С трудом заводится автомобиль
Добрый день. У меня такая проблема. Когда утром завожу машину, она заводится раза с 3 (сначала просто стартер крутит или заведется и заглохнет). Потом когда прогреется заводится с полоборота. Но постоит пару часов, остынет, и опять заводиться не хочет.(((( АКБ, топливный фильтр, сеточка бензобака - все новое. Подскажите, из-за чего так может происходить (на холодную еле заводится, а в переди зима, морозы). Заранее всем огромное спасибо. (авто ВАЗ 2115)
И катушка зажигания( в том случае если у Вас есть ДФ) или МЗ. И ДПКВ. И Главное реле ну и так далее
Ну для начала давайте определим. Видит ли блок ( ЭБУ) в тот момент прокрутку. Хотя бы простыми способами
Для этого нам потребуется светодиодный пробник стоимостью 100 рублей и еще один человек.
Вы крокодиль
При включении зажигания( вкл а не прокрутки) на среднем пине будет плюс а на крайних не должно быть ничего( Если есть земля) то ЭБУ в ремонт Замкнутты Транзисторы
Далее напарник прокручивает стартер и Вы наблюдаете появляется ли на крайних пинах кратковременые импульсы замыкания на землю . Так же можно проверить в разьема форсунки. Там так же идет управление землей))
ну а вообще Причин ой ой как много . К хорошему мастеру бы Вам!!!
Одна из основных болезней 8 V с ДФ . Это выход из строя сего Датчика Фаз. Часто чек горит , но хозяин не жалуется на машинку. Тогда по моей статистике в 90 случаев Ошибка будет именно по ДФ
В более криминальных случаях с ДФ начинаются проблемы с долгой прокруткой стартером при заводке.
Интересует еще АЦП ДМВР в покое
Ну вообщем нас Диагностов много чего интересует Любопытные мы))))))))
Вы нам скажите При незаводе на холодную Вы свечи выкручивали??? Они как?? Мокрые аль сухие?
Одна из основных болезней 8 V с ДФ . Это выход из строя сего Датчика Фаз. Часто чек горит , но хозяин не жалуется на машинку. Тогда по моей статистике в 90 случаев Ошибка будет именно по ДФ
В более криминальных случаях с ДФ начинаются проблемы с долгой прокруткой стартером при заводке.
Интересует еще АЦП ДМВР в покое
Ну вообщем нас Диагностов много чего интересует Любопытные мы))))))))
Вы нам скажите При незаводе на холодную Вы свечи выкручивали??? Они как?? Мокрые аль сухие?
Одна из основных болезней 8 V с ДФ . Это выход из строя сего Датчика Фаз. Часто чек горит , но хозяин не жалуется на машинку. Тогда по моей статистике в 90 случаев Ошибка будет именно по ДФ
В более криминальных случаях с ДФ начинаются проблемы с долгой прокруткой стартером при заводке.
Интересует еще АЦП ДМВР в покое
Ну вообщем нас Диагностов много чего интересует Любопытные мы))))))))
Вы нам скажите При незаводе на холодную Вы свечи выкручивали??? Они как?? Мокрые аль сухие?
Одна из основных болезней 8 V с ДФ . Это выход из строя сего Датчика Фаз. Часто чек горит , но хозяин не жалуется на машинку. Тогда по моей статистике в 90 случаев Ошибка будет именно по ДФ
В более криминальных случаях с ДФ начинаются проблемы с долгой прокруткой стартером при заводке.
Интересует еще АЦП ДМВР в покое
Ну вообщем нас Диагностов много чего интересует Любопытные мы))))))))
Вы нам скажите При незаводе на холодную Вы свечи выкручивали??? Они как?? Мокрые аль сухие?
Интересует еще АЦП ДМВР в покоеНу вообщем нас Диагностов много чего интересует Любопытные мы))))))))
Во сказанул...АЦП ДМРВ...Тут вопросы не диагносты задают...[/i]
Интересует еще АЦП ДМВР в покоеНу вообщем нас Диагностов много чего интересует Любопытные мы))))))))
Во сказанул...АЦП ДМРВ...Тут вопросы не диагносты задают...[/i]
Интересует еще="" АЦП="" ДМВР="" в="" покоеНу="" вообщем="" нас="" Диагностов="" много="" чего="" интересует="" Любопытные="" мы))))))))
Во сказанул...АЦП ДМРВ...Тут вопросы не диагносты задают...Интересует>
А Ну да, Но Увы Машине легче эт этого не станет....
После всеж заводки Машина работает ровно?
Может здесь старожилы подскажут Вам хорошего трудягу мастера в Вашем городе.
А то ремонт по принципу : Давайте поменяем то Давайте это дорог и малоэффективен.
Но только так Мастер должен брать деньгу только за результат А не за то что он в Вашей машине ,что то куда то воткнул и не обнаружив ошибок сказал что всё ОК
Но только так Мастер должен брать деньгу только за результат А не за то что он в Вашей машине ,что то куда то воткнул и не обнаружив ошибок сказал что всё ОК
ДЕНЬГИ только за результат
Вот я СВОИМ клиентам обьясняю что бы поняли Почему сие меняем( правда у меня много оборудование и с наглядностью проблем нет) и за что платим.
Да и потом я работаю на себя. Посему нет надо мной хозяина, который бы не разрешал долго общаться с клиентом) Типа ибо время деньги
ДЕНЬГИ только за результат
Вот я СВОИМ клиентам обьясняю что бы поняли Почему сие меняем( правда у меня много оборудование и с наглядностью проблем нет) и за что платим.
Да и потом я работаю на себя. Посему нет надо мной хозяина, который бы не разрешал долго общаться с клиентом) Типа ибо время деньги
Не можно а нужно
Еще раз повторюсь
Подключение в диагностичес
Сейчас попробую среди своих коллег на Чип тюнере узнать.
Отправил запрос
Сейчас попробую среди своих коллег на Чип тюнере узнать.
Отправил запрос