Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самая живучая подвеска до класса джипп у кого?

вопрос!
задача раз в неделю в Твери 20 км участок дороги разбит.
асфальт ямы глубина до 15см-10-5см одна плавно переходит в другую)
езжу на тойота версо новая.
резина 55 высота и пробивает иногда в кузов
проходил на скорости 60 -80-100
на какой скорости дольше жить подвеска будет?
и рав 4 подвеска живучей будет проходимость пох
или еще какая машина спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
darklordvader@mail.ru
Субару форестер и вообще любой субару , езжу давно и могу гарантировать результат , как вариант судзуки .
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Субару форестер и вообще любой субару , езжу давно и могу гарантировать результат , как вариант судзуки .
СсылкаПожаловаться
у тебя какой двиготель пробовал тест на 2 воще не едет а на турбо выложить 1,4жалко
СсылкаПожаловаться
Alex76831976 Иванов
у тебя какой двиготель пробовал тест на 2 воще не едет а на турбо выложить 1,4жалко
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня два форя оба 2.0 старый и нынешний - выдают паспортные 9,1 сек до сотни ( для сравнения обычный порш каен 7,1 ) не едет он первые 5 тыс км, и еще из за резины бывает медленно разгоняется , но в нынешнем корпусе можнл взять 2,5 литра он бодрее немного, но момент отдается более грамотно.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
У меня два форя оба 2.0 старый и нынешний - выдают паспортные 9,1 сек до сотни ( для сравнения обычный порш каен 7,1 ) не едет он первые 5 тыс км, и еще из за резины бывает медленно разгоняется , но в нынешнем корпусе можнл взять 2,5 литра он бодрее немного, но момент отдается более грамотно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
гдеб тест драйв на 2,5 проехать?
и скоко жрет 2 твоя реально в городе трассе
я на версе смешаный по Москве и облости 9,5 двигло 1.8(147)
СсылкаПожаловаться
Alex76831976 Иванов
гдеб тест драйв на 2,5 проехать?
и скоко жрет 2 твоя реально в городе трассе
я на версе смешаный по Москве и облости 9,5 двигло 1.8(147)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тест да в любой газете автопродажи выбираешь продающуюся машину 2,5 литра и тебе ее чуть ли не к дому привозят , а так же у официалов есть трейд инные машины скажи хочу купить и катайся . Что касается ощушения от 2,5 то в городе и без груза или прицепа разница не очень велика по ощушениям 2,5 немного кажется шустрее. На трассе разница заметнее особенно заметна при загрузке или прицепе 2,5 очень хорошо для того чтобы прицеп таскать . Что касается расхода то по городу 12-14 литров в зависимости от условий езды ( по снегу льду больше к 14 литрам и по жаре тоже) на трасее 9- 10 но я люблю тапку в пол давить так что это не показатель мой знакомый утверждает что у него. 8 литров загородом и 10 в городе но он пенсионерит не быстро.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Тест да в любой газете автопродажи выбираешь продающуюся машину 2,5 литра и тебе ее чуть ли не к дому привозят , а так же у официалов есть трейд инные машины скажи хочу купить и катайся . Что касается ощушения от 2,5 то в городе и без груза или прицепа разница не очень велика по ощушениям 2,5 немного кажется шустрее. На трассе разница заметнее особенно заметна при загрузке или прицепе 2,5 очень хорошо для того чтобы прицеп таскать . Что касается расхода то по городу 12-14 литров в зависимости от условий езды ( по снегу льду больше к 14 литрам и по жаре тоже) на трасее 9- 10 но я люблю тапку в пол давить так что это не показатель мой знакомый утверждает что у него. 8 литров загородом и 10 в городе но он пенсионерит не быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но у меня старый движок забыл сказать на обоих машинах тот который еще с ремнем , новый пощедший с 11 года -экономичней.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
Но у меня старый движок забыл сказать на обоих машинах тот который еще с ремнем , новый пощедший с 11 года -экономичней.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо будет возить тока мою жопу и 70кг в багажнике все! при стрелке тахометра 2-3 тыщ оборотов 100-120 -130 по трассе в городе на мкад стоячком)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
позвоночник хрен с ним. ему ведь надо чтобы подвеска не пострадала
СсылкаПожаловаться
позвоночник хрен с ним. ему ведь надо чтобы подвеска не пострадала
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так-то да, можно и специальную яму выкопать (типа чтоб дорога только для себя) :))
СсылкаПожаловаться
Alex76831976 Иванов
ребята спасибо за ответы но это моя реалия
на самом деле ехать 10 км время не позволяет надо быстро проходить участок
на тормоз стораюсь не нажимать при 60км удачно обежаю глубокие дыры ну а быстрее пиндос она моя)
вот и задумался на рав 4 намного ли дольше проживет подвеска? или раз в год или в пол года подвеску лучше тряхануть на тойоте версо
про форестер товарищь супер тачка но с турбовым мотором 240 расход под 14л у друга для меня много
я за год 60т км катаю вот и думаю...
СсылкаПожаловаться
Владимир Вилков
Не думаю что современные кроссы будут жить год эксплуатации таких дорог.
СсылкаПожаловаться
Alex76831976 Иванов
посмотрел на рав резину хоть 65 можно поставить
и ход подвески вроде поболе
СсылкаПожаловаться
Alex76831976 Иванов
по такой дороге за год надо мне продержаться 1500 км а 58500 нормальная
СсылкаПожаловаться
РАУЛЬ
КУПИ НИССАН ПАТРУЛЬ,3.0 ТУРБОДИЗЕЛЬ,ЭКОНОМИЧНЫЙ ТАНК
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Гранд Витара, ездил неоднократно по разбитому грейдеру с ямами 5-10см на скорости 60, нормально), по разбитой дороге подвеска отрабатывает хорошо. На данный момент пробег 175тыс. менял (в подвеске) пока что только стойки стабилизаторов 2 раза и 2 ступицы вот и всё.
СсылкаПожаловаться
Alex76831976 Иванов
Артем спасибо) очень ценен твойь опыт коллега)
пока моя верса на горантии попробую на ней до 100 000 проехать если сможет
а так уже знаю 2 живучие машины форестер и витара
спасибо большое мож еще кто опыт напишет)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Да не за что) Форик на трассе получше будет Витары, но на пересеченке уступит за счет худшей геометрии (свесы великоваты), да и по проходимости тоже он уступает.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Да не за что) Форик на трассе получше будет Витары, но на пересеченке уступит за счет худшей геометрии (свесы великоваты), да и по проходимости тоже он уступает.
СсылкаПожаловаться
да там свесы некритично асфальтовая разбитая дорога прямая почти
СсылкаПожаловаться
Это Я)))
На Форд Фокус 2 наездил 85т. км. Из них две поездки Мурманск-Севастополь, немеряно ям, диски гнулись. Перед продажей смотрели подвеску-в идеале. Новый владелец уже за 100т. км. проехал, подвеска в норме. Сам немного удивлен.
СсылкаПожаловаться
доктор
Чем мельче "машинка" типа фокусиков, тойоток, тем больше проблем со всеми узлами. Надо иметь пикап, или хотя бы среднеразмерный внедорожник ( не RAV 4, Vitara и прочие дамские штучки). Лучше с "не разрезными" мостами, как у Патролов, Ленд Круизеров 80 и 105., Хаммера.
СсылкаПожаловаться
доктор
Чем мельче "машинка" типа фокусиков, тойоток, тем больше проблем со всеми узлами. Надо иметь пикап, или хотя бы среднеразмерный внедорожник ( не RAV 4, Vitara и прочие дамские штучки). Лучше с "не разрезными" мостами, как у Патролов, Ленд Круизеров 80 и 105., Хаммера.
СсылкаПожаловаться
Может и так. но вот у меня реальный пример "дамского" как вы говорите авто за 175тыс.км. замена в подвеске только 2 раза стойки стабилизатора и 2-е ступицы. Всё. вы думаете что на Круизере при аналогичном пробеге вообще бы ничего не пришлось менять? Привидите хоть один автомобиль который при пробеге под 200тыс. не потребовал бы замены чего-нибудь в подвеске.
СсылкаПожаловаться
Alex76831976 Иванов
доктор спасибо за мнение ,но начинать буду меньшими затратами Артем наглядный пример,
т.к. пикап неустраивает а джипы 3 ляма я лучше на витаре или еще начем подвеску трухану несколько раз
да и в крузаке жить с сайгой надо чтоб неугнали а машина должна просто РАБОТАТЬ НЕ ОБРАЩАЯ НА НЕЕ ВНИМАНИЯ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru