Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С 20 ноября - постоянный ближний свет

Как известно - с 20 ноября придется ездить с постоянно включенным ближним светом. Разумеется многие просто напросто будут забывать выключать его при останове или стоянке. Хорошо, если схемой предусмотрено автоматическое выключение фар, а если нет ...
На своей 21099 я соединил через диод развязку провод 15/2 от замка зажикания с проводом 56в на колодке переключателя. При включении зажигания загораются лампы ближнего света, заглушил машину - света нет. То же самое можно сделать практически на любом авто.
Диод поставил на всякий случай, чтобы не возникали глюки по другим цепям.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Уфимец
А на Калине - свет не выключил или ключ в замке - дверь открываешь водительскую - зуммер нервощипательный пищит. Не забываем подзарядить аккумуляторы.
СсылкаПожаловаться
Уфимец
А на Калине - свет не выключил или ключ в замке - дверь открываешь водительскую - зуммер нервощипательный пищит. Не забываем подзарядить аккумуляторы.
СсылкаПожаловаться
Ну не все же Калины- есть еще и прочий отечественный автопром, да еще с советских времен.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Ну не все же Калины- есть еще и прочий отечественный автопром, да еще с советских времен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имел три отечественных авто - не забывал. Работал 7 лет водителем на режимных объектах (движение по территории с вкл светом фар) - не забывал. Конечно идея отличная, но подходит для авто с малым содержанием электроники.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
От зажигания-то зачем? Лишняя нагрузка на аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
От зажигания-то зачем? Лишняя нагрузка на аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Клемма 15/2 запитывается только при включенном зажигании. А питание с него через диод включает реле ближнего света.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Клемма 15/2 запитывается только при включенном зажигании. А питание с него через диод включает реле ближнего света.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай прав насчёт холодов. Необходимо усовершенствование - включение реле только после запуска ДВС. От клеммы гены провод через диод на реле света.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Клемма 15/2 запитывается только при включенном зажигании. А питание с него через диод включает реле ближнего света.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я это понимаю. Оно бы так бы чтобы фары загорались после запуска двигателя. Впрочем, себе этого делать не буду. Ну очень раздражают стоящие автомобили с включенным светом фар.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Клемма 15/2 запитывается только при включенном зажигании. А питание с него через диод включает реле ближнего света.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все намного проще... Соединяешь два провода на колодке предохранителей (миожно через выключатель). Один с замка, другой на фары...
СсылкаПожаловаться
Николай Устюгов
Все намного проще... Соединяешь два провода на колодке предохранителей (миожно через выключатель). Один с замка, другой на фары...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какая же это простота? это никуда так не годится! не делайте так. Не спрашивайте, "почему?", просто не делайте и всё.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какая же это простота? это никуда так не годится! не делайте так. Не спрашивайте, "почему?", просто не делайте и всё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тянуть провода через весь автомобиль небезопастно... А на морозе рекомендуют "разогреть" аккумулятор, включением фар, перед запуском.
Конечно, аккумулятор должен быть хорошим, а запуск надежным. Ну, а на всякий случай, можно поставить тумблер включения. В чем же здесь "страх"?
СсылкаПожаловаться
Николай Устюгов
Тянуть провода через весь автомобиль небезопастно... А на морозе рекомендуют "разогреть" аккумулятор, включением фар, перед запуском.
Конечно, аккумулятор должен быть хорошим, а запуск надежным. Ну, а на всякий случай, можно поставить тумблер включения. В чем же здесь "страх"?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тянуть провода через весь автомобиль небезопастно... А на морозе рекомендуют "разогреть" аккумулятор, включением фар, перед запуском.Конечно, аккумулятор должен быть хорошим, а запуск надежным. Ну, а на всякий случай, можно поставить тумблер включения. В чем же здесь "страх"?

Николай! Что-то Вы наворочали. Такой тумблер уже есть. Называется "главный переключатель света".
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Тянуть провода через весь автомобиль небезопастно... А на морозе рекомендуют "разогреть" аккумулятор, включением фар, перед запуском.Конечно, аккумулятор должен быть хорошим, а запуск надежным. Ну, а на всякий случай, можно поставить тумблер включения. В чем же здесь "страх"?

Николай! Что-то Вы наворочали. Такой тумблер уже есть. Называется "главный переключатель света".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да. Только он не выключается от замка зажигания...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Можно просто посмотреть на морду машины перед уходом. Дешево и сердито. Всегда так делаю. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Можно просто посмотреть на морду машины перед уходом. Дешево и сердито. Всегда так делаю. :)
СсылкаПожаловаться
А если уходишь в сторону тыла?? :-))
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
А если уходишь в сторону тыла?? :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а разве у вас габаритов нету? :) Мне например не в лом и обойти свою Капризку и еще раз убедиться, все ли в порядке. Я после каждой поездки зимой фары вытираю. Поэтому такого вопроса просто не возникает..
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
А если уходишь в сторону тыла?? :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А когда сильный мороз при пуске это дополнительный потребитель.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
А если уходишь в сторону тыла?? :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если уходишь в сторону тыла?? :-))
Дезертир... Фронт - только впереди!!!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Можно просто посмотреть на морду машины перед уходом. Дешево и сердито. Всегда так делаю. :)
СсылкаПожаловаться
Светик, ты такая симпатюха на картинке! ..И ездишь на нашем автопроме??? Все инорки пищат, если фары не выключил, а дверь открыл.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Светик, ты такая симпатюха на картинке! ..И ездишь на нашем автопроме??? Все инорки пищат, если фары не выключил, а дверь открыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, езжу на Ниве 5-дверке и кайф от вождения получаю. Она у меня с ГУРОМ, крепкая девочка. :) Мозги пока есть, могу сама за лампочками следить. Наука нехитрая.
СсылкаПожаловаться
Уфимец
А выходя из машины, на руль вешать табличку "Включи свет", чтобы сев в машину и тронувшись, не забыть вкл свет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
у меня так туманки подключены. только без диода. видимо придется и фары подключать
СсылкаПожаловаться
Вован
Асхат,думаю лучше было бы запитать уже после того,как заработал двигатель и пошел заряд(где-то на днях читал подобное предложение-что-то похожее на реле блокировки стартера)...
СсылкаПожаловаться
Вован
Асхат,думаю лучше было бы запитать уже после того,как заработал двигатель и пошел заряд(где-то на днях читал подобное предложение-что-то похожее на реле блокировки стартера)...
СсылкаПожаловаться
можно и так
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
можно и так
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно, можно! )))
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На тех же экспортных "Ладах", поставленных ешё при позднем СССР в Скандинавию, ближний свет загорался сразу при включении зажигания - и ничего плохого не происходило, ездили.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
диод там не обязателен, а точнее - вовсе не нужен. У такой схемы включеyия есть один недостаток - ближний горит всегда. Ничего страшного, горит, ну и пусть себе горит, но можно поступить немного по другому. Стоит запитать реле ближнего от зажигания через нормально замкнутые контакты дополнительного реле. При включении габаритов реле своими нормально разомкнутыми контактами переводит реле ближнего в режим штатного управления включением от переключателя на руле.
СсылкаПожаловаться
У нас в Мурманской обл. 4 года как купили автомобиль опель корса так и ездим как и все водители мурманчане с ближним светом. так что для нас это введение ездить с ближним светом это в порядке вещей как сходить в туалет .и зачем об этом бубнить несколько раз.сел в машину включил ближний свет автоматом.
СсылкаПожаловаться
У нас в Мурманской обл. 4 года как купили автомобиль опель корса так и ездим как и все водители мурманчане с ближним светом. так что для нас это введение ездить с ближним светом это в порядке вещей как сходить в туалет .и зачем об этом бубнить несколько раз.сел в машину включил ближний свет автоматом.
СсылкаПожаловаться
ну что тут скажешь? да здравствуют мурманчане! - самые мурманчанистые и правильные водители страны!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну что тут скажешь? да здравствуют мурманчане! - самые мурманчанистые и правильные водители страны!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так может это они всей России ближний включили?
СсылкаПожаловаться
БЕРЛОГИН
На зажигание запитал противотуманки - по правилам эксплуатации допускается использование противотуманных фар в качестве фонарей ближнего света - энергопотребление, конечно, все равно высокое - есть идея заменить лампочки в противотуманках на диодные, чтобы не перегружать генератор.Вообще считаю погоню за ЗАПАДНЫМИ достижениями идущей не от большого ума... Все новые правила уже во многом приносят неудобства, что в целом затрудняет вождение. Многие автомобили современного производства, оснащенные ксеноновым светом будут просто- напросто слепить. Многие джигитуют и сейчас с таким освещением - ощущения очень не из приятных. Массовый поток таких слепящих автомобилей на встречном движении в наших теперешних пробках просто сведет с ума. Жаль власти не идут со встречными "подарками" - дороги в целом остались на уровне 80-х годов. МОСКВА после ЮМ просто ужасна - после знака АВТОСТРАДА на КАШИРКЕ - однопутка, светофоры, перекрестки... А тут - очередные ФАНТИКИ!
СсылкаПожаловаться
.Вообще считаю погоню за ЗАПАДНЫМИ достижениями идущей не от большого ума... Все новые правила уже во многом приносят неудобства, что в целом затрудняет вождение."-Совершенно согласен,но не от тугости ума все делается,а от желания замордовать россиянина вконец-ведь спящий на трассе в теплой машине гаишник безжалостно сжигающий дармовой бензин на вымороженные из водителей деньги сможет прозевать очередную"жертву если машина без включенных фар будет.А так щеточки на генераторе быстрей подносятся и АКБ скорее в негодность придет,да забыть включить элементарно можно АКБ сядет машин на дороге меньше-ВЫГОДА со всех сторон....Для кого только?!"
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
включать свет при движении - абсолютно правильное требование! Какие-то расходы - несомненно, но безопасное вождение и экономное - совершенно разные вещи! Правило это в основном введено ради пешеходов. Днём для глаз, адаптированых под дневное освещение, совершенно не ослепительно и одинаково безралично - ксенон там у встречной или обычная галогенка. Щёточки быстрее не износятся, а для АКБ основная причина сокращения срока службы - "запуски", особенно зимние.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
включать свет при движении - абсолютно правильное требование! Какие-то расходы - несомненно, но безопасное вождение и экономное - совершенно разные вещи! Правило это в основном введено ради пешеходов. Днём для глаз, адаптированых под дневное освещение, совершенно не ослепительно и одинаково безралично - ксенон там у встречной или обычная галогенка. Щёточки быстрее не износятся, а для АКБ основная причина сокращения срока службы - "запуски", особенно зимние.
СсылкаПожаловаться
Золотые слова. Респект!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бобов
А пешеходы как выскакивали на проезжую часть не глядя, как учили нас еще в школах, так и будут, ст. 4.5 ПДД написана не для них. Скоро будем ездить с мигалками и постоянно включенными клаксонами
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
Вариант который подсказывает Вован - т.е. фары включаются только при заведенном авто, это можно реализовать в авто имеющим генератор с з-мя дополнительными диодами. Нужно перекусить шину куда припаяны диоды около контактной площадки и вывести доп.провод с шины на реле включения ближнего света. Но это для тех, кто хорошо знаком с электрикой. Заводишь машину, генератор начинает работать, и с диодов снимается 13 вольт, включающее реле ближнего света.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru