Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

с утра не заводиться

на ночь снимаю клему,акум и генерат по пол года-на них не грешу,перед тем как завести заряд показивает 12.7 а при заводе падает до 10, с толкача завелся поездил -потом все ок-а утром та же хрень(((((подскажите плиз(может стартер)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
меняй акб
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
АКБ проверить нагрузочной вилкой - скорее всего умирает...
СсылкаПожаловаться
Скорее всего стартер на себя берет . А с утра масло в движке густое вот ему и трудно провернуть. А как поездиеш масло грееться становиться житкое и умирающиму стартеру легче провернуть )
СсылкаПожаловаться
Машина какая ? 12.7v нормально, падает на 10v тоже не сильно плохо, ещё зависит от того сколько времени Вы стартером крутите.
СсылкаПожаловаться
Aleksand Karabin
часто снимать клеммы, это тоже плохо. Контакт становится хуже, что влияет на снижение пускового тока. Если есть утечка в цепи, то её лучше устранить.
СсылкаПожаловаться
денис биличенко
всем спс,проблема била в стартере
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru