Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С-класс со всем необходимым до 1.5млн

Хочу с соляриса пересесть на авто классом чуть выше с набором хороших опций (подогрев руля, ксенон и т.д.) с хорошей динамикой 8-10сек (на солярисе сейчас около 9-10сек) и отсутствием проблем в ближайшие года 3.
Хочется взять что-нибудь из нового VAG-вского (ауди а3, октавия, пассат), но смущает, что DSG теперь гарантия 2 года вместо 5, а коробка очень ненадежная. Может быть что-нибудь другое с классическим автоматом (сейчас езжу на МКПП - уже надоел)
Б/у если брать то 2-3 летнюю. Машину хочу взять лет на 5 минимум.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Аркадий
Зачем пересаживаться на С-Класс, если можно на Д? Причем даже дешевле, чем за 1,5 млн..... Все необходимое и 6-ти ступенчатая классическая АКПП есть, например в Киа Оптима....
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Зачем пересаживаться на С-Класс, если можно на Д? Причем даже дешевле, чем за 1,5 млн..... Все необходимое и 6-ти ступенчатая классическая АКПП есть, например в Киа Оптима....
СсылкаПожаловаться
Действительно набор опций неплохой, но дизайн крайне спорный.
СсылкаПожаловаться
Действительно набор опций неплохой, но дизайн крайне спорный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно....все (ну если не все, то процентов 90) наоборот считают дизайн Оптимы самой сильной её стороной....)) Лично мне, тоже, в первую очередь нравится её дизайн....
СсылкаПожаловаться
Мазда-3 с 2,0 и АКП, офигенная машина, взять можно топовая комплектация 14-года с смехотворным пробегом еще на гарантии. Цены 1млн-1100 млн.еще кучу денег сэкономишь.
СсылкаПожаловаться
Мазда-3 с 2,0 и АКП, офигенная машина, взять можно топовая комплектация 14-года с смехотворным пробегом еще на гарантии. Цены 1млн-1100 млн.еще кучу денег сэкономишь.
СсылкаПожаловаться
Тогда может лучше 6-ку? Какие у нее конкуренты за те же деньги?
СсылкаПожаловаться
Тогда может лучше 6-ку? Какие у нее конкуренты за те же деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разве, что оптима. Немцы намного дороже.
СсылкаПожаловаться
Тогда может лучше 6-ку? Какие у нее конкуренты за те же деньги?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Она очень здоровая, в городе на ней будет тяжело с парковкой, а так если именно новую, то брать.
СсылкаПожаловаться
Она очень здоровая, в городе на ней будет тяжело с парковкой, а так если именно новую, то брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если опыт есть то, не думаю, что будет очень сложно плюс есть же парктроники или даже камеры.
СсылкаПожаловаться
Виктор Янин
Если опыт есть то, не думаю, что будет очень сложно плюс есть же парктроники или даже камеры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тяжело не парковаться, а найти место.
СсылкаПожаловаться
Тяжело не парковаться, а найти место.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, на мелком солярисе всегда место находится, куда больше никто не залезает. Правда по сравнению с предыдущей ваз 2108 казалось огромной бричкой. Разница между 3 и 6 не такая большая, поэтому если и брал бы то 6.
СсылкаПожаловаться
Тяжело не парковаться, а найти место.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Либо комфорт и большие размеры либо дейву матиз
Просто человек дальше сам для себя решит, что именно ему важно.
СсылкаПожаловаться
Я тоже хочу с "соляриса" пересесть на что-то покрепче и с хорошим функционалом за 1-1,1млн.руб. Передний привод, 140-150 л.с., 1.8 литра, классический автомат. Без турбины и не дизель. Седан не хочу. Лучше повыше - типа кроссовера.
СсылкаПожаловаться
Я тоже хочу с "соляриса" пересесть на что-то покрепче и с хорошим функционалом за 1-1,1млн.руб. Передний привод, 140-150 л.с., 1.8 литра, классический автомат. Без турбины и не дизель. Седан не хочу. Лучше повыше - типа кроссовера.
СсылкаПожаловаться
Дустер 2-литровый бери. Коробка - классика 80-х
СсылкаПожаловаться
Ну так мерса с-ку и бери
СсылкаПожаловаться
Ну так мерса с-ку и бери
СсылкаПожаловаться
Из немцев нравятся ауди, мерсы и фольцы. Но смущает дсг. Как у С-ки дела обстоят с надежностью? Если взять 20011-2012г в ближайшие 3 года кроме расходников не придется ничего чинить?
СсылкаПожаловаться
Из немцев нравятся ауди, мерсы и фольцы. Но смущает дсг. Как у С-ки дела обстоят с надежностью? Если взять 20011-2012г в ближайшие 3 года кроме расходников не придется ничего чинить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учти, что дсг тоже разная бывает. Есть дсг 7 с 2 сухими сцеплениями, есть дсг-6 у которых сцепы в масле и она намного надёжнее. Нюанс в том, что надёжная дсг ставится либо на мощные турбо либо на дизели ну и на полноприводные модификации.
СсылкаПожаловаться
Виктор Янин
Учти, что дсг тоже разная бывает. Есть дсг 7 с 2 сухими сцеплениями, есть дсг-6 у которых сцепы в масле и она намного надёжнее. Нюанс в том, что надёжная дсг ставится либо на мощные турбо либо на дизели ну и на полноприводные модификации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про дсг-6 правильное замечание.
За 1,5 млн неплохая Октавия (Скаут) может получиться с дсг-6.
СсылкаПожаловаться
игорь
Про дсг-6 правильное замечание.
За 1,5 млн неплохая Октавия (Скаут) может получиться с дсг-6.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если говорить конкретно про шкоду и их ДСГ, то там уже все наладили, можно смело брать. Все работает, не ломается, работу над ошибками провели от и до.
СсылкаПожаловаться
Виктор Янин
Учти, что дсг тоже разная бывает. Есть дсг 7 с 2 сухими сцеплениями, есть дсг-6 у которых сцепы в масле и она намного надёжнее. Нюанс в том, что надёжная дсг ставится либо на мощные турбо либо на дизели ну и на полноприводные модификации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть разные дсг 7, сейчас ставят дсг 7 с мокрыми сцеплениями, вроде как они самые надёжные
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
есть разные дсг 7, сейчас ставят дсг 7 с мокрыми сцеплениями, вроде как они самые надёжные
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где сейчас мокрые 7-ки?
СсылкаПожаловаться
А где сейчас мокрые 7-ки?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на октавии, ауди с 13 года идут и те и те, думаю с 1.8 уже мокрые идут
СсылкаПожаловаться
Из немцев нравятся ауди, мерсы и фольцы. Но смущает дсг. Как у С-ки дела обстоят с надежностью? Если взять 20011-2012г в ближайшие 3 года кроме расходников не придется ничего чинить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересный подход.
СсылкаПожаловаться
Uncle Bob
Интересный подход.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это авто мечты: взять ино б/у-шку 2-3-летнюю (почти новая, но дешевле новой), потом 5 лет эксплуатации, 3 года из них ничего не делать (учитываем 2-3 года перед этим тоже почти ничего не делается), ну бензом заправить (от 92-го и ниже) омывайку(лучше воды) долить, шины(всесезонные, что бы не менять и сэкономить) подкачать...
СсылкаПожаловаться
Из немцев нравятся ауди, мерсы и фольцы. Но смущает дсг. Как у С-ки дела обстоят с надежностью? Если взять 20011-2012г в ближайшие 3 года кроме расходников не придется ничего чинить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Придется и много чего. Там куча проблем с двиглом, а он не дешев в ремонте. От таких машин после окончания гарантии сразу избавляются, и не зря.
СсылкаПожаловаться
Ну на мерсе 2011 года стоит обычный 7-ступенчатый автомат,гараздо надежнее любого дсг
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
джетта или октавия, денег останется на обслугу дсг, да не такая она и проблемная
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
джетта или октавия, денег останется на обслугу дсг, да не такая она и проблемная
СсылкаПожаловаться
Это же одна и та же машина? в Чем разница? Может посмотреть пассат?
СсылкаПожаловаться
Это же одна и та же машина? в Чем разница? Может посмотреть пассат?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если нужно классом выше, то можно и пассат, на него вроде до сих пор дсг 6 ставят, но и обслуга у него будет гораздо дороже
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Оставь ,,немцев,, в сторонке стоять.Рекламы много,а качество ниже плинтуса.Тут многие уже пересаживаются,на корейские и японские,они дают 5лет гарантию(но надо в течение 5 лет ТО).Дорого конечно,но гарантия.Тут даже Рено даёт 5 лет гарантию и ,,0,,-проценты-это первый раз такое,что Рено такую программу сделала.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Оставь ,,немцев,, в сторонке стоять.Рекламы много,а качество ниже плинтуса.Тут многие уже пересаживаются,на корейские и японские,они дают 5лет гарантию(но надо в течение 5 лет ТО).Дорого конечно,но гарантия.Тут даже Рено даёт 5 лет гарантию и ,,0,,-проценты-это первый раз такое,что Рено такую программу сделала.
СсылкаПожаловаться
Да, тоже слышал многое. Гарантия в 2 года это печально. Как я понял, хуже всего бмв. Остальное еще более-менее.
СсылкаПожаловаться
Да, тоже слышал многое. Гарантия в 2 года это печально. Как я понял, хуже всего бмв. Остальное еще более-менее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может гарантия в 2 года это и плохо, но, во-первых, это прямо не означает что на следующий день или год авто начнёт сыпаться, а двух лет вполне достаточный срок чтоб убедиться в досаточном качестве своего продукта. И вторая сторона, в течении гарантийного периода привязка покупателя к дилерскому сервису с его завышенными расценками на ТО.
СсылкаПожаловаться
Может гарантия в 2 года это и плохо, но, во-первых, это прямо не означает что на следующий день или год авто начнёт сыпаться, а двух лет вполне достаточный срок чтоб убедиться в досаточном качестве своего продукта. И вторая сторона, в течении гарантийного периода привязка покупателя к дилерскому сервису с его завышенными расценками на ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гарантия и прохождение ТО навязанный стереотип диллерами. 5 лет делаю ТО сам (сохраняю ток чеки на з/ч и расходники). 3 раза обращался по гарантии (правда не с двигателем и не ходовой) только 1 раз были проблема но после написания претензии все сделали в момент. Поломка дсг на 3 год явно неприятный момент с учетом цены ремонта
СсылкаПожаловаться
мож подождёшь питерский ай-икс25
СсылкаПожаловаться
мож подождёшь питерский ай-икс25
СсылкаПожаловаться
Даже не знал о существовании. Выглядит симпатично и по размерам неплохо. Возьму на вооружение
СсылкаПожаловаться
Даже не знал о существовании. Выглядит симпатично и по размерам неплохо. Возьму на вооружение
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверенная АКПП 6ст, мотор 160л. двухлитровый, полный привод, кросс.....и проочее. И цена как у румынского пылесоса, но с ним то не сравнить ))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru