29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С чего начать ремонт?

Дело вот в чем. Недавно заметил что по трассе на скорости 80-100 км/ч, температура ОЖ стойко
держится на отметке 100 и выше. Вентилятор то и дело включается и очень долго не отключается.
Заглушишь автомобиль (ВАЗ-2115) вентилятор тоже работает по долгу. Если минут через 10 ехать
достаточно только ключ зажигания повернуть опять это долбаное гудение вентилятора.
В общем вымотался окончательно. В сервисе сказали причины три:
1) радиатор забит мошками (посмотрел чистенький)
2) термостат
3) помпа
Хочу купить и то и другое + тосол и сам поменять (т.к. гарантия уже тю-тю). Нужно ли менять все сразу
или достаточно только термостат.
Посоветуйте! Какие еще подводные камни могут возникнуть при ремонте.
Что нужно купить заранее, чтобы с дачи своим ходом уехать.
Alex
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Сергей Тихонов
Ну смотри сам...
Помпу поменять - тосол до ноля сливать
Термостат поменять - тосол до ноля сливать
Не проще за один раз все это сделать? Тем более не написал пробег, может помпу уже так и так пора бы махнуть?
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну смотри сам...
Помпу поменять - тосол до ноля сливать
Термостат поменять - тосол до ноля сливать
Не проще за один раз все это сделать? Тем более не написал пробег, может помпу уже так и так пора бы махнуть?
СсылкаПожаловаться
Золотые слова!!! Все перечисленные запчасти стоят копейки, а разборка - дело хлопотное, утомительное и дорогое. Лучше заменить все скопом, причем параллельно еще и радиатор промыть...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И раз уж в помпу полез - ролик и ремень смотри попутно. Опять же, сколько прошел ремень...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И раз уж в помпу полез - ролик и ремень смотри попутно. Опять же, сколько прошел ремень...
СсылкаПожаловаться
пробез 31000
СсылкаПожаловаться
Alex
прошу прощения пробег
СсылкаПожаловаться
Alex
Значит и ремень надо купить? а ролик тоже покупать?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Alex
Alex
Значит и ремень надо купить? а ролик тоже покупать?
СсылкаПожаловаться
Ремень и ролик по состоянию. Так то рановато еще менять...
СсылкаПожаловаться
Alex
А чтобы помпу снять нужен спецаиальный инструмент или справлюсь автонабором
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Alex
Alex
А чтобы помпу снять нужен спецаиальный инструмент или справлюсь автонабором
СсылкаПожаловаться
Ключик для натяжения ремня ГРМ прикупи, рублей 25-30 в магазине.
СсылкаПожаловаться
Alex
большое спасибо
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Обратите внимание на работу печки. Дует ли горячим, и не остывает ли печка при работе? Если печка дует жаром и способна остудить двигатель, то помпа тут не причём а виновник термостат или радиатор. Ну а если печка дует холодным или со временем начинает дуть холодным, то виновник помпа.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Обратите внимание на работу печки. Дует ли горячим, и не остывает ли печка при работе? Если печка дует жаром и способна остудить двигатель, то помпа тут не причём а виновник термостат или радиатор. Ну а если печка дует холодным или со временем начинает дуть холодным, то виновник помпа.
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста здесь можно поподробнее. Печку включал, проверял дует жаром. То есть попытаться посидеть в "бане" и проследить будет остывать двигатель или нет?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Alex
Alex
Пожалуйста здесь можно поподробнее. Печку включал, проверял дует жаром. То есть попытаться посидеть в "бане" и проследить будет остывать двигатель или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пожалуйста здесь можно поподробнее. Печку включал, проверял дует жаром. То есть попытаться посидеть в "бане" и проследить будет остывать двигатель или нет?

Примерно так. Но думаю что нет надобности сидеть в бане. Раз печка уверенно дует жаром и не начинает дуть прохладным, то термостат на замену. Можете ещё сделать одну проверку для большей точности. На ходу когда включится вентилятор, остановитесь заглушите двигатель и потрогайте радиатор. Если он холодный то 100% термостат.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Обратите внимание на работу печки. Дует ли горячим, и не остывает ли печка при работе? Если печка дует жаром и способна остудить двигатель, то помпа тут не причём а виновник термостат или радиатор. Ну а если печка дует холодным или со временем начинает дуть холодным, то виновник помпа.
СсылкаПожаловаться
Обратите внимание на работу печки. Дует ли горячим, и не остывает ли печка при работе? Если печка дует жаром и способна остудить двигатель, то помпа тут не причём а виновник термостат или радиатор. Ну а если печка дует холодным или со временем начинает дуть холодным, то виновник помпа. Рашит обьясните пожалуйста, а почему технически так ? (если печка способна остудить двигатель то помпа не причем)?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на vano
vano
Обратите внимание на работу печки. Дует ли горячим, и не остывает ли печка при работе? Если печка дует жаром и способна остудить двигатель, то помпа тут не причём а виновник термостат или радиатор. Ну а если печка дует холодным или со временем начинает дуть холодным, то виновник помпа. Рашит обьясните пожалуйста, а почему технически так ? (если печка способна остудить двигатель то помпа не причем)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а почему технически так ? (если печка способна остудить двигатель то помпа не причем)?

Потому что в печку кто то должен ОЖ гнать. Если помпа не способна прокачать ОЖ через радиатор печки, значит и печка будет дуть холодным.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а почему технически так ? (если печка способна остудить двигатель то помпа не причем)?

Потому что в печку кто то должен ОЖ гнать. Если помпа не способна прокачать ОЖ через радиатор печки, значит и печка будет дуть холодным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все очень разумно. Спасибо, я понял и запомнил :)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на vano
vano
Все очень разумно. Спасибо, я понял и запомнил :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все очень разумно. Спасибо, я понял и запомнил :)

Не за что.
СсылкаПожаловаться
Alex
Как я понял, исходя из выше перечисленного, охлаждающая система моего автомобиля все-таки барахлит и вина тому ТЕРМОСТАТ. Ведь даже ночью при температуре воздуха 15 градусов на скорости 90 км/ч , температура ОЖ держится около 100 градусов и никак не опускается. ПРАВИЛЬНО????
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Alex
Alex
Как я понял, исходя из выше перечисленного, охлаждающая система моего автомобиля все-таки барахлит и вина тому ТЕРМОСТАТ. Ведь даже ночью при температуре воздуха 15 градусов на скорости 90 км/ч , температура ОЖ держится около 100 градусов и никак не опускается. ПРАВИЛЬНО????
СсылкаПожаловаться
если верить твоим описаниям, то правильно, термостат.
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на Alex
Alex
Как я понял, исходя из выше перечисленного, охлаждающая система моего автомобиля все-таки барахлит и вина тому ТЕРМОСТАТ. Ведь даже ночью при температуре воздуха 15 градусов на скорости 90 км/ч , температура ОЖ держится около 100 градусов и никак не опускается. ПРАВИЛЬНО????
СсылкаПожаловаться
ну для 31 000км помпе рановато на замену.хотя бывает всякое
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария