Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Фёдор Обухов
На холодную и масло холодное (гуще). Поэтому легче. Вообще надо выдержку давать 3-5 сек. Выжал сцепление, подождал, включил. Такая чепуха и со второй передачей. При быстром переключении треск. Но тут надо мотор слушать.
у меня было дело толи в синхронизаторах толи в муфте переключения, менял все сразу дабы не разбирать коробку дважды, так как все делал сам, своими ручками)))
у меня было дело толи в синхронизаторах толи в муфте переключения, менял все сразу дабы не разбирать коробку дважды, так как все делал сам, своими ручками)))
там стоит синхронизатор один на 1, 2 и заднюю передачу.
Отличное утверждение и знание вопроса!!! 5 баллов!!! Хоть бы книжку открыл... А почему бы не поставить один синхронизатор на все 6 передач??? Экономия!!! Цирк/который уехал.../
Из опыта - такой вариант возможен, не спорю, но крайне редко встречается. В данном случае скорее не полный выжим /неправильная регулировка троса привода сцепления/, либо, как самое распространенное, нехватка масла. Опять же из практики - на всех наших "переднеприводках" нормальный уровень масла в КПП на 5 мм выше метки MAX и как раз для того, чтобы бесшумно включить З.Х.
Из опыта - такой вариант возможен, не спорю, но крайне редко встречается. В данном случае скорее не полный выжим /неправильная регулировка троса привода сцепления/, либо, как самое распространенное, нехватка масла. Опять же из практики - на всех наших "переднеприводках" нормальный уровень масла в КПП на 5 мм выше метки MAX и как раз для того, чтобы бесшумно включить З.Х.
Насчет 5 мм, это было на старых коробках без щупа. А масла не хватало 5 передаче, т.к. коробка была сделана из 4 ступой и в ней не было отверстия в нижней части картера в сторону 5 передачи. Из-за этого горели подшипники. А корзин я поменял только за последний год штук пять только из-за пружины. А первый раз столкнулся лет 15 назад еще на Москвиче.
залей минералку КАСТРОЛ, если обороты холостые повышенные то хруст обеспечен выдержи 5 сек и не дави на рычаг сильно сам должен зайти, у меня на иномарке тоже самое, при правильной эксплуатации коробки у друзей дольше машин выхаживают без переборок
люди подскажите пожалуйста! разбирали коробку сами, машинку завели, а у нее пропала задняя передача....что ет может быть? коробку вроде правильно собрали....
Отличное утверждение и знание вопроса!!! 5 баллов!!! Хоть бы книжку открыл... А почему бы не поставить один синхронизатор на все 6 передач??? Экономия!!! Цирк/который уехал.../