Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

С мечом на разборки

На дорожные разборки водители с собой стали брать не тольк обиты и пистолеты, но ещё и оружие средних веков - МЕЧ. А действительно, железный конь есть под задом, так почему не стать рыцарем!?

Видео
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей Юсупов
Может и не по теме.Но когда на меня набросился муж моей сестры с тяпкой(причем подло,со спины).То кем он хотел стать?Землепашцем?Для сравнения.Он на голову выше и на двадцать кг больше ( 60 против 80 )Через три секунды я уже душил его согнув буквой зю.Секунду ждал пока добежит,другую выхватывал тяпку.третью загибал и делал захват на шее.Я думаю,что люди берущие в руки что либо-это психи,не уверенные в себе и доказывающие свою "крутость" таким образом.И таким не место на дороге."Кто с мечом к нам придет,тот от меча и погибнет")))
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Вообще иметь при себе оружие для самозащиты не лишнее, но меч...сам видел тот ролик, наверно насмотрелся черепашек ниндзя.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
и по моему это была катана, а не меч.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Вопрос не в том, что это: меч или катана, а в том, что никто никого не уважает. Человеческая жизнь не стоит ни копейки. Поэтому при любом случае кажлый старается либо кулаком, либо мечом, либо из травмы доказать свою правоту. А нет что бы, как в старые времена: сели, поговорили да решили все проблемы. Глядишь, и друзей было бы больше.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч