Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего начать ремонт?

Дело вот в чем. Недавно заметил что по трассе на скорости 80-100 км/ч, температура ОЖ стойко
держится на отметке 100 и выше. Вентилятор то и дело включается и очень долго не отключается.
Заглушишь автомобиль (ВАЗ-2115) вентилятор тоже работает по долгу. Если минут через 10 ехать
достаточно только ключ зажигания повернуть опять это долбаное гудение вентилятора.
В общем вымотался окончательно. В сервисе сказали причины три:
1) радиатор забит мошками (посмотрел чистенький)
2) термостат
3) помпа
Хочу купить и то и другое + тосол и сам поменять (т.к. гарантия уже тю-тю). Нужно ли менять все сразу
или достаточно только термостат.
Посоветуйте! Какие еще подводные камни могут возникнуть при ремонте.
Что нужно купить заранее, чтобы с дачи своим ходом уехать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Ну смотри сам...
Помпу поменять - тосол до ноля сливать
Термостат поменять - тосол до ноля сливать
Не проще за один раз все это сделать? Тем более не написал пробег, может помпу уже так и так пора бы махнуть?
СсылкаПожаловаться
Ну смотри сам...
Помпу поменять - тосол до ноля сливать
Термостат поменять - тосол до ноля сливать
Не проще за один раз все это сделать? Тем более не написал пробег, может помпу уже так и так пора бы махнуть?
СсылкаПожаловаться
Золотые слова!!! Все перечисленные запчасти стоят копейки, а разборка - дело хлопотное, утомительное и дорогое. Лучше заменить все скопом, причем параллельно еще и радиатор промыть...
СсылкаПожаловаться
И раз уж в помпу полез - ролик и ремень смотри попутно. Опять же, сколько прошел ремень...
СсылкаПожаловаться
И раз уж в помпу полез - ролик и ремень смотри попутно. Опять же, сколько прошел ремень...
СсылкаПожаловаться
пробез 31000
СсылкаПожаловаться
Alex
прошу прощения пробег
СсылкаПожаловаться
Alex
Значит и ремень надо купить? а ролик тоже покупать?
СсылкаПожаловаться
Alex
Значит и ремень надо купить? а ролик тоже покупать?
СсылкаПожаловаться
Ремень и ролик по состоянию. Так то рановато еще менять...
СсылкаПожаловаться
Alex
А чтобы помпу снять нужен спецаиальный инструмент или справлюсь автонабором
СсылкаПожаловаться
Alex
А чтобы помпу снять нужен спецаиальный инструмент или справлюсь автонабором
СсылкаПожаловаться
Ключик для натяжения ремня ГРМ прикупи, рублей 25-30 в магазине.
СсылкаПожаловаться
Alex
большое спасибо
СсылкаПожаловаться
Обратите внимание на работу печки. Дует ли горячим, и не остывает ли печка при работе? Если печка дует жаром и способна остудить двигатель, то помпа тут не причём а виновник термостат или радиатор. Ну а если печка дует холодным или со временем начинает дуть холодным, то виновник помпа.
СсылкаПожаловаться
Обратите внимание на работу печки. Дует ли горячим, и не остывает ли печка при работе? Если печка дует жаром и способна остудить двигатель, то помпа тут не причём а виновник термостат или радиатор. Ну а если печка дует холодным или со временем начинает дуть холодным, то виновник помпа.
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста здесь можно поподробнее. Печку включал, проверял дует жаром. То есть попытаться посидеть в "бане" и проследить будет остывать двигатель или нет?
СсылкаПожаловаться
Alex
Пожалуйста здесь можно поподробнее. Печку включал, проверял дует жаром. То есть попытаться посидеть в "бане" и проследить будет остывать двигатель или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуйста здесь можно поподробнее. Печку включал, проверял дует жаром. То есть попытаться посидеть в "бане" и проследить будет остывать двигатель или нет?

Примерно так. Но думаю что нет надобности сидеть в бане. Раз печка уверенно дует жаром и не начинает дуть прохладным, то термостат на замену. Можете ещё сделать одну проверку для большей точности. На ходу когда включится вентилятор, остановитесь заглушите двигатель и потрогайте радиатор. Если он холодный то 100% термостат.
СсылкаПожаловаться
Обратите внимание на работу печки. Дует ли горячим, и не остывает ли печка при работе? Если печка дует жаром и способна остудить двигатель, то помпа тут не причём а виновник термостат или радиатор. Ну а если печка дует холодным или со временем начинает дуть холодным, то виновник помпа.
СсылкаПожаловаться
Обратите внимание на работу печки. Дует ли горячим, и не остывает ли печка при работе? Если печка дует жаром и способна остудить двигатель, то помпа тут не причём а виновник термостат или радиатор. Ну а если печка дует холодным или со временем начинает дуть холодным, то виновник помпа. Рашит обьясните пожалуйста, а почему технически так ? (если печка способна остудить двигатель то помпа не причем)?
СсылкаПожаловаться
vano
Обратите внимание на работу печки. Дует ли горячим, и не остывает ли печка при работе? Если печка дует жаром и способна остудить двигатель, то помпа тут не причём а виновник термостат или радиатор. Ну а если печка дует холодным или со временем начинает дуть холодным, то виновник помпа. Рашит обьясните пожалуйста, а почему технически так ? (если печка способна остудить двигатель то помпа не причем)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему технически так ? (если печка способна остудить двигатель то помпа не причем)?

Потому что в печку кто то должен ОЖ гнать. Если помпа не способна прокачать ОЖ через радиатор печки, значит и печка будет дуть холодным.
СсылкаПожаловаться
а почему технически так ? (если печка способна остудить двигатель то помпа не причем)?

Потому что в печку кто то должен ОЖ гнать. Если помпа не способна прокачать ОЖ через радиатор печки, значит и печка будет дуть холодным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все очень разумно. Спасибо, я понял и запомнил :)
СсылкаПожаловаться
vano
Все очень разумно. Спасибо, я понял и запомнил :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все очень разумно. Спасибо, я понял и запомнил :)

Не за что.
СсылкаПожаловаться
Alex
Как я понял, исходя из выше перечисленного, охлаждающая система моего автомобиля все-таки барахлит и вина тому ТЕРМОСТАТ. Ведь даже ночью при температуре воздуха 15 градусов на скорости 90 км/ч , температура ОЖ держится около 100 градусов и никак не опускается. ПРАВИЛЬНО????
СсылкаПожаловаться
Alex
Как я понял, исходя из выше перечисленного, охлаждающая система моего автомобиля все-таки барахлит и вина тому ТЕРМОСТАТ. Ведь даже ночью при температуре воздуха 15 градусов на скорости 90 км/ч , температура ОЖ держится около 100 градусов и никак не опускается. ПРАВИЛЬНО????
СсылкаПожаловаться
если верить твоим описаниям, то правильно, термостат.
СсылкаПожаловаться
Alex
Как я понял, исходя из выше перечисленного, охлаждающая система моего автомобиля все-таки барахлит и вина тому ТЕРМОСТАТ. Ведь даже ночью при температуре воздуха 15 градусов на скорости 90 км/ч , температура ОЖ держится около 100 градусов и никак не опускается. ПРАВИЛЬНО????
СсылкаПожаловаться
ну для 31 000км помпе рановато на замену.хотя бывает всякое
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну если еще посмотреть на неисправности...то расслоение шлангов унутри (бывало), попадание в канал постороннего предмета (бывало), низкий уровень тосола(антифриза) - проверяли? КРышка бачка расширительного мудрит. Ггде то не герметичность системы - бывает засасывает внутрь воздух, по утрам сопливится, но не явно и не заметно. Так что много чего там может быть. Как писали выше, на холостом ходу завести и дождаться работы вентилятора аккуратно трогать патрубки на радиаторе - верхний и нижний. Нижний в момент работы вентилятора должен быть аналогичной температуры что и верхний патрубок (ну может на чуток холоднее пока не прогрелся). Греется - термостат срабатывает, хотя может и не совсем полностью открываться. ))) Иногда можно и в сервис заехать. Мастерам проще сделать и быстрее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru