Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день ,смотрю ГОЛЬФ ПЛЮС прикупить, но они комплектуются разными двигателями :BMY.CAVD.CAXA .Подскажите какой из этих двигателей надежней,экономичней в эксплуатации и т.д.!
Все ваговские двигатели строятся по модульному принципу, так же как и авто на одной платформе, но разных марок, если очень интересно, то можете посмотреть на викимоторс, по моему все эти движки одной серии Е111, так что общие болезни, и специфичные для каждой модели.
"надежней,экономичней в эксплуатации" - это были Ваши требования? Если Ваши - атмосферник 1,6 102 л. с. Есть атмосферник - 110 л.с (с цепным приводом). А "овощи" - это те, которые так пишут. Если Вам нужен "ураган" (такого требования Вы не выдвигали), то берите либо 1,8 или 2,0. Оба с турбиной. Но тогда забудьте о "надежней,экономичней в эксплуатации" - готовьте денежки. Большие. У Вас есть выбор - просто Вам надо определиться.
"надежней,экономичней в эксплуатации" - это были Ваши требования? Если Ваши - атмосферник 1,6 102 л. с. Есть атмосферник - 110 л.с (с цепным приводом). А "овощи" - это те, которые так пишут. Если Вам нужен "ураган" (такого требования Вы не выдвигали), то берите либо 1,8 или 2,0. Оба с турбиной. Но тогда забудьте о "надежней,экономичней в эксплуатации" - готовьте денежки. Большие. У Вас есть выбор - просто Вам надо определиться.
Для этого и задал вопрос ,что б определиться,всё познаётся в сравнении : на сколько больше,насколько дороже,как движка ходит с турбинкой? А пока разговор не очем ЛЯ-ЛЯ-тополя! Набор общих фраз! (с примесью понтов)