Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Короче так, если уж решил сам испортить крыло...
На старых машинах, года до 2003-го снимаешь локер, на внешней полуарке посередине есть отверстие, резиновой пробкой закрытое. Выжимками можно пробраться.
2. Арки вырезаешь под тюнинг, особенно если арка гниловата. Вот когда арка вскрыта-разделена - доступ уже плоскими выжимками.
Все это делается, если зазор между дверью и крылом остался миллиметр в миллиметр, если тронулся (в твоем случае увеличился в районе вмятины) - другая песня.
И еще. Вариант "попробую сам, не получится - отгоню к рихтовщикам" здесь не проканает. Переделывать после шаловливых ручек никто не будет, сразу срезать и менять. А это рублей на 15 минимум без покраски влетишь.
Из салона не подлезешь никак.
На старых машинах, года до 2003-го снимаешь локер, на внешней полуарке посередине есть отверстие, резиновой пробкой закрытое. Выжимками можно пробраться.
2. Арки вырезаешь под тюнинг, особенно если арка гниловата. Вот когда арка вскрыта-разделена - доступ уже плоскими выжимками.
Все это делается, если зазор между дверью и крылом остался миллиметр в миллиметр, если тронулся (в твоем случае увеличился в районе вмятины) - другая песня.
И еще. Вариа