Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая первая машина ! Какая она ?

Что взять для первого авто из недорогих ? Подумываю о новых ВАЗах или ДЭУ ( на все эти авто -гарантия 3 года ),допускаю Рено ,Шевроле и т.д. новые -бюджетные,
товарищи настаивают на бэушных иномарках .
Бюджет в принципе достойный ,но склоняюсь к распространённому мнению , о том ,что первое авто не должно быть дорогим .
В приоритете - надёжность ,ну и конечно же хотелось бы ,чтобы через несколько лет ,если надумаю продать ,цена не была смехотворной .
Помогите люди добрые ,советом бесплатным . Заранее благодарю !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
IT
Вы знаете я бы наверное посоветовал вам что-то на шасси рено "логан" оно для новичков да и не новичков просто мягче...
Так на вскидку из популярных авто у кого еще есть такая подвеска которая позволяет прощать водителя кочки без особых последствий для ездоков ))
Н и не дорогое обслуживание на уровне отечественного авто...
Те Это Рено Логан/Сандеро(Модификация Степвей с большим клиренсом) На этой же Базе Ниссан Альмера Нью и Наш любимы ВАЗ Лада Ларгус Фургон...
-------------------------
А так выбора много... и китай вполне достойный рассмотрения (емгранд например за 450 с 1,8 можно купить)
Фольваген поло седан 480 минималка с кондером...
За 500 Пежо 408
Свыше 500 уже Наприемр я бы смотрел либо Авео на автомате либо Шевроле Круз...
СсылкаПожаловаться
IT
Вы знаете я бы наверное посоветовал вам что-то на шасси рено "логан" оно для новичков да и не новичков просто мягче...
Так на вскидку из популярных авто у кого еще есть такая подвеска которая позволяет прощать водителя кочки без особых последствий для ездоков ))
Н и не дорогое обслуживание на уровне отечественного авто...
Те Это Рено Логан/Сандеро(Модификация Степвей с большим клиренсом) На этой же Базе Ниссан Альмера Нью и Наш любимы ВАЗ Лада Ларгус Фургон...
-------------------------
А так выбора много... и китай вполне достойный рассмотрения (емгранд например за 450 с 1,8 можно купить)
Фольваген поло седан 480 минималка с кондером...
За 500 Пежо 408
Свыше 500 уже Наприемр я бы смотрел либо Авео на автомате либо Шевроле Круз...
СсылкаПожаловаться
Вы знаете я бы наверное посоветовал вам что-то на шасси рено "логан" оно для новичков да и не новичков просто мягче...Так на вскидку из популярных авто у кого еще есть такая подвеска которая позволяет прощать водителя кочки без особых последствий для ездоков ))Н и не дорогое обслуживание на уровне отечественного авто...Те Это Рено Логан/Сандеро(Модификация Степвей с большим клиренсом) На этой же Базе Ниссан Альмера Нью и Наш любимы ВАЗ Лада Ларгус Фургон...-------------------------А так выбора много... и китай вполне достойный рассмотрения (емгранд например за 450 с 1,8 можно купить)Фольваген поло седан 480 минималка с кондером...За 500 Пежо 408Свыше 500 уже Наприемр я бы смотрел либо Авео на автомате либо Шевроле Круз...

В моём городе ,Пежо,Фолькс новыми не продаются !
СсылкаПожаловаться
Джон Миллер
Вы знаете я бы наверное посоветовал вам что-то на шасси рено "логан" оно для новичков да и не новичков просто мягче...Так на вскидку из популярных авто у кого еще есть такая подвеска которая позволяет прощать водителя кочки без особых последствий для ездоков ))Н и не дорогое обслуживание на уровне отечественного авто...Те Это Рено Логан/Сандеро(Модификация Степвей с большим клиренсом) На этой же Базе Ниссан Альмера Нью и Наш любимы ВАЗ Лада Ларгус Фургон...-------------------------А так выбора много... и китай вполне достойный рассмотрения (емгранд например за 450 с 1,8 можно купить)Фольваген поло седан 480 минималка с кондером...За 500 Пежо 408Свыше 500 уже Наприемр я бы смотрел либо Авео на автомате либо Шевроле Круз...

В моём городе ,Пежо,Фолькс новыми не продаются !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжайте в Москву, там Поло Седан я лично взял свободно без допов.

До дому доехал, 1800 км, сам, один.

Для новичка ещё Рено Сандеро хороший вариант. Недорогой, маневренный.
СсылкаПожаловаться
Езжайте в Москву, там Поло Седан я лично взял свободно без допов.

До дому доехал, 1800 км, сам, один.

Для новичка ещё Рено Сандеро хороший вариант. Недорогой, маневренный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Злые вы !!!Шутка !
Для меня 1800 км ,как пешком до Китая ! Опыт вождения -минимальный , времени на все эти поездки - нет , да и если в последствие понадобится фирменный сервис ? На эвакуаторе в первопрестольную ???Такой вариант ,мне не подходит !
СсылкаПожаловаться
Джон Миллер
Злые вы !!!Шутка !
Для меня 1800 км ,как пешком до Китая ! Опыт вождения -минимальный , времени на все эти поездки - нет , да и если в последствие понадобится фирменный сервис ? На эвакуаторе в первопрестольную ???Такой вариант ,мне не подходит !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думал, вы живёте поближе к Москве....

Доехать не проблема, главное Москву покинуть, а там по трассе.
Я же доехал.

У вас в городе нет ОД Фольксвагена? У меня тоже нет- и нафиг не нужен. Масло я и сам поменяю. А за два года вряд ли что случится.

Конечно, когда рядом ОД это хорошо, ибо мало ли что.
Но, можно и без них обойтись.

Эвакуатор , кстати, вам по условиям должны высылать за 500 км.
Ну то есть при наличии гарантии ближайший в радиусе 500 км ОД должен выслать вам эвакуатор.
СсылкаПожаловаться
Джон Миллер
Вы знаете я бы наверное посоветовал вам что-то на шасси рено "логан" оно для новичков да и не новичков просто мягче...Так на вскидку из популярных авто у кого еще есть такая подвеска которая позволяет прощать водителя кочки без особых последствий для ездоков ))Н и не дорогое обслуживание на уровне отечественного авто...Те Это Рено Логан/Сандеро(Модификация Степвей с большим клиренсом) На этой же Базе Ниссан Альмера Нью и Наш любимы ВАЗ Лада Ларгус Фургон...-------------------------А так выбора много... и китай вполне достойный рассмотрения (емгранд например за 450 с 1,8 можно купить)Фольваген поло седан 480 минималка с кондером...За 500 Пежо 408Свыше 500 уже Наприемр я бы смотрел либо Авео на автомате либо Шевроле Круз...

В моём городе ,Пежо,Фолькс новыми не продаются !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чери индис. скромные габариты+нескромные и высокий клиренс качества, а робот или ручка по вкусу.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Или новые жигули (гранта, калина, приора) или 2-3 летние иномарки типа лачетти или фокуса. На пару лет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Берите авто С класса, лучше новое - что бы научиться аккуратно водить...
СсылкаПожаловаться
nyukta
если в приоритете продать то лучший выбор это наше авто...продается быстро...в любом состоянии...потери минимальные...( из личного 10 летняя 9ка купил за 50 через 4года жесткой эксплуатации продалась за 40 за 2дня )...из новых качество у всех примерно одинаково...гарантию откатает...
СсылкаПожаловаться
Джон Миллер
Ёще Фабию взять не против ,не разорит ?
СсылкаПожаловаться
Джон Миллер
Ёще Фабию взять не против ,не разорит ?
СсылкаПожаловаться
Машина не супер у Шкоды только Октавия да Супер Б авто можно называть с движками от 1.8...
Фабия только запчасти по цене фольцвагена....увы концерн одинаковый....
СсылкаПожаловаться
IT
Машина не супер у Шкоды только Октавия да Супер Б авто можно называть с движками от 1.8...
Фабия только запчасти по цене фольцвагена....увы концерн одинаковый....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фабия может и не супер машина, Но всяко лучше Лохана. А на серпантине меж Ялтой и Судаком меня никто не обогнал, а я многих. Хотя 69 сил всего лишь.
Машина не супер у Шкоды только Октавия да Супер Б авто можно называть с движками от 1.8...Фабия только запчасти по цене фольцвагена....увы концерн одинаковый....
СсылкаПожаловаться
Джон Миллер
Ёще Фабию взять не против ,не разорит ?
СсылкаПожаловаться
Не разорит.
Ёще Фабию взять не против ,не разорит ?
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
советую взять не дорогое покоцаное б\у(но только того класса на котором собираешься ездить потом)--все равно все бампера обобьешь....а через год купишь себе новое--хорошее
СсылкаПожаловаться
Хозяин Хозяин
советую взять не дорогое покоцаное б\у(но только того класса на котором собираешься ездить потом)--все равно все бампера обобьешь....а через год купишь себе новое--хорошее
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Сколько хотите потратить ?
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Сколько хотите потратить ?
СсылкаПожаловаться
Хочу не больше 10 000 американских .
СсылкаПожаловаться
Олег Обиходов
5 лет назад взял как первое авто третий гольф. ему было 11 лет и 83тыс. км пробега - 120тыс рублей. естественно, пришлось вложиться на замену изношенных расходников. запчасти везде и недорого. на нем научился ездить. машина отличная!. проездил на нем 4 года в прошлом сентябре гольфик ушел в течение двух или трех дней со 160-тысячным пробегом за 130тыс рублей. не знал, как снять объявление о продаже с авито - так в течение 2-х месяцев по 1-2 звонка в день... продал только потому, что дачу построили - зимой по проселку стали ездить, для чего была куплена СГВ за 340тыс. если тебе такой гольфик попадется нормальном состоянии, то бери - не пожалеешь. у меня движок 1.4 был 60 кобыл - вполне для начала! до 160 его разгонял...
СсылкаПожаловаться
Олег Обиходов
5 лет назад взял как первое авто третий гольф. ему было 11 лет и 83тыс. км пробега - 120тыс рублей. естественно, пришлось вложиться на замену изношенных расходников. запчасти везде и недорого. на нем научился ездить. машина отличная!. проездил на нем 4 года в прошлом сентябре гольфик ушел в течение двух или трех дней со 160-тысячным пробегом за 130тыс рублей. не знал, как снять объявление о продаже с авито - так в течение 2-х месяцев по 1-2 звонка в день... продал только потому, что дачу построили - зимой по проселку стали ездить, для чего была куплена СГВ за 340тыс. если тебе такой гольфик попадется нормальном состоянии, то бери - не пожалеешь. у меня движок 1.4 был 60 кобыл - вполне для начала! до 160 его разгонял...
СсылкаПожаловаться
Гольфик 3 на автомате за 6000 усиленно предлагают - раздумываю ...
СсылкаПожаловаться
Джон Миллер
Гольфик 3 на автомате за 6000 усиленно предлагают - раздумываю ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что-то дороговато... да и автомат тебе не нужен - у него и механика пальцами переключается. да учиться, чтобы понять, что такое авто, надо на механике. я так считаю.
СсылкаПожаловаться
Олег Обиходов
что-то дороговато... да и автомат тебе не нужен - у него и механика пальцами переключается. да учиться, чтобы понять, что такое авто, надо на механике. я так считаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
что-то дороговато... да и автомат тебе не нужен - у него и механика пальцами переключается. да учиться, чтобы понять, что такое авто, надо на механике. я так считаю.

наверное, жене сначала покупал стиральную доску, а потом стиралку- автомат. зачем учиться ездиь на механике, когда автоматы не дооже в эксплуатации и гораздо удобнее?
СсылкаПожаловаться
Mихаил Жмуров
что-то дороговато... да и автомат тебе не нужен - у него и механика пальцами переключается. да учиться, чтобы понять, что такое авто, надо на механике. я так считаю.

наверное, жене сначала покупал стиральную доску, а потом стиралку- автомат. зачем учиться ездиь на механике, когда автоматы не дооже в эксплуатации и гораздо удобнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что-то дороговато... да и автомат тебе не нужен - у него и механика пальцами переключается. да учиться, чтобы понять, что такое авто, надо на механике. я так считаю.наверное, жене сначала покупал стиральную доску, а потом стиралку- автомат. зачем учиться ездиь на механике, когда автоматы не дооже в эксплуатации и гораздо удобнее?

стиральная доска у нее уже была -по-моему, до сих пор где-то валяется... мне кажется, что у него с деньгами напряженка, а механика все же дешевле. да и если с автоматом, то машина должна быть достаточно свежая. а на свежую-то у него и не хватает...
СсылкаПожаловаться
Олег Обиходов
что-то дороговато... да и автомат тебе не нужен - у него и механика пальцами переключается. да учиться, чтобы понять, что такое авто, надо на механике. я так считаю.наверное, жене сначала покупал стиральную доску, а потом стиралку- автомат. зачем учиться ездиь на механике, когда автоматы не дооже в эксплуатации и гораздо удобнее?

стиральная доска у нее уже была -по-моему, до сих пор где-то валяется... мне кажется, что у него с деньгами напряженка, а механика все же дешевле. да и если с автоматом, то машина должна быть достаточно свежая. а на свежую-то у него и не хватает...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стиральная доска у нее уже была -по-моему, до сих пор где-то валяется... мне кажется, что у него с деньгами напряженка, а механика все же дешевле. да и если с автоматом, то машина должна быть достаточно свежая. а на свежую-то у него и не хватает...
у меня в семье три машины с автоматом 94 года выпуска, одна 98 и одна 2000, все в постоянной эксплуатации (от трех до пяти лет в руках, пробеги от 15 до 50 тыс. км. в год) ни на одной из них проблем с коробкой не было, а если и возникнет- контрактная коробка стоит не дороже механики (от 15 до 18 тыр)
СсылкаПожаловаться
Выбор огромный,посмотрите на рено сандеро
СсылкаПожаловаться
Выбор огромный,посмотрите на рено сандеро
СсылкаПожаловаться
Смотрел ! Всего три цвета ,нафаршированные до 20 000 американских ,на дешёвые комплектации - предзаказ и дефицит !
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
Я взял у соседа 21083 свою первую машину, да сильно б.у. но я её знал хорошо эту машину, объездил 1,5 года и продал перекпшикам армянам без проблем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
именно так
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Привет!)))) а через пару месяцев- когда все бампера обобьет---уже как к старому)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
так в том то и дело --что это не первое ваше авто....когда впервые садишься за руль --всегда проблемы--особенно на наших дорогах---обязательно то ямку какую не успеешь объехать --то бордюра высоту не рассчитаешь...а через год вождения--берешь новую --и все отлично ...я недавно мазду 6 продал 2005 года--так мы ТО вообще раз в год делали (жена за год 15т проезжала-а ТО каждые 20т---никаких проблем вообще не было --а первую я ей хонду аккорд б\у взял ----вот его она за год покоцала хорошо
СсылкаПожаловаться
Елена
я брала 2-х летку хендай с пробегом 8 тыс км.
продала после почти 4.5 лет на 20 тыс дешевле, чем покупала, да и то потому что в трей-ин сдала в зачет нового авто, надо срочно было, а так могла за те же деньги и продать.
возьмите хендай, киа, лачетти...
простые нормальные машины для начинающих.
СсылкаПожаловаться
Александр
первая машина, даже убитая и русская она всегда самая лучшая) ДО той поры, когда не встает колом у дома))
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Считаю что выбирать нужно опираясь на собственный вкус, серьезный анализ советов и трезвый и очень внимательный подход, если останавливаться на б/у, дабы не положить в душу осадок на всю оставшуюся жизнь. Все авто бывшие в личном пользовании покупались новыми в салонах и не считаю это ошибкой. Последующая продажа, конечно важный аргумент, но мы приобретаем не просто железяку, она должна стать как друг т.е. по душе. При взаимной любви любое авто принесет вам радость. Знаю владельцев старенького запорожца и 21 волги у которых они в психологическом ранге не ниже мерса. Пусть сопутствует Вам удача в вашем выборе .
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Считаю что выбирать нужно опираясь на собственный вкус, серьезный анализ советов и трезвый и очень внимательный подход, если останавливаться на б/у, дабы не положить в душу осадок на всю оставшуюся жизнь. Все авто бывшие в личном пользовании покупались новыми в салонах и не считаю это ошибкой. Последующая продажа, конечно важный аргумент, но мы приобретаем не просто железяку, она должна стать как друг т.е. по душе. При взаимной любви любое авто принесет вам радость. Знаю владельцев старенького запорожца и 21 волги у которых они в психологическом ранге не ниже мерса. Пусть сопутствует Вам удача в вашем выборе .
СсылкаПожаловаться
Спасибо добрый человек !!!
Я тоже ,так думаю ! В машину нужно влюбиться и не замечать ,что она не самая быстрая ,комфортная ,надёжная и т.д. Зато нравится ,и всё !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть