Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С движка масло потекло.. Фотки есть.

У меня 2110 2003(инж) 8кл. На днях заглянул под капот, а там нет тосола в расширительном бочке, и движок в масле.. Прокладку тока менял под клапанной крышкой.. В чем может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Амир Харисов
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну могло пробить прокладку ГБЦ - тосол ушел в масло. Что там на щупе, какой уровень масла (если поднялся - тосол в масле точно) и на крышке масляной какой налет. Если бурда не понятного цвета - все замена прокладки ГБЦ. Может машина перегревалась? Может обороты давали большие... Как работала? Ровно или с перебоями? Проще в сервис, чем здесь искать ответ.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну могло пробить прокладку ГБЦ - тосол ушел в масло. Что там на щупе, какой уровень масла (если поднялся - тосол в масле точно) и на крышке масляной какой налет. Если бурда не понятного цвета - все замена прокладки ГБЦ. Может машина перегревалась? Может обороты давали большие... Как работала? Ровно или с перебоями? Проще в сервис, чем здесь искать ответ.
СсылкаПожаловаться
Обороты максимум 2500 даю.. На крышке ничего нет, но машина постоянно держит темпреатуру при езде 95-105 примерно.. Работает нормально, стрелка оборотов играет ну погрешность где то сотня..
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Обороты максимум 2500 даю.. На крышке ничего нет, но машина постоянно держит темпреатуру при езде 95-105 примерно.. Работает нормально, стрелка оборотов играет ну погрешность где то сотня..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда и не волноваться. Тосол мог у вытечь в другом месте. Вон ниже про сапун народ пишет. Глянуть стоит. 105 нормальная рабочая температура для этого движка. Можно конечно после зимы помыть радиатор.
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Обороты максимум 2500 даю.. На крышке ничего нет, но машина постоянно держит темпреатуру при езде 95-105 примерно.. Работает нормально, стрелка оборотов играет ну погрешность где то сотня..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. Обороты этому движку нужны. 2500 мало для него. В общем то нужно время от времени "крутить" его.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да. Обороты этому движку нужны. 2500 мало для него. В общем то нужно время от времени "крутить" его.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да. Обороты этому движку нужны. 2500 мало для него. В общем то нужно время от времени "крутить" его.
Если я больше дам, меня в салоне оглушит рёвом и убёт вибрацией)))))))
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Да. Обороты этому движку нужны. 2500 мало для него. В общем то нужно время от времени "крутить" его.
Если я больше дам, меня в салоне оглушит рёвом и убёт вибрацией)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чего это так? Значть пора менять авто )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Чего это так? Значть пора менять авто )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я его тока купил)))
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Обороты максимум 2500 даю.. На крышке ничего нет, но машина постоянно держит темпреатуру при езде 95-105 примерно.. Работает нормально, стрелка оборотов играет ну погрешность где то сотня..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тосол долил и каждый день просматриваю уровень, пока уменьшилось тока на 3-7мм..
Но масло черное как нефть, млин менял 5тыс км назад..
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
тосол долил и каждый день просматриваю уровень, пока уменьшилось тока на 3-7мм..
Но масло черное как нефть, млин менял 5тыс км назад..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну черное - знать работае и смывает нагар. Менять чаще и не жалеть. 5000км в самый раз если пробки и тяжелые режимы. Я меняю где то каждые 7000 км. Хотя у меня и авто другое.
СсылкаПожаловаться
Беркут
снимай крышку, откручивай от нее сетку и прожигай. либо купи новую. стоит около 50 руб вроде. сапун забит, вот и гонит.
СсылкаПожаловаться
Беркут
снимай крышку, откручивай от нее сетку и прожигай. либо купи новую. стоит около 50 руб вроде. сапун забит, вот и гонит.
СсылкаПожаловаться
5+ за знание матчасти.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
5+ за знание матчасти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже предположил этот вариант, сапун тоже в масле..
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Тоже предположил этот вариант, сапун тоже в масле..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там нет ничего страшного,двигатель не весь в масле,это так чуть чуть.А вот тосол куда уходит поискать надо.Может трещина в патрубке или хомут ослаб
СсылкаПожаловаться
У меня ВАЗ 2111 - на движке масло появилось после буксования в снегу-погазовала немножко)
СсылкаПожаловаться
У меня ВАЗ 2111 - на движке масло появилось после буксования в снегу-погазовала немножко)
СсылкаПожаловаться
ничего себе немножко.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ничего себе немножко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не сидеть же в сугробе) зато без помощи выбралась)
СсылкаПожаловаться
не сидеть же в сугробе) зато без помощи выбралась)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так наоборот стараюсь вообше газ не добавлять а раскачивать избегая пробуксовки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я так наоборот стараюсь вообше газ не добавлять а раскачивать избегая пробуксовки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так наоборот стараюсь вообше газ не добавлять а раскачивать избегая пробуксовки

тоже раскачивала, под колесо антибукс- и выехала)
СсылкаПожаловаться
Я так наоборот стараюсь вообше газ не добавлять а раскачивать избегая пробуксовки

тоже раскачивала, под колесо антибукс- и выехала)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Антибукс это что такое
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Антибукс это что такое
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ребристая доска черного цвета-купила на АЗС - если две подсунуть под колеса дело быстрее пойдет)
СсылкаПожаловаться
Ребристая доска черного цвета-купила на АЗС - если две подсунуть под колеса дело быстрее пойдет)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понял нужно у нас посмотреть А то на охоте и рыбалке и по снегу и по болотам . Приходится иногда и побуксовать даже на джипе
СсылкаПожаловаться
Я так наоборот стараюсь вообше газ не добавлять а раскачивать избегая пробуксовки

тоже раскачивала, под колесо антибукс- и выехала)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уважуха тебе Татьян))) Не каждая девушка без чужой помощи из снега выедет...
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Уважуха тебе Татьян))) Не каждая девушка без чужой помощи из снега выедет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Время такое- не верь,не бойся,не проси!
СсылкаПожаловаться
У меня ВАЗ 2111 - на движке масло появилось после буксования в снегу-погазовала немножко)
СсылкаПожаловаться
еще так немножко побуксуешь и без движка останешься.теперь протяни шпильки на холодном.
СсылкаПожаловаться
харитон
еще так немножко побуксуешь и без движка останешься.теперь протяни шпильки на холодном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и куда же денется движок у нее? что с ним будет?
СсылкаПожаловаться
харитон
еще так немножко побуксуешь и без движка останешься.теперь протяни шпильки на холодном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще так немножко побуксуешь и без движка останешься.теперь протяни шпильки на холодном.

Так пошло уже два месяца-ничего-сбоев нет слава богу)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И шланг вентиляции впереди стоит от крышки в картер тоже прочистить не забудь и самое главное переходник в который щуп вставляется прочисть часто его забивает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И шланг вентиляции впереди стоит от крышки в картер тоже прочистить не забудь и самое главное переходник в который щуп вставляется прочисть часто его забивает
СсылкаПожаловаться
По подробнее можно..
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
По подробнее можно..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Щуп которым уровень масла измеряеш вставляется в дюралевый переходник на него же надет шланг вентиляции второй конец этого шланга надет на крышку клапанов. Снимеш этот шланг и чистиш нагар внтри или меняеш на новый. Переходник в который вставляется масляный щуп можно из блока вытащить можно и на месте прочистить ершиком или чем хотите Только вся эта шняга упадет в масло . так что его лучше всего сразу поменять
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Щуп которым уровень масла измеряеш вставляется в дюралевый переходник на него же надет шланг вентиляции второй конец этого шланга надет на крышку клапанов. Снимеш этот шланг и чистиш нагар внтри или меняеш на новый. Переходник в который вставляется масляный щуп можно из блока вытащить можно и на месте прочистить ершиком или чем хотите Только вся эта шняга упадет в масло . так что его лучше всего сразу поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серег, огромное спасибо за дельный совет, обязательно проделаю..
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Серег, огромное спасибо за дельный совет, обязательно проделаю..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я просто из за этого патрубка движок разбирал кольца менял а масло как выкидывало так и продолжало в карбюратор . Пока случайно не заметил снизу при снятом поддоне. Но выше там советов что еще прочистить много Все что относится к вентиляции сделай сразу вместе
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
Спасибо всем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru