Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

садится аккумулятор на ВАЗ-2114

Здравствуйте! у меня проблема, за ночь аккумулятор садится в ноль! АКБ новое. может быть причиной то что у меня блок предохранителей чуть окислилась? пару недель назад всё было норм.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Михаил Сазонов
Если уверены в аккумуляторе,ищите цепь по которой идет утечка тока.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если уверены в аккумуляторе,ищите цепь по которой идет утечка тока.
СсылкаПожаловаться
Если уверены в аккумуляторе,ищите цепь по которой идет утечка тока.
у меня там АВАРИЙКИ не работают, как я уже писал причина в блоке ну и не горит лампа ручного тормоза...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорее всего пробой диодного моста в генераторе либо что то осталось включенном ,например залипло реле на подогрев стекла .Короче тестер в руки и ищешь утечку .Не можешь ,к электрику.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Скорее всего пробой диодного моста в генераторе либо что то осталось включенном ,например залипло реле на подогрев стекла .Короче тестер в руки и ищешь утечку .Не можешь ,к электрику.
СсылкаПожаловаться
все проверял, нормально!
Скорее всего пробой диодного моста в генераторе либо что то осталось включенном ,например залипло реле на подогрев стекла .Короче тестер в руки и ищешь утечку .Не можешь ,к электрику.
СсылкаПожаловаться
Альберт Вяткин
все проверял, нормально!
Скорее всего пробой диодного моста в генераторе либо что то осталось включенном ,например залипло реле на подогрев стекла .Короче тестер в руки и ищешь утечку .Не можешь ,к электрику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было бы нормаль не было бы утечки тока !
Как проверял ?Опиши.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Было бы нормаль не было бы утечки тока !
Как проверял ?Опиши.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверял с тестером, через АКБ
Было бы нормаль не было бы утечки тока !Как проверял ?Опиши.
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Сколько идет напряжение при заведеном двигателе на клеммах?Если меньше 13.5 значит генератор.
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Сколько идет напряжение при заведеном двигателе на клеммах?Если меньше 13.5 значит генератор.
СсылкаПожаловаться
где-то около 13.4-13.9
Сколько идет напряжение при заведеном двигателе на клеммах?Если меньше 13.5 значит генератор.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Альберт, вы пробовали снять аккумулятор с машины и проследить за его саморазрядом вне автомобиля?
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Альберт, вы пробовали снять аккумулятор с машины и проследить за его саморазрядом вне автомобиля?
СсылкаПожаловаться
вчера это сделал, но она крутанула пару оборотов, и встала
Альберт, вы пробовали снять аккумулятор с машины и проследить за его саморазрядом вне автомобиля?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
трудно заехать к мастеру или взять в руки амперметр?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
трудно заехать к мастеру или взять в руки амперметр?
СсылкаПожаловаться
к мастеру не трудно, но я работаю с утра до 20:00 не получается, а в выходные хер кого найдешь
трудно заехать к мастеру или взять в руки амперметр?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не можешь померить ток утечки, сними клемму с аккумулятора на ночь. Если утром заведется нормально, то где-то пробой. Если опять не будет крутить стартер, то или генератор не заряжает аккум нормально, или аккум барахло.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не можешь померить ток утечки, сними клемму с аккумулятора на ночь. Если утром заведется нормально, то где-то пробой. Если опять не будет крутить стартер, то или генератор не заряжает аккум нормально, или аккум барахло.
СсылкаПожаловаться
генератор заряжает, потому что когда заведенная она кипит
... то или генератор не заряжает аккум нормально, или аккум барахло.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не можешь померить ток утечки, сними клемму с аккумулятора на ночь. Если утром заведется нормально, то где-то пробой. Если опять не будет крутить стартер, то или генератор не заряжает аккум нормально, или аккум барахло.
СсылкаПожаловаться
стартер
генератор тут вообще не причём если заряд даёт нормальный
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
нужна нагрузочная вилка для проверки акб, мож он у тебя столетний новый.
Я на авео недавно новую взял варту чешскую. Перед тем как поставить, она у меня больше 6 часов дома на малом токе заряжалась. А поставил бы я её сразу на авто? Тоже ныл бы, куды ток делся.
Хотя тоже настораживает, уж больно долго подзаряжалась, посмотрим как покажет зимой. В магазине нагрузочную вилку держала, и дата, весна этого года.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
нужна нагрузочная вилка для проверки акб, мож он у тебя столетний новый.
Я на авео недавно новую взял варту чешскую. Перед тем как поставить, она у меня больше 6 часов дома на малом токе заряжалась. А поставил бы я её сразу на авто? Тоже ныл бы, куды ток делся.
Хотя тоже настораживает, уж больно долго подзаряжалась, посмотрим как покажет зимой. В магазине нагрузочную вилку держала, и дата, весна этого года.
СсылкаПожаловаться
если "в магазине нагрузочную вилку держала", то заряд "6 часов дома на малом токе" - до одного места.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если "в магазине нагрузочную вилку держала", то заряд "6 часов дома на малом токе" - до одного места.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если "в магазине нагрузочную вилку держала", то заряд "6 часов дома на малом токе" - до одного места. на лето возможно, а зимой это "место" может приспичить, а оно мне нужно?! Я всегда новые акб перед установкой проверяю подзарядным.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
если "в магазине нагрузочную вилку держала", то заряд "6 часов дома на малом токе" - до одного места. на лето возможно, а зимой это "место" может приспичить, а оно мне нужно?! Я всегда новые акб перед установкой проверяю подзарядным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....исключение новые авто, но пока они не подводили, заводских хватало на 3 года и более.
СсылкаПожаловаться
В сервис вам дорога, если сами не можете устранить причину
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
воспользуйтесь советом отключить аккумулятор на ночь.
Это действительно сразу скажет, сам АКБ уже стар, и дряхл, или всё же в машине какая-то проблема, что-то разряжает его.
ЕСли пробема в машине, то отпишитесь, постараемся помочь советом, что делать дальше.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
воспользуйтесь советом отключить аккумулятор на ночь.
Это действительно сразу скажет, сам АКБ уже стар, и дряхл, или всё же в машине какая-то проблема, что-то разряжает его.
ЕСли пробема в машине, то отпишитесь, постараемся помочь советом, что делать дальше.
СсылкаПожаловаться
попробую и блок поменять и АКБ новую взять
воспользуйтесь советом отключить аккумулятор на ночь.Это действительно сразу скажет, сам АКБ уже стар, и дряхл, или всё же в машине какая-то проблема, что-то разряжает его.ЕСли пробема в машине, то отпишитесь, постараемся помочь советом, что делать дальше.
СсылкаПожаловаться
"...АКБ новое. может быть причиной то что у меня блок предохранителей чуть окислилась...' Если внутри блока уже "болото", то запросто может быть.
СсылкаПожаловаться
"...АКБ новое. может быть причиной то что у меня блок предохранителей чуть окислилась...' Если внутри блока уже "болото", то запросто может быть.
СсылкаПожаловаться
вряд ли это может быть причиной.
Если блок в солях. то первое, что он делает - включает дворники, когда вздумается, и перестаёт работать вентилятор обдува двигателя, прикуриватель, подсвет салона, "стопы", фары. Именно в этих цепях всегда есть напряжение, и именно эти дорожки в первую очередь превращаются в соль.
Разряжать АКБ монтажный блок не может.
СсылкаПожаловаться
"...АКБ новое. может быть причиной то что у меня блок предохранителей чуть окислилась...' Если внутри блока уже "болото", то запросто может быть.
СсылкаПожаловаться
разряд через влагу и соли - миллиАмперы, а для того, чтобы посадить АКБ, нужны Амперы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
разряд через влагу и соли - миллиАмперы, а для того, чтобы посадить АКБ, нужны Амперы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
500 миллиампер утечки за ночь сажают не очень новый аккумулятор
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
500 миллиампер утечки за ночь сажают не очень новый аккумулятор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
500 миллиампер утечки за ночь сажают не очень новый аккумулятор

это уже не миллиамперы, а пол-Ампера. С таким же успехом и 1 Ампер можно назвать жалкой тысячей миллиАмпер!
Кроме того, утечка в 0.5 А (или в 500 мА, если так больше нравится) за ночь, допустим за 8 часов, отнимет у АКБ 4 А\ч. Не так уж и много, но и не так уж и мало, если АКБ действительно уже слаб. Нормальный аккумулятор эти 4 А\ч спокойно переживёт.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
разряд через влагу и соли - миллиАмперы, а для того, чтобы посадить АКБ, нужны Амперы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если кое какие дорожки оторвались и замкнули, например дорожка ручника и аварийки...
разряд через влагу и соли - миллиАмперы, а для того, чтобы посадить АКБ, нужны Амперы.
СсылкаПожаловаться
Альберт Вяткин
а если кое какие дорожки оторвались и замкнули, например дорожка ручника и аварийки...
разряд через влагу и соли - миллиАмперы, а для того, чтобы посадить АКБ, нужны Амперы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так всё же оторвались. или замкнули? что-то одно из двух.
Если оторвались, то это обрыв, то есть, короткое замыкание с точностью до наоборот. А обрыв, как известно, ничего по току не потребляет.
Если допустить невероятное, что дорожки оборвались, отклеелись от текстолита, дотянулись до "плюсов" и коротнули, то сгорят и испарятся в мгновение. Аккумулятор их спалит, даже не заметит. В доли секунды "пшик", и никакой утечки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так всё же оторвались. или замкнули? что-то одно из двух.
Если оторвались, то это обрыв, то есть, короткое замыкание с точностью до наоборот. А обрыв, как известно, ничего по току не потребляет.
Если допустить невероятное, что дорожки оборвались, отклеелись от текстолита, дотянулись до "плюсов" и коротнули, то сгорят и испарятся в мгновение. Аккумулятор их спалит, даже не заметит. В доли секунды "пшик", и никакой утечки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...отклеились...
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Кипит говоришь,а с чего бы.
СсылкаПожаловаться
Альберт Вяткин
Я вроде понял причину, АКБ поставил на зарядку через пару часов все отделы кипят кроме одного, проверил плотность а там всего 1,1! Короче нужно менять АКБ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru