Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня 2110 2003(инж) 8кл. На днях заглянул под капот, а там нет тосола в расширительном бочке, и движок в масле.. Прокладку тока менял под клапанной крышкой.. В чем может быть дело?
Ну могло пробить прокладку ГБЦ - тосол ушел в масло. Что там на щупе, какой уровень масла (если поднялся - тосол в масле точно) и на крышке масляной какой налет. Если бурда не понятного цвета - все замена прокладки ГБЦ. Может машина перегревалась? Может обороты давали большие... Как работала? Ровно или с перебоями? Проще в сервис, чем здесь искать ответ.
Ну могло пробить прокладку ГБЦ - тосол ушел в масло. Что там на щупе, какой уровень масла (если поднялся - тосол в масле точно) и на крышке масляной какой налет. Если бурда не понятного цвета - все замена прокладки ГБЦ. Может машина перегревалась? Может обороты давали большие... Как работала? Ровно или с перебоями? Проще в сервис, чем здесь искать ответ.
Обороты максимум 2500 даю.. На крышке ничего нет, но машина постоянно держит темпреатуру при езде 95-105 примерно.. Работает нормально, стрелка оборотов играет ну погрешность где то сотня..
Обороты максимум 2500 даю.. На крышке ничего нет, но машина постоянно держит темпреатуру при езде 95-105 примерно.. Работает нормально, стрелка оборотов играет ну погрешность где то сотня..
Ну тогда и не волноваться. Тосол мог у вытечь в другом месте. Вон ниже про сапун народ пишет. Глянуть стоит. 105 нормальная рабочая температура для этого движка. Можно конечно после зимы помыть радиатор.
Обороты максимум 2500 даю.. На крышке ничего нет, но машина постоянно держит темпреатуру при езде 95-105 примерно.. Работает нормально, стрелка оборотов играет ну погрешность где то сотня..
Да. Обороты этому движку нужны. 2500 мало для него. В общем то нужно время от времени "крутить" его.
Если я больше дам, меня в салоне оглушит рёвом и убёт вибрацией)))))))
Да. Обороты этому движку нужны. 2500 мало для него. В общем то нужно время от времени "крутить" его.
Если я больше дам, меня в салоне оглушит рёвом и убёт вибрацией)))))))
Обороты максимум 2500 даю.. На крышке ничего нет, но машина постоянно держит темпреатуру при езде 95-105 примерно.. Работает нормально, стрелка оборотов играет ну погрешность где то сотня..
Ну черное - знать работае и смывает нагар. Менять чаще и не жалеть. 5000км в самый раз если пробки и тяжелые режимы. Я меняю где то каждые 7000 км. Хотя у меня и авто другое.
Если я больше дам, меня в салоне оглушит рёвом и убёт вибрацией)))))))
Если я больше дам, меня в салоне оглушит рёвом и убёт вибрацией)))))))
Но масло черное как нефть, млин менял 5тыс км назад..
Но масло черное как нефть, млин менял 5тыс км назад..
тоже раскачивала, под колесо антибукс- и выехала)