Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сааб или Мазда?

Здравствуйте! Интересно услышать ваше мнение! Есть два аппарата: Saab 9000 2.3, R4 турбо, 200 л.с., АКПП, салон белая кожа, климат-контроль, в общем полный фарш и Mazda MS-8, V6, 2.5,тоже 200 лошадок, АКПП, климат, самая полная комплектация, правый руль. Обе 1997 года,состояние приличное, движки, коробки без нареканий, все работает, в серьезных авариях не участвовали, без ржавчины и гнили, цена одинаковая. Выбираем товарищу и это один из немногих случаев, когда мои личные симпатии во всех смыслах разделились 50/50... Обе машины достойные! Как разделятся симпатии участников форума???
P.S. Комментарии в стиле "кому нужны эти древние ведра с гайками" не интересны абсолютно!



Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Aleks
не думаю что приятелю будет в перспективе удобно владеть правшой.как-то так!!!
СсылкаПожаловаться
Aleks
не думаю что приятелю будет в перспективе удобно владеть правшой.как-то так!!!
СсылкаПожаловаться
Да нет...Как раз в этом плане ему разницы абсолютно никакой.Он знает что такое праворукие машины и соответственно неравнодушен к ним,как собственно и я...)))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Миша, а пенять, твой дружбан, на кого будет после покупки?:-))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Миша, а пенять, твой дружбан, на кого будет после покупки?:-))))))
СсылкаПожаловаться
ЗДРАВСТВУЙ БАГАВ для начала!))) И ты туда же дружище... На кого тут пенять?!Я же написал,что состояние у машин достойное, все уже осмотрено и проверено! У вас в Америке тоже старья пруд пруди! сам примеры приводил!
СсылкаПожаловаться
ЗДРАВСТВУЙ БАГАВ для начала!))) И ты туда же дружище... На кого тут пенять?!Я же написал,что состояние у машин достойное, все уже осмотрено и проверено! У вас в Америке тоже старья пруд пруди! сам примеры приводил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не подкола ради, Миша. Нет. Просто, машинки хоть и хороши обе, но "с долгим пробегом по России". Пусть сам выберет, а то - не ровён час - поссоритесь. Здесь такого возраста машины - тоже "кот в мешке".
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Я не подкола ради, Миша. Нет. Просто, машинки хоть и хороши обе, но "с долгим пробегом по России". Пусть сам выберет, а то - не ровён час - поссоритесь. Здесь такого возраста машины - тоже "кот в мешке".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет Багав,я в таких случаях,если кто-то что-то ищет из своих и у меня есть неплохие варианты-просто "пересекаю" продавца с покупателем и последнему говорю "вот машина,вот продавец,осматривай и договаривайся сам,я,если что,не виноват!".Здесь я уже ученый. И осматривал эти машины он сам, парень он не дурак, куда лезть знает и я ему кое-что подсказал. По поводу"кота в мешке" согласен с тобой,но если грамотно подойти к выбору,возможность"попасть" можно свести к минимуму...Это уже проверено.И не раз. Я бы сам при желании мог купить себе новую иномарку, но тратить серьезные суммы на машины для меня смысла нет никакого. Вот когда буду зарабатывать 5-10 тысяч американских рублей в месяц-тогда может и куплю себе новый аппарат(хотя цены у нас по сравнению с вами сильно завышены и все равно жалко будет тратиться). А делать как некоторые,влазить в кредиты ради сомнительного понта-ездить на новой иномарке-это не для меня! Тут не Америка,Багав... Всего надо добиваться потом,кровью и частенько нарушая законы...
СсылкаПожаловаться
forum forum
с Маздой тебя накололи....нет МС8 97 года....последняя в 95 сошла....я бы обе не брал..уж лучше найти Карину ЕД тех годов или Глорию с Лаурелем
СсылкаПожаловаться
forum forum
с Маздой тебя накололи....нет МС8 97 года....последняя в 95 сошла....я бы обе не брал..уж лучше найти Карину ЕД тех годов или Глорию с Лаурелем
СсылкаПожаловаться
По поводу Карина-Корона согласен- это символ надежности и выносливости, но человек хочет машинку по-больше по-интереснее, не нравится ему"скучная" Ешка...Глория с Лаурелем тоже аппараты достойные,но содержать их едва ли встанет дешевле предложенных мной вариантов... И опять таки Сааб с Маздой по-интереснее как не крути.
По поводу годов выпуска МС-8 выпускалась с марта 1992 по сентябрь 1997 года. Эта машина как раз одна из последних. По номеру кузова открывал эту машину, все чисто с ней и с годом выпуска.
СсылкаПожаловаться
По поводу Карина-Корона согласен- это символ надежности и выносливости, но человек хочет машинку по-больше по-интереснее, не нравится ему"скучная" Ешка...Глория с Лаурелем тоже аппараты достойные,но содержать их едва ли встанет дешевле предложенных мной вариантов... И опять таки Сааб с Маздой по-интереснее как не крути.
По поводу годов выпуска МС-8 выпускалась с марта 1992 по сентябрь 1997 года. Эта машина как раз одна из последних. По номеру кузова открывал эту машину, все чисто с ней и с годом выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это год продажи...выпускать их прекратили ещё в 95, но последняя продалась в 98...вот поэтому у тебя год продажи идёт 97....и потом Глория или Седрик того года что 33 что 34 больше Мазды и намного комфортнее..Лаурель нетакая комфортная..но все же...С35 будет больше МС8
СсылкаПожаловаться
forum forum
это год продажи...выпускать их прекратили ещё в 95, но последняя продалась в 98...вот поэтому у тебя год продажи идёт 97....и потом Глория или Седрик того года что 33 что 34 больше Мазды и намного комфортнее..Лаурель нетакая комфортная..но все же...С35 будет больше МС8
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда у тебя такая информация? В доках год выпуска 1997 указан. И по Фрэйму тоже 97 вылазит. Лаурель больше,вопросов нет особенно это чувствуется в слоне. Зато Мазда гораздо более спортивнее. Удовольствие от вождения несравнимое! 33,34 и 35-это кузова? Подзабыл уже такие точности...)))
СсылкаПожаловаться
Откуда у тебя такая информация? В доках год выпуска 1997 указан. И по Фрэйму тоже 97 вылазит. Лаурель больше,вопросов нет особенно это чувствуется в слоне. Зато Мазда гораздо более спортивнее. Удовольствие от вождения несравнимое! 33,34 и 35-это кузова? Подзабыл уже такие точности...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Глория спортивнее Мазды, да 33 и так далее - это кузова..а год выпуска тем более праворукого японца....хотя это и не принципиально..в общем моё дело предложить..я бы искал Глорию года так 2000....ну если по душе Мазда...так Мазда
СсылкаПожаловаться
forum forum
Глория спортивнее Мазды, да 33 и так далее - это кузова..а год выпуска тем более праворукого японца....хотя это и не принципиально..в общем моё дело предложить..я бы искал Глорию года так 2000....ну если по душе Мазда...так Мазда
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас посмотрел у себя их технические характеристики. У С33 максимальный мотор рядная шестерка RB20DET,205 лошадей,но уже с турбонаддувом... Лишняя дорогостоящая деталь под капотом... Остальные движки 155 лошадей и 125 (на таких сам ездил) и есть даже дохлый 1.8 всего 91 л.с... У С34 есть RB25DE, 190 сил, у С35 RB25DET турбовый уже раскачен до 235 лошадей,а с 1998 года до максимально разрешенных в Японии 280 коней. Если только две последние искать и то это надо либо в Новосиб подрываться, либо куда подальше, машинки-то редкие... По поводу спортивнее ли они Мазды- они заднеприводные-это плюс,но более тяжелые- это минус... Кстати я 2 года назад упустил Лаурель С35 1998 года, всего за 90 рублей отдавали! Мужик зажиточный продавал, не нужна ему была, состояние как говорят отличное было,а я в командировке был, пока приехал уже кто-то забрал ее... Тогда и отправить некого особо было ее осмотреть без меня... А потом увидел этот Лаурель,мне подсказали что это он, уже за 160 его продавали... Хотя даже это очень недорого для такого аппарата. Наварились они козлы хорошенько тогда...
СсылкаПожаловаться
Сейчас посмотрел у себя их технические характеристики. У С33 максимальный мотор рядная шестерка RB20DET,205 лошадей,но уже с турбонаддувом... Лишняя дорогостоящая деталь под капотом... Остальные движки 155 лошадей и 125 (на таких сам ездил) и есть даже дохлый 1.8 всего 91 л.с... У С34 есть RB25DE, 190 сил, у С35 RB25DET турбовый уже раскачен до 235 лошадей,а с 1998 года до максимально разрешенных в Японии 280 коней. Если только две последние искать и то это надо либо в Новосиб подрываться, либо куда подальше, машинки-то редкие... По поводу спортивнее ли они Мазды- они заднеприводные-это плюс,но более тяжелые- это минус... Кстати я 2 года назад упустил Лаурель С35 1998 года, всего за 90 рублей отдавали! Мужик зажиточный продавал, не нужна ему была, состояние как говорят отличное было,а я в командировке был, пока приехал уже кто-то забрал ее... Тогда и отправить некого особо было ее осмотреть без меня... А потом увидел этот Лаурель,мне подсказали что это он, уже за 160 его продавали... Хотя даже это очень недорого для такого аппарата. Наварились они козлы хорошенько тогда...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ошибка япошек, что они во всякие альянсы впутались, одна Тойота устояла, в итоге только выиграла....кстати китайцы не повторяют японских ошибок как и корейцы...медленно и методично продвигают свои авто
СсылкаПожаловаться
forum forum
ошибка япошек, что они во всякие альянсы впутались, одна Тойота устояла, в итоге только выиграла....кстати китайцы не повторяют японских ошибок как и корейцы...медленно и методично продвигают свои авто
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Просто с китайцами дело никто иметь не хочет... Дабы в какую-нибудь жижу с ними не вляпаться...
СсылкаПожаловаться
Михаил у моего знакомово был такой СААБ машина ураган, я в сторону него склоняюсь.
СсылкаПожаловаться
Михаил у моего знакомово был такой СААБ машина ураган, я в сторону него склоняюсь.
СсылкаПожаловаться
Согласен.Машинка быстрая.Только эта Мазда ему едва ли уступит...Тоже динамика отменная.
СсылкаПожаловаться
Сааб это отичный автомобиль не только по динамики но и по комфорту.Я за сааб.Всю жизнь хотел сааб
СсылкаПожаловаться
петр петров
СААБ.Отличный авто, почти самолет, для тех кто понимает.Но : содержать очень недешево,хотя в Питере з/ч и спец.сервис не проблема. Общая беда :турбина, изоляция проводки, через примерно 15 лет коррозия сварных швов сразу по всему авто - бороться очень муторно.На Мазду з/ч еще дороже и проблема с ожиданием и поиском - восток далековато, да и простоват автомобиль.
СсылкаПожаловаться
петр петров
СААБ.Отличный авто, почти самолет, для тех кто понимает.Но : содержать очень недешево,хотя в Питере з/ч и спец.сервис не проблема. Общая беда :турбина, изоляция проводки, через примерно 15 лет коррозия сварных швов сразу по всему авто - бороться очень муторно.На Мазду з/ч еще дороже и проблема с ожиданием и поиском - восток далековато, да и простоват автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Турбины у Сааб в принципе довольно надежны... Надо только маслице хорошую синтетику лить и после "отжига" давать турбине остыть... Есть ли на них турботаймеры не знаю. На данном экземпляре турбина вообще новая стоит. По поводу коррозии не соглашусь - у Сааб применялась двойная оцинковка кузова и если машина не была в сильных авариях и не была халтурно сделана, пятна на арках крыльев, кромках люка можно найти только у машин родом из 80-х... В начале 90-х Сааб, как и Вольво, и другие европейские производители, перешел на экологически чистую краску на водной основе. Поэтому в период между 1993-1995 годами возможны проблемы с лакокрасочным покрытием кузова... Вот электрика-электроника действительно не самое сильное место у Сааб (чего не скажешь о Мазда),как впрочем и у многих европейцев... Мазда продумана и сделана таким образом, что у нее практически нет недостатков... С некоторыми запчастями да, есть проблемы... Искал я как-то на Eunos 800 такой же мотор KL-ZE так еле-еле нашел в Новосибе... Хотя сам с запчастями б/у дело имею, знаю где что и у кого искать... А так машина классная!
СсылкаПожаловаться
Турбины у Сааб в принципе довольно надежны... Надо только маслице хорошую синтетику лить и после "отжига" давать турбине остыть... Есть ли на них турботаймеры не знаю. На данном экземпляре турбина вообще новая стоит. По поводу коррозии не соглашусь - у Сааб применялась двойная оцинковка кузова и если машина не была в сильных авариях и не была халтурно сделана, пятна на арках крыльев, кромках люка можно найти только у машин родом из 80-х... В начале 90-х Сааб, как и Вольво, и другие европейские производители, перешел на экологически чистую краску на водной основе. Поэтому в период между 1993-1995 годами возможны проблемы с лакокрасочным покрытием кузова... Вот электрика-электроника действительно не самое сильное место у Сааб (чего не скажешь о Мазда),как впрочем и у многих европейцев... Мазда продумана и сделана таким образом, что у нее практически нет недостатков... С некоторыми запчастями да, есть проблемы... Искал я как-то на Eunos 800 такой же мотор KL-ZE так еле-еле нашел в Новосибе... Хотя сам с запчастями б/у дело имею, знаю где что и у кого искать... А так машина классная!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен.Но по поводу швов ( как и у Вольво тех лет) сам столкнулся на СААбе и мой коллега на Вольве на не битых машинах.По годам выпуска как-раз указанный Вами период.Турбины были без таймеров.Проблема с ней началась на пробеге за 200т.км.
СсылкаПожаловаться
петр петров
Полностью согласен.Но по поводу швов ( как и у Вольво тех лет) сам столкнулся на СААбе и мой коллега на Вольве на не битых машинах.По годам выпуска как-раз указанный Вами период.Турбины были без таймеров.Проблема с ней началась на пробеге за 200т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может быть, я не спорю. Машинки все таки старые...,что не говори... Только у них пока от пятен до "сквозухи" дойдет еще лет 10 пройдет... Даже сколы краски, глубокие царапины у них долго не цветут... Скандинавы в этом плане молодцы, хорошо поработали...
СсылкаПожаловаться
VALERI
Я за СААБ. В свое время так его хотелось но денег не хватало. А сейчас их не продают (новые), но машинка класс. Единственный напряг-это наличие расходников и.т.п. Если с этим порядок то СААБ однозначно.
СсылкаПожаловаться
VALERI
Я за СААБ. В свое время так его хотелось но денег не хватало. А сейчас их не продают (новые), но машинка класс. Единственный напряг-это наличие расходников и.т.п. Если с этим порядок то СААБ однозначно.
СсылкаПожаловаться
Да есть сейчас все расходники на них.Ну максимум пару дней подождать придется, не больше.
СсылкаПожаловаться
Сааб. Тут даже думать нечего :)
СсылкаПожаловаться
Сааб. Тут даже думать нечего :)
СсылкаПожаловаться
Основания???
СсылкаПожаловаться
Основания???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну... потому что :). А вообще есть мнение что сааб по з/ч будет подоступнее в плане наличия, ну и саабоводы считают 9к последним настоящим саабом
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
СААБ! Сам владею уже вторым "самолётом".С запчастями проблем нет.Правда сталкивался только с подвеской.Всё остальное работало и работает без нареканий.А комфорт проверен ежегодными поездками в Крым всей семьёй.Машина индивидуальна и в потоке всегда выделяется.Честно говоря после СААБа даже не знаю на какую бы машину сел.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
СААБ! Сам владею уже вторым "самолётом".С запчастями проблем нет.Правда сталкивался только с подвеской.Всё остальное работало и работает без нареканий.А комфорт проверен ежегодными поездками в Крым всей семьёй.Машина индивидуальна и в потоке всегда выделяется.Честно говоря после СААБа даже не знаю на какую бы машину сел.
СсылкаПожаловаться
А это уже интересно! Какой у вас Сааб? Год выпуска? Двигун? Коробка?Сколько им владеете?
СсылкаПожаловаться
А это уже интересно! Какой у вас Сааб? Год выпуска? Двигун? Коробка?Сколько им владеете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня "пенсионерские" самолёты.Оба 93г.Один 2.0 механика.У меня уже четыре года.Когда покупал было 212т.км.Сейчас 358т.км.А второй совсем недавно взял.2.3 автомат,американец.Когда брал было 91т.миль,сейчас за 8 месяцев уже 102700 мили.Оба атмосферники.А вот у друга как раз тот что Вы приводили в пример-2.3,турбина высокого давления 200л.с.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
У меня "пенсионерские" самолёты.Оба 93г.Один 2.0 механика.У меня уже четыре года.Когда покупал было 212т.км.Сейчас 358т.км.А второй совсем недавно взял.2.3 автомат,американец.Когда брал было 91т.миль,сейчас за 8 месяцев уже 102700 мили.Оба атмосферники.А вот у друга как раз тот что Вы приводили в пример-2.3,турбина высокого давления 200л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По электрике-электронике все зер гуд? Это у них не самая сильная сторона....
СсылкаПожаловаться
По электрике-электронике все зер гуд? Это у них не самая сильная сторона....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Реле регулятор на генераторе на первой машине.И про электронику что то особо и не слышал.Вот более навороченные 9-5,а особенно 9-3 там да.На 9-3 даже переключатель поворотников не поменяешь просто так.Надо через компьютер "прописывать"
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Реле регулятор на генераторе на первой машине.И про электронику что то особо и не слышал.Вот более навороченные 9-5,а особенно 9-3 там да.На 9-3 даже переключатель поворотников не поменяешь просто так.Надо через компьютер "прописывать"
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Прописывать??? А смысл? Что там чип какой в нем? Первый раз слышу такое...
СсылкаПожаловаться
Прописывать??? А смысл? Что там чип какой в нем? Первый раз слышу такое...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто высвечивается ошибка-разрыв сети.Там же даже через ТЭК можно проверить какая лампочка в дополнительном стоп сигнале не горит,а их там несколько.
СсылкаПожаловаться
сааб однозначно! сам таким владею примерно полгода(96 г.в. 2.3,200 л.с. турбо) проблем с авто пока не было .брал кстати у хорошего знакомого,у него он 4 года был и я лично знаю всю его историю. сталь у кузова действительно надежная(не то что современный автопром,пальцем можно проткнуть) масло лью синтетику.автомат кстати у них надежней механики у друга авто прошел 150000 поменял масло в акпп и еще 200000 без проблем,потом продал. сам 14 лет за рулем на чем только не ездил,последним был новый лачети(сейчас после сааба считаю что сарай)
СсылкаПожаловаться
да,забыл добавить, из минусов большой расход топлива (город 18литров) правда на трассе заметно экономит (12) и низкий передний бампер( с бордюрами нужно быть аккуратней)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru