3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

С 23 Февраля!!!

На кануне празника, поздравляю Всех Мужчин с Днем Защитника отечества и предлагаю поделится своими историями о самой мужской автомашине УАЗ (как она помогала Вам в жизни)
Анка Комбинация
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
мухомор
ну если на кануне 23 февраля,тогда вас поздравляю с 8 марта!
СсылкаПожаловаться
Анка КомбинацияВ ответ на мухомор
мухомор
ну если на кануне 23 февраля,тогда вас поздравляю с 8 марта!
СсылкаПожаловаться
Лучше прокладками, но без крылишек
СсылкаПожаловаться
Анка Комбинация
Лучше прокладками, но без крылишек
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз едем в Селецкие лагеря, по пойме дождь прошел, Бэха и прочие асфальтники притопили от нас, да ненадолго инерции хватило, встали один за другим. Лучше выглядела наша девятка, еще как-то трепыхалась и, цепляя за траву, обошла штук 5. На УАЗике всех пришлось перетаскивать до парома Селецкого. Вот потому и Наполеону инерции только до Москвы хватило!
Другой раз, на Рязанке движок встал, разбираться некогда, переключаем трамблер на аварийный вибратор, тычок - и вперед до столицы. В парке коммутатор заменили и 5-й год нет проблем у командирского УАЗика! Кстати, девчонки, крылышки хорошо использовать в топливном фильтре, и менять всего 2 раза в год, цикл-то не месячный.
СсылкаПожаловаться
Анка КомбинацияВ ответ на А
А
Раз едем в Селецкие лагеря, по пойме дождь прошел, Бэха и прочие асфальтники притопили от нас, да ненадолго инерции хватило, встали один за другим. Лучше выглядела наша девятка, еще как-то трепыхалась и, цепляя за траву, обошла штук 5. На УАЗике всех пришлось перетаскивать до парома Селецкого. Вот потому и Наполеону инерции только до Москвы хватило!
Другой раз, на Рязанке движок встал, разбираться некогда, переключаем трамблер на аварийный вибратор, тычок - и вперед до столицы. В парке коммутатор заменили и 5-й год нет проблем у командирского УАЗика! Кстати, девчонки, крылышки хорошо использовать в топливном фильтре, и менять всего 2 раза в год, цикл-то не месячный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я б ничего, и кажый день меняла, только вот мужчны не дают ручки марать, даже курс молодого бойца не дали ройти (колесо перебортовать - на самом интересном месте моим инструкторам за садизм пообещали начистть, ну не сапоги, пришлость так необученной и остаться )
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Сейчас масленница началась,а на уазике за мукой поехали.Как приедут - расскажут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Спасибо, хоть и рановато еще. :) Где-то я уже такое слышал. По-моему, какое-то радио тоже рассказывать подобные истории предлагает. :) Тем не менее. Лично мне УАЗик "помогал" целых два года (1986-1988 г.г.). Служба в рядах, так сказать. Чем помогал и как? Вопрос, конечно, интересный. Чему и как учат, извиняюсь, учили в рядах СА? Вот, примерно всему этому учил меня и мой армейский УАЗик. А "помогали" мы друг другу отдать долг Родине. :) А все истории рассказать здесь места не хватит. Как говорится, кто в армии служил, тот в цирке не смеется. :)
СсылкаПожаловаться
Евгений Дроздов
ездил, езжу и буду ездить!
СсылкаПожаловаться
Анка КомбинацияВ ответ на Евгений Дроздов
Евгений Дроздов
ездил, езжу и буду ездить!
СсылкаПожаловаться
А что ,кто-то против?
СсылкаПожаловаться
Анка Комбинация
Так, я не поняла, Вы что биделись? Да, я это услышала на радио, и не скрываю этого, ни решила продолжить акцию, только в сети. Ведь не только прокладки или виагра достойны обсуждния. Тем более, что полгода нзад в акции автофорума иенно УАЗ большинствм голоов признан самым мужским атомобилем.
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Анка Комбинация
Анка Комбинация
Так, я не поняла, Вы что биделись? Да, я это услышала на радио, и не скрываю этого, ни решила продолжить акцию, только в сети. Ведь не только прокладки или виагра достойны обсуждния. Тем более, что полгода нзад в акции автофорума иенно УАЗ большинствм голоов признан самым мужским атомобилем.
СсылкаПожаловаться
Это было адресовано мне?
СсылкаПожаловаться
Анка КомбинацияВ ответ на Андрей Борсуков
Андрей Борсуков
Это было адресовано мне?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И Вам, и Всем мужчинам, не все же нам лаяться на форуме, обсуждая, кто круче Мы или Вы, а может посто Шумахер. Ну рассказли бы про истории из жизни, с юмором жить веселей, а то кризис не только в жизнь,но и в мозги поселиля (не про Вас)
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Кто УАЗик не купил - жизнь интимную сгубил !!!)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Анка КомбинацияВ ответ на Алексей Квашенников
Алексей Квашенников
Кто УАЗик не купил - жизнь интимную сгубил !!!)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
молодец, хороший слоган.
СсылкаПожаловаться
Алексей Квашенников
Кто УАЗик не купил - жизнь интимную сгубил !!!)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
а у самого вольва:)))))))
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Девушка, хватит в топиках разводить рекламные компании. На радио достаточно.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Компании на кампании.
СсылкаПожаловаться
Анка КомбинацияВ ответ на Ярос Амиго
Ярос Амиго
Компании на кампании.
СсылкаПожаловаться
Каламбур не удался, да и я Вас в свою компанию не приглашаю.
СсылкаПожаловаться
Ярос АмигоВ ответ на Анка Комбинация
Анка Комбинация
Каламбур не удался, да и я Вас в свою компанию не приглашаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы во всем видите каламбур. Видимо, это по Фрейду. Аккуратнее, не заиграйтесь.
Я весьма рад, что не подхожу для "вашей компании" настырных рекламщиков. И не надо прикрывать рекламный спам видимостью идиотско-жизнерадостной кокетливой дискуссии. Эту тему "расскажи про УАЗ" гоняют по радио, но под видом рекламы. Видимо, Вы считаете себя хитрее всех. Флаг Вам в руки и барабан на шею. Рекламируйте в другом месте.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Ярос Амиго
Ярос Амиго
Вы во всем видите каламбур. Видимо, это по Фрейду. Аккуратнее, не заиграйтесь.
Я весьма рад, что не подхожу для "вашей компании" настырных рекламщиков. И не надо прикрывать рекламный спам видимостью идиотско-жизнерадостной кокетливой дискуссии. Эту тему "расскажи про УАЗ" гоняют по радио, но под видом рекламы. Видимо, Вы считаете себя хитрее всех. Флаг Вам в руки и барабан на шею. Рекламируйте в другом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы к какому меньшинству относитесь,которое УАЗ не любит,или просто к меньшинству???
СсылкаПожаловаться
Анка КомбинацияВ ответ на 123
123
а вы к какому меньшинству относитесь,которое УАЗ не любит,или просто к меньшинству???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он типа крутой, явно не патриот.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария