Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сальник хвостовика

Течёт,сальник,хвостовика,почему,не кто не сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
ivan sokolov
он меняется за 20 мин.
СсылкаПожаловаться
Плачет что скоро зима, а он ее не переживет
СсылкаПожаловаться
Первая причина-некачественное масло.Вторая-надо следить за вентиляцией моста.которая забивается грязью.создается избыточное давление.Третья-некачественный сальник. А менять действительно несложно,если знаешь как.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
судьба его такая течь
будешь менять обрати внимание на фланец если есть износ под сальник меняй и фланец
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
качественный сальник и фланец с износом не помеха....

Даже суперкачественный сальник недолго проработает по "канавке" на фланце от старого - проверено опытом. Если неохота менять фланец - можно чуть недопрессовать "тело" сальника.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если хвостовик имеет "люфт",никакой сальник (манжета) не удержит смазку....
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
это износ фланца (то, что надевается на внутренний диаметр сальника)
СсылкаПожаловаться
Николай Поляков
А если это хвостовик кпп,значит втулки менять пора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru