Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы

С чего начать?

Заканчиваю мотошколу. Опыт вождения мотоцикла до этого равен 0. Катать собираюсь только на чоппере/кастоме или чем-то дорожном типа HD 883 Iron. Но с чего начать практику? Половина друзей советует 125 см Ямаху или что-то подобное на годик, а уже потом покупать серьезный мот. Другая - сразу брать 900 куб. мотоцикл и потихоньку учиться вне трасс. Мол, после Ямахи все равно придется переучиваться, а это еще труднее. Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
M.A.G.
извечный вопрос на который нет относительного определения,в данной ситуации есть много всевозможных факторов, могу только привести несколько примеров,три года назад мой друг (52 года) отучился и взял курсы в ПИЛОТЕ,сел сразу на CBR600RR,сейчас у него MV Agusta,другой знакомый после обучения сел на Transalp 700,сосед по стоянке долго ходил на платные курсы но мот так и не купил сказал что не дано ему,могу ещё вспомнить массу интересного но нехоца флудить))))
СсылкаПожаловаться
...я за первую половину ,а переучиватся не придется ,больше вероятности что будет меньше нехороших ошибок...
СсылкаПожаловаться
Бери для начала Ямаху YBR-125. Моц дешевый бить не жалко. Главное не экономь на экипе. Я с 8-летним стажем после Урала сел на Honda VT-750... За два года наремонтировал на треть стоимости, хотя моц вроде схож с Уралом, но не совсем: японские лошади "резвее" наших, да их там и больше; дисковые тормоза тоже круче барабанных. Все падают, и это нормально, но легкий мотоцикл удержать проще и небольшим табуном тоже управлять проще. А вобще, мне очень понравился совет ГИБДД на одном из плакатов: "Лошадиным силам нужна хотя бы одна голова". Береги себя, неприятно узнавать, когда гибнет байкер, даже если он не знаком.
СсылкаПожаловаться
yukari
хонда стид самый добрый к новичкам чоппер
СсылкаПожаловаться
yukari
хонда стид самый добрый к новичкам чоппер
СсылкаПожаловаться
Бери то,что душа просит. Но НИКОГДА не рискуй с пассажиром!
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
ЦИТ.(....Другая - сразу брать 900 куб. мотоцикл и потихоньку учиться вне трасс. Мол, после Ямахи все равно придется переучиваться, а это еще труднее. Что посоветуете?)

с НЬЮ Sportster Iron 883 не рискнул бы начинать по двум причинам:
1)мот хоть и самый маленький у HD но весу в нём 250 сухих.
2)для начала дороГовато ,ценник у него наверняка около 500.000,хотя этот вопрос скорее носит фин.составляющую))
СсылкаПожаловаться
Hugo Schmeisser
Всем большое спасибо. Возьму Ямаху и поучусь годик.
СсылкаПожаловаться
xtwork
Парта всех времён и народов- CBR600F/F2/F3/F4. Послушная, ласковая мощь, прощает ошибки, вполне жёсткая для неприятностей. Главное- посадка прямая даже для короткоруких. Является для многих мерой сравнения. После неё хоть чё, даже чёп. Динамики хватит, ибо там движок от 600RR. Тормоза на столько грамотно рассчитаны, что юзом устанешь её пускать. Перед стоит у ней как приклеенный. Важна свежая резина, ну и слайдеры конечно, если захотите с ней поваляться. Год значения не имеет, если движок не дымит. Цепь ГРМ гремит на холостых (эт нормально, периодически пружину вытянуть), может нейтралка не чётко включаться (это тоже своеобразная черта). Если реально будете брать ушатанный аппарат, не постесняйтесь обратиться в сервис, проверят подшипники рулевой и колёс. В идеале стОит -280 рэ. Я вот такую же хочу, после продажи 1000RR.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Согласен с asdfas, CBR-ы 600F/F2/F3/F4 отличные мотики,если финансы не тянут то предпочтительнее более поздняя версия F4I c PGM-FI и с диваном)))
СсылкаПожаловаться
acidburn00@mail.ru
Школьная парта это классический мотоцикл, с него хоть на спорт, хоть на крузак садись, отъездишь сезон, может еще и передумаешь на круизере ездить, всякое бывает. Так же не помешает эндуро подготовка, особенно в межсезонье, привыкнешь к сносу заднего колеса и прочим премудростям. Данная подготовка поможет тебе в непредвиденных ситуациях, и уже скорее всего будешь знать что делать, действуя с холодной головой.
СсылкаПожаловаться
вообще говоря, со 125 на 900 тоже стремно. лучше последовательно увеличивать. я закончил мотошколу на маше 125, первым купил себе чоппер 250 кубов (типа Вираги, кстати продаю его, 2008 г., 70 тыр. +торг). Хочу Стид взять. так потихоньку приближаюсь к Фьюри 1300...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.