Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С - 5

Вчера покатался на ситроене с - 5,проехал 700 км,и город и трасса.Двигатель 1.6 , 150 л.с.,пробег 14000 км.,механика.Машинка очень понравилась.Комфорт , обзор , на высоте,приличная динамика,проблем у владельца за срок эксплуатации пока не было,за исключением,что ночью стырили обе фары,а затем накакали на мотор,ну это проступки скотов беспредельщиков.А кто может по подробнее о хорошем и не очень.Приобретать не собираюсь,интерес к общему знанию конкретной модели.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Виталий
Я интересовался у человека который работает в ситроене http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Потому что сам думаю об этой машине:)
СсылкаПожаловаться
r r
Знакомый ездит на "цэ-пятом" с подвеской Hydractive - оч. доволен. Автомобиль ИМХО того стоит.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А как грамотно продуман багажник,шумка весьма не плохая.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Могу за турбомотор сказать - геморрой у половины владельцев. До 20 доезжает ( у кого как, у некоторых до 50) , а потом велкам на сервис менять что попало, чтобы только ехало. Ну и пневма, но это чинится и все понятно, в отличие от мотора, который неизвестно как чинить. Официалам точно неизвестно.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Могу за турбомотор сказать - геморрой у половины владельцев. До 20 доезжает ( у кого как, у некоторых до 50) , а потом велкам на сервис менять что попало, чтобы только ехало. Ну и пневма, но это чинится и все понятно, в отличие от мотора, который неизвестно как чинить. Официалам точно неизвестно.
СсылкаПожаловаться
Слушай, ты как французский спец. че можешь сказать С5 в начальной комплектации http://www.drive.ru/citroen/models/2008/...
Я слышал основной геморой у них с гидроподвеской и ты добавил турбомотор:) А в этой нет ни того ни другого. Как думаешь, стоит она того?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Слушай, ты как французский спец. че можешь сказать С5 в начальной комплектации http://www.drive.ru/citroen/models/2008/...
Я слышал основной геморой у них с гидроподвеской и ты добавил турбомотор:) А в этой нет ни того ни другого. Как думаешь, стоит она того?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я знаю что мотор 120 хороший, робот собственной разработки хороший, це5 - хороший. Думаю стоит. Сравни с мондео всякими и прочими того же класса авто - за эти деньги это неплохо,а автомат или робот за 750 штук никто не предложит в этом классе. А так только тесноват он - в сравнении с мондео, супербом, например. Когда меня вконец доконал турбо - я уже и про этот вариант думал, и даже предпочтительнее того же мондео за 800 он, т.к. багажник нормальный, а в мондео к примеру не положишь толще портфеля ничего, а суперб еще надо сотню денег докинуть и комплектация там такая, что вообще ничего нет.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
я знаю что мотор 120 хороший, робот собственной разработки хороший, це5 - хороший. Думаю стоит. Сравни с мондео всякими и прочими того же класса авто - за эти деньги это неплохо,а автомат или робот за 750 штук никто не предложит в этом классе. А так только тесноват он - в сравнении с мондео, супербом, например. Когда меня вконец доконал турбо - я уже и про этот вариант думал, и даже предпочтительнее того же мондео за 800 он, т.к. багажник нормальный, а в мондео к примеру не положишь толще портфеля ничего, а суперб еще надо сотню денег докинуть и комплектация там такая, что вообще ничего нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я к нему заблаговременно присматриваюсь. Сам понимаешь в Москве мне механика не нужна, и как раз он не на механике, д-класса, приятный внутри, с хорошей комплектацией уже в базе и по цене С-класса. В основном езжу один. Главное чтобы робот был еще нормальный, тогда вообще все четко:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я к нему заблаговременно присматриваюсь. Сам понимаешь в Москве мне механика не нужна, и как раз он не на механике, д-класса, приятный внутри, с хорошей комплектацией уже в базе и по цене С-класса. В основном езжу один. Главное чтобы робот был еще нормальный, тогда вообще все четко:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
этот робот на пикассу ставят и на дизеля. Народ не жалуется. Он своеобразный конечно, сцепление-то одно, но так-то нормально все вроде.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
этот робот на пикассу ставят и на дизеля. Народ не жалуется. Он своеобразный конечно, сцепление-то одно, но так-то нормально все вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Глваное не механика!:))) И на мой взгляд до 800 - это лучшее предложение, 745+28 за датчик давления с дисками, получается даже больше чем нужно, в Д классе кроме эпики вроде такой больше и нет!:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Глваное не механика!:))) И на мой взгляд до 800 - это лучшее предложение, 745+28 за датчик давления с дисками, получается даже больше чем нужно, в Д классе кроме эпики вроде такой больше и нет!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
датчик давления с дисками имхо ненужная блажь. Если там диски с датчиками, то это вообще нафиг не надо. Если от есп работает система - еще можно, но я думаю там в диске датчик - не надо это брать.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
датчик давления с дисками имхо ненужная блажь. Если там диски с датчиками, то это вообще нафиг не надо. Если от есп работает система - еще можно, но я думаю там в диске датчик - не надо это брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смотри по ссылке которую я скинул выше
Легкосплавные диски 24000 или за 28000 можно поставить Литые диски 17" Baltique c датчиком давления в шинах, а ЕСП там уже и так есть:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Смотри по ссылке которую я скинул выше
Легкосплавные диски 24000 или за 28000 можно поставить Литые диски 17" Baltique c датчиком давления в шинах, а ЕСП там уже и так есть:)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да я понял. Я не про есп, а про работу системы контроля давления в шинах. Теперь понятно, что она от датчиков работает - фигня. Тем более тяжеленное родное китайское мягкое литье - уже проходили. Лучше докупить реплику за половину этой суммы - качество не хуже или лучше.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да я понял. Я не про есп, а про работу системы контроля давления в шинах. Теперь понятно, что она от датчиков работает - фигня. Тем более тяжеленное родное китайское мягкое литье - уже проходили. Лучше докупить реплику за половину этой суммы - качество не хуже или лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
То есть нет смысла думаешь литье с датчиками, лучше Легкосплавне за 24000?
СсылкаПожаловаться
Виталий
То есть нет смысла думаешь литье с датчиками, лучше Легкосплавне за 24000?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
эту хрень сломают на втором шиномонтаже имхо, или поставить забудут, или потеряют. А стоит датчик дорого. Нуегонафиг. Возьми на штампе в базе и купи любые диски за 30 пото ( а их много на любой вкус за эти деньги).

Даже нет, точно сломают нафиг датчики эти. Не бери!

http://yandex.ru/yandsearch?text=РІ+С?иномонтаже+сломали+датчики+давления&lr=213
СсылкаПожаловаться
nucl1d
эту хрень сломают на втором шиномонтаже имхо, или поставить забудут, или потеряют. А стоит датчик дорого. Нуегонафиг. Возьми на штампе в базе и купи любые диски за 30 пото ( а их много на любой вкус за эти деньги).

Даже нет, точно сломают нафиг датчики эти. Не бери!

http://yandex.ru/yandsearch?text=РІ+С?иномонтаже+сломали+датчики+давления&lr=213
СсылкаПожаловаться
История переписки11
понятно:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Слушай, ты как французский спец. че можешь сказать С5 в начальной комплектации http://www.drive.ru/citroen/models/2008/...
Я слышал основной геморой у них с гидроподвеской и ты добавил турбомотор:) А в этой нет ни того ни другого. Как думаешь, стоит она того?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну есть версия C5 с обычной подвеской, но пневма - фича Ситроенов, без нее не то. :)
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на r r
r r
Ну есть версия C5 с обычной подвеской, но пневма - фича Ситроенов, без нее не то. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
120 атмо и есть с обычной подвеской. Пневма - это дорого и иногда геморно, совершенно нет необходимости, тем более за 750 штук если машину брать.
СсылкаПожаловаться
r rВ ответ на nucl1d
nucl1d
120 атмо и есть с обычной подвеской. Пневма - это дорого и иногда геморно, совершенно нет необходимости, тем более за 750 штук если машину брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тут уж хозяин-барин. :)
СсылкаПожаловаться
r r
Ну есть версия C5 с обычной подвеской, но пневма - фича Ситроенов, без нее не то. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для меня в нем вся прелесть в том, что эта машина Д класса по низкой цене не на механике, в хорошей комплектации с приятным салоном:)
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Ну не знаю.Этот мотор и на 308,и на мини,ходят не плохо.Пневмо действительно комфортна,но в ремонте огого.
СсылкаПожаловаться
Данил Шилов
Ребята не путайте пневмо с гидрактивом,Это разные вещи!У меня С-5 2009 года,покупал новым!На данный момент пробег60 тыс.Коробка АL4 пока проблем нет,но я к ним готовлюсь,судя по отзывам!Эксплуатация жесткая круглый год!За все время эксплуатации поменял колодки по кругу, две габаритные лампочки,правый рулевой наконечник,по гарантии правый гидроцилиндр!Мотор 2л.143 л.с на 55 тыс. стал тупить,нагар на клапанах якобы из-за некачественного топлива!Чистка клапанов обошлась 3300т.рублей!Теперь перед заправкой добавляю присадку Кастрол,говорят помогает!Шумка отличная,подвеска мягкая честно говоря мне такая не нравится!В целом машиной доволен,своих денег стоит,но как следующяя покупка не рассматривается.Охота Вольво либо,что-то немецкое!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Вечер добрый,

машина с нуля ноябрь 2010, сейчас пробег 19000 тысяч, 1,6 турбо с подвеской Hydractive, АТ6, режим спорт как для подвески так и для коробки. Первое впечатление когда сел в машину очень позитивное, шумка на высоте плавность хода, обзор, динамика (турбина как никак). расход приемлемый в районе 9,5 смешанный режим (трасса/город 50 на 50). Да кстати музыка штатная совсем неплохая.
Теперь о грустном.
- самое первое с чем столкнулся это обдув лобового стекла, сказать что он ущербный это нисказать ничего особенно если вы попадаете в ситуацию с мокрым снегом и температурой слегка за минус (что для средней полосы оч часто). Сопло обдува одно и расположено оно на значительном удалении от начала стекла.
- после двух месяцев эксплуатации навернулся датчик положения подвески, причем проявлялось это только после ускорения и последущего торможения например между светофорами....ощущения на самом деле не передать так как машина опускалась в нижнее (аварийное) положение и прыгала на самой мелкой неровности как молодой ишак. Остановка или выключение двигателяпри этом не помогают, проходило само сабой. Несколько раз показывал в сервис, тестировали и проверяли говорили все ОК и опять повторялось. Терпение лопнуло в тот момент когда на скорости в 120 это опять повторилось, теперь уже без торможения. От меня народ на дороге как от чумного разлетелся...я и сам струхнул. Отвез в сервис после долгих испытаний вычислили неисправность.
- через 6 месяцев при резком ускорении появилось "затроение" и загорелась лампочка неисправности двигателя... диагноз - растянута цепь ГРМ.
- приблизительно через месяц (пока ждал запчасть) стала пропадать турбина, у кого было тот поймет, такое впечатление что к заднему бамперу привязали груженый камаз.
Цепь поменяли (признали как гарантийный ремонт), турбина работает, вроде все в порядке.
Да забыл сказать, при включенном климат контроле и числе пассажиров от 3х и более резвость пропадает бесследно и турбина не помогает. Так что если выбирать то лучше смотреть на объем от 2л. Машина как ни крути большая и тяжелая.
Еще иногда бывает что двигатель застывает на высоких оборотах, может не совсем корректно описываю, но вместо переключения передачи он продолжает держать высокие ...скорее всего коробка. Общался с Ситроеновцами говорят что есть такой грех....

В сухом остатке. Несмотря на все написанное выше машина очень комфортная и когда она действительно едет это приносит удовольствие.
СсылкаПожаловаться
А кто может по подробнее о хорошем и не очень.)Об этом оч. много написано.
От себя добавлю:сочетание движка 1.6(150 лошадок турбина) с японкой айсин(6 ступенек) или дизеля 2.0 с тем же автоматом-то что доктор прописал.Пружины в с5 -это уже не ситроён.По комфорту,опциям стандартным,шумке,багажнику(проём и трансформация)-конкурентов почти нет.Цена на авто адекватна.Да, иногда укачивает,но есть режим пожёще и сзади тесновато(несмотря на большую базу),но много приятных и удобных мелочей .Авто для спокойной и размеренной езды.
СсылкаПожаловаться
Не глянула в ветку ранее,так что теперь ещё могу добавить про датчики давления в шинах.
опция гемарройная и грязи боятся и на случку к дилерам надо после банального замена колеса.
а вообще французы ставят хорошие "миши"(мишлен).
Музыка полный отстой и апгрейду не подлежит.Электроника замороченная(не со всеми доп. приблудами дружит) и если генератор не крутит,то батарея переходит в эконом режим(всё и вся вырубается)-музыку на природе не послушаешь.
СсылкаПожаловаться
Не глянула в ветку ранее,так что теперь ещё могу добавить про датчики давления в шинах.
опция гемарройная и грязи боятся и на случку к дилерам надо после банального замена колеса.
а вообще французы ставят хорошие "миши"(мишлен).
Музыка полный отстой и апгрейду не подлежит.Электроника замороченная(не со всеми доп. приблудами дружит) и если генератор не крутит,то батарея переходит в эконом режим(всё и вся вырубается)-музыку на природе не послушаешь.
СсылкаПожаловаться
Это для того, чтобы Вы с этой природы смогли без посторонней помощи уехать.
СсылкаПожаловаться
Не глянула в ветку ранее,так что теперь ещё могу добавить про датчики давления в шинах.
опция гемарройная и грязи боятся и на случку к дилерам надо после банального замена колеса.
а вообще французы ставят хорошие "миши"(мишлен).
Музыка полный отстой и апгрейду не подлежит.Электроника замороченная(не со всеми доп. приблудами дружит) и если генератор не крутит,то батарея переходит в эконом режим(всё и вся вырубается)-музыку на природе не послушаешь.
СсылкаПожаловаться
Электрику вырубает через 20 минут после выключения двигла,"очень полезная функция",Из жизни на сеате забыл выключить в салоне свет прихожу через день аккумулятор пустой.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Датчики и на мазде имеют место проблемотичное.
СсылкаПожаловаться
О ломкости коробки АL4 уже песни пишут...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru