Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На порядок удобнее замок что на быстросъемных заводских цепях и то после грязи его бывает не сразу расстегнешь.
То же и с креплением на лицевой части колеса: опять эти мини-карабинчики с маленькими гаечками на них. Как их раскручивать когда они в грязи и если резьба в них чуть перекосится от натяга цепей в процессе?
На порядок удобнее замок что на быстросъемных заводских цепях и то после грязи его бывает не сразу расстегнешь.
То же и с креплением на лицевой части колеса: опять эти мини-карабинчики с маленькими гаечками на них. Как их раскручивать когда они в грязи и если резьба в них чуть перекосится от натяга цепей в процессе?
Могу обосновать почему использовал такие карабины, они тупо выдерживают большие нагрузки по сравнению с быстросъемами, причем в разы. Я делал эти цепи для себя, и не для того чтобы вылезти из небольшой лужи, а для того чтобы надеть и катиться по бездорожью или в горку. А все эти быстросъемы и карабины, а также браслеты вместе с ними не выдерживают и 1 км по бездорожью...
На порядок удобнее замок что на быстросъемных заводских цепях и то после грязи его бывает не сразу расстегнешь.
То же и с креплением на лицевой части колеса: опять эти мини-карабинчики с маленькими гаечками на них. Как их раскручивать когда они в грязи и если резьба в них чуть перекосится от натяга цепей в процессе?
Все таки закреплять завинчивающиеся карабины на внутренней стороне колеса не так просто как кажется на первый взгляд. И гораздо сложнее чем быстросьемы.