Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Отличная машина. Особенно первых годов выпуска. Движок-это песня. особенно 70-72 годов. У меня 72 года была 2102- 72 года. Кузов № 2142-, после 2101 -76 года -небо и земля.
я училась на четвёрке и шестёрке, очень даже нормальные машины )) правда, купила по случаю офигенную джетту, но поездить не удалось ( а потом уже была 99-ая, ломалась через день ((
Да, "копеечка" посадила советский народ на четыре колеса. Честь и хвала ей! Вообще-то по истории на новом автозаводе собирались выпускать переработанную под наши условия Рено-16 - машину гораздо совершеннее, хотя бы тем, что она переднеприводная. Вот когда бы мы увидели "восьмёрку" - на 14 лет раньше! Но... вмешались какие-то партийные чины и на конвейер встал клон ФИАТа - 124. Тем паче, что и город, где построили автозавод называется в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти.
Что сказать о копейке? Где на ней спокойно ездил, туда ни на одной из своих уже поздних седанов-иномарок даже и не сунулся бы, они бы таких испытаний не выдержали. Сейчас уже самому кажется, что путешествие на жигуленке через Кара-Кумы было сумасшедствием. Но ему совершенно ничего не сделалось, перенес стойко. А то, что иногда в пухляках застревал, так в том "прокладка" виновата, смотреть надо было.
Что сказать о копейке? Где на ней спокойно ездил, туда ни на одной из своих уже поздних седанов-иномарок даже и не сунулся бы, они бы таких испытаний не выдержали. Сейчас уже самому кажется, что путешествие на жигуленке через Кара-Кумы было сумасшедствием. Но ему совершенно ничего не сделалось, перенес стойко. А то, что иногда в пухляках застревал, так в том "прокладка" виновата, смотреть надо было.
Эт точно. Я сейчас на джипе боюсь сунуться туда, где М 412 бегал. ))) и боюсь заводить в -25 на синтетике...а с чайником заводил Москвич и ниже на М8В... и не боялся что заклинит движок. Я все ж был приверженцем Москвича. Видать москвич сам и АЗЛК был родным...сервис только. )))) С Ваз ом познакомился как водитель в 1994ом взял 2106 до сих пор жива.
Эт точно. Я сейчас на джипе боюсь сунуться туда, где М 412 бегал. ))) и боюсь заводить в -25 на синтетике...а с чайником заводил Москвич и ниже на М8В... и не боялся что заклинит движок. Я все ж был приверженцем Москвича. Видать москвич сам и АЗЛК был родным...сервис только. )))) С Ваз ом познакомился как водитель в 1994ом взял 2106 до сих пор жива.
С первыми жигулями была одна большая проблема - распредвалы и рокера. Быстро изнашивались. Потом пошли , закаленные по новой технологии, уже более долговечные. Но по-любому это были супер простые машины, с которыми на сервис совались только те, у кого руки совсем корявые. Или ленивые.
С первыми жигулями была одна большая проблема - распредвалы и рокера. Быстро изнашивались. Потом пошли , закаленные по новой технологии, уже более долговечные. Но по-любому это были супер простые машины, с которыми на сервис совались только те, у кого руки совсем корявые. Или ленивые.
Пакет был пристегнут в багажнике (плюс небольшой дополнительный) к задней панели. На все случаи жизни - поломался в дороге, весь необходимый инструмент и коленка при себе.
В том году продала машину отца, 76 года выпуска, давали по талонам, чистая шестерка)))Так на ней еще зажигать и зажигать.. не стало отца, кому она нужна? Всегда вспоминаю песну Лозы " папа купил автомобиль")) как спалось, Нат?))
- Позвольте я Вам помогу... Сцепление... Вот, третья скорость!