Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С большим трудом втыкались передачи на холодную.

Volvo V70(III) 2008,2.0 104 кв,бензин,механика
Скорости всегда включались туже по утрам и зимой.Так же летом туже включалась на холодную задняя скорость.Так ездил пол года.Шумов нет,был у диллера зимой,сказал обратить внимание на вибрацию сцепы.Короче ничего не нашли,в ремонте не нуждается,как говориться не мешай ездить машине многие говорят.
Но сегодня вечером,после 5-ти дневной стоянки,после запуска движка,вообще не втыкается задняя,не выехать с парковки.Первая тоже оказалось.Но через минуты 2 на раз 20-ый еле еле воткнулась первая.Задняя еще мозг по..бала,но воткнулась.Поехал.Пока едишь все нормально переключается.
В итоге остоноаился на светофоре и опять,та же история.Первую еле воткнул.Немного покатавшись,км 20, машина прогрелась и все переключалось как нивчем небывало.В чем проблема может быть,не ужели сцепу менять или коробку перебирать? Скоро ехать,на след.неделе 600 км.с снмьей,даже хз как быть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Кулиса рычага Кпп, может поможет регулировка, но скорей всего замена, там помойму коробка Реношная это ее слабое место.
СсылкаПожаловаться
Кулиса рычага Кпп, может поможет регулировка, но скорей всего замена, там помойму коробка Реношная это ее слабое место.
СсылкаПожаловаться
А что,это одним днем накрывается?
Ездить то можно?
Боюсь в сервисе все будет включаться у них.
СсылкаПожаловаться
У вас износ втулок начался еще зимой, дальше он только прогрессировал, закажите ремкомплект и меняйте иначе в дальней дороге вообще передачи перестанут включаться.
СсылкаПожаловаться
У вас износ втулок начался еще зимой, дальше он только прогрессировал, закажите ремкомплект и меняйте иначе в дальней дороге вообще передачи перестанут включаться.
СсылкаПожаловаться
Но зимой у всех на морозе утром коробка тупит же.
А тут одним разом что ле екнуло?
Что за ремкомплект?
Дорого и долго вашпе там жти втулки,кулисы менять или чего там?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вы хотите сказать после ночной стоянки при -20-30 у вас передачи включаются сращу после запуска плавно как по маслу? Не гоните,даже с завода у нульцевой машины будут на холодной короьке траблы.В крепкий мороз масло густеет у всех машин.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
У меня машина только с выжатым сцеплением и заводится.
СсылкаПожаловаться
Так поменяйте на автомат. Типа баш на баш. Может кто и клюнит???
СсылкаПожаловаться
Да это в теме что лучше. АКП Или МКП. Ну там ни кто о том что не втыкается-не говорил.. Это заметка против МКП однозначная.. Учтем на будушее. В типа что лучше.????. Втыкайте-ребята втыкайте. А не лучше сразу АКПП прикупить??
СсылкаПожаловаться
Да это в теме что лучше. АКП Или МКП. Ну там ни кто о том что не втыкается-не говорил.. Это заметка против МКП однозначная.. Учтем на будушее. В типа что лучше.????. Втыкайте-ребята втыкайте. А не лучше сразу АКПП прикупить??
СсылкаПожаловаться
Ну автомат конечно хотел больше но как то не принципиально.Но хотел бенз.Ибо на дизель у нас в стране налог большой и не проезжая не менее 40000 в год,переплаченый налог не окупится.А я езжу не более 10-12т.
Каждая коробка механическая ,что мне встречалась,была со своими закидонами,приходилось подстраиваться.А не просто ,сел и переключай без задней мысли.
На одной машине паузу небольшую надо было выжидать при переключении передачь,иначе с хрустом.А задняя передача втыкается только в момент слабого отпускания сцепы.Так же у сестры на Кашкае.
Но что бы одним днем так раз и скорости не втыкаются.Никак,никак не ожидал от машины,которая признанно считается довольно надежной.
СсылкаПожаловаться
Ну автомат конечно хотел больше но как то не принципиально.Но хотел бенз.Ибо на дизель у нас в стране налог большой и не проезжая не менее 40000 в год,переплаченый налог не окупится.А я езжу не более 10-12т.
Каждая коробка механическая ,что мне встречалась,была со своими закидонами,приходилось подстраиваться.А не просто ,сел и переключай без задней мысли.
На одной машине паузу небольшую надо было выжидать при переключении передачь,иначе с хрустом.А задняя передача втыкается только в момент слабого отпускания сцепы.Так же у сестры на Кашкае.
Но что бы одним днем так раз и скорости не втыкаются.Никак,никак не ожидал от машины,которая признанно считается довольно надежной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос о налоге??? Где больше:???? Чего пургу нести???. Там с 250- сил уже 150 а до всего 75 . Т.е за 250 сил 18 -ть с копеками. И что??? При чем здесь автомат???
СсылкаПожаловаться
Вопрос о налоге??? Где больше:???? Чего пургу нести???. Там с 250- сил уже 150 а до всего 75 . Т.е за 250 сил 18 -ть с копеками. И что??? При чем здесь автомат???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я говорю,что коробка передачь не принципиально мне была,механика или автомат.А вот топливо принципиально бензин,из за налога,но это к теме отношения никакого не имеет.
Про налог не знаете ,так не говорите.Я не в России живу.
СсылкаПожаловаться
Я говорю,что коробка передачь не принципиально мне была,механика или автомат.А вот топливо принципиально бензин,из за налога,но это к теме отношения никакого не имеет.
Про налог не знаете ,так не говорите.Я не в России живу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слушай дорогой. А где ты живешь??? Я лично в Москве. А ты где??? Ну чтоб все понятно было.
СсылкаПожаловаться
Слушай дорогой. А где ты живешь??? Я лично в Москве. А ты где??? Ну чтоб все понятно было.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В Финляндии.
СсылкаПожаловаться
Они и на горячую струдом втыкаться будут. Весь вопрос в сцепление Не дожато или пережато.. У Вас-недожато.. Поэтому и не включатся. Там или выжимник,или сам главный, или просто жидкость не та.
СсылкаПожаловаться
Ну автомат конечно хотел больше но как то не принципиально.Но хотел бенз.Ибо на дизель у нас в стране налог большой и не проезжая не менее 40000 в год,переплаченый налог не окупится.А я езжу не более 10-12т.
Мы просто заливаемся слезами
СсылкаПожаловаться
Кацо
...для начала инфы побольше накидай .. сколько лет машинке ? пробег какой?.... какая манера езды? систематически это косяк ,,вылази,, или от случая к случаю? Если сцепление ,,ведет,, и при работающем двигателе невозможно включить передачу .... а при не рабочем движке передачи включаются нормально ... 99% нужно менять главный цилиндр сцепления (лучше полностью всю магистраль ... так как там еще цилиндр на педальном узле есть ) ... изношены поршеньки или манжеты.... они перепускают жидкость ... поршень не создает нужного давления через магистраль на вилку ... та не полностью разъединяет сцепление ... его ведет ... шестерни передач и синхронизаторы крутятся ... передачи не переключаются Схема отлова неисправности ... простая с точки зрения ,,сервисников,, 1. замена жидкости (ориентировочно 1 т.руб)... не помогло 2. замена магистрали и цилиндров (8-10 т.р) ... не помогло 3 . снимаю сцепление ...дификтуют .. меняют....40-50 т.р (суммы приблизительные и это только з/ч .... расценки на работу нормо часа разные На мой взгляд износ втулок маловероятен .... так как их дефект был бы очевиден при работающем или не работающем двигателе а там голая механика и сопромат .... для снятия вопросов по брызгайте хорошенько WD если получите какие то изменения в результате манипуляций ... делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Кацо
...для начала инфы побольше накидай .. сколько лет машинке ? пробег какой?.... какая манера езды? систематически это косяк ,,вылази,, или от случая к случаю? Если сцепление ,,ведет,, и при работающем двигателе невозможно включить передачу .... а при не рабочем движке передачи включаются нормально ... 99% нужно менять главный цилиндр сцепления (лучше полностью всю магистраль ... так как там еще цилиндр на педальном узле есть ) ... изношены поршеньки или манжеты.... они перепускают жидкость ... поршень не создает нужного давления через магистраль на вилку ... та не полностью разъединяет сцепление ... его ведет ... шестерни передач и синхронизаторы крутятся ... передачи не переключаются Схема отлова неисправности ... простая с точки зрения ,,сервисников,, 1. замена жидкости (ориентировочно 1 т.руб)... не помогло 2. замена магистрали и цилиндров (8-10 т.р) ... не помогло 3 . снимаю сцепление ...дификтуют .. меняют....40-50 т.р (суммы приблизительные и это только з/ч .... расценки на работу нормо часа разные На мой взгляд износ втулок маловероятен .... так как их дефект был бы очевиден при работающем или не работающем двигателе а там голая механика и сопромат .... для снятия вопросов по брызгайте хорошенько WD если получите какие то изменения в результате манипуляций ... делайте выводы.
СсылкаПожаловаться
Я конно мало чего понял,что вы мне распедалили ,но спасибо.
Машина 2008 года.Пробег 135т.
Манера езды болие мение спокойная.Двигатель не кручу больше 3 т.особо.Переключаюсь в диапазоне от 2200 до 3000.В среднем обычно на 2500 оборотах.Движек 2-х литровый всего,машина семейная ,так что особо лихачить нет возможности.
С самого момента покупки привлекло внимание разве что вибрация педали сцепы.Когда-то и здесь тему поднимал.Конечно восновном все згущали краски и торопили менять сцепу.Был даже зимой у диллера на полной диагностике машины.Прокатились,проверили,нареканий небыло.Все в пределах нормы и эта вибрация при отжатии педали не вызывала у них никакого подозрения Сказали не факт,что она пропадет после замены.Гарантии нет от них,так что не в их интересах меня сплавлять было.Дальше ездил и не парился.
Но вот от сервиса где покупал телегу полугодовая гарантия была и как на зло заканчивается сегодня.
Раньше были небольшие трудности с втыканием задней разве что,но просто посильнее давить надо было.И то,чаще на холодную каробку в первые 5 мин.езды.Так же легко втыкалась всегда,если машина еще продолжала немного катиться вперед.Т.е.подъезжаю к парковочному месту правой бочиной,собираюсь парковаться задом,выезжаю на лево и вперед и тут же полность еще не остоновившись перевожу рычаг в заднюю скорость,очень легко залетает тогда,даже на холодную.
Если остоновлюсь,то уже могла туговато втыкаться 50/50.
Пару раз бвли моменты,что втыкалась не с первого раза все же.
СсылкаПожаловаться
Я конно мало чего понял,что вы мне распедалили ,но спасибо.
Машина 2008 года.Пробег 135т.
Манера езды болие мение спокойная.Двигатель не кручу больше 3 т.особо.Переключаюсь в диапазоне от 2200 до 3000.В среднем обычно на 2500 оборотах.Движек 2-х литровый всего,машина семейная ,так что особо лихачить нет возможности.
С самого момента покупки привлекло внимание разве что вибрация педали сцепы.Когда-то и здесь тему поднимал.Конечно восновном все згущали краски и торопили менять сцепу.Был даже зимой у диллера на полной диагностике машины.Прокатились,проверили,нареканий небыло.Все в пределах нормы и эта вибрация при отжатии педали не вызывала у них никакого подозрения Сказали не факт,что она пропадет после замены.Гарантии нет от них,так что не в их интересах меня сплавлять было.Дальше ездил и не парился.
Но вот от сервиса где покупал телегу полугодовая гарантия была и как на зло заканчивается сегодня.
Раньше были небольшие трудности с втыканием задней разве что,но просто посильнее давить надо было.И то,чаще на холодную каробку в первые 5 мин.езды.Так же легко втыкалась всегда,если машина еще продолжала немного катиться вперед.Т.е.подъезжаю к парковочному месту правой бочиной,собираюсь парковаться задом,выезжаю на лево и вперед и тут же полность еще не остоновившись перевожу рычаг в заднюю скорость,очень легко залетает тогда,даже на холодную.
Если остоновлюсь,то уже могла туговато втыкаться 50/50.
Пару раз бвли моменты,что втыкалась не с первого раза все же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Масло в коробке поменяй и все дела.
СсылкаПожаловаться
Я конно мало чего понял,что вы мне распедалили ,но спасибо.
Машина 2008 года.Пробег 135т.
Манера езды болие мение спокойная.Двигатель не кручу больше 3 т.особо.Переключаюсь в диапазоне от 2200 до 3000.В среднем обычно на 2500 оборотах.Движек 2-х литровый всего,машина семейная ,так что особо лихачить нет возможности.
С самого момента покупки привлекло внимание разве что вибрация педали сцепы.Когда-то и здесь тему поднимал.Конечно восновном все згущали краски и торопили менять сцепу.Был даже зимой у диллера на полной диагностике машины.Прокатились,проверили,нареканий небыло.Все в пределах нормы и эта вибрация при отжатии педали не вызывала у них никакого подозрения Сказали не факт,что она пропадет после замены.Гарантии нет от них,так что не в их интересах меня сплавлять было.Дальше ездил и не парился.
Но вот от сервиса где покупал телегу полугодовая гарантия была и как на зло заканчивается сегодня.
Раньше были небольшие трудности с втыканием задней разве что,но просто посильнее давить надо было.И то,чаще на холодную каробку в первые 5 мин.езды.Так же легко втыкалась всегда,если машина еще продолжала немного катиться вперед.Т.е.подъезжаю к парковочному месту правой бочиной,собираюсь парковаться задом,выезжаю на лево и вперед и тут же полность еще не остоновившись перевожу рычаг в заднюю скорость,очень легко залетает тогда,даже на холодную.
Если остоновлюсь,то уже могла туговато втыкаться 50/50.
Пару раз бвли моменты,что втыкалась не с первого раза все же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чёж Вы как свою машину обслуживать не любите ?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Чёж Вы как свою машину обслуживать не любите ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не скажите,я перфекционист по натуре. Только и делаю,что постоянно вкладываю.Жена уже ворсит,что какую мне машину не дай,за 1000 или за 20000 евро,я один пень буду искать что бы помегять в ней.Т.о.я всегда в срок прохожу и не люблю ездить на неиспоавном аппарате.Малейший звук и соазу бегу в сервис.
Стал было уже остепеняться,не хватало покуизма во мне немного.Все таердят воаруг щнакомые и сервисмены,мол немишай машине ехать.Приходи гогда будут конаретные симптомы.
Ну я и узбагоился и ездил.
И тут бац такая хрень.
СсылкаПожаловаться
Прикол.Утром позвонил в ремсервис ?благо он у меня тут в 100 метрах от дома.Сказали привози поглядим.
Завел,даже не грел,сразу воткнул сеорость первую и поехал как нивчем небывало.
Блё,ща же не найдут ничего,проедутся,скажут все фурычит ,все збсь.
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
Ну,корешок -ты -попал,VOLVO,Финляндия-готовь БАБУЛЬКИ,если пробег 135 тысяч -значит за машину выложил больше 10,совет один- ищи на профельных сайтах в Финляндии "умельцев" финов по VOLVAM,или четай про свою проблему по своей вольве на сайтах,если живешь рядом с границей поищи ,спецов в Россий -короче язык до К.... доведёт!
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
Ну,корешок -ты -попал,VOLVO,Финляндия-готовь БАБУЛЬКИ,если пробег 135 тысяч -значит за машину выложил больше 10,совет один- ищи на профельных сайтах в Финляндии "умельцев" финов по VOLVAM,или четай про свою проблему по своей вольве на сайтах,если живешь рядом с границей поищи ,спецов в Россий -короче язык до К.... доведёт!
СсылкаПожаловаться
Зачем же так усложнять.Не проще отдать в любой нормальный сервис и поменять то,что сломалось.Тут кулибенских мастерских гпражных мпло очень.
Живу рядом с границей,но никогда не рискну отдавать машину в Российский сервис.Да и гемор с отвези привези.У меня семья,дети,время в обрез.
СсылкаПожаловаться
Карочи дело такое.Машину глянули,прокатились,все работает,все втыкается,нареканий нет.Смащали чего-то там на всякий случай.Денег не взяли.Сказали если такая байда случится еще,что бы позвонил им и они приедут и на месте глянут симптомы.
Вот такие вот пироги.Внезапно клинануло и так же таинственно исчезло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru