29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сааб или Мазда?

Здравствуйте! Интересно услышать ваше мнение! Есть два аппарата: Saab 9000 2.3, R4 турбо, 200 л.с., АКПП, салон белая кожа, климат-контроль, в общем полный фарш и Mazda MS-8, V6, 2.5,тоже 200 лошадок, АКПП, климат, самая полная комплектация, правый руль. Обе 1997 года,состояние приличное, движки, коробки без нареканий, все работает, в серьезных авариях не участвовали, без ржавчины и гнили, цена одинаковая. Выбираем товарищу и это один из немногих случаев, когда мои личные симпатии во всех смыслах разделились 50/50... Обе машины достойные! Как разделятся симпатии участников форума???
P.S. Комментарии в стиле "кому нужны эти древние ведра с гайками" не интересны абсолютно!



Михаил Герасимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
aleks
не думаю что приятелю будет в перспективе удобно владеть правшой.как-то так!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на aleks
aleks
не думаю что приятелю будет в перспективе удобно владеть правшой.как-то так!!!
СсылкаПожаловаться
Да нет...Как раз в этом плане ему разницы абсолютно никакой.Он знает что такое праворукие машины и соответственно неравнодушен к ним,как собственно и я...)))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Миша, а пенять, твой дружбан, на кого будет после покупки?:-))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Миша, а пенять, твой дружбан, на кого будет после покупки?:-))))))
СсылкаПожаловаться
ЗДРАВСТВУЙ БАГАВ для начала!))) И ты туда же дружище... На кого тут пенять?!Я же написал,что состояние у машин достойное, все уже осмотрено и проверено! У вас в Америке тоже старья пруд пруди! сам примеры приводил!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
ЗДРАВСТВУЙ БАГАВ для начала!))) И ты туда же дружище... На кого тут пенять?!Я же написал,что состояние у машин достойное, все уже осмотрено и проверено! У вас в Америке тоже старья пруд пруди! сам примеры приводил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не подкола ради, Миша. Нет. Просто, машинки хоть и хороши обе, но "с долгим пробегом по России". Пусть сам выберет, а то - не ровён час - поссоритесь. Здесь такого возраста машины - тоже "кот в мешке".
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Я не подкола ради, Миша. Нет. Просто, машинки хоть и хороши обе, но "с долгим пробегом по России". Пусть сам выберет, а то - не ровён час - поссоритесь. Здесь такого возраста машины - тоже "кот в мешке".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет Багав,я в таких случаях,если кто-то что-то ищет из своих и у меня есть неплохие варианты-просто "пересекаю" продавца с покупателем и последнему говорю "вот машина,вот продавец,осматривай и договаривайся сам,я,если что,не виноват!".Здесь я уже ученый. И осматривал эти машины он сам, парень он не дурак, куда лезть знает и я ему кое-что подсказал. По поводу"кота в мешке" согласен с тобой,но если грамотно подойти к выбору,возможность"попасть" можно свести к минимуму...Это уже проверено.И не раз. Я бы сам при желании мог купить себе новую иномарку, но тратить серьезные суммы на машины для меня смысла нет никакого. Вот когда буду зарабатывать 5-10 тысяч американских рублей в месяц-тогда может и куплю себе новый аппарат(хотя цены у нас по сравнению с вами сильно завышены и все равно жалко будет тратиться). А делать как некоторые,влазить в кредиты ради сомнительного понта-ездить на новой иномарке-это не для меня! Тут не Америка,Багав... Всего надо добиваться потом,кровью и частенько нарушая законы...
СсылкаПожаловаться
forum forum
с Маздой тебя накололи....нет МС8 97 года....последняя в 95 сошла....я бы обе не брал..уж лучше найти Карину ЕД тех годов или Глорию с Лаурелем
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на forum forum
forum forum
с Маздой тебя накололи....нет МС8 97 года....последняя в 95 сошла....я бы обе не брал..уж лучше найти Карину ЕД тех годов или Глорию с Лаурелем
СсылкаПожаловаться
По поводу Карина-Корона согласен- это символ надежности и выносливости, но человек хочет машинку по-больше по-интереснее, не нравится ему"скучная" Ешка...Глория с Лаурелем тоже аппараты достойные,но содержать их едва ли встанет дешевле предложенных мной вариантов... И опять таки Сааб с Маздой по-интереснее как не крути.
По поводу годов выпуска МС-8 выпускалась с марта 1992 по сентябрь 1997 года. Эта машина как раз одна из последних. По номеру кузова открывал эту машину, все чисто с ней и с годом выпуска.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
По поводу Карина-Корона согласен- это символ надежности и выносливости, но человек хочет машинку по-больше по-интереснее, не нравится ему"скучная" Ешка...Глория с Лаурелем тоже аппараты достойные,но содержать их едва ли встанет дешевле предложенных мной вариантов... И опять таки Сааб с Маздой по-интереснее как не крути.
По поводу годов выпуска МС-8 выпускалась с марта 1992 по сентябрь 1997 года. Эта машина как раз одна из последних. По номеру кузова открывал эту машину, все чисто с ней и с годом выпуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это год продажи...выпускать их прекратили ещё в 95, но последняя продалась в 98...вот поэтому у тебя год продажи идёт 97....и потом Глория или Седрик того года что 33 что 34 больше Мазды и намного комфортнее..Лаурель нетакая комфортная..но все же...С35 будет больше МС8
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на forum forum
forum forum
это год продажи...выпускать их прекратили ещё в 95, но последняя продалась в 98...вот поэтому у тебя год продажи идёт 97....и потом Глория или Седрик того года что 33 что 34 больше Мазды и намного комфортнее..Лаурель нетакая комфортная..но все же...С35 будет больше МС8
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Откуда у тебя такая информация? В доках год выпуска 1997 указан. И по Фрэйму тоже 97 вылазит. Лаурель больше,вопросов нет особенно это чувствуется в слоне. Зато Мазда гораздо более спортивнее. Удовольствие от вождения несравнимое! 33,34 и 35-это кузова? Подзабыл уже такие точности...)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Откуда у тебя такая информация? В доках год выпуска 1997 указан. И по Фрэйму тоже 97 вылазит. Лаурель больше,вопросов нет особенно это чувствуется в слоне. Зато Мазда гораздо более спортивнее. Удовольствие от вождения несравнимое! 33,34 и 35-это кузова? Подзабыл уже такие точности...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Глория спортивнее Мазды, да 33 и так далее - это кузова..а год выпуска тем более праворукого японца....хотя это и не принципиально..в общем моё дело предложить..я бы искал Глорию года так 2000....ну если по душе Мазда...так Мазда
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на forum forum
forum forum
Глория спортивнее Мазды, да 33 и так далее - это кузова..а год выпуска тем более праворукого японца....хотя это и не принципиально..в общем моё дело предложить..я бы искал Глорию года так 2000....ну если по душе Мазда...так Мазда
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас посмотрел у себя их технические характеристики. У С33 максимальный мотор рядная шестерка RB20DET,205 лошадей,но уже с турбонаддувом... Лишняя дорогостоящая деталь под капотом... Остальные движки 155 лошадей и 125 (на таких сам ездил) и есть даже дохлый 1.8 всего 91 л.с... У С34 есть RB25DE, 190 сил, у С35 RB25DET турбовый уже раскачен до 235 лошадей,а с 1998 года до максимально разрешенных в Японии 280 коней. Если только две последние искать и то это надо либо в Новосиб подрываться, либо куда подальше, машинки-то редкие... По поводу спортивнее ли они Мазды- они заднеприводные-это плюс,но более тяжелые- это минус... Кстати я 2 года назад упустил Лаурель С35 1998 года, всего за 90 рублей отдавали! Мужик зажиточный продавал, не нужна ему была, состояние как говорят отличное было,а я в командировке был, пока приехал уже кто-то забрал ее... Тогда и отправить некого особо было ее осмотреть без меня... А потом увидел этот Лаурель,мне подсказали что это он, уже за 160 его продавали... Хотя даже это очень недорого для такого аппарата. Наварились они козлы хорошенько тогда...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Сейчас посмотрел у себя их технические характеристики. У С33 максимальный мотор рядная шестерка RB20DET,205 лошадей,но уже с турбонаддувом... Лишняя дорогостоящая деталь под капотом... Остальные движки 155 лошадей и 125 (на таких сам ездил) и есть даже дохлый 1.8 всего 91 л.с... У С34 есть RB25DE, 190 сил, у С35 RB25DET турбовый уже раскачен до 235 лошадей,а с 1998 года до максимально разрешенных в Японии 280 коней. Если только две последние искать и то это надо либо в Новосиб подрываться, либо куда подальше, машинки-то редкие... По поводу спортивнее ли они Мазды- они заднеприводные-это плюс,но более тяжелые- это минус... Кстати я 2 года назад упустил Лаурель С35 1998 года, всего за 90 рублей отдавали! Мужик зажиточный продавал, не нужна ему была, состояние как говорят отличное было,а я в командировке был, пока приехал уже кто-то забрал ее... Тогда и отправить некого особо было ее осмотреть без меня... А потом увидел этот Лаурель,мне подсказали что это он, уже за 160 его продавали... Хотя даже это очень недорого для такого аппарата. Наварились они козлы хорошенько тогда...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ошибка япошек, что они во всякие альянсы впутались, одна Тойота устояла, в итоге только выиграла....кстати китайцы не повторяют японских ошибок как и корейцы...медленно и методично продвигают свои авто
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на forum forum
forum forum
ошибка япошек, что они во всякие альянсы впутались, одна Тойота устояла, в итоге только выиграла....кстати китайцы не повторяют японских ошибок как и корейцы...медленно и методично продвигают свои авто
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Просто с китайцами дело никто иметь не хочет... Дабы в какую-нибудь жижу с ними не вляпаться...
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Михаил у моего знакомово был такой СААБ машина ураган, я в сторону него склоняюсь.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Алексей Охотников
Алексей Охотников
Михаил у моего знакомово был такой СААБ машина ураган, я в сторону него склоняюсь.
СсылкаПожаловаться
Согласен.Машинка быстрая.Только эта Мазда ему едва ли уступит...Тоже динамика отменная.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Козбанова
Сааб это отичный автомобиль не только по динамики но и по комфорту.Я за сааб.Всю жизнь хотел сааб
СсылкаПожаловаться
петр петров
СААБ.Отличный авто, почти самолет, для тех кто понимает.Но : содержать очень недешево,хотя в Питере з/ч и спец.сервис не проблема. Общая беда :турбина, изоляция проводки, через примерно 15 лет коррозия сварных швов сразу по всему авто - бороться очень муторно.На Мазду з/ч еще дороже и проблема с ожиданием и поиском - восток далековато, да и простоват автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на петр петров
петр петров
СААБ.Отличный авто, почти самолет, для тех кто понимает.Но : содержать очень недешево,хотя в Питере з/ч и спец.сервис не проблема. Общая беда :турбина, изоляция проводки, через примерно 15 лет коррозия сварных швов сразу по всему авто - бороться очень муторно.На Мазду з/ч еще дороже и проблема с ожиданием и поиском - восток далековато, да и простоват автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Турбины у Сааб в принципе довольно надежны... Надо только маслице хорошую синтетику лить и после "отжига" давать турбине остыть... Есть ли на них турботаймеры не знаю. На данном экземпляре турбина вообще новая стоит. По поводу коррозии не соглашусь - у Сааб применялась двойная оцинковка кузова и если машина не была в сильных авариях и не была халтурно сделана, пятна на арках крыльев, кромках люка можно найти только у машин родом из 80-х... В начале 90-х Сааб, как и Вольво, и другие европейские производители, перешел на экологически чистую краску на водной основе. Поэтому в период между 1993-1995 годами возможны проблемы с лакокрасочным покрытием кузова... Вот электрика-электроника действительно не самое сильное место у Сааб (чего не скажешь о Мазда),как впрочем и у многих европейцев... Мазда продумана и сделана таким образом, что у нее практически нет недостатков... С некоторыми запчастями да, есть проблемы... Искал я как-то на Eunos 800 такой же мотор KL-ZE так еле-еле нашел в Новосибе... Хотя сам с запчастями б/у дело имею, знаю где что и у кого искать... А так машина классная!
СсылкаПожаловаться
петр петровВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Турбины у Сааб в принципе довольно надежны... Надо только маслице хорошую синтетику лить и после "отжига" давать турбине остыть... Есть ли на них турботаймеры не знаю. На данном экземпляре турбина вообще новая стоит. По поводу коррозии не соглашусь - у Сааб применялась двойная оцинковка кузова и если машина не была в сильных авариях и не была халтурно сделана, пятна на арках крыльев, кромках люка можно найти только у машин родом из 80-х... В начале 90-х Сааб, как и Вольво, и другие европейские производители, перешел на экологически чистую краску на водной основе. Поэтому в период между 1993-1995 годами возможны проблемы с лакокрасочным покрытием кузова... Вот электрика-электроника действительно не самое сильное место у Сааб (чего не скажешь о Мазда),как впрочем и у многих европейцев... Мазда продумана и сделана таким образом, что у нее практически нет недостатков... С некоторыми запчастями да, есть проблемы... Искал я как-то на Eunos 800 такой же мотор KL-ZE так еле-еле нашел в Новосибе... Хотя сам с запчастями б/у дело имею, знаю где что и у кого искать... А так машина классная!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен.Но по поводу швов ( как и у Вольво тех лет) сам столкнулся на СААбе и мой коллега на Вольве на не битых машинах.По годам выпуска как-раз указанный Вами период.Турбины были без таймеров.Проблема с ней началась на пробеге за 200т.км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария