Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На кануне празника, поздравляю Всех Мужчин с Днем Защитника отечества и предлагаю поделится своими историями о самой мужской автомашине УАЗ (как она помогала Вам в жизни)
Раз едем в Селецкие лагеря, по пойме дождь прошел, Бэха и прочие асфальтники притопили от нас, да ненадолго инерции хватило, встали один за другим. Лучше выглядела наша девятка, еще как-то трепыхалась и, цепляя за траву, обошла штук 5. На УАЗике всех пришлось перетаскивать до парома Селецкого. Вот потому и Наполеону инерции только до Москвы хватило!
Другой раз, на Рязанке движок встал, разбираться некогда, переключаем трамблер на аварийный вибратор, тычок - и вперед до столицы. В парке коммутатор заменили и 5-й год нет проблем у командирского УАЗика! Кстати, девчонки, крылышки хорошо использовать в топливном фильтре, и менять всего 2 раза в год, цикл-то не месячный.
Раз едем в Селецкие лагеря, по пойме дождь прошел, Бэха и прочие асфальтники притопили от нас, да ненадолго инерции хватило, встали один за другим. Лучше выглядела наша девятка, еще как-то трепыхалась и, цепляя за траву, обошла штук 5. На УАЗике всех пришлось перетаскивать до парома Селецкого. Вот потому и Наполеону инерции только до Москвы хватило!
Другой раз, на Рязанке движок встал, разбираться некогда, переключаем трамблер на аварийный вибратор, тычок - и вперед до столицы. В парке коммутатор заменили и 5-й год нет проблем у командирского УАЗика! Кстати, девчонки, крылышки хорошо использовать в топливном фильтре, и менять всего 2 раза в год, цикл-то не месячный.
Да я б ничего, и кажый день меняла, только вот мужчны не дают ручки марать, даже курс молодого бойца не дали ройти (колесо перебортовать - на самом интересном месте моим инструкторам за садизм пообещали начистть, ну не сапоги, пришлость так необученной и остаться )
Спасибо, хоть и рановато еще. Где-то я уже такое слышал. По-моему, какое-то радио тоже рассказывать подобные истории предлагает. Тем не менее. Лично мне УАЗик "помогал" целых два года (1986-1988 г.г.). Служба в рядах, так сказать. Чем помогал и как? Вопрос, конечно, интересный. Чему и как учат, извиняюсь, учили в рядах СА? Вот, примерно всему этому учил меня и мой армейский УАЗик. А "помогали" мы друг другу отдать долг Родине. А все истории рассказать здесь места не хватит. Как говорится, кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Так, я не поняла, Вы что биделись? Да, я это услышала на радио, и не скрываю этого, ни решила продолжить акцию, только в сети. Ведь не только прокладки или виагра достойны обсуждния. Тем более, что полгода нзад в акции автофорума иенно УАЗ большинствм голоов признан самым мужским атомобилем.
Так, я не поняла, Вы что биделись? Да, я это услышала на радио, и не скрываю этого, ни решила продолжить акцию, только в сети. Ведь не только прокладки или виагра достойны обсуждния. Тем более, что полгода нзад в акции автофорума иенно УАЗ большинствм голоов признан самым мужским атомобилем.
И Вам, и Всем мужчинам, не все же нам лаяться на форуме, обсуждая, кто круче Мы или Вы, а может посто Шумахер. Ну рассказли бы про истории из жизни, с юмором жить веселей, а то кризис не только в жизнь,но и в мозги поселиля (не про Вас)
Вы во всем видите каламбур. Видимо, это по Фрейду. Аккуратнее, не заиграйтесь.
Я весьма рад, что не подхожу для "вашей компании" настырных рекламщиков. И не надо прикрывать рекламный спам видимостью идиотско-жизнерадостной кокетливой дискуссии. Эту тему "расскажи про УАЗ" гоняют по радио, но под видом рекламы. Видимо, Вы считаете себя хитрее всех. Флаг Вам в руки и барабан на шею. Рекламируйте в другом месте.
Вы во всем видите каламбур. Видимо, это по Фрейду. Аккуратнее, не заиграйтесь.
Я весьма рад, что не подхожу для "вашей компании" настырных рекламщиков. И не надо прикрывать рекламный спам видимостью идиотско-жизнерадостной кокетливой дискуссии. Эту тему "расскажи про УАЗ" гоняют по радио, но под видом рекламы. Видимо, Вы считаете себя хитрее всех. Флаг Вам в руки и барабан на шею. Рекламируйте в другом месте.
Другой раз, на Рязанке движок встал, разбираться некогда, переключаем трамблер на аварийный вибратор, тычок - и вперед до столицы. В парке коммутатор заменили и 5-й год нет проблем у командирского УАЗика! Кстати, девчонки, крылышки хорошо использовать в топливном фильтре, и менять всего 2 раза в год, цикл-то не месячный.
Другой раз, на Рязанке движок встал, разбираться некогда, переключаем трамблер на аварийный вибратор, тычок - и вперед до столицы. В парке коммутатор заменили и 5-й год нет проблем у командирского УАЗика! Кстати, девчонки, крылышки хорошо использовать в топливном фильтре, и менять всего 2 раза в год, цикл-то не месячный.
Я весьма рад, что не подхожу для "вашей компании" настырных рекламщиков. И не надо прикрывать рекламный спам видимостью идиотско-жизнерадостной кокетливой дискуссии. Эту тему "расскажи про УАЗ" гоняют по радио, но под видом рекламы. Видимо, Вы считаете себя хитрее всех. Флаг Вам в руки и барабан на шею. Рекламируйте в другом месте.
Я весьма рад, что не подхожу для "вашей компании" настырных рекламщиков. И не надо прикрывать рекламный спам видимостью идиотско-жизнерадостной кокетливой дискуссии. Эту тему "расскажи про УАЗ" гоняют по радио, но под видом рекламы. Видимо, Вы считаете себя хитрее всех. Флаг Вам в руки и барабан на шею. Рекламируйте в другом месте.