Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы

Самодельные цепи противоскольжения за час!

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Артём-66
Кажется мне что конструкция не очень удачная. Особенно это касается соединения тросика на завинчивающихся карабинчиках. Это просто неудобно такие маленькие штучки завинчивать по сути вслепую (т.к. они на внутренней, невидимой стороне колеса). Тем более их снимать, когда вся цепь в липкой грязи. По моему это просто нереально.
На порядок удобнее замок что на быстросъемных заводских цепях и то после грязи его бывает не сразу расстегнешь.
То же и с креплением на лицевой части колеса: опять эти мини-карабинчики с маленькими гаечками на них. Как их раскручивать когда они в грязи и если резьба в них чуть перекосится от натяга цепей в процессе?
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Кажется мне что конструкция не очень удачная. Особенно это касается соединения тросика на завинчивающихся карабинчиках. Это просто неудобно такие маленькие штучки завинчивать по сути вслепую (т.к. они на внутренней, невидимой стороне колеса). Тем более их снимать, когда вся цепь в липкой грязи. По моему это просто нереально.
На порядок удобнее замок что на быстросъемных заводских цепях и то после грязи его бывает не сразу расстегнешь.
То же и с креплением на лицевой части колеса: опять эти мини-карабинчики с маленькими гаечками на них. Как их раскручивать когда они в грязи и если резьба в них чуть перекосится от натяга цепей в процессе?
СсылкаПожаловаться
На колесе в полевых условиях надо завернуть 2 карабина, это не так сложно...
Могу обосновать почему использовал такие карабины, они тупо выдерживают большие нагрузки по сравнению с быстросъемами, причем в разы. Я делал эти цепи для себя, и не для того чтобы вылезти из небольшой лужи, а для того чтобы надеть и катиться по бездорожью или в горку. А все эти быстросъемы и карабины, а также браслеты вместе с ними не выдерживают и 1 км по бездорожью...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Кажется мне что конструкция не очень удачная. Особенно это касается соединения тросика на завинчивающихся карабинчиках. Это просто неудобно такие маленькие штучки завинчивать по сути вслепую (т.к. они на внутренней, невидимой стороне колеса). Тем более их снимать, когда вся цепь в липкой грязи. По моему это просто нереально.
На порядок удобнее замок что на быстросъемных заводских цепях и то после грязи его бывает не сразу расстегнешь.
То же и с креплением на лицевой части колеса: опять эти мини-карабинчики с маленькими гаечками на них. Как их раскручивать когда они в грязи и если резьба в них чуть перекосится от натяга цепей в процессе?
СсылкаПожаловаться
В боковом сносе соглашусь но от части... т.к. если вы не тормозите машину в ноль о каком боковом сносе может быть речь...
СсылкаПожаловаться
В боковом сносе соглашусь но от части... т.к. если вы не тормозите машину в ноль о каком боковом сносе может быть речь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Боковой снос при движении по обледенелой поверхности или мокрой глине, например вдоль склона. Только поперечные цепочки тут будут плохо держать.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Боковой снос при движении по обледенелой поверхности или мокрой глине, например вдоль склона. Только поперечные цепочки тут будут плохо держать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тот есть не вдоль, а поперёк склона, ну т.е. при поперечном уклоне машины.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
На браслетах не ездят по бездорожью, их ставят когда уже застрял и потом снимают. Быстросьемы нормальные по прочности, пользуясь ими (один комплект) уже 4 года, нечасто конечно, но тем не менее не раз проезжал с ними по 4-5 км. по полю что в грязь, что в снег.
Все таки закреплять завинчивающиеся карабины на внутренней стороне колеса не так просто как кажется на первый взгляд. И гораздо сложнее чем быстросьемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.