Дело вот в чем. Недавно заметил что по трассе на скорости 80-100 км/ч, температура ОЖ стойко
держится на отметке 100 и выше. Вентилятор то и дело включается и очень долго не отключается.
Заглушишь автомобиль (ВАЗ-2115) вентилятор тоже работает по долгу. Если минут через 10 ехать
достаточно только ключ зажигания повернуть опять это долбаное гудение вентилятора.
В общем вымотался окончательно. В сервисе сказали причины три:
1) радиатор забит мошками (посмотрел чистенький)
2) термостат
3) помпа
Хочу купить и то и другое + тосол и сам поменять (т.к. гарантия уже тю-тю). Нужно ли менять все сразу
или достаточно только термостат.
Посоветуйте! Какие еще подводные камни могут возникнуть при ремонте.
Что нужно купить заранее, чтобы с дачи своим ходом уехать.
Помпу поменять - тосол до ноля сливать
Термостат поменять - тосол до ноля сливать
Не проще за один раз все это сделать? Тем более не написал пробег, может помпу уже так и так пора бы махнуть?
Помпу поменять - тосол до ноля сливать
Термостат поменять - тосол до ноля сливать
Не проще за один раз все это сделать? Тем более не написал пробег, может помпу уже так и так пора бы махнуть?
Примерно так. Но думаю что нет надобности сидеть в бане. Раз печка уверенно дует жаром и не начинает дуть прохладным, то термостат на замену. Можете ещё сделать одну проверку для большей точности. На ходу когда включится вентилятор, остановитесь заглушите двигатель и потрогайте радиатор. Если он холодный то 100% термостат.
Потому что в печку кто то должен ОЖ гнать. Если помпа не способна прокачать ОЖ через радиатор печки, значит и печка будет дуть холодным.
Потому что в печку кто то должен ОЖ гнать. Если помпа не способна прокачать ОЖ через радиатор печки, значит и печка будет дуть холодным.
Не за что.