Общую теорию я знаю. Но вот попробовал выяснить исчерпывающую информацию
"АВС - лучше потому что" и не нашёл. Может получится выяснит опросив опытных водителей? Так что, чем и в каких случаях предпочтительней? При каких обстоятельствах у тормозов с АВС, или без ней тормозной путь короче и почему?

В Большей части хорошо работает только на Сухой поверхности на снегу и мокром покрытии только обратный эфект (за исключением скорости до 40 км час в этих же условиях)
В Большей части хорошо работает только на Сухой поверхности на снегу и мокром покрытии только обратный эфект (за исключением скорости до 40 км час в этих же условиях)
------------------------------------
Эффективность работы АБС
Наличие АБС позволяет достичь более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии[3]. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[4]) и ослабляя усилие торможения на грани блокировки (торможение при этом получается прерывистым). Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.
Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра.
В некотор
Допустим у мицубиси все сразу отключается одной кнопкой...
В зиму в вялотякущей пробке по моему толк есть (дополнительный треск тормозов при торможении - это работа АБС), при скорости 60 на мокром после дождя асфальте увеличивает тормозной путь. Я думаю на современной машинке одной АБС дело не обойдется тем паче есть и простые.
Еще по темее - не везде электронные
Раз уж речь пошла про мицубиси.. смотри с времени 13-20 - о прелестях ABS
Допустим в отличии от Аутлендера у мазды CX5 помощники не отрубаются совсем..
За все системы ABS писать не стоит ибо у каждой марки реализовано по своему..
Вот к примеру косяки АБС у Тигуан.
- Короче говоря основная беда АБС при торможени
Из недавнего глюка с АБС, полгода назад из посадки пытался БОМЖ броситься под машину на дорогу, отец за рулем i30 был, легкая влага на асфальте (растаскана лужа из ямы). Так как резкой торможение (педаль до пола) - срабатывает АБС в принципе и скорость небольшая была...(меньше 60 точно), а повезло машину далеко... буквально в 5 см от БОМЖа затормозили.
Этот клоун вышел на дорогу встал спиной - мол сбивайте!!! причем в обычной ситуации был бы тормозной путь меньше...
В Большей части хорошо работает только на Сухой поверхности на снегу и мокром покрытии только обратный эфект (за исключением скорости до 40 км час в этих же условиях)
А теперь прикинем и решим: обычный человек сможет в такой стрессовой ситуации крутить руль и уворачиваться от препятствий? Думаю на 99%, он даванет тормоз и схватит руль намертво.
А теперь прикинем и решим: обычный человек сможет в такой стрессовой ситуации крутить руль и уворачиваться от препятствий? Думаю на 99%, он даванет тормоз и схватит руль намертво.
А теперь прикинем и решим: обычный человек сможет в такой стрессовой ситуации крутить руль и уворачиваться от препятствий? Думаю на 99%, он даванет тормоз и схватит руль намертво.
Я говорю, что с ABS'ом на льду хреново тормозит, но машина управляемая при этом