Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Благодаря оригинальной конструкции ''Нива'' открыла новый сегмент автомобильного рынка. Изначально созданная для сельской местности, она стала популярна среди горожан - как в России, так и за рубежом. Разработанная для России, ''Нива'' на долгие годы стала основой вазовского экспорта. Были времена, когда до 70% ''Нив'' поставлялось за рубеж. Более 530 тысяч автомобилей отправлено на экспорт, и сегодня в различных странах по всему миру существуют фанклубы LADA 4х4. ''Нива'' продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для чего в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Поэтому нет такого уголка на земле, где не встретишь LADA 4х4. Она успешно трудится на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия ''Нивы'' в течение нескольких лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала ''Нива'' и на Северном полюсе. А также на Эвересте, Фудзияме… В 1998 году она поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.
LADA 4x4 стала основой для множества модификаций. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов LADA 4х4. Наиболее известная вариация - длиннобазовая пятидверная LADA 4х4. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. Самая современная вариация на тему LADA 4х4 - Urban (дословно ''городской''. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бампера в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. На базе LADA 4х4 выпущено около 30 версий: пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездили дрессированные медведи.
В течение выпуска LADA 4х4 постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых образцов. Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали ''начинку'' внедорожника. Только за ! посл едний этап модернизации в машине появилось 250 новых элементов, в каждом из которых - опыт миллионов километров по дорогам - и без них. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость - как на шоссе, так и на бездорожье. Обновления продолжаются и сегодня: в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц. В 2017 году АВТОВАЗ предложит поклонникам новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.
..."
Благодаря оригинальной конструкции ''Нива'' открыла новый сегмент автомобильного рынка. Изначально созданная для сельской местности, она стала популярна среди горожан - как в России, так и за рубежом. Разработанная для России, ''Нива'' на долгие годы стала основой вазовского экспорта. Были времена, когда до 70% ''Нив'' поставлялось за рубеж. Более 530 тысяч автомобилей отправлено на экспорт, и сегодня в различных странах по всему миру существуют фанклубы LADA 4х4. ''Нива'' продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для чего в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Поэтому нет такого уголка на земле, где не встретишь LADA 4х4. Она успешно трудится на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия ''Нивы'' в течение нескольких лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала ''Нива'' и на Северном полюсе. А также на Эвересте, Фудзияме… В 1998 году она поднялась в базовый лагерь под Эверестом на высоте 5200 м, а в 1999 году на Тибетском плато в Гималаях взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.
LADA 4x4 стала основой для множества модификаций. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов LADA 4х4. Наиболее известная вариация - длиннобазовая пятидверная LADA 4х4. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. Самая современная вариация на тему LADA 4х4 - Urban (дословно ''городской''. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бампера в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. На базе LADA 4х4 выпущено около 30 версий: пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездили дрессированные медведи.
В течение выпуска LADA 4х4 постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых образцов. Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали ''начинку'' внедорожника. Только за ! посл едний этап модернизации в машине появилось 250 новых элементов, в каждом из которых - опыт миллионов километров по дорогам - и без них. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость - как на шоссе, так и на бездорожье. Обновления продолжаются и сегодня: в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц. В 2017 году АВТОВАЗ предложит поклонникам новую версию LADA 4х4, посвященную юбилею легенды.
..."