Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С ABS или без?

Общую теорию я знаю. Но вот попробовал выяснить исчерпывающую информацию
"АВС - лучше потому что" и не нашёл. Может получится выяснит опросив опытных водителей? Так что, чем и в каких случаях предпочтительней? При каких обстоятельствах у тормозов с АВС, или без ней тормозной путь короче и почему?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
96
IT
Во первых Есть АБС есть АБС с доп системами стабилизации ( у каждой марки свои особенности)
В Большей части хорошо работает только на Сухой поверхности на снегу и мокром покрытии только обратный эфект (за исключением скорости до 40 км час в этих же условиях)
СсылкаПожаловаться
IT
Во первых Есть АБС есть АБС с доп системами стабилизации ( у каждой марки свои особенности)
В Большей части хорошо работает только на Сухой поверхности на снегу и мокром покрытии только обратный эфект (за исключением скорости до 40 км час в этих же условиях)
СсылкаПожаловаться
Можно ли считать Ваше мнение как "АБС хороша только на сухой поверхности" ?
СсылкаПожаловаться
Можно ли считать Ваше мнение как "АБС хороша только на сухой поверхности" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не слушайте автора "IT". По-моему он плохо представляет себе тему в которой пытается выступить "экспертом".
СсылкаПожаловаться
Andrew Vor
Не слушайте автора "IT". По-моему он плохо представляет себе тему в которой пытается выступить "экспертом".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очредной Авто майл герой?
СсылкаПожаловаться
Можно ли считать Ваше мнение как "АБС хороша только на сухой поверхности" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьму из Вики
-------------------------------------------
Эффективность работы АБС

Наличие АБС позволяет достичь более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии[3]. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[4]) и ослабляя усилие торможения на грани блокировки (торможение при этом получается прерывистым). Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.

Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использование автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.
СсылкаПожаловаться
Можно ли считать Ваше мнение как "АБС хороша только на сухой поверхности" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сразу написал что АБС у каждой марки по своему работает...
Допустим у мицубиси все сразу отключается одной кнопкой...
В зиму в вялотякущей пробке по моему толк есть (дополнительный треск тормозов при торможении - это работа АБС), при скорости 60 на мокром после дождя асфальте увеличивает тормозной путь. Я думаю на современной машинке одной АБС дело не обойдется тем паче есть и простые.
Еще по темее - не везде электронные помощники работают правильно... а где-то вообще толку ноль.
Раз уж речь пошла про мицубиси.. смотри с времени 13-20 - о прелестях ABS



Допустим в отличии от Аутлендера у мазды CX5 помощники не отрубаются совсем..
За все системы ABS писать не стоит ибо у каждой марки реализовано по своему..
Вот к примеру косяки АБС у Тигуан.



- Короче говоря основная беда АБС при торможении увеличение тормозгного пути (там где интуитвно надо было бы его наоборот сокращать).
Из недавнего глюка с АБС, полгода назад из посадки пытался БОМЖ броситься под машину на дорогу, отец за рулем i30 был, легкая влага на асфальте (растаскана лужа из ямы). Так как резкой торможение (педаль до пола) - срабатывает АБС в принципе и скорость небольшая была...(меньше 60 точно), а повезло машину далеко... буквально в 5 см от БОМЖа затормозили.
Этот клоун вышел на дорогу встал спиной - мол сбивайте!!! причем в обычной ситуации был бы тормозной путь меньше...

СсылкаПожаловаться
IT
Во первых Есть АБС есть АБС с доп системами стабилизации ( у каждой марки свои особенности)
В Большей части хорошо работает только на Сухой поверхности на снегу и мокром покрытии только обратный эфект (за исключением скорости до 40 км час в этих же условиях)
СсылкаПожаловаться
Не неси бред про эффективность АБС только на сухой поверхности. Самой системе по барабану по какой поверхности катятся колёса. Торможение с системой АБС на снегу или мокром асфальте в разы эффективней чем без системы АБС. Каждую зиму на обочину или того хуже на "встречку" вылетает целая армия авто не оборудованных системой АБС,да и летом полно таких случаев достаточно поглядеть ролики на том же Ютубе.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ит все правильно сказал - в гололед - это повышенный тормозной путь! На сухом асфальте - хороший помощник!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ит все правильно сказал - в гололед - это повышенный тормозной путь! На сухом асфальте - хороший помощник!
СсылкаПожаловаться
А на мокром асфальте? Не совсем понимаю необходимость "помощи" на сухом. Мне всегда казалось, что проблематичны как рас мокрые покрытия и гололёд.
СсылкаПожаловаться
Dark
лучше - с тавотницами и без гидроусилителя, без ЦЗ и эл. стеклоподъёмников и т.д., без ABS тоже лучше...
СсылкаПожаловаться
Dark
лучше - с тавотницами и без гидроусилителя, без ЦЗ и эл. стеклоподъёмников и т.д., без ABS тоже лучше...
СсылкаПожаловаться
Но лучше всего, безусловно ходить пешком.)
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну и электроусилитель тоже пойдет... И электро стеклоподъемники замерзают - ремонт дороже...))) Не,ну если в Африке живешь - АБС незаменим!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну и электроусилитель тоже пойдет... И электро стеклоподъемники замерзают - ремонт дороже...))) Не,ну если в Африке живешь - АБС незаменим!
СсылкаПожаловаться
А если не повезло в Африке?
СсылкаПожаловаться
Русский АВС всегда лучше. т.е. Нажал-отпустил, Нажал-отпустил. Даже при наличие штатного АВС помогает. Все остальное -так-легенды Тома Сойера.. Читайте инет-если не верите.
СсылкаПожаловаться
Русский АВС всегда лучше. т.е. Нажал-отпустил, Нажал-отпустил. Даже при наличие штатного АВС помогает. Все остальное -так-легенды Тома Сойера.. Читайте инет-если не верите.
СсылкаПожаловаться
Вопрос не в "верю - не верю". Хотелось послушать именно мнения опытных.
СсылкаПожаловаться
Русский АВС всегда лучше. т.е. Нажал-отпустил, Нажал-отпустил. Даже при наличие штатного АВС помогает. Все остальное -так-легенды Тома Сойера.. Читайте инет-если не верите.
СсылкаПожаловаться
Городской поток,скорость 60,дистанция 10 метров (в лучшем случае)-сколько раз ты успеешь качнуть ногой? Максимум три раза и при этом реально можешь уйти не в контролируемый занос со всеми последующими печальками. Хотя бы для расширения кругозора изучи принцип работы системы АБС.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Какие АБС, тормоза и те придумали...сами знаете кто...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Какие АБС, тормоза и те придумали...сами знаете кто...
СсылкаПожаловаться
Кто?
СсылкаПожаловаться
Кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...не очень смелые
СсылкаПожаловаться
АБС позволяет управлять автомобилем во время экстренного торможения. Т.е. машина не пойдет юзом, а будет слушаться руля.
А теперь прикинем и решим: обычный человек сможет в такой стрессовой ситуации крутить руль и уворачиваться от препятствий? Думаю на 99%, он даванет тормоз и схватит руль намертво.
СсылкаПожаловаться
АБС позволяет управлять автомобилем во время экстренного торможения. Т.е. машина не пойдет юзом, а будет слушаться руля.
А теперь прикинем и решим: обычный человек сможет в такой стрессовой ситуации крутить руль и уворачиваться от препятствий? Думаю на 99%, он даванет тормоз и схватит руль намертво.
СсылкаПожаловаться
Выше высказывались мнения, что АБС оправдан на сухих поверхностях.
СсылкаПожаловаться
АБС позволяет управлять автомобилем во время экстренного торможения. Т.е. машина не пойдет юзом, а будет слушаться руля.
А теперь прикинем и решим: обычный человек сможет в такой стрессовой ситуации крутить руль и уворачиваться от препятствий? Думаю на 99%, он даванет тормоз и схватит руль намертво.
СсылкаПожаловаться
Полная чушь. Когда я получил права - на одной из первой поездки пришлось резко тормозить и выруливать на встречку (благо не было ни кого), и ни кого не задел, и был хладнокровен, что машина послушная
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не помню. 70 где-то
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
В смысле? Больной что ли?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Не знаю чё ты там имеешь ввиду. Какая случайность?
Я говорю, что с ABS'ом на льду хреново тормозит, но машина управляемая при этом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Всё верно, едет она куда нужно, но из-за того, что она вцепиться не может шипами за лед, тормозной путь длиннее, чем с заблокированными колесами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Дак и выступаю ЗА ABS, чтобы всё под контролем
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Правильно! Только представим себе обычную городскую ситуацию - вы находитесь в среднем ряду и у вас возникла экстренная ситуация торможения,а АБС увеличивает путь,но разрешает движение в любом направлении! Видите,что не успеваете затормозить - куда рулить будете,в какую машину? Та,что подешевле?)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Правильно! Только представим себе обычную городскую ситуацию - вы находитесь в среднем ряду и у вас возникла экстренная ситуация торможения,а АБС увеличивает путь,но разрешает движение в любом направлении! Видите,что не успеваете затормозить - куда рулить будете,в какую машину? Та,что подешевле?)))
СсылкаПожаловаться
если экстренное торможение, да БЕЗ абээса, машина сама выберет, какие ей бить, и не одну, правда и тормозной путь в описанной тобою ситуации будет у современной, с ABS машины, короче если не в разы, то уж точно намного, чем у старенькой лады или опеля или мерса БЕЗ абээс))
СсылкаПожаловаться
Dark
если экстренное торможение, да БЕЗ абээса, машина сама выберет, какие ей бить, и не одну, правда и тормозной путь в описанной тобою ситуации будет у современной, с ABS машины, короче если не в разы, то уж точно намного, чем у старенькой лады или опеля или мерса БЕЗ абээс))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наконец то толковый пост про величину тормозного пути )))). Сам в первую же зиму убедился что с АБС тормозной путь ощутимо короче,хотя до этого так же не верил в подобное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru