11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С - 5

Вчера покатался на ситроене с - 5,проехал 700 км,и город и трасса.Двигатель 1.6 , 150 л.с.,пробег 14000 км.,механика.Машинка очень понравилась.Комфорт , обзор , на высоте,приличная динамика,проблем у владельца за срок эксплуатации пока не было,за исключением,что ночью стырили обе фары,а затем накакали на мотор,ну это проступки скотов беспредельщиков.А кто может по подробнее о хорошем и не очень.Приобретать не собираюсь,интерес к общему знанию конкретной модели.
сергей кузьмич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Виталий
Я интересовался у человека который работает в ситроене http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Потому что сам думаю об этой машине:)
СсылкаПожаловаться
r r
Знакомый ездит на "цэ-пятом" с подвеской Hydractive - оч. доволен. Автомобиль ИМХО того стоит.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А как грамотно продуман багажник,шумка весьма не плохая.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Могу за турбомотор сказать - геморрой у половины владельцев. До 20 доезжает ( у кого как, у некоторых до 50) , а потом велкам на сервис менять что попало, чтобы только ехало. Ну и пневма, но это чинится и все понятно, в отличие от мотора, который неизвестно как чинить. Официалам точно неизвестно.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на nucl1d
nucl1d
Могу за турбомотор сказать - геморрой у половины владельцев. До 20 доезжает ( у кого как, у некоторых до 50) , а потом велкам на сервис менять что попало, чтобы только ехало. Ну и пневма, но это чинится и все понятно, в отличие от мотора, который неизвестно как чинить. Официалам точно неизвестно.
СсылкаПожаловаться
Слушай, ты как французский спец. че можешь сказать С5 в начальной комплектации http://www.drive.ru/citroen/models/2008/...
Я слышал основной геморой у них с гидроподвеской и ты добавил турбомотор:) А в этой нет ни того ни другого. Как думаешь, стоит она того?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Виталий
Виталий
Слушай, ты как французский спец. че можешь сказать С5 в начальной комплектации http://www.drive.ru/citroen/models/2008/...
Я слышал основной геморой у них с гидроподвеской и ты добавил турбомотор:) А в этой нет ни того ни другого. Как думаешь, стоит она того?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я знаю что мотор 120 хороший, робот собственной разработки хороший, це5 - хороший. Думаю стоит. Сравни с мондео всякими и прочими того же класса авто - за эти деньги это неплохо,а автомат или робот за 750 штук никто не предложит в этом классе. А так только тесноват он - в сравнении с мондео, супербом, например. Когда меня вконец доконал турбо - я уже и про этот вариант думал, и даже предпочтительнее того же мондео за 800 он, т.к. багажник нормальный, а в мондео к примеру не положишь толще портфеля ничего, а суперб еще надо сотню денег докинуть и комплектация там такая, что вообще ничего нет.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на nucl1d
nucl1d
я знаю что мотор 120 хороший, робот собственной разработки хороший, це5 - хороший. Думаю стоит. Сравни с мондео всякими и прочими того же класса авто - за эти деньги это неплохо,а автомат или робот за 750 штук никто не предложит в этом классе. А так только тесноват он - в сравнении с мондео, супербом, например. Когда меня вконец доконал турбо - я уже и про этот вариант думал, и даже предпочтительнее того же мондео за 800 он, т.к. багажник нормальный, а в мондео к примеру не положишь толще портфеля ничего, а суперб еще надо сотню денег докинуть и комплектация там такая, что вообще ничего нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я к нему заблаговременно присматриваюсь. Сам понимаешь в Москве мне механика не нужна, и как раз он не на механике, д-класса, приятный внутри, с хорошей комплектацией уже в базе и по цене С-класса. В основном езжу один. Главное чтобы робот был еще нормальный, тогда вообще все четко:)
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Виталий
Виталий
Я к нему заблаговременно присматриваюсь. Сам понимаешь в Москве мне механика не нужна, и как раз он не на механике, д-класса, приятный внутри, с хорошей комплектацией уже в базе и по цене С-класса. В основном езжу один. Главное чтобы робот был еще нормальный, тогда вообще все четко:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
этот робот на пикассу ставят и на дизеля. Народ не жалуется. Он своеобразный конечно, сцепление-то одно, но так-то нормально все вроде.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на nucl1d
nucl1d
этот робот на пикассу ставят и на дизеля. Народ не жалуется. Он своеобразный конечно, сцепление-то одно, но так-то нормально все вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Глваное не механика!:))) И на мой взгляд до 800 - это лучшее предложение, 745+28 за датчик давления с дисками, получается даже больше чем нужно, в Д классе кроме эпики вроде такой больше и нет!:)
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Виталий
Виталий
Глваное не механика!:))) И на мой взгляд до 800 - это лучшее предложение, 745+28 за датчик давления с дисками, получается даже больше чем нужно, в Д классе кроме эпики вроде такой больше и нет!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
датчик давления с дисками имхо ненужная блажь. Если там диски с датчиками, то это вообще нафиг не надо. Если от есп работает система - еще можно, но я думаю там в диске датчик - не надо это брать.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на nucl1d
nucl1d
датчик давления с дисками имхо ненужная блажь. Если там диски с датчиками, то это вообще нафиг не надо. Если от есп работает система - еще можно, но я думаю там в диске датчик - не надо это брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смотри по ссылке которую я скинул выше
Легкосплавные диски 24000 или за 28000 можно поставить Литые диски 17" Baltique c датчиком давления в шинах, а ЕСП там уже и так есть:)
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Виталий
Виталий
Смотри по ссылке которую я скинул выше
Легкосплавные диски 24000 или за 28000 можно поставить Литые диски 17" Baltique c датчиком давления в шинах, а ЕСП там уже и так есть:)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да я понял. Я не про есп, а про работу системы контроля давления в шинах. Теперь понятно, что она от датчиков работает - фигня. Тем более тяжеленное родное китайское мягкое литье - уже проходили. Лучше докупить реплику за половину этой суммы - качество не хуже или лучше.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на nucl1d
nucl1d
да я понял. Я не про есп, а про работу системы контроля давления в шинах. Теперь понятно, что она от датчиков работает - фигня. Тем более тяжеленное родное китайское мягкое литье - уже проходили. Лучше докупить реплику за половину этой суммы - качество не хуже или лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
То есть нет смысла думаешь литье с датчиками, лучше Легкосплавне за 24000?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Виталий
Виталий
То есть нет смысла думаешь литье с датчиками, лучше Легкосплавне за 24000?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
эту хрень сломают на втором шиномонтаже имхо, или поставить забудут, или потеряют. А стоит датчик дорого. Нуегонафиг. Возьми на штампе в базе и купи любые диски за 30 пото ( а их много на любой вкус за эти деньги).

Даже нет, точно сломают нафиг датчики эти. Не бери!

http://yandex.ru/yandsearch?text=РІ+С?иномонтаже+сломали+датчики+давления&lr=213
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на nucl1d
nucl1d
эту хрень сломают на втором шиномонтаже имхо, или поставить забудут, или потеряют. А стоит датчик дорого. Нуегонафиг. Возьми на штампе в базе и купи любые диски за 30 пото ( а их много на любой вкус за эти деньги).

Даже нет, точно сломают нафиг датчики эти. Не бери!

http://yandex.ru/yandsearch?text=РІ+С?иномонтаже+сломали+датчики+давления&lr=213
СсылкаПожаловаться
История переписки11
понятно:)
СсылкаПожаловаться
r rВ ответ на Виталий
Виталий
Слушай, ты как французский спец. че можешь сказать С5 в начальной комплектации http://www.drive.ru/citroen/models/2008/...
Я слышал основной геморой у них с гидроподвеской и ты добавил турбомотор:) А в этой нет ни того ни другого. Как думаешь, стоит она того?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну есть версия C5 с обычной подвеской, но пневма - фича Ситроенов, без нее не то. :)
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на r r
r r
Ну есть версия C5 с обычной подвеской, но пневма - фича Ситроенов, без нее не то. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
120 атмо и есть с обычной подвеской. Пневма - это дорого и иногда геморно, совершенно нет необходимости, тем более за 750 штук если машину брать.
СсылкаПожаловаться
r rВ ответ на nucl1d
nucl1d
120 атмо и есть с обычной подвеской. Пневма - это дорого и иногда геморно, совершенно нет необходимости, тем более за 750 штук если машину брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тут уж хозяин-барин. :)
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на r r
r r
Ну есть версия C5 с обычной подвеской, но пневма - фича Ситроенов, без нее не то. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для меня в нем вся прелесть в том, что эта машина Д класса по низкой цене не на механике, в хорошей комплектации с приятным салоном:)
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ну не знаю.Этот мотор и на 308,и на мини,ходят не плохо.Пневмо действительно комфортна,но в ремонте огого.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария