Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сабвуфер.

Добрый день! Никак не могу найти эту информацию в интернете.
Поскажите, какой нужен усилитель для сабвуфера с номинальной мощностью 400W, а максимальной 1300W.
Т.е. какова должна быть его выходная мощность на мосту 4Ом , и как рассчитывать мощность усилка относительно мощности саба ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
не надо ничего рассчитывать При RMS (номинал) колонок 400 вт и RMS усилителя тоже д.б. 400 Вт, можно и меньше, скоко угодно или немного больше. На макс мощность внимание не обращайте. Только учтите. что пр такой мощности начинать надо с акустического демпфирования салона (обклейки шумкой), ибо в противном случае дребезг будет стоять такой, что будет не до музыки
СсылкаПожаловаться
Сколько конкретней можно меньше, и сколько конкретней можно больше ?
И нужно ли ставить конденсатор, и какой ёмкости он должен быть ?
И как сильно скажется установка саба на расход топлива ?
СсылкаПожаловаться
Сколько конкретней можно меньше, и сколько конкретней можно больше ?
И нужно ли ставить конденсатор, и какой ёмкости он должен быть ?
И как сильно скажется установка саба на расход топлива ?
СсылкаПожаловаться
Чем меньше будет RMS усилителя - тем меньше будет качество звучания. А вот большие значения могут его и порвать. Конденсатор нужен в том случае, если Вы собираетесь долго слушать музыку, при незаведенной машине. Емкость зависит от усилителя. А расход топлива при установке саба - это лучшая шутка за последнюю неделю)))) Спасибо!!!))))
СсылкаПожаловаться
Чем меньше будет RMS усилителя - тем меньше будет качество звучания. А вот большие значения могут его и порвать. Конденсатор нужен в том случае, если Вы собираетесь долго слушать музыку, при незаведенной машине. Емкость зависит от усилителя. А расход топлива при установке саба - это лучшая шутка за последнюю неделю)))) Спасибо!!!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу Конденсатор нужен в том случае, если Вы собираетесь долго слушать музыку, при незаведенной машине, не соглашусь с вами . Конденсаторы служат для уменьшения пульсаций питающего напряжения! чтобы небыло провалов на большой мощности! Что с ним , что без него аккумулятор также разрядится. ( не буду лукавить, но я так тоже раньше думал как вы )
СсылкаПожаловаться
По поводу Конденсатор нужен в том случае, если Вы собираетесь долго слушать музыку, при незаведенной машине, не соглашусь с вами . Конденсаторы служат для уменьшения пульсаций питающего напряжения! чтобы небыло провалов на большой мощности! Что с ним , что без него аккумулятор также разрядится. ( не буду лукавить, но я так тоже раньше думал как вы )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кондер якобы служит как дополнительный аккумулятор энергии, но на практике, периодически слушая громко музыку при заглушенном двигателе, АКБ высасывало всегда почти под ноль. вывод - кондер - это развод для лохов. не заметил никаких преймуществ от постановки данного девайса. расход топлива увеличится, поскольку у вас будет дополнительный потребитель энергии в виде усилителя+саба, однако увеличение будет незначительно, не стоит бояться +100 гр.
СсылкаПожаловаться
Сколько конкретней можно меньше, и сколько конкретней можно больше ?
И нужно ли ставить конденсатор, и какой ёмкости он должен быть ?
И как сильно скажется установка саба на расход топлива ?
СсылкаПожаловаться
Кстати, тут народ интересуется - а саб у Вас дизельный или бензиновый? Говорят - это очень важно!!! ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сколько конкретней можно меньше, и сколько конкретней можно больше ?
И нужно ли ставить конденсатор, и какой ёмкости он должен быть ?
И как сильно скажется установка саба на расход топлива ?
СсылкаПожаловаться
>Сколько конкретней можно меньше, и сколько конкретней можно больше ?

Первое что нужно понять, усилитель всегда связан с нагрузкой, и зависит от нагрузки.
Мощности должны быть равны. Тогда мощность будет адекватно передавать от усилителя к нагрузке.
Если у нас сопротивление в нагрузке выше, то мы имеем дело с уселителм Напряжения, Напряжение работы не производит, Саб работает плохо.
Если сопротивление в нагрузке ниже, то это усилитель тока в нагрузку передаётся ток, ток производит работу, в данном случаи толкает мембрану динамика, Тока больше - Толчки сильнее - Сильнее механическая нагрузка. Жизнь динамика зависит от пределов нагрузки мембраны, если предел превышен мембрана рвётся(не сразу но очень быстро).

Чем ближе сопротивления тем лучше. Чем выше отклонения тем сильнее эффекты описанные мною.

>И нужно ли ставить конденсатор, и какой ёмкости он должен быть ?
Конденсатор стоит параллельно питающему напряжению. Его призвание компенсация пульсации. нужность нужно оценить исходя из пульсации бортовой сети (при работе от аккума её нет). параметры (а у нас не только ёмкость является параметром) Нужно рассчитывать также исходя из пульсации этой самой сети.

>И как сильно скажется установка саба на расход топлива ?
Учитывая что работает это всё от бортовой сети, источником которой является генератор или аккум, на расход топлива это не влияет, вернее не должно (но если двигатель у вас малолитражный, то для поддержания холостых оборотов, расход топлива на холостом ходу может повыситься, но его повышение будет не значительно, и только в режиме холостого хода)
СсылкаПожаловаться
Любой включенный электроприбор на ходу увеличивает расход в большей или меньшей степени! А именно : нагрузка на сеть - меньше искра в свечи - меньше бензина сгорело. Точно так же и кондеи жрут бензин. И элементарно тот же самый ближний свет тоже не много его пожирает.
СсылкаПожаловаться
Господа пионэры понаписали тут всякой хрени, пока я был в командировке. Итак
1. Конденсатор служит тока . для компенсации низкого быстродействия аккумулятора при отдаче энергии на пиках мощности.
2. Меньше можна скоко угодно, но и низов не будет.Оптмальное соотношение мощностей саба и средне - высокочастотных колонок примерно 70/30 %.
2. Можно и скоко угодно больше, но осторожно. В каждом усилителе стоит регулятор уровня по входу, Впрочем в приличных головах тоже стоит регулятор уровня саба с фильтром.
3. расход топлива увеличится незначительно...не более 5% в самом жестком режиме, Впрочем также увеличивается расход при включении ближнего света с габаритами
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru