Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

самара 15 спосибо за помощ

самара15 выши 90 не поднимается температура что делать?а если заежаю на бугор то температура поднимается выши
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ЭЛЕКТРОШОК
Термостат замени термостат и выгони пробку воздушную.
СсылкаПожаловаться
K_O_S_T_A_
спасибо .
СсылкаПожаловаться
Куда выше-то...или холодно в машине?!
СсылкаПожаловаться
K_O_S_T_A_
на 3 включаеш печку прохладный воздух
СсылкаПожаловаться
K_O_S_T_A_
на 3 включаеш печку прохладный воздух
СсылкаПожаловаться
Зачем на 3 включать? Я на 2109 и 2114 только единичкой пользуюсь, да поток меньше, но воздух теплее чем на 2 и на 3. 2-3 использую только для оттаивания инея на стекле утром.
СсылкаПожаловаться
K_O_S_T_A_
а температурный режим на термостате на самару 15 идет оденаковый ?
СсылкаПожаловаться
K_O_S_T_A_
а как можно выгнать воздух с системы?
СсылкаПожаловаться
K_O_S_T_A_
а как можно выгнать воздух с системы?
СсылкаПожаловаться
на нагретом двигателе,снимаешь крышку расширителя и ставишь авто на горку,на ручнике и погоняй двигатель 2-3 т.оборотов,пока не пойдёт горячий воздух. на холодном двигателе тосол от минимума до середины уровня бачка.
СсылкаПожаловаться
K_O_S_T_A_
а как можно выгнать воздух с системы?
СсылкаПожаловаться
нормальный двигатель.я прочитал не внимательно вопрос.
СсылкаПожаловаться
Как понять ваши слова "заезжаю на бугор"? Вы перед у машины задираете или в гору едете? Про воздушную пробку на пятнашке, это сказки тех кто не знает эту машину. Не бывает на этой машине воздушных пробок. Это всё равно что из банки воздух выгонять. Пусть те кто говорит про воздушную пробку, расскажут физику как влияет воздушная пробка на нагрев двигателя. Вы заведите холодную машину и контролируйте температуру радиатора и обратите внимание при какой температуре двигателя, радиатор начнёт нагреваться. Это главная проверка, всё остальное потом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.