Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

S.O.S

Дорогие Форумчяне подскажите хочу приобрести форд фокус 2   1.6-(115)л.с-или-1.8-(125)л.с     2006-2008 года  250-300тыс
с какими проблемами я могу столкнутся и стоит ли его покупать.
За ранее огромное СПАСИБО!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
просто ШИЛОВ
Главная проблема это ценник на запчасти,а для 10 летней машины они потребуются )
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
250-300 тыс - это пробеги или цены???) И то и то космическое!))))
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Я бы посоветоал фф2 именно с 1.6 115, в отличие от 100 сильного здесь непосредственный впрыск, да и тише работает, любит обороты
1.8 125 на фф2 не советую, плохо заводиться, ну свои особенности.
У друга была такая 2007 г.в. сборка Испания, спешел эдишен при пробеге 90 тыс продал, менял только передние стойки и расходники.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
фф2 115л.с.... мкп. Была такая..продали с сожалением на 80тыщ. Горя не знали
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я бы не стал брать, они примерно после 5ти лет начинают сыпаться.
Лучше поискать что то по свежей.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Купить такую машину большая удача, эти машины ходят из рук в руки, реально живых вариантов единицы, дедушки, если брали такие машины то самые бюджетные варианты 80-100 л.с., поищите, но шансы не велики.