Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С шипами или без?!

...Дело было лет 10 назад на трассе Москва - Дон М4... был также Декабрь...погода то "+ " то " -" шел дождь...асфальт блестел от воды ...отъехал от Москвы км. 200... Тульская область, крутые затяжные спуски и подъемы... стал взбираться на такой холмогор...был в середине колонна фур, верхняя, та что уже почти взобралась, вдруг остановилась...но колеса продолжали крутиться, мужик нещадно газовал и дымил страшно, потом стал ПОЛЗТИ назад складываясь в ласточкин хвост, встречные фуры СПУСКАЯСЬ, все затормозили т.к. прицеп вышел на их полосу движения...и сними стало происходить та же история СКЛАДЫВАНИЕ прицепа и кабины ...Поверьте, зрелище было как в триллере фильма.. то что просто блестело и казалось мокрым асфальтом был чистый лед... а дождь только усиливал его. У меня была старенькая шипованная нокиа, шипов половина уже и не было... но все же очень медленно авто продолжал рывками продвигаться докапываясь до асфальта и я сумел уйти от сползавшей на меня громадины с прицепом.. таких шансов у следовавшей за мной шестеркой без шипов не оказалось... а мы были почти в середине подъема... внизу я уже видел столпотворение и металодавку из смеси всевозможных авто...если кто-то из тех участников сейчас читает эти строки...то я уверен, что он передвигается теперь только на шипах... взобравшись на этот холм готов был расцеловать каждый оставшийся шип в своих колесах...
С тех пор только резина нокиа и шипы...
Счастливой всем дороги!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
88
эд
дааа,зимнюю резину наверно не очень раскупают при нынешнем то тепле....
СсылкаПожаловаться
эд
дааа,зимнюю резину наверно не очень раскупают при нынешнем то тепле....
СсылкаПожаловаться
сегодня в Москве после такого снегопада последний сомневающийся уже стоит в очереди за шипами...
СсылкаПожаловаться
дед Пихто
сегодня в Москве после такого снегопада последний сомневающийся уже стоит в очереди за шипами...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальная липучка не хуже шипов, тем более при температурах около нуля.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Нормальная липучка не хуже шипов, тем более при температурах около нуля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Журнал За рулем так не думает!!! Именно около нуля шипы лучше примерно в 2 раза(на70% или больше)! Вот ниже 15 и холоднеее то да, липучки лучше процентов на 30
СсылкаПожаловаться
эд
повезло продавцам зимки
СсылкаПожаловаться
Kontra
а мне,так и пешим на мокром льду хочется ,чтоб когти выпускались)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Водяскин
Да какой в Москве снег вообще можно на всесезонке кататься.
СсылкаПожаловаться
Aleks
на цепях надёжнееи проблем меньше
СсылкаПожаловаться
Aleks
на цепях надёжнееи проблем меньше
СсылкаПожаловаться
Ну на той скорости которую допускают цепи и на летней не на много опасней.
СсылкаПожаловаться
Aleks
на цепях надёжнееи проблем меньше
СсылкаПожаловаться
только именно так я угробил выпускную трубу
СсылкаПожаловаться
только шипы! Особенно когда едешь за город к родителям пусть всего 15 км от мкад, но по проселочной дороге без шипов - не проехать
СсылкаПожаловаться
только шипы! Особенно когда едешь за город к родителям пусть всего 15 км от мкад, но по проселочной дороге без шипов - не проехать
СсылкаПожаловаться
Ой, Женечка, где в 15 км. от МКАД можно найти такую дорогу? Извините, направление. :) Этот проселок, так сказать, постоянно покрыт толстым слоем льда?
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Ой, Женечка, где в 15 км. от МКАД можно найти такую дорогу? Извините, направление. :) Этот проселок, так сказать, постоянно покрыт толстым слоем льда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, Женечка, где в 15 км. от МКАД можно найти такую дорогу? Извините, направление. :) Этот проселок, так сказать, постоянно покрыт толстым слоем льда?
ой, Андрюшечка, есть такой поселок называется менделеевка по старокаширской трассе когда едешь, вроде снег убран, а как сворачиваешь в лесной массив (по пути к поселку), так всё - ппц - слой промерзшего льда. Вот для этой дороги и нужны шипы
СсылкаПожаловаться
Ой, Женечка, где в 15 км. от МКАД можно найти такую дорогу? Извините, направление. :) Этот проселок, так сказать, постоянно покрыт толстым слоем льда?
ой, Андрюшечка, есть такой поселок называется менделеевка по старокаширской трассе когда едешь, вроде снег убран, а как сворачиваешь в лесной массив (по пути к поселку), так всё - ппц - слой промерзшего льда. Вот для этой дороги и нужны шипы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шипованная резина на льду работает в узком диапазоне температур. До -3-5 градусов шипы ломают лёд и торможение не эффективно, при температуре ниже -15 шипованная резина уже не в состоянии проколоть корку льда и торможение опять не эффективно. То есть шипованная резина предназначена для температур от -3 до -15 градусов, на сухом и мокром асфальте только дорогие! шиповки себя хорошо ведут, а это извините 28 тысяч за четыре колеса 16-го радиуса. А липучка работает от +7 до -5 гораздо лучше шипованной на асфальте и на льду, а при температуре ниже -15 и дальше лучше шипов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Шипованная резина на льду работает в узком диапазоне температур. До -3-5 градусов шипы ломают лёд и торможение не эффективно, при температуре ниже -15 шипованная резина уже не в состоянии проколоть корку льда и торможение опять не эффективно. То есть шипованная резина предназначена для температур от -3 до -15 градусов, на сухом и мокром асфальте только дорогие! шиповки себя хорошо ведут, а это извините 28 тысяч за четыре колеса 16-го радиуса. А липучка работает от +7 до -5 гораздо лучше шипованной на асфальте и на льду, а при температуре ниже -15 и дальше лучше шипов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лучше шипов?! Ну ну...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Шипованная резина на льду работает в узком диапазоне температур. До -3-5 градусов шипы ломают лёд и торможение не эффективно, при температуре ниже -15 шипованная резина уже не в состоянии проколоть корку льда и торможение опять не эффективно. То есть шипованная резина предназначена для температур от -3 до -15 градусов, на сухом и мокром асфальте только дорогие! шиповки себя хорошо ведут, а это извините 28 тысяч за четыре колеса 16-го радиуса. А липучка работает от +7 до -5 гораздо лучше шипованной на асфальте и на льду, а при температуре ниже -15 и дальше лучше шипов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Молодца!Дело говоришь!Добавлю-уж сильно порой надеються на шипы,теряют бдительность и ...
СсылкаПожаловаться
AUTOBORT-712
Молодца!Дело говоришь!Добавлю-уж сильно порой надеються на шипы,теряют бдительность и ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да есть такой момент, шипы самоуверенности добавляют лишку, но мне повезло на пустой дороге развернуло, так что этот урок я запомнил без последствий)))
СсылкаПожаловаться
Ой, Женечка, где в 15 км. от МКАД можно найти такую дорогу? Извините, направление. :) Этот проселок, так сказать, постоянно покрыт толстым слоем льда?
ой, Андрюшечка, есть такой поселок называется менделеевка по старокаширской трассе когда едешь, вроде снег убран, а как сворачиваешь в лесной массив (по пути к поселку), так всё - ппц - слой промерзшего льда. Вот для этой дороги и нужны шипы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот это да! Столица нашей Родины город-герой Москва! :) Хотя, это уже Подмосковье. :) Ладно, спорить не буду. Не о чем, в принципе, спорить. Кому-то щи жидковаты, а кому-то брюлики мелковаты. :) Как говорится, каждому свое. Просто еще очень многое зависит и от водителя. У меня 3 года назад приятель на 100-м "Крузаке" на прямой дороге ("Киевка", Киевский - Нара, сразу после поворота на Бекасово) умудрился в кювет улететь. Полный привод, был обут в супер-пупер шиповку. Стаж под 20 лет. Спрашиваю: "Юр, как смог-то?" Ответ: "Дураку стеклянный ...на пол-часа! С "двенашкой" со светофора от Киевского "задрался". Скорость под 150 была..." Так он по той мокрой накатке с кашей вперемежку "Крузака" еще больше 100 метров после начала заноса на дорожном полотне удерживал. Опыт, так сказать. :) Народ со встречки по кюветам от него щемился. И-Д-И-О-Т!!! И он этого не отрицает. :)
СсылкаПожаловаться
stano
сегодня ,7 часов утра...картина маслом,мужчина,застрял в неудачном месте,всем надо на работу,но его новенькая машинка,на новенькой резине без шипов,не может ,как он не старается выехать из двора собственного дома:колея+лужа+за ночь подморозило....Короче,опуская мат,в сухом остатке слова мужчины:"Только шипы!"
СсылкаПожаловаться
stano
сегодня ,7 часов утра...картина маслом,мужчина,застрял в неудачном месте,всем надо на работу,но его новенькая машинка,на новенькой резине без шипов,не может ,как он не старается выехать из двора собственного дома:колея+лужа+за ночь подморозило....Короче,опуская мат,в сухом остатке слова мужчины:"Только шипы!"
СсылкаПожаловаться
А вы уверенны что на его новеньком авто стояла новенькая зимняя липучка?
СсылкаПожаловаться
stano
абсолютно,пока его оттуда выковыривали,естественно возник вопрос ,какая резина,новая или старая и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
stano
абсолютно,пока его оттуда выковыривали,естественно возник вопрос ,какая резина,новая или старая и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
мой вопрос состоял в том, а зимняя ли резины была?
Я уже больше двух лет езжу зимой только на липучках. От шипов отказался. Дороги, много Москвы и области.
СсылкаПожаловаться
stano
абсолютно,пока его оттуда выковыривали,естественно возник вопрос ,какая резина,новая или старая и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Извините. Вмешиваюсь. Очень сомневаюсь, что резина новая и зимняя. Если только сам мужчинка просто наездник. :) Личный опыт. Езжу очень много. По 100 тыков в год. В среднем. На разных авто. Джипы в расчет не беру, хотя на них тоже просто нешипованная зимка. На переднеприводных машинах в средней полосе России при нынешних климатических условиях шиповка не является острой необходимостью. В основном, на любителя. Заднеприводные (наши отеческие), да не спорю, выбор за шиповкой. В остальном - не мое. Две зимы подряд одновременно эксплуатировал Nissan Almera на шипах и Opel Vektra на нешипованной зимке. Разницы никакой. :)
СсылкаПожаловаться
stano
мог и соврать..:)) как вариант
СсылкаПожаловаться
Светлана Артемова
Уже второй год без шипов и пока ничего)), не унесло и не снесло). Хотя может быть и от машины многое зависит...
СсылкаПожаловаться
Светлана Артемова
Уже второй год без шипов и пока ничего)), не унесло и не снесло). Хотя может быть и от машины многое зависит...
СсылкаПожаловаться
От прокладки между рулём и сиденьем многое зависит ;)
СсылкаПожаловаться
Светлана Артемова
Уже второй год без шипов и пока ничего)), не унесло и не снесло). Хотя может быть и от машины многое зависит...
СсылкаПожаловаться
ог головы больше
СсылкаПожаловаться
Vasisualij
Если тачка полноприводная, то шипы и не нужны. да и на переднем приводе можно без шипов рассекать. Любители шипованной резины обязаны за дороги поболе платить т.к. дороги портят и у строителей дорог прибыль отнимают.
СсылкаПожаловаться
Vasisualij
Если тачка полноприводная, то шипы и не нужны. да и на переднем приводе можно без шипов рассекать. Любители шипованной резины обязаны за дороги поболе платить т.к. дороги портят и у строителей дорог прибыль отнимают.
СсылкаПожаловаться
дороги портят дураки, которые воруют со строительства(да со всего они воруют). а без шипов только с готовым завещанием ездить.
СсылкаПожаловаться
ПуЛя
А любители ездить зимой на летней, всесезонке, и на дешевых китайских шинах, должны пожизненно платить родственникам,погибшим в ДТП по их вине .
СсылкаПожаловаться
ПуЛя
Да забыл, у меня два комплекта зимней резины на дисках, один шипы другой нет, так вот этот другой вторую зиму в гараже валяется. И дочке машину в шипы обул.
СсылкаПожаловаться
ПуЛя
Да забыл, у меня два комплекта зимней резины на дисках, один шипы другой нет, так вот этот другой вторую зиму в гараже валяется. И дочке машину в шипы обул.
СсылкаПожаловаться
Как исполнится три года с момента валяния можно будет выбросить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Как исполнится три года с момента валяния можно будет выбросить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это от куда такие познание про хранение резины, хаппелита 15 практически новая в гараже 4 года, на днях продал её чтобы место не занимала , ничего с ней не случилось, температура в гараже всегда +20-+25 , шины хранятся спущенные. Резину выбирал искдючтельно для себя, так как живу в МО но и в Москве каждый день бываю. и на дачу зимой тоже иногда мотаюсь. А еще не почувствовал я кайфа от езды без шипов , на полном приводе.
СсылкаПожаловаться
ПуЛя
Это от куда такие познание про хранение резины, хаппелита 15 практически новая в гараже 4 года, на днях продал её чтобы место не занимала , ничего с ней не случилось, температура в гараже всегда +20-+25 , шины хранятся спущенные. Резину выбирал искдючтельно для себя, так как живу в МО но и в Москве каждый день бываю. и на дачу зимой тоже иногда мотаюсь. А еще не почувствовал я кайфа от езды без шипов , на полном приводе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Даже если хранить покрышки согласно ГОСТу, "стоя" в тёмном проветриваемом помещении, при температуре не выше +20 и влажности 70%. Через три года с момента производства состав резины изменится на столько что возложенные на себя функции выполнять не сможет. Разрушаются химические соединения, испаряются вещества входящие в состав покрышки. В связи с этим покрышка теряет эластичность прочность с цепные свойства. Визуально этих изменений не видно, но сравнить можно со старым растрескавшимся резиновым шлангом.
Если летнюю можно просто укатать и убить в этом случае за сезон, то для зимней потеря уже 3-5% веществ связывающих к примеру молекулы кремния уже существенно. Сравнить можно с не сильно просроченными продуктами, вроде на вид ничего, но можно так просра..ся.
Тоже езжу по Москве и области. А для полного привода нужно покупать специализированные липучки, обычные для него не приспособлены они мягче и допускаю что вам казалось что реакции машины на газ стали ватными(на обычных липучках). А в шипованной резине состав смеси другой она там жестче, чтобы шипы не выпадали.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Даже если хранить покрышки согласно ГОСТу, "стоя" в тёмном проветриваемом помещении, при температуре не выше +20 и влажности 70%. Через три года с момента производства состав резины изменится на столько что возложенные на себя функции выполнять не сможет. Разрушаются химические соединения, испаряются вещества входящие в состав покрышки. В связи с этим покрышка теряет эластичность прочность с цепные свойства. Визуально этих изменений не видно, но сравнить можно со старым растрескавшимся резиновым шлангом.
Если летнюю можно просто укатать и убить в этом случае за сезон, то для зимней потеря уже 3-5% веществ связывающих к примеру молекулы кремния уже существенно. Сравнить можно с не сильно просроченными продуктами, вроде на вид ничего, но можно так просра..ся.
Тоже езжу по Москве и области. А для полного привода нужно покупать специализированные липучки, обычные для него не приспособлены они мягче и допускаю что вам казалось что реакции машины на газ стали ватными(на обычных липучках). А в шипованной резине состав смеси другой она там жестче, чтобы шипы не выпадали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даже если хранить покрышки согласно ГОСТу, "стоя" в тёмном проветриваемом помещении, при температуре не выше +20 и влажности 70%. Через три года с момента производства состав резины изменится на столько что возложенные на себя функции выполнять не сможет. Разрушаются химические соединения, испаряются вещества входящие в состав покрышки. В связи с этим покрышка теряет эластичность прочность с цепные свойства. Визуально этих изменений не видно, но сравнить можно со старым растрескавшимся резиновым шлангом.Если летнюю можно просто укатать и убить в этом случае за сезон, то для зимней потеря уже 3-5% веществ связывающих к примеру молекулы кремния уже существенно. Сравнить можно с не сильно просроченными продуктами, вроде на вид ничего, но можно так просра..ся.Тоже езжу по Москве и области. А для полного привода нужно покупать специализированные липучки, обычные для него не приспособлены они мягче и допускаю что вам казалось что реакции машины на газ стали ватными(на обычных липучках). А в шипованной резине состав смеси другой она там жестче, чтобы шипы не выпадали.АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru