Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самоделка - почему бы и нет?

Есть у меня старенький Жигулёнок. С переваренным кузовом, каркасом внутри (сам варил - чтоб двери на ходу не открывались), линялого цвета. Но технически - живее всех живых. Вся навеска на двигатель - полгода как из магазина, мотор капиталили пару лет назад, тянет как вол, прост и понятен. Коробка - без нареканий. Менял даже главную пару.И засела идея - чем ржаветь у забора (у меня всего три машины, чаще езжу на просторном бусе), лучше сделать самопал - сварной трубчатый каркас, сиденья друг за другом, подъёмные двери-подлокотники, подножки... Да, с регистрацией будут проблемы. Да, он будет необычен, этакий трёхметровый карт со спортивным каркасом безопасности, но - не могу отделаться от мысли, что делать надо. Для себя, для души. 60 лошадей на полтонны - он будет в меру быстр, по-своему стильный и смелый.
Что скажете, ребята? Кто-то делал подобное?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
DAD MOROZ
Подобное делали в 70-80х прошлого века, поднимайте подшивки советских "Моделистов-конструкторов".
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Подобное делали в 70-80х прошлого века, поднимайте подшивки советских "Моделистов-конструкторов".
СсылкаПожаловаться
++
СсылкаПожаловаться
Читал, но там они такие нелепые... Хочу более совершенного.
СсылкаПожаловаться
:-)))
Смешно...
СсылкаПожаловаться
IT
Багги предназначен для занятйи спортом и не требует регистрации как и Кроссовый мотоцик к примеру, но и ездить по дорогам общего пользования тоже низя
Либо как самопал - надо получить сертификат (это целая процедура, но могут ГИБДД уже сами решить стаивить на учет или нет, либо через всякие НАМИ и тп и тд)
СсылкаПожаловаться
Ок, тогда для покатушек по лесу - самое то! А остановят в лесу, тогда - Шеф, лучше прокатись! - и все дела.
IT, спасибо за мысль!
СсылкаПожаловаться
Ок, тогда для покатушек по лесу - самое то! А остановят в лесу, тогда - Шеф, лучше прокатись! - и все дела.
IT, спасибо за мысль!
СсылкаПожаловаться
У нас сейчас по окрестным деревням бегает много старых машин без номеров именно по полям,лесам и на рыбалку.Ни у кого до этого металлолома руки не дошли,ведь на дороги общего пользования они не суются.Так что дерзай.
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Смотря, что ты хочешь из него сделать. Карт, как ты пишешь, не получится, здесь больше мотодвижок подойдет. Из Жиги же получится, как пишут некоторые, только карт заднеприводный. И только для потехи, в смысле погонять вне дорог общего пользования, например, на гонках импровизированных. Крутились в голове такие же мысли когда то, но только с деталями от Нивы - на трубном каркасе, полноприводный, с низким центром тяжести и большими ходами подвески. Тогда уж и по пересеченке можно погонять.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Есть опыт регистрации самодельных авто и прицепов, не скажу что большие сложности. Для авто получал заключение НАМИ, для прицепов хватало автотехнической экспертизы.
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Есть опыт регистрации самодельных авто и прицепов, не скажу что большие сложности. Для авто получал заключение НАМИ, для прицепов хватало автотехнической экспертизы.
СсылкаПожаловаться
Даже до НАМИ добирались? Ссылки на процедуру можете скинуть, чтобы особо форум не загружать?
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Сейчас сходу врядли что найду, давно это было, но заявку и документы отправлял по электронке, а лично ездил только за актом.
СсылкаПожаловаться
Иосиф
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru