20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы

Самодельные цепи противоскольжения за час!

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Артём-66
Кажется мне что конструкция не очень удачная. Особенно это касается соединения тросика на завинчивающихся карабинчиках. Это просто неудобно такие маленькие штучки завинчивать по сути вслепую (т.к. они на внутренней, невидимой стороне колеса). Тем более их снимать, когда вся цепь в липкой грязи. По моему это просто нереально.
На порядок удобнее замок что на быстросъемных заводских цепях и то после грязи его бывает не сразу расстегнешь.
То же и с креплением на лицевой части колеса: опять эти мини-карабинчики с маленькими гаечками на них. Как их раскручивать когда они в грязи и если резьба в них чуть перекосится от натяга цепей в процессе?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Кажется мне что конструкция не очень удачная. Особенно это касается соединения тросика на завинчивающихся карабинчиках. Это просто неудобно такие маленькие штучки завинчивать по сути вслепую (т.к. они на внутренней, невидимой стороне колеса). Тем более их снимать, когда вся цепь в липкой грязи. По моему это просто нереально.
На порядок удобнее замок что на быстросъемных заводских цепях и то после грязи его бывает не сразу расстегнешь.
То же и с креплением на лицевой части колеса: опять эти мини-карабинчики с маленькими гаечками на них. Как их раскручивать когда они в грязи и если резьба в них чуть перекосится от натяга цепей в процессе?
СсылкаПожаловаться
На колесе в полевых условиях надо завернуть 2 карабина, это не так сложно...
Могу обосновать почему использовал такие карабины, они тупо выдерживают большие нагрузки по сравнению с быстросъемами, причем в разы. Я делал эти цепи для себя, и не для того чтобы вылезти из небольшой лужи, а для того чтобы надеть и катиться по бездорожью или в горку. А все эти быстросъемы и карабины, а также браслеты вместе с ними не выдерживают и 1 км по бездорожью...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Кажется мне что конструкция не очень удачная. Особенно это касается соединения тросика на завинчивающихся карабинчиках. Это просто неудобно такие маленькие штучки завинчивать по сути вслепую (т.к. они на внутренней, невидимой стороне колеса). Тем более их снимать, когда вся цепь в липкой грязи. По моему это просто нереально.
На порядок удобнее замок что на быстросъемных заводских цепях и то после грязи его бывает не сразу расстегнешь.
То же и с креплением на лицевой части колеса: опять эти мини-карабинчики с маленькими гаечками на них. Как их раскручивать когда они в грязи и если резьба в них чуть перекосится от натяга цепей в процессе?
СсылкаПожаловаться
В боковом сносе соглашусь но от части... т.к. если вы не тормозите машину в ноль о каком боковом сносе может быть речь...
СсылкаПожаловаться
Зимин Александр
В боковом сносе соглашусь но от части... т.к. если вы не тормозите машину в ноль о каком боковом сносе может быть речь...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Боковой снос при движении по обледенелой поверхности или мокрой глине, например вдоль склона. Только поперечные цепочки тут будут плохо держать.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Боковой снос при движении по обледенелой поверхности или мокрой глине, например вдоль склона. Только поперечные цепочки тут будут плохо держать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тот есть не вдоль, а поперёк склона, ну т.е. при поперечном уклоне машины.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
На браслетах не ездят по бездорожью, их ставят когда уже застрял и потом снимают. Быстросьемы нормальные по прочности, пользуясь ими (один комплект) уже 4 года, нечасто конечно, но тем не менее не раз проезжал с ними по 4-5 км. по полю что в грязь, что в снег.
Все таки закреплять завинчивающиеся карабины на внутренней стороне колеса не так просто как кажется на первый взгляд. И гораздо сложнее чем быстросьемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru