Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

S.O.S ОБОРОТЫ

Доброго всем времени суток! Машина Toyota Corona 1989 двигатель 4S-Fi (моновпрыск). При запуске начинают плавать обороты от 500-2000 и так пока не то чтобы не прогреется но через минутн- две всё востанавливается и остаётся на 1500-2000 пока не прогреется, а потом постипенно падают! Так вот что происходит потом??? Ошибок нет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Игорь
Однако помыться хочет система впрыска и дроссель !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Однако помыться хочет система впрыска и дроссель !!!
СсылкаПожаловаться
Мыл не помогает! Снимал полностью впрыск промывал его! И заметил одну вещь! Винт холостого хода не реагирует на кручение! Что крутишь что нет!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если мне память не изменяет там нет винта ХХ !Это винт адаптации дроссельной заслонки мануал хорошо посмотрите ,там даже было описание адаптации !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если мне память не изменяет там нет винта ХХ !Это винт адаптации дроссельной заслонки мануал хорошо посмотрите ,там даже было описание адаптации !
СсылкаПожаловаться

Винт регулировки холостого хода каталожный номер 22225
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ты им выставляешь ХХ ,а регулятор электронный убирает и выставляет какие ему надо ! ПО этому этот винт адаптации ХХ ,т .е. выставляется по нулям ход электронного регулятора ! Что бы у него хватало его хода и увеличить и уменьшить обороты !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ты им выставляешь ХХ ,а регулятор электронный убирает и выставляет какие ему надо ! ПО этому этот винт адаптации ХХ ,т .е. выставляется по нулям ход электронного регулятора ! Что бы у него хватало его хода и увеличить и уменьшить обороты !
СсылкаПожаловаться
Ну тогда сегодня буду опять чистить! Может поможет!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там нужно провести адаптацию ХХ возможно не хватает хода регулятора хх на холодную ,как начнёт прогреваться хватает и обороты стабилизируются !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там нужно провести адаптацию ХХ возможно не хватает хода регулятора хх на холодную ,как начнёт прогреваться хватает и обороты стабилизируются !!!
СсылкаПожаловаться
Так оно даже дело не прогреве! Заводишь обороты до 2000 потом резко до 500 и глохнет, заводишь педалькой помогая подержешь минуту и всё они нормализуются! Я когда промыл и гозовал что-то хлопнуло сильно (как взрыв) и дымок. И вот после этого!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри дроссель может сам регулятор забит или с ориентироваться не может т.е. своего положения не видит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотри дроссель может сам регулятор забит или с ориентироваться не может т.е. своего положения не видит !
СсылкаПожаловаться
Ну буду пыхтеть! Потом отпешусь!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поищи в нете хороший мануал там описывается как выставляется с помощу прибора !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть