Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

с каким двигателем лучше взять авто. фокус 2 или фокус3

форумчане,подскажите, какой двигатель надёжней,авто хочу взять с механкой,1,6.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
сергей кузьмич
Экономии не получите от 1.6 это точно.2.0 сожрёт ощутимо,1.8 весьма не плохой и надёжный мотор,сам проехал на всех трёх моторах не одну тысячу км. и у знакомых есть,отзыв не с потолка,мой совет-1.8 125 л.с.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Спасибо большое.
СсылкаПожаловаться
сергей новиков
Добрый день .У меня двигатель 1,6 115 л/с, думал сначала брать 1,6 - 100 л/с, но почитал за эти двигатели и решил переплатить 20 тыс и взять помощнее. В плане экономии - это самый экономный бензиновый двигатель в линейке Фокуса, если нужна мощь и динамика то крутите от 3000 об до 6000, очень неплохой подхват. Среди двигателей 1,6 думаю один из самых динамичных. Любит хороший бензин,лью только 95 на хороших заправках. В плане надежности трудно сказать однозначно,но то что не хуже 1,8 -125 л/с это точно, по динамике почти не уступает,если не ошибаюсь то всего 0,2 секунды проигрывает до сотни. Зато меньше налог транспортный и меньше ест бензина . Так что решайте сами. Если интересуют какие то вопросы еще ,то спрашивайте,отвечу.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Хм.. не 1.6 точно. Но как обладатель движка 1.8 могу сказать минусы, расход по городу в пробках 12-12.5 , на первой передач, из-за электронной педали и прошивки постоянно поддерживаются большие обороты, машине явно не хватает 6 передачи, да и коробка с короткими передачами. У товарища 2.0х литровый , расход ниже из за другой коробки, передачи более длинные, двигатель по сути один и тот же. На данный момент, взял бы 2.0л однозначно.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Я в пример привёл 1.6 100 л.с.,а 115 не доводилось общаться , придерживась мнения что мотор должен быть с запасом,но без излишков,а постоянно крутить это снижение моторесурса.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Я в пример привёл 1.6 100 л.с.,а 115 не доводилось общаться , придерживась мнения что мотор должен быть с запасом,но без излишков,а постоянно крутить это снижение моторесурса.
СсылкаПожаловаться
Ну постоянно крутить то не надо,с потоком можно ехать спокойно,но если надо вырваться или резко ускориться то подхват приличный, по крайней мере всех делаю с двиг 1,6 , ни мазда 3 , ни митсубиси лансер 1,5, ни Киа Серато ,ни Киа Сид не могут обогнать , понятно что не на голову быстрее, но всегда обгоняю ,а постоянно крутить конечно не стоит. А если нужна экономия ,то надо брать этот двигатель, 2 - литровый прожорливее.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Берите 2 литра.Очень экономичный и мощный мотор.Езда одно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Берите 2 литра.Очень экономичный и мощный мотор.Езда одно удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Там ЦЕПЬ стоит.на ремни не тратиться и нет проблем с холостым ходом.как на 1,8
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Там ЦЕПЬ стоит.на ремни не тратиться и нет проблем с холостым ходом.как на 1,8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на ремни не тратиться
ага,не тратиться,цепь поменял,как 3 ремня!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
на ремни не тратиться
ага,не тратиться,цепь поменял,как 3 ремня!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
один раз в 250000 км.что равно 4 заменам ремней
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
один раз в 250000 км.что равно 4 заменам ремней
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в регламенте вроде 200 пишут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
расход тоже очень важен,тк живу Адлер-Сочи,в пробках можно сказать по пол дня стоим.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
расход тоже очень важен,тк живу Адлер-Сочи,в пробках можно сказать по пол дня стоим.
СсылкаПожаловаться
2.0-х литровый, он самый экономичный.
СсылкаПожаловаться
Владимир
на 1.8 цепь стоит у Фокуса 2
СсылкаПожаловаться
forum forum
зачем фокус...его никто кроме англичан не покупает
СсылкаПожаловаться
forum forum
зачем фокус...его никто кроме англичан не покупает
СсылкаПожаловаться
были бы деньги
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
были бы деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри на Чери Бонус, там за малые деньги есть всё
СсылкаПожаловаться
forum forum
посмотри на Чери Бонус, там за малые деньги есть всё
СсылкаПожаловаться
История переписки3
китай-это ненадёжно
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
китай-это ненадёжно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты тестировал двигатель Актеко на этой модели, которая появилась всего несколько месяцев назад?)))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
не приходилось
СсылкаПожаловаться
дизель или бензин 2.0
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
дизель что-то опасаюсь,в Адлере спецов толком нет
СсылкаПожаловаться
Я не блондинка,но вопрос задам-зачем к нулёвой машине спецы?Да и Адлер не такой провинциальный...
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Да в том то и дело,что одни тупые работают,опыт общения уже был.Но пока своего мастера найдёшь,столько денег выкинишь,а юг дорогое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
бывает и новые машины ломаются
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
а дилеры в основном в Краснодаре
СсылкаПожаловаться
Миша
У меня 1,6 115 л\с, пробег 85 000км. Проблем пока не было. Бензин действительно рекомендован производителем только АИ95. А про мотор 1,8 на Фокусе читал, что самый проблеммный.
СсылкаПожаловаться
Миша
У меня 1,6 115 л\с, пробег 85 000км. Проблем пока не было. Бензин действительно рекомендован производителем только АИ95. А про мотор 1,8 на Фокусе читал, что самый проблеммный.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Эхо владения продукцией автоваза ещё долго будет разноситься в головах Российского покупателя, по привычке ожидающего подлянок от любого автомобиля независимо от страны производства и цены. Невозможно заранее сказать, не будучи прямым потомком Настрадамуса, какой мотор будет надёжнее или какая машина дольше проходит. Это слишком многофакторная модель. Если берёте новую машину, то в большей степени это будет зависить от вас, а если б.у. то и от тех кто до вас ездил на машине. Можно самую хорошую и надёжную машину, при "должном" обращении подвести под капиталку всего за 2-3 месяца, не сильно напрягаясь, а можно и на не самой надёжной машине 10 лет отъездить без особых проблем с двиглом.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Эхо владения продукцией автоваза ещё долго будет разноситься в головах Российского покупателя, по привычке ожидающего подлянок от любого автомобиля независимо от страны производства и цены. Невозможно заранее сказать, не будучи прямым потомком Настрадамуса, какой мотор будет надёжнее или какая машина дольше проходит. Это слишком многофакторная модель. Если берёте новую машину, то в большей степени это будет зависить от вас, а если б.у. то и от тех кто до вас ездил на машине. Можно самую хорошую и надёжную машину, при "должном" обращении подвести под капиталку всего за 2-3 месяца, не сильно напрягаясь, а можно и на не самой надёжной машине 10 лет отъездить без особых проблем с двиглом.
СсылкаПожаловаться
Согласен,9 лет на10ке откатали и без проблем,130 тыс. и стойки ещё родные стоят,правда клапана гнуло,ну сам виноват вовремя не успел ремень поменять.
СсылкаПожаловаться
турбо дизель экономно.очень быстро.большой ресурс.расход масла в отличие от бензинового 0
СсылкаПожаловаться
турбо дизель экономно.очень быстро.большой ресурс.расход масла в отличие от бензинового 0
СсылкаПожаловаться
турбо дизель экономно.очень быстро.большой ресурс.расход масла в отличие от бензинового 0 Ага, насмешили, особенно большой ресурс у турбины. С такими как у нее рабочими температурами, турбина очень быстро начинает разбрасывать масло по моторному отсеку. Так, что с турбиной максимум 100 тыс. км. пробега и турбина под замену, а цена вопроса будет вообще жесть.
СсылкаПожаловаться
Ринат
для Адлера ,фокус не пойдет,1.6 слабый,1.8 гавно самый неудачный,2.0 прожорливый как слон,а выхлоп как у дохлой кобылы
СсылкаПожаловаться
прожерливый 2.0л -это как для Вас поясните.у меня в смеш. цикле 9.3 л на 100км.правда у меня s-max который в полтора раза тяжелее фокуса пробег у меня за 3 года 170000км .до этого был фокус-2 1.6л проехал на нем 70000км за 2 года нормально.брал все авто новыми.а какой авто подойдет для Пензы-интересно поясните.
СсылкаПожаловаться
да совсем забыл 1.8 л неудачный дв. лучше не брать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru