Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С малолитражки на кроссовер

Добрый день!
Езжу сейчас на малолитражке Шевроле. В городе удобно, везде "пролезет", нет проблем с парковкой.
Но после этой зимы пришла к выводу, что в нашем климате и при наших дорогах необходим
полноприводный кроссовер. Да и побольше хочется машинку, чтобы на все случаи жизни.
Еще одна причина - ну не уважают у нас на дорогах малолитражки.
Имела возможность сравнить, поводив пару недель другой автомобиль.
Ездила так же, как на своей, даже потише, т.к. машина была не моя, осторожничала.
А вот подрезали меня раз в 10 меньше! Контраст очень ощутила....
Присматриваю кроссовер до 1200000. Понравился Шевроле Каптива. Брелок менять не придется))))
Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Елена
ага, я тоже пересела с хендай гетц на митцу АСХ...
реально отношение другое, никто не лезет наперерез...
к слову, у моей приятельницы киа пиканто...
так вот ей ее мужчина все время вменяет в вину, что она излишне эмоционально и часто рассказывает как ее то подрежут, то еще что...
так вот , когда его машина была в ремонте, он ездил на ее пиканто и домой приходил в ужасе))) говорит как же ты вообще ездить можешь , постоянно норовят притереть, влезть и т.д....
не сомневайтесь, берите кроссовер!!!
СсылкаПожаловаться
Елена
ага, я тоже пересела с хендай гетц на митцу АСХ...
реально отношение другое, никто не лезет наперерез...
к слову, у моей приятельницы киа пиканто...
так вот ей ее мужчина все время вменяет в вину, что она излишне эмоционально и часто рассказывает как ее то подрежут, то еще что...
так вот , когда его машина была в ремонте, он ездил на ее пиканто и домой приходил в ужасе))) говорит как же ты вообще ездить можешь , постоянно норовят притереть, влезть и т.д....
не сомневайтесь, берите кроссовер!!!
СсылкаПожаловаться
Елена, а долго привыкали после гетца к большой машине? Я иногда сомневаюсь, когда приходится задом в узком дворе выезжать задом))
СсылкаПожаловаться
Znak
Елена, а долго привыкали после гетца к большой машине? Я иногда сомневаюсь, когда приходится задом в узком дворе выезжать задом))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
партроник обязательно ставьте на машину..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
партроник обязательно ставьте на машину..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это я к тому что кузовной ремонт дороже установки партроника...
СсылкаПожаловаться
Znak
Елена, а долго привыкали после гетца к большой машине? Я иногда сомневаюсь, когда приходится задом в узком дворе выезжать задом))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 дня где-то)))
езжу без парктроников...
сначала было ощущение, что сижу в лодке с огромным носом, но быстро прошло, когда капот виден даже и неплохо в общем.
а задом честно говоря могу въехать в любое подходящее по габаритам место.
вообще парковаться "въезд в бокс" лучше не носом, а кормой...
выезжать передом все же как-то удобнее...
СсылкаПожаловаться
Каптива как каптива почему нет? Вполне достойная машина, если нравится.
А качество у новых автомобилей одинаково у всех. (исключая отечественные)
СсылкаПожаловаться
У знакомого была недолго сказал бензин жрет как зил))))
СсылкаПожаловаться
У знакомого была недолго сказал бензин жрет как зил))))
СсылкаПожаловаться
Полный привод и должен ЖРАТЬ!!! моя Нива, по моим меркам сейчас бензин нюхает- 12 на сотню в городе, а в лесах и в городе зимой до 18, за полный привод надо платить!
СсылкаПожаловаться
У знакомого была недолго сказал бензин жрет как зил))))
СсылкаПожаловаться
Все машины с большим объемом и худшей аэродинамикой будут жрать больше. Если у девушки была к примеру машина с 1.4, а станет с 2.4 в 1,5-2 раза более тяжелая к тому же, то наивно ждать той же экономичности.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Все машины с большим объемом и худшей аэродинамикой будут жрать больше. Если у девушки была к примеру машина с 1.4, а станет с 2.4 в 1,5-2 раза более тяжелая к тому же, то наивно ждать той же экономичности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Та я понимаю что должен жрать, это и ежу понятно. просто у него автосервис, машины меняет часто, вот чем запомнилась ему она. А ездил он уж на многих тачках, поэтому есть с чем сравнить.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Уж лучше антару.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Уж лучше антару.
СсылкаПожаловаться
Кому как, мне не подошла...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Мокка симпатичный, но не нравится "подгузник" снизу (вид сзади). Да и слишком она женская мне кажется. Наболело, хочется менее "доброжелательную" с виду машину. ЦРВ - мечта подруги, так что отпадает. Про СХ-5 читала, что расход топлива очень большой.
Актион еще смотрела, понравился, но цена настораживает.
СсылкаПожаловаться
Znak
Мокка симпатичный, но не нравится "подгузник" снизу (вид сзади). Да и слишком она женская мне кажется. Наболело, хочется менее "доброжелательную" с виду машину. ЦРВ - мечта подруги, так что отпадает. Про СХ-5 читала, что расход топлива очень большой.
Актион еще смотрела, понравился, но цена настораживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чем настораживает? большая или маленькая?
СсылкаПожаловаться
А чем настораживает? большая или маленькая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маленькая в сравнении с аналогичными авто других марок, тем же кашкаем, например.
СсылкаПожаловаться
Znak
Маленькая в сравнении с аналогичными авто других марок, тем же кашкаем, например.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понимаю, что это политика производителя... Он попроще корейцев с япами, конечно, но по качеству вполне себе нормален.
СсылкаПожаловаться
Znak
Я понимаю, что бензина кроссовер больше потребляет, тем более полный привод... Хотя надо сказать, что и моя машинка немало потребляет, раза в полтора больше заявленного точно. Двигатель маленький, машина для него тяжеловата. Да еще хочется от других не отставать, обороты под 3000 постоянно.
СсылкаПожаловаться
Znak
Я понимаю, что бензина кроссовер больше потребляет, тем более полный привод... Хотя надо сказать, что и моя машинка немало потребляет, раза в полтора больше заявленного точно. Двигатель маленький, машина для него тяжеловата. Да еще хочется от других не отставать, обороты под 3000 постоянно.
СсылкаПожаловаться
Дизельный с полным приводом и автоматом жрет 7.8 на трассе,9.1 в среднем,10 по городу и 10.5 по городу зимой. За ваши деньги если хватит - Тигуан. Если брать Актион - то смотрите самый дешевый оригинал.За 950. Но он не укомплектован противозаносной системой. Мне то она не нужна и так отлавливаю. Только если в повороте поддать газку ,то он из переднеприводного в один миг превращается в полноприводной со сменой повадок. И если уметь этим пользоваться - чума. Веером можно проходить повороты.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen C-Crosser 2.0 CVT 4WD Exclusive (147 л.с.)
Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+ (141 л.с.)
Nissan X-Trail 2.0 CVT XE (141 л.с.)
Suzuki Grand Vitara 5-дв. 2.0 AT JLX-EL Nav (140 л.с.)
Subaru Forester 2.0 CVT 1A (150 л.с.)
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD Intense (147 л.с.)
Mazda CX-5 2.0 AT AWD Active (150 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если смотреть расход, то по факту относительно механики монопривода - полный привод это от 5% и трансмиссия (вариатор, робот, автомат) еще от 5%. В цифрах это будет означать что там где моноприводный на ручке кашкай (АСХ, куга и пр.) расходует 10 литров, такой же на полном приводе будет от 10,5 литров, а полный привод на вариаторе (роботе, автомате) от 11 литров. Причем при увеличении нагрузки (количества пассажиров) и агрессивности езды эта разница будет только увеличиваться.

Это реально, а не по тому что пишут автопроизводители. Если взять средний годовой пробег 25 тысяч км и средний расход бензина в 10 литров, то разница в 10% (1 литр) будет означать как минимум лишние 250 литров в год, то есть 250*32 рубля = 8 тысяч рублей. За 5 лет это будет от 40 тыс. рублей.

Есть смысл задуматься насколько вам важен полный привод и автоматическая трансмиссия. И не забываем про более дорогое ТО и большее количество механизмов для обслуживания и ремонта.

Теперь про 1200. Лично я против каптиввы и антары. Тяжелые, прожорливые, на вторичке точно уйдут с большими потерями. Да и не женская эта машина. А вот мазда сх5, куга, кашкай в топе, кашкай+2, тигуан, спортейдж, икс 35 - это тот набор из которого надо выбирать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если смотреть расход, то по факту относительно механики монопривода - полный привод это от 5% и трансмиссия (вариатор, робот, автомат) еще от 5%. В цифрах это будет означать что там где моноприводный на ручке кашкай (АСХ, куга и пр.) расходует 10 литров, такой же на полном приводе будет от 10,5 литров, а полный привод на вариаторе (роботе, автомате) от 11 литров. Причем при увеличении нагрузки (количества пассажиров) и агрессивности езды эта разница будет только увеличиваться.

Это реально, а не по тому что пишут автопроизводители. Если взять средний годовой пробег 25 тысяч км и средний расход бензина в 10 литров, то разница в 10% (1 литр) будет означать как минимум лишние 250 литров в год, то есть 250*32 рубля = 8 тысяч рублей. За 5 лет это будет от 40 тыс. рублей.

Есть смысл задуматься насколько вам важен полный привод и автоматическая трансмиссия. И не забываем про более дорогое ТО и большее количество механизмов для обслуживания и ремонта.

Теперь про 1200. Лично я против каптиввы и антары. Тяжелые, прожорливые, на вторичке точно уйдут с большими потерями. Да и не женская эта машина. А вот мазда сх5, куга, кашкай в топе, кашкай+2, тигуан, спортейдж, икс 35 - это тот набор из которого надо выбирать.
СсылкаПожаловаться
спортейдж, икс 35, новая хонда ср-в - они низкие же, дают лишь иллюзию кросса... вмять днище или порог на них очень просто преодолевая бардюрный камень..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
спортейдж, икс 35, новая хонда ср-в - они низкие же, дают лишь иллюзию кросса... вмять днище или порог на них очень просто преодолевая бардюрный камень..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну для города в принципе достаточно, если без фанатизма. А вот если поехать на дачу зимой по колее после грузовой или на какую-нибудь рыбалку по лесной тропе, то там их клиренса будет маловато. Но женщинам это не надо. Им важнее смазливый вид.:))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ну для города в принципе достаточно, если без фанатизма. А вот если поехать на дачу зимой по колее после грузовой или на какую-нибудь рыбалку по лесной тропе, то там их клиренса будет маловато. Но женщинам это не надо. Им важнее смазливый вид.:))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вид, конечно, очень важен. Но поездив на женской машинке, сейчас хочу как раз мужскую!
СсылкаПожаловаться
Znak
Вид, конечно, очень важен. Но поездив на женской машинке, сейчас хочу как раз мужскую!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вообще посмотрите СанЕнг Кайрон, в принцип уложитесь в заявленную сумму, а это все-таки по проходимости и классу будет повыше кроссоверов.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если смотреть расход, то по факту относительно механики монопривода - полный привод это от 5% и трансмиссия (вариатор, робот, автомат) еще от 5%. В цифрах это будет означать что там где моноприводный на ручке кашкай (АСХ, куга и пр.) расходует 10 литров, такой же на полном приводе будет от 10,5 литров, а полный привод на вариаторе (роботе, автомате) от 11 литров. Причем при увеличении нагрузки (количества пассажиров) и агрессивности езды эта разница будет только увеличиваться.

Это реально, а не по тому что пишут автопроизводители. Если взять средний годовой пробег 25 тысяч км и средний расход бензина в 10 литров, то разница в 10% (1 литр) будет означать как минимум лишние 250 литров в год, то есть 250*32 рубля = 8 тысяч рублей. За 5 лет это будет от 40 тыс. рублей.

Есть смысл задуматься насколько вам важен полный привод и автоматическая трансмиссия. И не забываем про более дорогое ТО и большее количество механизмов для обслуживания и ремонта.

Теперь про 1200. Лично я против каптиввы и антары. Тяжелые, прожорливые, на вторичке точно уйдут с большими потерями. Да и не женская эта машина. А вот мазда сх5, куга, кашкай в топе, кашкай+2, тигуан, спортейдж, икс 35 - это тот набор из которого надо выбирать.
СсылкаПожаловаться
Покупая авто за 1,2 ляма или около того, всерьёз рассуждать о экономии топлива в год на 8тыс.р., т.е. в 0,66% от стоимости машины просто смешно).
СсылкаПожаловаться
Антара получше будет,мамка Каптивы.А в целом выбор по моему хороший.
СсылкаПожаловаться
IT
Дизельный Тигуан 1,2 ляма... самый шикарный вариант на мой взгляд... там надежный 2 литровый двигатель + классический Автомат 6 ступенчатый.
А далее американцы и Япы....
Киа Спортадж аналогичный предложенному Дизельному Тигуаны на 50 тыс дороже.. -это мягко говоря кощунство... IX35 ну... тоже не стоит того он...
Куга новая - неплохой Вариант...
Мазда CX-5 2 Литра... (но бензин ей надо ой ой ой какой хорошй, поэтому тут экономичность расхода топлива - очень под сомнением)
С-Сrosser - полноразмерный кроссовер за теже деньги (Это Аутлендер XL в обвертке ситроена - тобишь тоже Японец)
-----------------------------------
Я бы выбирал Между Тигуаном, Ситроеном и Кугой... Мазду на закуску... (именно из-за высоких требований к топливу)
А так....Ситроен Ц кроссер больше всех будет...
А Тигуан наверное из всего списка самый продуманный особенно для семьи
СсылкаПожаловаться
IT
Дизельный Тигуан 1,2 ляма... самый шикарный вариант на мой взгляд... там надежный 2 литровый двигатель + классический Автомат 6 ступенчатый.
А далее американцы и Япы....
Киа Спортадж аналогичный предложенному Дизельному Тигуаны на 50 тыс дороже.. -это мягко говоря кощунство... IX35 ну... тоже не стоит того он...
Куга новая - неплохой Вариант...
Мазда CX-5 2 Литра... (но бензин ей надо ой ой ой какой хорошй, поэтому тут экономичность расхода топлива - очень под сомнением)
С-Сrosser - полноразмерный кроссовер за теже деньги (Это Аутлендер XL в обвертке ситроена - тобишь тоже Японец)
-----------------------------------
Я бы выбирал Между Тигуаном, Ситроеном и Кугой... Мазду на закуску... (именно из-за высоких требований к топливу)
А так....Ситроен Ц кроссер больше всех будет...
А Тигуан наверное из всего списка самый продуманный особенно для семьи
СсылкаПожаловаться
У меня такое ощущение что многие в салонах вообще не были,Не указывайте начальные цены авто.Минимум ещё 100,000 руб смело на допы прибавляйте.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня такое ощущение что многие в салонах вообще не были,Не указывайте начальные цены авто.Минимум ещё 100,000 руб смело на допы прибавляйте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.vw-rostov.ru/price
1,180 с TDI Двигатлем в наличии в салоне...
там же и за 1,3 с налогичным Силовым Агрегатом...
Все увы от наглости салона зависит...
Часто в соседний регион катаются за авто ради экономии...
СсылкаПожаловаться
Это не-серь-ёз-но !
СсылкаПожаловаться
Dimako
Если Каптиву, рекомендую дождаться обновленную: в Беларуси, Украине и Казахстане уже продается. Осенью обещают в России.
СсылкаПожаловаться
Znak
Ситроен Ц кроссер только на вариаторе, к автомату больше доверия.
К тигуану присмотрюсь, но он на 100000 дороже.
Дизель не рассматриваю, зимы у нас холодные, и дизельное топливо прохое, не мой вариант по сервисам потом ездить.
СсылкаПожаловаться
у каптивы низкий передний свес, плюс юбка, и получается пузотёрка с приставкой кросс. Бери бензиновый экшен сан ёнг бензиновый, вполне достойный дор. просвет в полном фарше и всеми опциями. И налог меньше плотить 149 лошадок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть