20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С шумном и треском включаеться задняя передача на ваз 2110 только когда горячая,на холодную всё в норме,дайте совет,обьясните в чём проблема

Обьясните в чём проблема! Кому не трудно.
Алексей @
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Фёдор Обухов
На холодную и масло холодное (гуще). Поэтому легче. Вообще надо выдержку давать 3-5 сек. Выжал сцепление, подождал, включил. Такая чепуха и со второй передачей. При быстром переключении треск. Но тут надо мотор слушать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Масло,масло.
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
больше на корзину сцепления похоже наверное при выжиме немного бочит пока масло густое коробка останавливается
СсылкаПожаловаться
Руслан Салахиев
у меня было дело толи в синхронизаторах толи в муфте переключения, менял все сразу дабы не разбирать коробку дважды, так как все делал сам, своими ручками)))
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Руслан Салахиев
Руслан Салахиев
у меня было дело толи в синхронизаторах толи в муфте переключения, менял все сразу дабы не разбирать коробку дважды, так как все делал сам, своими ручками)))
СсылкаПожаловаться
Молодец! На задней нет синхронов!!!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на Алекс23
Алекс23
Молодец! На задней нет синхронов!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там стоит синхронизатор один на 1, 2 и заднюю передачу.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на ZoOmMeR
ZoOmMeR
там стоит синхронизатор один на 1, 2 и заднюю передачу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там стоит синхронизатор один на 1, 2 и заднюю передачу.

Отличное утверждение и знание вопроса!!! 5 баллов!!! Хоть бы книжку открыл... А почему бы не поставить один синхронизатор на все 6 передач??? Экономия!!! ;) Цирк/который уехал.../
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Если, при включении скорости, чувствуется небольшой толчок, то это сцепление: диск или корзина.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жигунов
Думаю корзина,можно чуть педаль поднять,возможно полегче станет
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Масла в КПП долей!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Кожин
Поменяй сцепление в сборе. Я уже сталкивался неоднократно. Устала диафрагменная пружина в корзине.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Алексей Кожин
Алексей Кожин
Поменяй сцепление в сборе. Я уже сталкивался неоднократно. Устала диафрагменная пружина в корзине.
СсылкаПожаловаться
А когда диафрагменная пружина устает - сцепление начинает "буксовать", а не "вести"! Учим мат.часть!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей КожинВ ответ на Алекс23
Алекс23
А когда диафрагменная пружина устает - сцепление начинает "буксовать", а не "вести"! Учим мат.часть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы ошибаетесь в понятии устает. При выжиме она сильно прогибается и не отводит нажимной диск. Мат.часть я очень хорошо выучил на собственном опыте.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Алексей Кожин
Алексей Кожин
Вы ошибаетесь в понятии устает. При выжиме она сильно прогибается и не отводит нажимной диск. Мат.часть я очень хорошо выучил на собственном опыте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из опыта - такой вариант возможен, не спорю, но крайне редко встречается. В данном случае скорее не полный выжим /неправильная регулировка троса привода сцепления/, либо, как самое распространенное, нехватка масла. Опять же из практики - на всех наших "переднеприводках" нормальный уровень масла в КПП на 5 мм выше метки MAX и как раз для того, чтобы бесшумно включить З.Х.
СсылкаПожаловаться
Алексей КожинВ ответ на Алекс23
Алекс23
Из опыта - такой вариант возможен, не спорю, но крайне редко встречается. В данном случае скорее не полный выжим /неправильная регулировка троса привода сцепления/, либо, как самое распространенное, нехватка масла. Опять же из практики - на всех наших "переднеприводках" нормальный уровень масла в КПП на 5 мм выше метки MAX и как раз для того, чтобы бесшумно включить З.Х.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчет 5 мм, это было на старых коробках без щупа. А масла не хватало 5 передаче, т.к. коробка была сделана из 4 ступой и в ней не было отверстия в нижней части картера в сторону 5 передачи. Из-за этого горели подшипники. А корзин я поменял только за последний год штук пять только из-за пружины. А первый раз столкнулся лет 15 назад еще на Москвиче.
СсылкаПожаловаться
Матвей Родин
из-за низкого уровня масла!
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
залей минералку КАСТРОЛ, если обороты холостые повышенные то хруст обеспечен выдержи 5 сек и не дави на рычаг сильно сам должен зайти, у меня на иномарке тоже самое, при правильной эксплуатации коробки у друзей дольше машин выхаживают без переборок
СсылкаПожаловаться
Ксюша Костюкова
люди подскажите пожалуйста! разбирали коробку сами, машинку завели, а у нее пропала задняя передача....что ет может быть? коробку вроде правильно собрали....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария