24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Самая первая машина ! Какая она ?

Что взять для первого авто из недорогих ? Подумываю о новых ВАЗах или ДЭУ ( на все эти авто -гарантия 3 года ),допускаю Рено ,Шевроле и т.д. новые -бюджетные,
товарищи настаивают на бэушных иномарках .
Бюджет в принципе достойный ,но склоняюсь к распространённому мнению , о том ,что первое авто не должно быть дорогим .
В приоритете - надёжность ,ну и конечно же хотелось бы ,чтобы через несколько лет ,если надумаю продать ,цена не была смехотворной .
Помогите люди добрые ,советом бесплатным . Заранее благодарю !
Джон Миллер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
IT
Вы знаете я бы наверное посоветовал вам что-то на шасси рено "логан" оно для новичков да и не новичков просто мягче...
Так на вскидку из популярных авто у кого еще есть такая подвеска которая позволяет прощать водителя кочки без особых последствий для ездоков ))
Н и не дорогое обслуживание на уровне отечественного авто...
Те Это Рено Логан/Сандеро(Модификация Степвей с большим клиренсом) На этой же Базе Ниссан Альмера Нью и Наш любимы ВАЗ Лада Ларгус Фургон...
-------------------------
А так выбора много... и китай вполне достойный рассмотрения (емгранд например за 450 с 1,8 можно купить)
Фольваген поло седан 480 минималка с кондером...
За 500 Пежо 408
Свыше 500 уже Наприемр я бы смотрел либо Авео на автомате либо Шевроле Круз...
СсылкаПожаловаться
Джон МиллерВ ответ на IT
IT
Вы знаете я бы наверное посоветовал вам что-то на шасси рено "логан" оно для новичков да и не новичков просто мягче...
Так на вскидку из популярных авто у кого еще есть такая подвеска которая позволяет прощать водителя кочки без особых последствий для ездоков ))
Н и не дорогое обслуживание на уровне отечественного авто...
Те Это Рено Логан/Сандеро(Модификация Степвей с большим клиренсом) На этой же Базе Ниссан Альмера Нью и Наш любимы ВАЗ Лада Ларгус Фургон...
-------------------------
А так выбора много... и китай вполне достойный рассмотрения (емгранд например за 450 с 1,8 можно купить)
Фольваген поло седан 480 минималка с кондером...
За 500 Пежо 408
Свыше 500 уже Наприемр я бы смотрел либо Авео на автомате либо Шевроле Круз...
СсылкаПожаловаться
Вы знаете я бы наверное посоветовал вам что-то на шасси рено "логан" оно для новичков да и не новичков просто мягче...Так на вскидку из популярных авто у кого еще есть такая подвеска которая позволяет прощать водителя кочки без особых последствий для ездоков ))Н и не дорогое обслуживание на уровне отечественного авто...Те Это Рено Логан/Сандеро(Модификация Степвей с большим клиренсом) На этой же Базе Ниссан Альмера Нью и Наш любимы ВАЗ Лада Ларгус Фургон...-------------------------А так выбора много... и китай вполне достойный рассмотрения (емгранд например за 450 с 1,8 можно купить)Фольваген поло седан 480 минималка с кондером...За 500 Пежо 408Свыше 500 уже Наприемр я бы смотрел либо Авео на автомате либо Шевроле Круз...

В моём городе ,Пежо,Фолькс новыми не продаются !
СсылкаПожаловаться
Диоген БочкотарныйВ ответ на Джон Миллер
Джон Миллер
Вы знаете я бы наверное посоветовал вам что-то на шасси рено "логан" оно для новичков да и не новичков просто мягче...Так на вскидку из популярных авто у кого еще есть такая подвеска которая позволяет прощать водителя кочки без особых последствий для ездоков ))Н и не дорогое обслуживание на уровне отечественного авто...Те Это Рено Логан/Сандеро(Модификация Степвей с большим клиренсом) На этой же Базе Ниссан Альмера Нью и Наш любимы ВАЗ Лада Ларгус Фургон...-------------------------А так выбора много... и китай вполне достойный рассмотрения (емгранд например за 450 с 1,8 можно купить)Фольваген поло седан 480 минималка с кондером...За 500 Пежо 408Свыше 500 уже Наприемр я бы смотрел либо Авео на автомате либо Шевроле Круз...

В моём городе ,Пежо,Фолькс новыми не продаются !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжайте в Москву, там Поло Седан я лично взял свободно без допов.

До дому доехал, 1800 км, сам, один.

Для новичка ещё Рено Сандеро хороший вариант. Недорогой, маневренный.
СсылкаПожаловаться
Джон МиллерВ ответ на Диоген Бочкотарный
Диоген Бочкотарный
Езжайте в Москву, там Поло Седан я лично взял свободно без допов.

До дому доехал, 1800 км, сам, один.

Для новичка ещё Рено Сандеро хороший вариант. Недорогой, маневренный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Злые вы !!!Шутка !
Для меня 1800 км ,как пешком до Китая ! Опыт вождения -минимальный , времени на все эти поездки - нет , да и если в последствие понадобится фирменный сервис ? На эвакуаторе в первопрестольную ???Такой вариант ,мне не подходит !
СсылкаПожаловаться
Диоген БочкотарныйВ ответ на Джон Миллер
Джон Миллер
Злые вы !!!Шутка !
Для меня 1800 км ,как пешком до Китая ! Опыт вождения -минимальный , времени на все эти поездки - нет , да и если в последствие понадобится фирменный сервис ? На эвакуаторе в первопрестольную ???Такой вариант ,мне не подходит !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думал, вы живёте поближе к Москве....

Доехать не проблема, главное Москву покинуть, а там по трассе.
Я же доехал.

У вас в городе нет ОД Фольксвагена? У меня тоже нет- и нафиг не нужен. Масло я и сам поменяю. А за два года вряд ли что случится.

Конечно, когда рядом ОД это хорошо, ибо мало ли что.
Но, можно и без них обойтись.

Эвакуатор , кстати, вам по условиям должны высылать за 500 км.
Ну то есть при наличии гарантии ближайший в радиусе 500 км ОД должен выслать вам эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗахаровВ ответ на Джон Миллер
Джон Миллер
Вы знаете я бы наверное посоветовал вам что-то на шасси рено "логан" оно для новичков да и не новичков просто мягче...Так на вскидку из популярных авто у кого еще есть такая подвеска которая позволяет прощать водителя кочки без особых последствий для ездоков ))Н и не дорогое обслуживание на уровне отечественного авто...Те Это Рено Логан/Сандеро(Модификация Степвей с большим клиренсом) На этой же Базе Ниссан Альмера Нью и Наш любимы ВАЗ Лада Ларгус Фургон...-------------------------А так выбора много... и китай вполне достойный рассмотрения (емгранд например за 450 с 1,8 можно купить)Фольваген поло седан 480 минималка с кондером...За 500 Пежо 408Свыше 500 уже Наприемр я бы смотрел либо Авео на автомате либо Шевроле Круз...

В моём городе ,Пежо,Фолькс новыми не продаются !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чери индис. скромные габариты+нескромные и высокий клиренс качества, а робот или ручка по вкусу.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Или новые жигули (гранта, калина, приора) или 2-3 летние иномарки типа лачетти или фокуса. На пару лет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Берите авто С класса, лучше новое - что бы научиться аккуратно водить...
СсылкаПожаловаться
nyukta
если в приоритете продать то лучший выбор это наше авто...продается быстро...в любом состоянии...потери минимальные...( из личного 10 летняя 9ка купил за 50 через 4года жесткой эксплуатации продалась за 40 за 2дня )...из новых качество у всех примерно одинаково...гарантию откатает...
СсылкаПожаловаться
Джон Миллер
Ёще Фабию взять не против ,не разорит ?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Джон Миллер
Джон Миллер
Ёще Фабию взять не против ,не разорит ?
СсылкаПожаловаться
Машина не супер у Шкоды только Октавия да Супер Б авто можно называть с движками от 1.8...
Фабия только запчасти по цене фольцвагена....увы концерн одинаковый....
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на IT
IT
Машина не супер у Шкоды только Октавия да Супер Б авто можно называть с движками от 1.8...
Фабия только запчасти по цене фольцвагена....увы концерн одинаковый....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фабия может и не супер машина, Но всяко лучше Лохана. А на серпантине меж Ялтой и Судаком меня никто не обогнал, а я многих. Хотя 69 сил всего лишь.
Машина не супер у Шкоды только Октавия да Супер Б авто можно называть с движками от 1.8...Фабия только запчасти по цене фольцвагена....увы концерн одинаковый....
СсылкаПожаловаться
Сергей браунВ ответ на Джон Миллер
Джон Миллер
Ёще Фабию взять не против ,не разорит ?
СсылкаПожаловаться
Не разорит.
Ёще Фабию взять не против ,не разорит ?
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
советую взять не дорогое покоцаное б\у(но только того класса на котором собираешься ездить потом)--все равно все бампера обобьешь....а через год купишь себе новое--хорошее
СсылкаПожаловаться
ТрансформерВ ответ на Хозяин Хозяин
Хозяин Хозяин
советую взять не дорогое покоцаное б\у(но только того класса на котором собираешься ездить потом)--все равно все бампера обобьешь....а через год купишь себе новое--хорошее
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Сколько хотите потратить ?
СсылкаПожаловаться
Джон МиллерВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Сколько хотите потратить ?
СсылкаПожаловаться
Хочу не больше 10 000 американских .
СсылкаПожаловаться
Олег Обиходов
5 лет назад взял как первое авто третий гольф. ему было 11 лет и 83тыс. км пробега - 120тыс рублей. естественно, пришлось вложиться на замену изношенных расходников. запчасти везде и недорого. на нем научился ездить. машина отличная!. проездил на нем 4 года в прошлом сентябре гольфик ушел в течение двух или трех дней со 160-тысячным пробегом за 130тыс рублей. не знал, как снять объявление о продаже с авито - так в течение 2-х месяцев по 1-2 звонка в день... продал только потому, что дачу построили - зимой по проселку стали ездить, для чего была куплена СГВ за 340тыс. если тебе такой гольфик попадется нормальном состоянии, то бери - не пожалеешь. у меня движок 1.4 был 60 кобыл - вполне для начала! до 160 его разгонял...
СсылкаПожаловаться
Джон МиллерВ ответ на Олег Обиходов
Олег Обиходов
5 лет назад взял как первое авто третий гольф. ему было 11 лет и 83тыс. км пробега - 120тыс рублей. естественно, пришлось вложиться на замену изношенных расходников. запчасти везде и недорого. на нем научился ездить. машина отличная!. проездил на нем 4 года в прошлом сентябре гольфик ушел в течение двух или трех дней со 160-тысячным пробегом за 130тыс рублей. не знал, как снять объявление о продаже с авито - так в течение 2-х месяцев по 1-2 звонка в день... продал только потому, что дачу построили - зимой по проселку стали ездить, для чего была куплена СГВ за 340тыс. если тебе такой гольфик попадется нормальном состоянии, то бери - не пожалеешь. у меня движок 1.4 был 60 кобыл - вполне для начала! до 160 его разгонял...
СсылкаПожаловаться
Гольфик 3 на автомате за 6000 усиленно предлагают - раздумываю ...
СсылкаПожаловаться
Олег ОбиходовВ ответ на Джон Миллер
Джон Миллер
Гольфик 3 на автомате за 6000 усиленно предлагают - раздумываю ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что-то дороговато... да и автомат тебе не нужен - у него и механика пальцами переключается. да учиться, чтобы понять, что такое авто, надо на механике. я так считаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария