Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самоделкины

что бы вы предпочли? купить авто с рук которое обслуживалось на сервисе у дилера или кторое обслуживал сам хозяин ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Смотря какое авто, какой сервис и какой хозяин
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Обслуживал сам хозяин: имеется в виду сам все делал с друганами под пивко в гараже?Или ездил в сервис рядом с домом?
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Обслуживал сам хозяин: имеется в виду сам все делал с друганами под пивко в гараже?Или ездил в сервис рядом с домом?
СсылкаПожаловаться
ну обычно так ведь и бывает
СсылкаПожаловаться
Sергей.
ну обычно так ведь и бывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть такое понятие "ВОЛГОВОД", это про таких
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Если брать иномарку(среднего класса и от 3-х лет),я думаю, что в принципе можно и без обслуживания в сервисном центре обойтись,тут все зависит от хозяина,заботится он об авто или только масло меняет.Придется намного внимательнее авто смотреть.Если машине менее 3-х лет,то это по меньшей мере странно почему человека не волнует гарантия...всякое может случиться,брак бывает во всех моделях.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Если брать иномарку(среднего класса и от 3-х лет),я думаю, что в принципе можно и без обслуживания в сервисном центре обойтись,тут все зависит от хозяина,заботится он об авто или только масло меняет.Придется намного внимательнее авто смотреть.Если машине менее 3-х лет,то это по меньшей мере странно почему человека не волнует гарантия...всякое может случиться,брак бывает во всех моделях.
СсылкаПожаловаться
а я вот удивляюсь как современную машину D класса можно самому ковырять,как можно самому оценивать работу электроники и т.д. как то это по совковски.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
а я вот удивляюсь как современную машину D класса можно самому ковырять,как можно самому оценивать работу электроники и т.д. как то это по совковски.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
типа- лужу паяю авм починяю
СсылкаПожаловаться
Sергей.
типа- лужу паяю авм починяю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
типа- лужу паяю авм починяю

... АКПП починяю :))
СсылкаПожаловаться
олег иванов
понятно,что после фирменного сервиса.раньше еще думал,а теперь точно.у меня до конца гарантии одно ТО осталось,послушал я знакомых,типа зачем переплачивать,есть проверенный сервис там парни все нормально делаютвсе клиенты довольны,весь инструмент есть-вобщем порекомендовали,хозяину сервиса позвонили предупредили.все ф..я, конечно дешевле вышло,но и эффект мягко говоря не такой выраженный.проще говоря на таком сервисе можно масло поменять,фильтры те к которым доступ не сильно мудреный,если самому никак. ответственные работы должны делать специально обученные люди.сейчас собираюсь на дилерский сервис клапана регулировать,электронику тестировать.понятно что дренажные отверстия,замену воздушного фильтра и пр. я сам буду делать-вот на этом и экономия только так.
СсылкаПожаловаться
Ну о квалификации и оборудовании хозяина трудно судить. А вот у дилера есть гарантия хоть каких-то минимальных и специфических знаний по конкретному авто, и как минимум наличие профессионального диагностического оборудования и инструментов.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Каких-то знаний по авто есть и у мастеров(именно мастеров) и в обычных автосервисах и оборудование для диагностики тоже нормально,главное поездить и найти такой сервис(он по-люому найдется),просто не хочется платить в фонд зарплаты всем сотрудникам сервис центра.А вот вопрос с гарантией можно обчудить перед тем как что-то делать.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Каких-то знаний по авто есть и у мастеров(именно мастеров) и в обычных автосервисах и оборудование для диагностики тоже нормально,главное поездить и найти такой сервис(он по-люому найдется),просто не хочется платить в фонд зарплаты всем сотрудникам сервис центра.А вот вопрос с гарантией можно обчудить перед тем как что-то делать.
СсылкаПожаловаться
Диагностическое оборудование причём ключевое, по стоимости может быть в несколько десятков тысяч долларов. Ни какой гаражный или обычный сервис себе такого позволить не может. А уж о теле загрузке прошивке в обычном сервисе я молчу.
После таких сервисов и появляются рассказы о не надёжности какой-то марки авто. Причём машина тут вовсе не причём, а дело в том что "мастера" этого сервиса просто не в состоянии диагностировать проблему и следовательно правильно её лечить.
В таких сервисах отечественные машины можно чинить, в виду их слабой компьютеризации.
СсылкаПожаловаться
Диагностическое оборудование причём ключевое, по стоимости может быть в несколько десятков тысяч долларов. Ни какой гаражный или обычный сервис себе такого позволить не может. А уж о теле загрузке прошивке в обычном сервисе я молчу.
После таких сервисов и появляются рассказы о не надёжности какой-то марки авто. Причём машина тут вовсе не причём, а дело в том что "мастера" этого сервиса просто не в состоянии диагностировать проблему и следовательно правильно её лечить.
В таких сервисах отечественные машины можно чинить, в виду их слабой компьютеризации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен.да и зачем покупать приличный авто если на обслуживание денег нет
СсылкаПожаловаться
Sергей.
согласен.да и зачем покупать приличный авто если на обслуживание денег нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Действительно, денег нет - надо покупать неприличное:)
СсылкаПожаловаться
На последних моделях известных производителей даже регламентные работы требуют применения специального инструмента и определенных технологий. Иногда (все чаще) применяется одноразовый крепеж. В гаражном сервисе вам его, в лучшем случае, установят повторно (если не сломают), в худшем - не поставят вовсе или заменят какими-нибудь саморезами. Дилеры тоже не панацея, но если уж выбирать, предпочту их гаражу, если дело касается свежей машины. А если авто в возрасте-ищите Самоделкина. Вся нынешняя автотехника расчитана на пробег 100т.км и немного более. Дальнейшее обслуживание у официалов это непрерывная раздача денег. К тому же проблемы, связаные с серьезным ремонтом агрегатов, они решают только путем их замены. На мой взгляд от такой машины нужно избавляться до наступления этого периода, но тут каждый сам решает как ему поступить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Вощенко
раз на раз не приходится
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Ну если брать новое авто,то че там диагносировать или ремонтировать,обычная замена расходников. А по поводу оснащения обычных сервисов,то есть и такие, где с программами по диагностике и оборудованием полный порядок. Не могу конечно за всех говорить,но у меня сейчас вторая машина иномарка(брал все новые),ни разу я ничего по гарантии не менял,может просто везло.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Сервис сервису рознь, а вот их кровная заинтересованность в максимальном увеличении стоимости ремонта - это факт. Новое авто лучше конечно в сервисе обслуживать, если это, конечно, не отечественный авто. Все таки оборудование есть оборудование. Но это как лечится в немецкой больнице - качество высокое, но за один запломбированный зуб пол годовой зарплаты отдашь.
СсылкаПожаловаться
Антон Хаустов
Согласен,что сервисы разные бывают,но цены...мой пример:Есть в моем распоряжении авто мазда3,прошел он достатосно много и наступила пора менять бензонасос.Цена работы в сервис центре 10т.р.(надо снимать бензобак + часть бампера).В обычном сервисе сделал за 3500 и все отлично.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru