Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Suzuki Baleno 1.3 i 16V MT
Комфортная машина без излишков но все необходимое есть.
4.7
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
Все отзывы
Правила форума

С 23 Февраля!!!

На кануне празника, поздравляю Всех Мужчин с Днем Защитника отечества и предлагаю поделится своими историями о самой мужской автомашине УАЗ (как она помогала Вам в жизни)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
мухомор
ну если на кануне 23 февраля,тогда вас поздравляю с 8 марта!
СсылкаПожаловаться
мухомор
ну если на кануне 23 февраля,тогда вас поздравляю с 8 марта!
СсылкаПожаловаться
Лучше прокладками, но без крылишек
СсылкаПожаловаться
Анка Комбинация
Лучше прокладками, но без крылишек
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз едем в Селецкие лагеря, по пойме дождь прошел, Бэха и прочие асфальтники притопили от нас, да ненадолго инерции хватило, встали один за другим. Лучше выглядела наша девятка, еще как-то трепыхалась и, цепляя за траву, обошла штук 5. На УАЗике всех пришлось перетаскивать до парома Селецкого. Вот потому и Наполеону инерции только до Москвы хватило!
Другой раз, на Рязанке движок встал, разбираться некогда, переключаем трамблер на аварийный вибратор, тычок - и вперед до столицы. В парке коммутатор заменили и 5-й год нет проблем у командирского УАЗика! Кстати, девчонки, крылышки хорошо использовать в топливном фильтре, и менять всего 2 раза в год, цикл-то не месячный.
СсылкаПожаловаться
А
Раз едем в Селецкие лагеря, по пойме дождь прошел, Бэха и прочие асфальтники притопили от нас, да ненадолго инерции хватило, встали один за другим. Лучше выглядела наша девятка, еще как-то трепыхалась и, цепляя за траву, обошла штук 5. На УАЗике всех пришлось перетаскивать до парома Селецкого. Вот потому и Наполеону инерции только до Москвы хватило!
Другой раз, на Рязанке движок встал, разбираться некогда, переключаем трамблер на аварийный вибратор, тычок - и вперед до столицы. В парке коммутатор заменили и 5-й год нет проблем у командирского УАЗика! Кстати, девчонки, крылышки хорошо использовать в топливном фильтре, и менять всего 2 раза в год, цикл-то не месячный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я б ничего, и кажый день меняла, только вот мужчны не дают ручки марать, даже курс молодого бойца не дали ройти (колесо перебортовать - на самом интересном месте моим инструкторам за садизм пообещали начистть, ну не сапоги, пришлость так необученной и остаться )
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Сейчас масленница началась,а на уазике за мукой поехали.Как приедут - расскажут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Спасибо, хоть и рановато еще. :) Где-то я уже такое слышал. По-моему, какое-то радио тоже рассказывать подобные истории предлагает. :) Тем не менее. Лично мне УАЗик "помогал" целых два года (1986-1988 г.г.). Служба в рядах, так сказать. Чем помогал и как? Вопрос, конечно, интересный. Чему и как учат, извиняюсь, учили в рядах СА? Вот, примерно всему этому учил меня и мой армейский УАЗик. А "помогали" мы друг другу отдать долг Родине. :) А все истории рассказать здесь места не хватит. Как говорится, кто в армии служил, тот в цирке не смеется. :)
СсылкаПожаловаться
Евгений Дроздов
ездил, езжу и буду ездить!
СсылкаПожаловаться
Евгений Дроздов
ездил, езжу и буду ездить!
СсылкаПожаловаться
А что ,кто-то против?
СсылкаПожаловаться
Анка Комбинация
Так, я не поняла, Вы что биделись? Да, я это услышала на радио, и не скрываю этого, ни решила продолжить акцию, только в сети. Ведь не только прокладки или виагра достойны обсуждния. Тем более, что полгода нзад в акции автофорума иенно УАЗ большинствм голоов признан самым мужским атомобилем.
СсылкаПожаловаться
Анка Комбинация
Так, я не поняла, Вы что биделись? Да, я это услышала на радио, и не скрываю этого, ни решила продолжить акцию, только в сети. Ведь не только прокладки или виагра достойны обсуждния. Тем более, что полгода нзад в акции автофорума иенно УАЗ большинствм голоов признан самым мужским атомобилем.
СсылкаПожаловаться
Это было адресовано мне?
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Это было адресовано мне?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И Вам, и Всем мужчинам, не все же нам лаяться на форуме, обсуждая, кто круче Мы или Вы, а может посто Шумахер. Ну рассказли бы про истории из жизни, с юмором жить веселей, а то кризис не только в жизнь,но и в мозги поселиля (не про Вас)
СсылкаПожаловаться
Кто УАЗик не купил - жизнь интимную сгубил !!!)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Кто УАЗик не купил - жизнь интимную сгубил !!!)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
молодец, хороший слоган.
СсылкаПожаловаться
Кто УАЗик не купил - жизнь интимную сгубил !!!)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
а у самого вольва:)))))))
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Девушка, хватит в топиках разводить рекламные компании. На радио достаточно.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Компании на кампании.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Компании на кампании.
СсылкаПожаловаться
Каламбур не удался, да и я Вас в свою компанию не приглашаю.
СсылкаПожаловаться
Анка Комбинация
Каламбур не удался, да и я Вас в свою компанию не приглашаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы во всем видите каламбур. Видимо, это по Фрейду. Аккуратнее, не заиграйтесь.
Я весьма рад, что не подхожу для "вашей компании" настырных рекламщиков. И не надо прикрывать рекламный спам видимостью идиотско-жизнерадостной кокетливой дискуссии. Эту тему "расскажи про УАЗ" гоняют по радио, но под видом рекламы. Видимо, Вы считаете себя хитрее всех. Флаг Вам в руки и барабан на шею. Рекламируйте в другом месте.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Вы во всем видите каламбур. Видимо, это по Фрейду. Аккуратнее, не заиграйтесь.
Я весьма рад, что не подхожу для "вашей компании" настырных рекламщиков. И не надо прикрывать рекламный спам видимостью идиотско-жизнерадостной кокетливой дискуссии. Эту тему "расскажи про УАЗ" гоняют по радио, но под видом рекламы. Видимо, Вы считаете себя хитрее всех. Флаг Вам в руки и барабан на шею. Рекламируйте в другом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вы к какому меньшинству относитесь,которое УАЗ не любит,или просто к меньшинству???
СсылкаПожаловаться
123
а вы к какому меньшинству относитесь,которое УАЗ не любит,или просто к меньшинству???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
он типа крутой, явно не патриот.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
К нам в районную администрацию приехали серьёзные люди из Москвы (их на охоту пригласили), нарядные такие - на Кукурузерах и Роверах, да с ружьями модными. Начальник "Службы единого заказчика" (хороший мужик был - царствие ему небесное) повёз их в лес, а они остановились перед просекой и не поехали дальше: - "машины поцарапаем", - "резину загубим", - "испачкаемся". Так они потом за ним пешком шли, а он на 469-ом ехал и посмеивался над "горе-охотничками". А лося они все-таки завалили (места он знал хорошие), и еслиб не УАЗик - тащили-бы они его на себе!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
На УАЗе ездил только в качестве пассажира, а вот на "Судуки Самурай" покатался от души - проходимость обалденная, "Джимни" - совсем не то (хотя и на одной платформе).
СсылкаПожаловаться
Колян Макаров
уаз хорошая машина тем болие козлик с военными мостами прет мама не горюй на охоту не в сапогах ездили а в тапочках и не разу не сели!!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
УАЗ, машина знатная, пролезет там, где любой забугорный механизм умрёт...
в армии ездил на ГАЗ-69, РХР, так этот аппарат, ещё и УАЗу форы даст!
но самые колоссальные впечатления оставил ЗИЛ 157, вот это зверюга...,по борта загоняли в грязь...,из грязи пузыри с выхлопными газами...,и потихоньку-потихоньку... выползает, двигатель -то малооборотистый...
а вся эта лакировано-хромированая кроссоверно-джипная...,годится только лишь для "метания бисера...", а сливаться с природой надо:
УАЗ 469, ГАЗ 66, ЗИЛ 157.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
УАЗ, машина знатная, пролезет там, где любой забугорный механизм умрёт...
в армии ездил на ГАЗ-69, РХР, так этот аппарат, ещё и УАЗу форы даст!
но самые колоссальные впечатления оставил ЗИЛ 157, вот это зверюга...,по борта загоняли в грязь...,из грязи пузыри с выхлопными газами...,и потихоньку-потихоньку... выползает, двигатель -то малооборотистый...
а вся эта лакировано-хромированая кроссоверно-джипная...,годится только лишь для "метания бисера...", а сливаться с природой надо:
УАЗ 469, ГАЗ 66, ЗИЛ 157.
СсылкаПожаловаться
Да! Да! Да! - На 157-ом влез на коровниках в жижу по пороги. Резина лысая, задний мост отключен (поросенок заклинело) - задняя, пониженная, передни мост и мы на суше (чудеса), но из колеи - не вырулить (ГУРА-то нет). ВОТ МАШИНА!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
Да! Да! Да! - На 157-ом влез на коровниках в жижу по пороги. Резина лысая, задний мост отключен (поросенок заклинело) - задняя, пониженная, передни мост и мы на суше (чудеса), но из колеи - не вырулить (ГУРА-то нет). ВОТ МАШИНА!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ему по хрену колея, куда он из неё денется, ложись и спи, монтировку на газ...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
а ему по хрену колея, куда он из неё денется, ложись и спи, монтировку на газ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен!
СсылкаПожаловаться
Вадим Гусев
Спасибо за поздравления)))))),а УАЗ мне ,лично, в жизни помог тем,что у меня его никогда небыло.Кстати, с 8-м марта,да и с Новым 2011-м Годом!!)).
СсылкаПожаловаться
Сергей Ширяев
А мы с парнем умудрились 66-й в снегу посадить. Пять часов откапывались - жопы в мыле, хоть ложки мой!
СсылкаПожаловаться
Владимир Пацан
УАЗ- это ЧЕЛОВЕК
СсылкаПожаловаться
Владимир Пацан
УАЗ- это ЧЕЛОВЕК
СсылкаПожаловаться
Владимир! я не только поддерживаю Вас, я считаю, что Вы- ПРАВЫ!
СсылкаПожаловаться
Владимир Пацан
УАЗ- это ЧЕЛОВЕК
СсылкаПожаловаться
Подумываю о второй машине - "буханке". И в лес, и на речку, и домой что привезти. А вообще любая машина - ЧЕЛОВЕК.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Подумываю о второй машине - "буханке". И в лес, и на речку, и домой что привезти. А вообще любая машина - ЧЕЛОВЕК.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно. только жаль не все понимают. бывает так обидно, что попользуются машинкой, выжмут с нее все, что можно и ...никому не нужная становится. а еще люди, как на больную смотрят, когда с машиной начинаешь разговаривать...
СсылкаПожаловаться
Анка Комбинация
Это точно. только жаль не все понимают. бывает так обидно, что попользуются машинкой, выжмут с нее все, что можно и ...никому не нужная становится. а еще люди, как на больную смотрят, когда с машиной начинаешь разговаривать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пусть смотрят. Она же с ними не разговаривает. Главное что бы двое - машина и хозяин, понимали друг друга.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Пусть смотрят. Она же с ними не разговаривает. Главное что бы двое - машина и хозяин, понимали друг друга.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот это - самое главное, и чтоб хозяин за другом своим надлежаще ухаживал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть