Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Садится аккумулятор, авто на сигнализации.

Если садится аккумулятор, а машина на сигнализации, то издает-ли авто какие звуки умирания? Вопрос теоретический, необходимо уехать на долго, месяц-два, подскажите, пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Если это не БМВ или Ауди ,,,, новых серий - сними АКБ
СсылкаПожаловаться
Если это не БМВ или Ауди ,,,, новых серий - сними АКБ
СсылкаПожаловаться
Форд Куга, я иногда вижу, что стоит машина и тихо "плачет", пи-пи-пи, это АКБ так умирает?
СсылкаПожаловаться
kuvaka56
Форд Куга, я иногда вижу, что стоит машина и тихо "плачет", пи-пи-пи, это АКБ так умирает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это сработала сигналка и добивает АКБ. Но причина срабатывание. Как правило умирающий АКБ не активизирует сигналку.
СсылкаПожаловаться
Это сработала сигналка и добивает АКБ. Но причина срабатывание. Как правило умирающий АКБ не активизирует сигналку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть сигналки с "алармом" на падение напряжения: т.е., можно просто подключить такую сигу к аккуму, далее включить почти любую лампу или прибор [лишь бы падение напряжения проходило "порог срабатывания" - нажать тормоз, попробовать завести и т.п.] - и она сработает. Но - такие сиги не "понимают", что падение напруги может быть из-за саморазряда аккума, и всё равно срабатывают "до победного конца", добивая аккум.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Есть сигналки с "алармом" на падение напряжения: т.е., можно просто подключить такую сигу к аккуму, далее включить почти любую лампу или прибор [лишь бы падение напряжения проходило "порог срабатывания" - нажать тормоз, попробовать завести и т.п.] - и она сработает. Но - такие сиги не "понимают", что падение напруги может быть из-за саморазряда аккума, и всё равно срабатывают "до победного конца", добивая аккум.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот потому я и написал "как правило"
СсылкаПожаловаться
без вопросов отключай клеммы и всё , или будеш рад встрече красногоглаза индикатора ?
СсылкаПожаловаться
без вопросов отключай клеммы и всё , или будеш рад встрече красногоглаза индикатора ?
СсылкаПожаловаться
Если отключить клеммы, то без сигнализации останется, а у меня Пандора и хочется иметь связь с авто.
СсылкаПожаловаться
а куды ты собрался ?! При таких симптомах даже авто не завести, стартер крутить не будет.
СсылкаПожаловаться
а куды ты собрался ?! При таких симптомах даже авто не завести, стартер крутить не будет.
СсылкаПожаловаться
Так будет "плакать" машинка?
СсылкаПожаловаться
kuvaka56
Так будет "плакать" машинка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Режим "Тревога на падение напруги" в сиге есть?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Режим "Тревога на падение напруги" в сиге есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только отчет по смс"история событий"
СсылкаПожаловаться
На путёвых сигналках "отключение, снижение питания" есть сигнал опасности. У сирены есть свой небольшой аккум, который будет верещать (недолго), если АКБ "вырубят". И потом, сигналка всё равно на себя энергию забирает, за два месяца может "высосать"...
СсылкаПожаловаться
На путёвых сигналках "отключение, снижение питания" есть сигнал опасности. У сирены есть свой небольшой аккум, который будет верещать (недолго), если АКБ "вырубят". И потом, сигналка всё равно на себя энергию забирает, за два месяца может "высосать"...
СсылкаПожаловаться
Далеко не все сирены оборудованы встроенным АКБ, скорее наоборот: лишь некоторые сирены имеют встроенный АКБ. А с последним Вашим предложением согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
Далеко не все сирены оборудованы встроенным АКБ, скорее наоборот: лишь некоторые сирены имеют встроенный АКБ. А с последним Вашим предложением согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и написал - "на путёвых сигналках".
Далеко не все сирены оборудованы встроенным АКБ, скорее наоборот: лишь некоторые сирены имеют встроенный АКБ.
СсылкаПожаловаться
Я и написал - "на путёвых сигналках".
Далеко не все сирены оборудованы встроенным АКБ, скорее наоборот: лишь некоторые сирены имеют встроенный АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А скажите, плиз, путевые-это какие?
СсылкаПожаловаться
Я и написал - "на путёвых сигналках".
Далеко не все сирены оборудованы встроенным АКБ, скорее наоборот: лишь некоторые сирены имеют встроенный АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если так, то древняя сигналка Magic System 350n2, стоявшая на моей старой "девятке" 8 лет назад - путевая?
СсылкаПожаловаться
Если так, то древняя сигналка Magic System 350n2, стоявшая на моей старой "девятке" 8 лет назад - путевая?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Раньше на многих стояли автономные аккумы: у меня на "Волге" 1994г., с "новья", стояла "Сирио-Топ10", так там в корпусе была сборка из нескольких аккумов типа Д-0,25.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Раньше на многих стояли автономные аккумы: у меня на "Волге" 1994г., с "новья", стояла "Сирио-Топ10", так там в корпусе была сборка из нескольких аккумов типа Д-0,25.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Влад, да я просто с Августа отмороженного балдею, точнее, с его представлений о "путевости". Кстати, С Новым годом! :) И с наступающим Рождеством!
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
тем более зимой. аккум потом можно в утиль
СсылкаПожаловаться
Seva Losev
тем более зимой. аккум потом можно в утиль
СсылкаПожаловаться
Собираюсь в марте уехать, поставить машину на стоянку, от месяца до 2-х , АКБ точно разрядится? Снять с Куги очень трудно, наверно только в ОД.
СсылкаПожаловаться
kuvaka56
Собираюсь в марте уехать, поставить машину на стоянку, от месяца до 2-х , АКБ точно разрядится? Снять с Куги очень трудно, наверно только в ОД.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холодной машине посмотреть напругу на аккуме (д.б. не менее 12,4-12,5В). если машина бегала и не старая, нет лишнего обвеса по электрике и ещё на весну, то возможно и выдержит без отключения. ну, сядет, тогда и думать. не плохо иметь внешний источник, для сохранения настроек, исключения блокировки магнитолы и возможного снятия(как операции) сиги(если свой аккум сядет).
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо всем автовладельцам, придется снять клемы, механическая защита есть, понадеюсь на Б-га, да и КАСКО есть
СсылкаПожаловаться
ИКос
Чтобы не верещала сигналка на сирене есть замок, а ключ к нему выдают с сигнализацией. Поэтому саму сирену можно выключить. Доживет или нет аккумулятор до Вашего возвращения это сложно сказать. У меня на машине 2-3 месяца аккумулятор выдерживает легко, но акуммулятор хороший. риск в принципе в потере аккумулятора...слишком высокая разрядка его добьёт ..пластины могу посыпаться.
СсылкаПожаловаться
Снять акб и отвезти его домой,заодно и зарядите, ни одна зараза не заведет авто .(при желании и соответствующей подготовке конечно всё возможно )
СсылкаПожаловаться
ERIC
Проверьте аккуму на плотность,сколько дает и генератор-напряжение,щетка и шоколадка! Второе-сигналка-блок! В теплую погоду,может завести в -2 к примеру,а в -4 заведет и через 10 секунд машинка заглохнет,при этом с ключа заведется как новая..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru