Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с трудом заводится...

Хендай Гетц не хочет заводиться. Аккумулятор, свечи, масло поменяли. Стартер крутится, потом что-то начинает постукивать: такое ощущение, что двигатель раскручиваться не хочет. Заводится в лучшем случае с третьего-четвертого раза. Подскажите, что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
юрий буланый
Там случайно бендикс не проскакивает ? Похожее у меня было на копейке-бендикс проскакивал временами-как стук был,скрежет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там случайно бендикс не проскакивает ? Похожее у меня было на копейке-бендикс проскакивал временами-как стук был,скрежет.
СсылкаПожаловаться
Как это узнать?
СсылкаПожаловаться
Как это узнать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по характерному звуку. на любой СТО даже самый бездарный слесарь продиагностирует.
СсылкаПожаловаться
Как это узнать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бендекс - специальная шестерня на валу стартера с зубьями под венец маховика (раскручивает маховик при запуске), объединённая с обгонной муфтой.
После того, как мотор запустился, маховик начинает вращаться с угловой скоростью большей, чем та самая спец-шестерня, и, чтобы не порвать стартер центробежными силами, в работу включается обгонная муфта, которая как бы отключает шестерню от вала, пока водитель не отключил стартер.
Если обгонная муфта изношена, то она под нагрузкой отключает шестерню раньше времени, и возникает звук работы стартера в-холостую, самого по себе, как простой электромотор, без связи с двигателем через маховик.
Всё это прекрасно слышно.
СсылкаПожаловаться
Как это узнать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На снятом стартере пошатать пальцами за бендикс=это такая зубчатая шестерня,которая входит в зацепление с венцом маховика. Если люфт во втулках,то возможен скрежет,удары при запуске. Также обратить внимание на зубья венца маховика.
СсылкаПожаловаться
Елена Петушкова
Попробуйте заменить стартер
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Узнать-надо стартер снимать,перебирать,просматривать.В тисках зажимать,тестировать с нагрузкой.
Весь его менять-не рентабельно,может просто бендикс один.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Узнать-надо стартер снимать,перебирать,просматривать.В тисках зажимать,тестировать с нагрузкой.
Весь его менять-не рентабельно,может просто бендикс один.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
Сейчас Наталья Степуренко, на снятом стартере...
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
Одна из причин замыкание в обмотках ротора в области контакта с щетками.Информация для слесарей к которым вы обратитесь. Работа на 20-30 минут при наличии ротора(500-1000р с работой). При пуске стартер берет на себя нагрузку аккумулятора и на электронику автомобитя не хватает напряжения.ЭБУ ниже 9-10 В не работает. По этому не с первого раза заводится..И еще автозапуск будет затруднен или невозможен. Что может постукивать не скажу пока не послушаю, но если после запуска машина ведет себя адекватно, значит проблемы в системе запуска. Все просто как велосипед. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
Одна из причин замыкание в обмотках ротора в области контакта с щетками.Информация для слесарей к которым вы обратитесь. Работа на 20-30 минут при наличии ротора(500-1000р с работой). При пуске стартер берет на себя нагрузку аккумулятора и на электронику автомобитя не хватает напряжения.ЭБУ ниже 9-10 В не работает. По этому не с первого раза заводится..И еще автозапуск будет затруднен или невозможен. Что может постукивать не скажу пока не послушаю, но если после запуска машина ведет себя адекватно, значит проблемы в системе запуска. Все просто как велосипед. Удачи.
СсылкаПожаловаться
велосипедист-информатор, красавец... какое замыкание в области контакта, если щётка перекрывает сразу несколько ламелей, а между ними изолятор?
И что там по поводу запуска не с первого раза? С какой стати заводиться со второго раза, если даже на первый раз напряжения не хватило? Выходит так, что стартер после первой неудачи уже стесняется брать столько напряжения, как в первый раз?
Короче, чего там к слесарям обращаться, когда есть такие орлы, как Серёги Киселевы?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
велосипедист-информатор, красавец... какое замыкание в области контакта, если щётка перекрывает сразу несколько ламелей, а между ними изолятор?
И что там по поводу запуска не с первого раза? С какой стати заводиться со второго раза, если даже на первый раз напряжения не хватило? Выходит так, что стартер после первой неудачи уже стесняется брать столько напряжения, как в первый раз?
Короче, чего там к слесарям обращаться, когда есть такие орлы, как Серёги Киселевы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
велосипедист-информатор, красавец... я плакал....

СсылкаПожаловаться
ДЖИН
велосипедист-информатор, красавец... какое замыкание в области контакта, если щётка перекрывает сразу несколько ламелей, а между ними изолятор?
И что там по поводу запуска не с первого раза? С какой стати заводиться со второго раза, если даже на первый раз напряжения не хватило? Выходит так, что стартер после первой неудачи уже стесняется брать столько напряжения, как в первый раз?
Короче, чего там к слесарям обращаться, когда есть такие орлы, как Серёги Киселевы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
велосипедист-информатор, красавец... какое замыкание в области контакта, если щётка перекрывает сразу несколько ламелей, а между ними изолятор? И что там по поводу запуска не с первого раза? С какой стати заводиться со второго раза, если даже на первый раз напряжения не хватило? Выходит так, что стартер после первой неудачи уже стесняется брать столько напряжения, как в первый раз?Короче, чего там к слесарям обращаться, когда есть такие орлы, как Серёги Киселевы? Ничего не короче. Почти верно. Ну не могут все ламели закоротиться с одинаковым сопротивлением. Отсюда и не стабильные запуски.Стартер если его ротор не впорядке, ведет себя нестабильно.Вы же можете при пуске ротор в одном и том-же положении останавливать чтобы отследить периодичность запусков?. Заводится машина как придется. Я уже писал,если почистить ламели поможет не на долго.Даже если между ламелями заполнить диэлектрик. Приезжают вот такие умники и делай им машины.Блин сделать проще чем печатать ответы таким как вы. Ничего не возразили, Ничего не поняли, Как электродвигатель работает знаете? Подключение теугольник,звезда проходили? Что такое средняя точка знаете?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
велосипедист-информатор, красавец... какое замыкание в области контакта, если щётка перекрывает сразу несколько ламелей, а между ними изолятор?
И что там по поводу запуска не с первого раза? С какой стати заводиться со второго раза, если даже на первый раз напряжения не хватило? Выходит так, что стартер после первой неудачи уже стесняется брать столько напряжения, как в первый раз?
Короче, чего там к слесарям обращаться, когда есть такие орлы, как Серёги Киселевы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего не короче. Почти верно. Ну не могут все ламели закоротиться с одинаковым сопротивлением. Отсюда и не стабильные запуски.Стартер если его ротор не впорядке, ведет себя нестабильно.Вы же можете при пуске ротор в одном и том-же положении останавливать чтобы отследить периодичность запусков?. Заводится машина как придется. Я уже писал,если почистить ламели поможет не на долго.Даже если между ламелями заполнить диэлектрик. Приезжают вот такие умники и делай им машины.Блин сделать проще чем печатать ответы таким как вы. Ничего не возразили, Ничего не поняли, Как электродвигатель работает знаете? Подключение теугольник,звезда проходили? Что такое средняя точка знаете?
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
Одна из причин замыкание в обмотках ротора в области контакта с щетками.Информация для слесарей к которым вы обратитесь. Работа на 20-30 минут при наличии ротора(500-1000р с работой). При пуске стартер берет на себя нагрузку аккумулятора и на электронику автомобитя не хватает напряжения.ЭБУ ниже 9-10 В не работает. По этому не с первого раза заводится..И еще автозапуск будет затруднен или невозможен. Что может постукивать не скажу пока не послушаю, но если после запуска машина ведет себя адекватно, значит проблемы в системе запуска. Все просто как велосипед. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Десять раз прочитал про замыкание обмоток ротора в области контакта с щётками. Не понял...
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
Нашел.
Если начинает искрить от графитовой пыли на одной из щеток-начинает плавиться медь ротора. Она налипает поверх изолятора. Получается, что обмотка не работает.Это понятно. Если ножом процарапать медь по изолятору и заполнить например эбоксидкой, это на время поможет. проверено., но не на долго. Итог. Подаем напрядение на стартер с большой токоотдачей, а стартер почтизакорочен. Куда пойдет весь ток? Но если с толкача-заведется сразу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
Нашел.
Если начинает искрить от графитовой пыли на одной из щеток-начинает плавиться медь ротора. Она налипает поверх изолятора. Получается, что обмотка не работает.Это понятно. Если ножом процарапать медь по изолятору и заполнить например эбоксидкой, это на время поможет. проверено., но не на долго. Итог. Подаем напрядение на стартер с большой токоотдачей, а стартер почтизакорочен. Куда пойдет весь ток? Но если с толкача-заведется сразу.
СсылкаПожаловаться
Это ламели там переименовали в "медь ротора"? Жёстко. А "токоотдача" стартера это что такое? Или подача напряжения с токоотдачей? Где нашли такую статейку, дайте линк, тоже почитать хочу...
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
Нашел.
Если начинает искрить от графитовой пыли на одной из щеток-начинает плавиться медь ротора. Она налипает поверх изолятора. Получается, что обмотка не работает.Это понятно. Если ножом процарапать медь по изолятору и заполнить например эбоксидкой, это на время поможет. проверено., но не на долго. Итог. Подаем напрядение на стартер с большой токоотдачей, а стартер почтизакорочен. Куда пойдет весь ток? Но если с толкача-заведется сразу.
СсылкаПожаловаться
и куда же он пойдет, ток? Ну-ка, ну-ка, интересно!!!!Нарисуйте-ка цепь его движения!
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
Нет этому меня в конце 80-х в ПТУ учили. До сих пор не подводило. Что не понятно? Поясните. Ротор,(как и статор) Состоит и з обмоток. Между ними возникает м агнитное поле. Оно толкает ротор.Точки отбора напряжения выполнены в виде контактов(ламелей). По ним скользят графитовые сниматели. Если эти контакты коротят-(два например) обмотка не работает. ЭДС не нозникает. Блин физика 7-или 8 класс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
ЭДС Электродвижущая сила
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
ЭДС Электродвижущая сила
СсылкаПожаловаться
Сергей, спасибо, что пояснили, что такое ЭДС и напомнили про звёзды и треугольники и прочее. Только Вы сейчас беседуете с бывшим Главным энергетиком промышленного производства. Компетенции в авторемонте интересуют? Посему давайте просто отложим эту тему.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Сергей, спасибо, что пояснили, что такое ЭДС и напомнили про звёзды и треугольники и прочее. Только Вы сейчас беседуете с бывшим Главным энергетиком промышленного производства. Компетенции в авторемонте интересуют? Посему давайте просто отложим эту тему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас на работе электрики выдали: сдали в ремонт тельфер,приносят обратно,мужики поставили на место включают,а он визжит,но не крутит.разобрали сами,ротор живёт отдельной жизнью от вала т.е. крутящий момент передать никак не в состоянии.мы к электрикам,вы чё черти дипломы откуда у вас? рассказал про вал и ротор,они мне гениальный ответ-так и должно быть не учи нас.короче сами мы их воссоединили.тельфер работает.
СсылкаПожаловаться
у нас на работе электрики выдали: сдали в ремонт тельфер,приносят обратно,мужики поставили на место включают,а он визжит,но не крутит.разобрали сами,ротор живёт отдельной жизнью от вала т.е. крутящий момент передать никак не в состоянии.мы к электрикам,вы чё черти дипломы откуда у вас? рассказал про вал и ротор,они мне гениальный ответ-так и должно быть не учи нас.короче сами мы их воссоединили.тельфер работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:-)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я конечно не электрик, велосипедист-информатор с утра настроение поднял.электрики у нас похоже из его стаи.
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
ЭДС Электродвижущая сила
СсылкаПожаловаться
ЭДС Электродвижущая сила ну надо же! кто бы мог подумать?..
СсылкаПожаловаться
mulikman
с плохим запуском лучше в сервис. можно не в официальный, а найти тех кто ещё совесть имеет. причин может быть несколько, возможно для точной диагностики придётся машину им оставить. если это происходит в мороз Т.Е. на "холодную", а потом всё нормально - то это обгонная муфта. не затягивайте, иначе убьёте весь стартер, а он дорогой.
СсылкаПожаловаться
mulikman
с плохим запуском лучше в сервис. можно не в официальный, а найти тех кто ещё совесть имеет. причин может быть несколько, возможно для точной диагностики придётся машину им оставить. если это происходит в мороз Т.Е. на "холодную", а потом всё нормально - то это обгонная муфта. не затягивайте, иначе убьёте весь стартер, а он дорогой.
СсылкаПожаловаться
Согласаен, нужно смотреть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
И еще вы же не только напряжение подете . Вы же подаете напряжение определенного тока. На стартер от большой. Вот почему с аккумулятора на обмотку идет провод толщиной с палец а на лампочку толщиной 0.5 мм? Ведь напряжение и там и там 12 вольт?
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
И еще вы же не только напряжение подете . Вы же подаете напряжение определенного тока. На стартер от большой. Вот почему с аккумулятора на обмотку идет провод толщиной с палец а на лампочку толщиной 0.5 мм? Ведь напряжение и там и там 12 вольт?
СсылкаПожаловаться
И еще вы же не только напряжение подете . Вы же подаете напряжение определенного тока. ?
Напряжение определённого тока? А это что ещё за зверь? Бедные преподаватели вашего ПТУ - их счастье, если они этого не прочитают!
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
Прошу прощения и уточняю. На стартере щетки являются подачей напряженя ,а на генераторе снятием.Генаратор мы крутим движком и создаем магнитное поле и т.д. Может из за этой моей оплошности основ электротехники такие дискусии.? Просто эти узлы эдентичные ,(функции разны-физика одна) и приходится их ремонтировать очень часто. Еще раз прошу прошу прощения за не точность.
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
Прошу прощения и уточняю. На стартере щетки являются подачей напряженя ,а на генераторе снятием.Генаратор мы крутим движком и создаем магнитное поле и т.д. Может из за этой моей оплошности основ электротехники такие дискусии.? Просто эти узлы эдентичные ,(функции разны-физика одна) и приходится их ремонтировать очень часто. Еще раз прошу прошу прощения за не точность.
СсылкаПожаловаться
какая может быть неточность в каше из огрызков мыслей? Что-то сомнения гложут, что прощения просит человек, соображающий в электротехнике...
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
Прошу прощения и уточняю. На стартере щетки являются подачей напряженя ,а на генераторе снятием.Генаратор мы крутим движком и создаем магнитное поле и т.д. Может из за этой моей оплошности основ электротехники такие дискусии.? Просто эти узлы эдентичные ,(функции разны-физика одна) и приходится их ремонтировать очень часто. Еще раз прошу прошу прощения за не точность.
СсылкаПожаловаться
кстати говоря, напряжение можно снять, как и подать, и без непосредственного контакта.
А вот для тока!, для тока, негодяя этакого - тому вынь и положь в конструкции наличие щёток!
Так ток вы подаёте в стартер, или напряжение?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
кстати говоря, напряжение можно снять, как и подать, и без непосредственного контакта.
А вот для тока!, для тока, негодяя этакого - тому вынь и положь в конструкции наличие щёток!
Так ток вы подаёте в стартер, или напряжение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, блин, Фея Ниипет отдыхает! :)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
симпатичная Вы женщина, Наташа, а такие, как показывает жизнь - терпеливы и кротки. Можно надеяться, что Вы нас с Владом простите за небольшою порку "велосипедиста" в Вашей теме? Спасибо...
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
Ну вы меня ПТУшника велосипедиста убили, я на последнем издыхании попробую ...:) Никуда ни ток, ни напряжение не пойдет при коротком замыкании. Про замыкание между выводами обмоток на роторе поясню. Контакты по которым скользят щетки подгорают, изнашиваются, начинают искрить. От искр частички меди (контакты медные, по этому пишу про медь)перетаскиваются на соседний контакт и так по кругу. Медь набивается как раз поверх изоляторов или вместо них если они от температуры высыпались.Изоляторы не знаю из чего, похоже на текстолит. Далее процесс усугубляется. Искрит больше. Ток негодяй идет через эти наплавления а не через обмотку ротора(т.е.Часть тока). Стартер при пуске плохо крутится потому, что не все обмотки и не одинаково коротят. Вот если ,теоретически,все закоротят тогда да, Вообще не провернется.Питание на ЭБУ не хватает,не заводится,долго или заводится через раз.. Если наждачкой или ножом снять это медное напыление стартер крутится нормально, но не долго потому,что износ. Пробовал между контактами пространство заполнять компаундом помогает.Не на долго, но до покупки нового поездить можно. . У меня в боксе ротор где-то валяется, если не выкинул, сфоткаю и покажу как это происходит. Вы же не раз видели как напримет дрель искрит. Что потом происходит? Мощьность дрели падает. Искры увеличиваются, медные контакты расплавляются, частички меди "размазываются" по кругу.Две щетки контачат уже не с одной обмоткой а задевают соседние.Здесь все так-же. Все умные, взяли да поправили бы человека. Про "напряжение определенного тока" это я действительно загнул. Имел ввиду,что при одном и том-же напряжении потребление тока на разных потребителях разное. Что неправильно?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть