Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Салейнтблок полиуретан

Подскажите, действительно полиуретановые салейнтблоки надежнее обычных ? Тогда почему их не используют автопроизводители ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Сергей
полиуретан - это вспененный ПВХ. т.е. поролон, по старому.
В зависимости от содержащихся в нём добавок, он может приобретать различную твёрдость.
Что может быть общего у поролона и авто ???- Вас, сударь, жестоко разводят.
Совет: Удалите тему, дабы не прилетели коменты с пояснениями о Вашей эрудиции.
СсылкаПожаловаться
Сергей
полиуретан - это вспененный ПВХ. т.е. поролон, по старому.
В зависимости от содержащихся в нём добавок, он может приобретать различную твёрдость.
Что может быть общего у поролона и авто ???- Вас, сударь, жестоко разводят.
Совет: Удалите тему, дабы не прилетели коменты с пояснениями о Вашей эрудиции.
СсылкаПожаловаться
Сударь, боюсь это вы из 18 века, сейчас если не изменяет память уже 21 век. Взгляните пож-та сюда http://crt.ru/
СсылкаПожаловаться
Александр
Сударь, боюсь это вы из 18 века, сейчас если не изменяет память уже 21 век. Взгляните пож-та сюда http://crt.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ню-ню...
очередная громко крякающая о якобы новейших достижениях компашка, ставящая опыты живьём на наивности потребителя.
ню-ню... флаг Вам в руки!
СсылкаПожаловаться
Сергей
ню-ню...
очередная громко крякающая о якобы новейших достижениях компашка, ставящая опыты живьём на наивности потребителя.
ню-ню... флаг Вам в руки!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По вашему мир стоит на одном месте ? :)
СсылкаПожаловаться
Сергей
полиуретан - это вспененный ПВХ. т.е. поролон, по старому.
В зависимости от содержащихся в нём добавок, он может приобретать различную твёрдость.
Что может быть общего у поролона и авто ???- Вас, сударь, жестоко разводят.
Совет: Удалите тему, дабы не прилетели коменты с пояснениями о Вашей эрудиции.
СсылкаПожаловаться
...Совет: Удалите тему, дабы не прилетели коменты с пояснениями о Вашей эрудиции.
Могут и Ваш огород прилететь...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...Совет: Удалите тему, дабы не прилетели коменты с пояснениями о Вашей эрудиции.
Могут и Ваш огород прилететь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могут и в Ваш огород прилететь...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Могут и в Ваш огород прилететь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни чего страшного, зонтиком прикроюсь...
СсылкаПожаловаться
Сергей
полиуретан - это вспененный ПВХ. т.е. поролон, по старому.
В зависимости от содержащихся в нём добавок, он может приобретать различную твёрдость.
Что может быть общего у поролона и авто ???- Вас, сударь, жестоко разводят.
Совет: Удалите тему, дабы не прилетели коменты с пояснениями о Вашей эрудиции.
СсылкаПожаловаться
Сравнение с поролоном? Занятно. Но неверно в корне.
СсылкаПожаловаться
Сравнение с поролоном? Занятно. Но неверно в корне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибка, не сравнение, а констатация факта!!!
Ибо, полиуретан - это и есть поролон, хАть лопните!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
ошибка, не сравнение, а констатация факта!!!
Ибо, полиуретан - это и есть поролон, хАть лопните!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Выходит по Вашему Викепедия врет ? А ведь этот энциклопедический словарь занимает 1 место в мире )))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Полиуретаны ...Или вы все же спутали с ПЕНОПОЛИУРЕТАНОМ ? )))))))))))) http://ru.wikipedia.org/wiki/Пенополиуретан Посмотрим на сколько Вы смел-чтоб признать свою ошибку ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
ошибка, не сравнение, а констатация факта!!!
Ибо, полиуретан - это и есть поролон, хАть лопните!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно и лопнуть. Только сравните резину и полиуретан по модулю упругости и твердости по Шору (А) хотя бы. Причём тут поролон, я понять не могу... Из полиуретана делают колёса, муфты, пластины, гуммируют валы и так далее. Да ещё и эксплуатируют эти изделия где-нибудь на конвейерных производствах...
СсылкаПожаловаться
Сергей
полиуретан - это вспененный ПВХ. т.е. поролон, по старому.
В зависимости от содержащихся в нём добавок, он может приобретать различную твёрдость.
Что может быть общего у поролона и авто ???- Вас, сударь, жестоко разводят.
Совет: Удалите тему, дабы не прилетели коменты с пояснениями о Вашей эрудиции.
СсылкаПожаловаться
кузов Artega GT сделан из полиуретана (Polyurethan), видимо тоже мягенький...
СсылкаПожаловаться
Сергей
полиуретан - это вспененный ПВХ. т.е. поролон, по старому.
В зависимости от содержащихся в нём добавок, он может приобретать различную твёрдость.
Что может быть общего у поролона и авто ???- Вас, сударь, жестоко разводят.
Совет: Удалите тему, дабы не прилетели коменты с пояснениями о Вашей эрудиции.
СсылкаПожаловаться
Батенька, я бы поостерёгся делать такие громкие заявления и про ПВХ и ППУ и всё остальное! Исходное сырьё там одно и тоже, только вот результат абсолютно разный! С нефти тоже делают и галоши о чёрную белковую икру!)
СсылкаПожаловаться
Да, полиуретановые лучше обычных резиновых. Почему не ставят на конвейере - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Да, полиуретановые лучше обычных резиновых. Почему не ставят на конвейере - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Может они жестще ?
СсылкаПожаловаться
Александр
Может они жестще ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё в мире относительно. Чтоб попасть какой-нить новой детали или новому материалу на конвейер в качестве ОЕМ-детали, соблюдаются определённые процедуры для такого допуска, а это занимает некоторое время. Возможно и из-за этого детали из PU ещё не ставят на конвейер, не знаю. Но на свои машины после нескольких экспериментов ставлю только PU-сайленты, так как резиновые "дубеют" и трескаются со временем, а вот PU всё работает и работает без изменения характеристик детали.
СсылкаПожаловаться
Всё в мире относительно. Чтоб попасть какой-нить новой детали или новому материалу на конвейер в качестве ОЕМ-детали, соблюдаются определённые процедуры для такого допуска, а это занимает некоторое время. Возможно и из-за этого детали из PU ещё не ставят на конвейер, не знаю. Но на свои машины после нескольких экспериментов ставлю только PU-сайленты, так как резиновые "дубеют" и трескаются со временем, а вот PU всё работает и работает без изменения характеристик детали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На моей просто уже 2 пара салейнтблоков выходят из строя, вот и задумался над PU .. Грешу на 17 дюймовый диски, по этому приходится менять чаще )
СсылкаПожаловаться
Александр
На моей просто уже 2 пара салейнтблоков выходят из строя, вот и задумался над PU .. Грешу на 17 дюймовый диски, по этому приходится менять чаще )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пробуйте. Есть и наши производители, кстати. "Точка опоры" делает и на иномарки...
СсылкаПожаловаться
Да, полиуретановые лучше обычных резиновых. Почему не ставят на конвейере - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Резина хуже, быстрее изнашивается, чаще меняется. Бизнес, ничего личного.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Резина хуже, быстрее изнашивается, чаще меняется. Бизнес, ничего личного.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хм.. как одна из версий, допускаю... Я просто хочу поменять резиновые "плавающие" салейтблоки на полиуретановые, и интересует вопрос на сколько они в жизни эффективнее ?
СсылкаПожаловаться
Александр
Хм.. как одна из версий, допускаю... Я просто хочу поменять резиновые "плавающие" салейтблоки на полиуретановые, и интересует вопрос на сколько они в жизни эффективнее ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По отзывам знакомых- лучше . Врать не буду, сам не успел поставить, не было в продаже, когда появились, я уже поставил резину.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Резина дешевле раз в 5-7, себестоимость сборки все хотят снизить, а не повысить, при установке полиуритана нагрузки возрастут на другие узлы авто, салейнтблоки будут служить дольше, а более дорогие детали меняться. Эти вещи придуманы для спорта, где после гонки авто перебираеться, а в жизни лучше качественная резина.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Резина дешевле раз в 5-7, себестоимость сборки все хотят снизить, а не повысить, при установке полиуритана нагрузки возрастут на другие узлы авто, салейнтблоки будут служить дольше, а более дорогие детали меняться. Эти вещи придуманы для спорта, где после гонки авто перебираеться, а в жизни лучше качественная резина.
СсылкаПожаловаться
Благодарю за пояснение.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Полеуретан на рынке появился не давно По этому технологии ещё не полностью отработаны И производителям что бы перейти на новые технологии требуются огромные вложения в станки оснастку обучение персонала А резина опробована десятилетиями и неплохо себя зарекомендовала и технологии не требуют дополнительных вложений и по цене более доступна автопроизводителям что сказывается на конечных ценах на автомобили
СсылкаПожаловаться
Сергей
Факт остаётся фактом, как не крути !!!
Салейнтблок из полиуретана - это маркетинговая ЛОЖЬ для мало-образованного потребителя !!!
Возможно, что этим словом заменили (некрасивое в переводе) название другого используемого в производстве материала.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Факт остаётся фактом, как не крути !!!
Салейнтблок из полиуретана - это маркетинговая ЛОЖЬ для мало-образованного потребителя !!!
Возможно, что этим словом заменили (некрасивое в переводе) название другого используемого в производстве материала.
СсылкаПожаловаться
Сергей, Вы хоть раз в жизни в руках держали изделия их полиуретана? Например, тот же сайлент-блок?
СсылкаПожаловаться
Сергей, Вы хоть раз в жизни в руках держали изделия их полиуретана? Например, тот же сайлент-блок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вот- мне тоже интересно :)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Факт остаётся фактом, как не крути !!!
Салейнтблок из полиуретана - это маркетинговая ЛОЖЬ для мало-образованного потребителя !!!
Возможно, что этим словом заменили (некрасивое в переводе) название другого используемого в производстве материала.
СсылкаПожаловаться
Пукнуть в воду- не есть ответ от вас сэр)))
СсылкаПожаловаться
Александр
))) А возможность специальной добавки, вы не допускаете ? Я что то не слышал отрицательные отзывы.
СсылкаПожаловаться
маркобес
Сергею:- А раньше-то кроме дров другого топлива не знали!
СсылкаПожаловаться
Владимир Лесин
Салейнтблок из полиуретана боится повышенной тем-ры. На Ниве правый верхний рычаг. От приёмной трубы жарит. Салейнтблоки долго не живут!
СсылкаПожаловаться
Тёзка, если есть возможность ставить - ставь! Третий год и втулки рессор и втулки рычагов и у меня и у отца на волгах стоят. Можете даже не слушать всяких теоретиков и тех людей которые заявляют что они долго не живут, сейчас подтянутся практики и докажут обратное. С полиуретанками единственная заморочка они идет разных степеней жесткости и нужно подбирать. А вопрос именно в цене комплекта. Только из-за дороговизны и надёжности. Резина летит и её надо чаще менять, а это доход и рабочие места!)))) ВЕЧНОЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРИБЫЛЬНЫМ!!!
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Объясните мне, отсталому, про полиуретановые сайлентблоки! В обычном резиновом центральная втулка затягивается насмерть, а резиновая составляющая позволяет наружней втулке вращаться на определённый угол, сохраняя геометрический размер узла и ещё поглощая колебания. Разве полиуретановый сайлентблок обладает всеми этими достоинствами? Меня терзают смутные сомнения...
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Объясните мне, отсталому, про полиуретановые сайлентблоки! В обычном резиновом центральная втулка затягивается насмерть, а резиновая составляющая позволяет наружней втулке вращаться на определённый угол, сохраняя геометрический размер узла и ещё поглощая колебания. Разве полиуретановый сайлентблок обладает всеми этими достоинствами? Меня терзают смутные сомнения...
СсылкаПожаловаться
Как то так )))) Во первых, утверждение о жесткости весьма спорно для разных условий.

При низких температурах полиуретан остается эластичен, а резина дубеет. Проверено экспериментально, при температуре -40, резиновую оригинальную втулку стабилизатора не согнуть вообще никак, а полиуретановая слегка сжимается.

Во вторых, втулки и сайлентблоки создают до 15% от общей жесткости подвески. Они в основном отвечают за подавление высокочастотных колебаний и вибраций от соприкосновения металлических деталей. А излишки напряжения в первую очередь гасятся основным демпфирующим устройством - амортизатором. Амортизатор гасит около 80% энергии удара о дорожное покрытие. Из этого следует, что влияние полиуретана на другие узлы подвески незначительно, и не сказывается на их ресурсе.

В третьих, как правило изношенный узел меняется на новую полиуретановую деталь и после «расхлябанной» подвески, езда на новой детали становится «более собранной», что часто путается с жесткостью, а это в свою очередь лучшая управляемость из-за убранных люфтов, а значит Ваша безопасность за рулем
СсылкаПожаловаться
Александр
Как то так )))) Во первых, утверждение о жесткости весьма спорно для разных условий.

При низких температурах полиуретан остается эластичен, а резина дубеет. Проверено экспериментально, при температуре -40, резиновую оригинальную втулку стабилизатора не согнуть вообще никак, а полиуретановая слегка сжимается.

Во вторых, втулки и сайлентблоки создают до 15% от общей жесткости подвески. Они в основном отвечают за подавление высокочастотных колебаний и вибраций от соприкосновения металлических деталей. А излишки напряжения в первую очередь гасятся основным демпфирующим устройством - амортизатором. Амортизатор гасит около 80% энергии удара о дорожное покрытие. Из этого следует, что влияние полиуретана на другие узлы подвески незначительно, и не сказывается на их ресурсе.

В третьих, как правило изношенный узел меняется на новую полиуретановую деталь и после «расхлябанной» подвески, езда на новой детали становится «более собранной», что часто путается с жесткостью, а это в свою очередь лучшая управляемость из-за убранных люфтов, а значит Ваша безопасность за рулем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчёт температуры - явная дезинформация, и остался открытым вопрос: почему производители ( не только ВАЗ) не ставят их на конвейере?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru