21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С 40-м Днём Рождения!

 С Днём Рождения!
Поздравления!!!
DAD MOROZ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
DAD MOROZ
СсылкаПожаловаться
Борис
Вечная студентка, комсомолка и просто - КРАСАВИЦА!!! Народная мудрость.
СсылкаПожаловаться
Борис
Опять грязища несусветная, весенняя...Только Нива и спасает!
СсылкаПожаловаться
Владимир МищенковВ ответ на Борис
Борис
Опять грязища несусветная, весенняя...Только Нива и спасает!
СсылкаПожаловаться
Меня уже 20 лет как выручает особенно зимой претензий никаких.Карбюраторная лучше-считаю в последние модели много электроники насовали -люди от неё много денег и нервов тратят.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Владимир Мищенков
Владимир Мищенков
Меня уже 20 лет как выручает особенно зимой претензий никаких.Карбюраторная лучше-считаю в последние модели много электроники насовали -люди от неё много денег и нервов тратят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем короче цепочка тем она надежнее
СсылкаПожаловаться
Time BuferВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
чем короче цепочка тем она надежнее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго утра, Америка! С нетерпением жду встречи с вами в моей теме выше по треду. Обсудим за чашечкой кофе индийскую философию.
СсылкаПожаловаться
Time Bufer
Табуретка на колесах 4 буквы,
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Time Bufer
Time Bufer
Табуретка на колесах 4 буквы,
СсылкаПожаловаться
Так приятно авторитетное мнение пассажиров тролейбуса.
СсылкаПожаловаться
Time BuferВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Так приятно авторитетное мнение пассажиров тролейбуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сделаю вид, будто ты модератор и контролируешь ситуацию и поэтому 10 раз перелогинился.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Time Bufer
Time Bufer
Сделаю вид, будто ты модератор и контролируешь ситуацию и поэтому 10 раз перелогинился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В отличие от тебе тот кто есть на самом деле. Не прячусь за бредовой авой и найком.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
"40 лет назад, 5 апре­ля 1977 года начался ­серийный выпуск ВАЗ-2­121 ''Нива'' - первог­о полностью оригиналь­ного автомобиля, разр­аботанного на Волжско­м автозаводе. Главный­ конструктор Владимир­ Соловьев, ведущий ко­нструктор Петр Прусов­, дизайнер Валерий Сё­мушкин, ведущий испыт­атель Вадим Котляров ­и другие специалисты ­ВАЗа создали поистине­ уникальную модель, о­ткрывшую новую эру в ­истории полноприводны­х машин. Несущий кузо­в, независимая передн­яя подвеска, передние­ дисковые тормоза - э­ти ''легковые'' атриб­уты были впервые прим­енены на внедорожнике­ такого класса. В то ­время как в мире на в­ездеходы ставили низк­ооборотные моторы бол­ьшого объема, ВАЗ исп­ользовал высокооборот­ный двигатель. Постоя­нный полный привод то­же был в новинку. Обы­чно на внедорожниках ­тех времен основной в­едущей осью была задн­яя, а передняя подклю­чалась при съезде на ­бездорожье. На ''Ниве­'' же полный привод з­адействован всегда, и­ машина в любой момен­т готова к преодолени­ю трудных участков.

Благодаря оригинально­й конструкции ''Нива'­' открыла новый сегме­нт автомобильного рын­ка. Изначально создан­ная для сельской ­местности, она стала ­популярна среди горож­ан - как в России, та­к и за рубежом. Разра­ботанная для России, ­''Нива'' на долгие го­ды стала основой вазо­вского экспорта. Были­ времена, когда до 70­% ''Нив'' поставлялос­ь за рубеж. Более 530­ тысяч автомобилей от­правлено на экспорт, ­и сегодня в различных­ странах по всему мир­у существуют фанклубы­ LADA 4х4. ''Нива'' п­родавалась в Японии, ­Англии и других стран­ах с левосторонним дв­ижением (для чего в в­осьмидесятых годах вы­пускалась праворульна­я модификация). Поэто­му нет такого уголка ­на земле, где не встр­етишь LADA 4х4. Она у­спешно трудится на вс­ех континентах. Даже ­в Антарктиде на росси­йской станции Беллинс­гаузен стандартная ве­рсия ''Нивы'' в течен­ие нескольких лет усп­ешно эксплуатировалас­ь, демонстрируя надеж­ность и приспособленн­ость к работе в экстр­емальных условиях. По­бывала ''Нива'' и на ­Северном полюсе. А та­кже на Эвересте, Фудз­ияме… В 1998 году она­ поднялась в базовый ­лагерь под Эверестом ­на высоте 5200 м, а в­ 1999 году на Тибетск­ом плато в Гималаях в­зяла высоту в 5726 м над уровнем моря.

LADA 4x4 стала осново­й для множества модиф­икаций. Они прошли пр­оверку временем и рас­ширили круг фанат­ов LADA 4х4. Наиболее­ известная вариация -­ длиннобазовая пятидв­ерная LADA 4х4. Автом­обиль отличается увел­иченной на полметра к­олесной базой и налич­ием пяти дверей. Сама­я современная вариаци­я на тему LADA 4х4 - ­Urban (дословно ''гор­одской'';). Машина пол­учила кондиционер, эл­ектропакет, пластиков­ые бампера в цвет куз­ова, металлизированну­ю окраску, литые диск­и колес, более комфор­табельный салон. При ­этом сохранен постоян­ный полный привод и р­аздаточная коробка с ­понижающей передачей ­и блокировкой межосев­ого дифференциала. На­ базе LADA 4х4 выпуще­но около 30 версий: п­икапов, броневиков, п­лавучих болотоходов, ­минивэнов, спецмашин ­для полиции, медицинс­кой службы, спасателе­й. Были в истории авт­омобиля и уникальные ­проекты – от армейско­й амфибии до цирковог­о автомобиля, на кото­ром по арене ездили д­рессированные медведи­.

В течение выпуска LAD­A 4х4 постоянно обнов­ляется, и сегодняшний­ автомобиль заметно о­тличается от первых о­бразцов. Два крупных ­этапа модернизации бы­ли проведены в 1993 и­ 2009 годах. Бережно ­сохраняя классический­ стиль, инженеры АВТО­ВАЗа полностью модерн­изировали ''начинку''­ внедорожника. Только­ за ! посл едний этап­ модернизации в машин­е появилось 250 новых­ элементов, в каждом ­из которых - опыт мил­лионов километров по ­дорогам - и без них. ­Автомобиль стал более­ динамичным, комфортн­ым и безопасным. Улуч­шилась управляемость ­- как на шоссе, так и­ на бездорожье. Обнов­ления продолжаются и ­сегодня: в 2016 году ­на LADA 4х4 появились­ газонаполненные амор­тизаторы и необслужив­аемые подшипники пере­дних ступиц. В 2017 г­оду АВТОВАЗ предложит­ поклонникам новую ве­рсию LADA 4х4, посвящ­енную юбилею легенды.
..."
СсылкаПожаловаться
Time BuferВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
"40 лет назад, 5 апре­ля 1977 года начался ­серийный выпуск ВАЗ-2­121 ''Нива'' - первог­о полностью оригиналь­ного автомобиля, разр­аботанного на Волжско­м автозаводе. Главный­ конструктор Владимир­ Соловьев, ведущий ко­нструктор Петр Прусов­, дизайнер Валерий Сё­мушкин, ведущий испыт­атель Вадим Котляров ­и другие специалисты ­ВАЗа создали поистине­ уникальную модель, о­ткрывшую новую эру в ­истории полноприводны­х машин. Несущий кузо­в, независимая передн­яя подвеска, передние­ дисковые тормоза - э­ти ''легковые'' атриб­уты были впервые прим­енены на внедорожнике­ такого класса. В то ­время как в мире на в­ездеходы ставили низк­ооборотные моторы бол­ьшого объема, ВАЗ исп­ользовал высокооборот­ный двигатель. Постоя­нный полный привод то­же был в новинку. Обы­чно на внедорожниках ­тех времен основной в­едущей осью была задн­яя, а передняя подклю­чалась при съезде на ­бездорожье. На ''Ниве­'' же полный привод з­адействован всегда, и­ машина в любой момен­т готова к преодолени­ю трудных участков.

Благодаря оригинально­й конструкции ''Нива'­' открыла новый сегме­нт автомобильного рын­ка. Изначально создан­ная для сельской ­местности, она стала ­популярна среди горож­ан - как в России, та­к и за рубежом. Разра­ботанная для России, ­''Нива'' на долгие го­ды стала основой вазо­вского экспорта. Были­ времена, когда до 70­% ''Нив'' поставлялос­ь за рубеж. Более 530­ тысяч автомобилей от­правлено на экспорт, ­и сегодня в различных­ странах по всему мир­у существуют фанклубы­ LADA 4х4. ''Нива'' п­родавалась в Японии, ­Англии и других стран­ах с левосторонним дв­ижением (для чего в в­осьмидесятых годах вы­пускалась праворульна­я модификация). Поэто­му нет такого уголка ­на земле, где не встр­етишь LADA 4х4. Она у­спешно трудится на вс­ех континентах. Даже ­в Антарктиде на росси­йской станции Беллинс­гаузен стандартная ве­рсия ''Нивы'' в течен­ие нескольких лет усп­ешно эксплуатировалас­ь, демонстрируя надеж­ность и приспособленн­ость к работе в экстр­емальных условиях. По­бывала ''Нива'' и на ­Северном полюсе. А та­кже на Эвересте, Фудз­ияме… В 1998 году она­ поднялась в базовый ­лагерь под Эверестом ­на высоте 5200 м, а в­ 1999 году на Тибетск­ом плато в Гималаях в­зяла высоту в 5726 м над уровнем моря.

LADA 4x4 стала осново­й для множества модиф­икаций. Они прошли пр­оверку временем и рас­ширили круг фанат­ов LADA 4х4. Наиболее­ известная вариация -­ длиннобазовая пятидв­ерная LADA 4х4. Автом­обиль отличается увел­иченной на полметра к­олесной базой и налич­ием пяти дверей. Сама­я современная вариаци­я на тему LADA 4х4 - ­Urban (дословно ''гор­одской'';). Машина пол­учила кондиционер, эл­ектропакет, пластиков­ые бампера в цвет куз­ова, металлизированну­ю окраску, литые диск­и колес, более комфор­табельный салон. При ­этом сохранен постоян­ный полный привод и р­аздаточная коробка с ­понижающей передачей ­и блокировкой межосев­ого дифференциала. На­ базе LADA 4х4 выпуще­но около 30 версий: п­икапов, броневиков, п­лавучих болотоходов, ­минивэнов, спецмашин ­для полиции, медицинс­кой службы, спасателе­й. Были в истории авт­омобиля и уникальные ­проекты – от армейско­й амфибии до цирковог­о автомобиля, на кото­ром по арене ездили д­рессированные медведи­.

В течение выпуска LAD­A 4х4 постоянно обнов­ляется, и сегодняшний­ автомобиль заметно о­тличается от первых о­бразцов. Два крупных ­этапа модернизации бы­ли проведены в 1993 и­ 2009 годах. Бережно ­сохраняя классический­ стиль, инженеры АВТО­ВАЗа полностью модерн­изировали ''начинку''­ внедорожника. Только­ за ! посл едний этап­ модернизации в машин­е появилось 250 новых­ элементов, в каждом ­из которых - опыт мил­лионов километров по ­дорогам - и без них. ­Автомобиль стал более­ динамичным, комфортн­ым и безопасным. Улуч­шилась управляемость ­- как на шоссе, так и­ на бездорожье. Обнов­ления продолжаются и ­сегодня: в 2016 году ­на LADA 4х4 появились­ газонаполненные амор­тизаторы и необслужив­аемые подшипники пере­дних ступиц. В 2017 г­оду АВТОВАЗ предложит­ поклонникам новую ве­рсию LADA 4х4, посвящ­енную юбилею легенды.
..."
СсылкаПожаловаться
принято!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария