20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

S600 W140 Свистят тормозные колодки / Течь гидроусилителя

При торможении раздаётся свист, как у УАЗика. На колёсных дисках появляется со временем пыль от износа колодок. Тормозные диски вентилируемые, с нарезками(насечками). Колодки купил у оф диллера, убеждали что оригинальные. Я шлифовал тормозные диски даже. Не помогло. Как избавиться от свиста? 2) Довольно быстро вытекает жидкость из бачка гидроусилителя руля. Поможет, если купить ремкомплект гидроусилителя и поменять изношенные детали? Много ли надо вскрывать под капотом? Из-за проблемы осыпания изоляции проводки, не хочется сильно бомбить двигатель
Александр Кокшаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Виктор
Поменяй колодки..
СсылкаПожаловаться
Анна Волкова
Реально меняй колодки. То что у офиц дилеров покупал - это фигня все.Только каждые пятые, если, не десятые, колодки нормальные. Мне тут посоветовали дешевые очень "НАЧАЛО". Блин, впечатлений масса. Оч хорошие, пусть и недорогие)
СсылкаПожаловаться
Виталий Лис
вариантов мало
1) колодки
2) закисшие пальцы суппортов (идиоты литолом мажут - только высокотемпературней смазкой)
3) окалина на суппортах - колодки в гнездах ездят с трудом - чистить напильником посадочные гнезда, но без фанатизма
СсылкаПожаловаться
классный mini macho !!!
вы чё гоните !!!W140 чистить напильником, под капот лезете что вы там забыли ?!!не мешайте машине работать !!!Колодки у официалов ?!!хаха !!!Идёте и покупаете любые колодки зарекомендовавшего себя производителя ATE , JURID и тд. С экономите на колодка заплатите за диски в итоге .
Я первый раз слышу что бы люди сами под капот кабану нос сували )))) Тем более когда там проводка сыпется, а потом удивлениям нет предела НЕ ЗАВОДИТСЯ БЛИН !)))) Купи себе 3-х литровый турбо-дизель и не парься.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
александр,твои слова насчет осыпания изоляции,сводят на нет все усилия по ремонту. избавься от тачки,пока она не сгорела,и соседние не подпалила.
СсылкаПожаловаться
Sks
Хорошая добавка для гидроусилителя, правда при тече не помогает
http://www.autoprofishop.ru/product/nano...
СсылкаПожаловаться
дмитрий панферов
По пунктам 1.Диски тормозные "Родные" или тюнинг? к чему вопрос - разная жесткость\мягкость металла(соотношение подобранности пары диск-колодка по износным характеристикам вплоть до "подгорания"колодок). Свистят все или один? может нужно искать трещину диска. Износ дисков? Равномерность износа колодок? Ровность хода колодок в суппортах? брак приклейки фрикционной части колодки к металлу(отслоение)? попадание "дружелюбной" химии под сальники тормозных цилиндров с последующим "разъеданием" их зеркал?
2.При самом факте возникновения такого вопроса сам не делай! Это гораздо хлопотнее колодок! Закусит гидрач на 160 и - ВСЕ !!!Подливай вовремя, попробуй автохим добавки специальные, проверь шланги на предмет течи.Дальше сам лучше не "ходи". Рассохнуться могла не только проводка.
3.Или продай или лечи проводку!!! Даже не вся тачка если сгорит то электронные блоки на "пузо V12" стоят "как чугунный мост:)". Скорее всего сделали химчистку движка и не смыли средство. А спецмыло сжирает грязь вперемешку с маслом как пряники за 15минут. Наверняка за год и с проводкой справилось.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Свист не обязательно от колодок, возможно диски стоят не оригинальные. И конечно хорошо бы прочистить супорта, со временем там очень много грязи набирается. А также при замене колодок крайне желательно менять все отвёрнутые болты и менять отводящие пружинки на новые!
Что касается ГУРа то ремонт конечно поможет, но если ему много лет то не надолго. Снимается он снизу так что двигатель сильно тревожить не придётся.
По поводу проводки не очень понял что значит сыпется? Знавал МВ с 20 летним возрастом, проводка конечно "не фонтан" но в нормальном рабочем состоянии.
СсылкаПожаловаться
Александр КокшаровВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Свист не обязательно от колодок, возможно диски стоят не оригинальные. И конечно хорошо бы прочистить супорта, со временем там очень много грязи набирается. А также при замене колодок крайне желательно менять все отвёрнутые болты и менять отводящие пружинки на новые!
Что касается ГУРа то ремонт конечно поможет, но если ему много лет то не надолго. Снимается он снизу так что двигатель сильно тревожить не придётся.
По поводу проводки не очень понял что значит сыпется? Знавал МВ с 20 летним возрастом, проводка конечно "не фонтан" но в нормальном рабочем состоянии.
СсылкаПожаловаться
я сам в шоке. изоляция электропроводки, если её попробовать слегка согнуть - осыпается, распадается на мелкие кусочки и провода становятся оголенными! Я уже менял проводку на проводах управления дроссельной заслонкой(левая). Из-за того, что изоляция осыпалась - провода замкнули - машина газовала сама по себе периодически. На данный момент неисправность устранил, перемотал провода управления дросс заслонкой. Но сколько там осталось под капотом проводов, к которым лучше не прикасаться! Из всех ответов на мою тему - сделал вывод, что следует продать машину. Но с другой стороны - смена хозяина не устранит неисправности. Какой-то непорядочный поступок получается....
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Александр Кокшаров
Александр Кокшаров
я сам в шоке. изоляция электропроводки, если её попробовать слегка согнуть - осыпается, распадается на мелкие кусочки и провода становятся оголенными! Я уже менял проводку на проводах управления дроссельной заслонкой(левая). Из-за того, что изоляция осыпалась - провода замкнули - машина газовала сама по себе периодически. На данный момент неисправность устранил, перемотал провода управления дросс заслонкой. Но сколько там осталось под капотом проводов, к которым лучше не прикасаться! Из всех ответов на мою тему - сделал вывод, что следует продать машину. Но с другой стороны - смена хозяина не устранит неисправности. Какой-то непорядочный поступок получается....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну по ходу действительно какой-то химией движок залили. Что касается порядочности, то она у многих заканчивается когда узнают стоимость восстановления. Попробуй узнать сколько стоит проводка для твоей машины.
СсылкаПожаловаться
дмитрий панферов
P.S. Машина - мечта! Но будь готов к эксплуатации и ремонту за пару лет по затратам догнавшим цену самого ПУЗА :)))
СсылкаПожаловаться
oleg korotkevich
Проверь противоскрипные прокладки в супортах ,если они на месте ( не выкинул какой-нибудь горе ремонтер )то нанеси противоскрипную смазку ,(она е сть в продаже ) между прокладкой и колодкой. Про скрип забудешь. По ГУР у : стань на яму и сними пыльники с ГУР Если под одним из них окажется масляная сырость - надо менять сальники.Если насос ГУР сырой надо смотреть его. И проверь шланги высокого давления ,был случай когда появилась протечка но обнаружить смогли только когда один крутил рулем а второй смотрел на шланги (резиновые) пришлось менять шланг высокого давления.В целом ремонт фигня поработаешь аккуратно еще проездишь . Не падай духом! Дерзай !
СсылкаПожаловаться
Александр КокшаровВ ответ на oleg korotkevich
oleg korotkevich
Проверь противоскрипные прокладки в супортах ,если они на месте ( не выкинул какой-нибудь горе ремонтер )то нанеси противоскрипную смазку ,(она е сть в продаже ) между прокладкой и колодкой. Про скрип забудешь. По ГУР у : стань на яму и сними пыльники с ГУР Если под одним из них окажется масляная сырость - надо менять сальники.Если насос ГУР сырой надо смотреть его. И проверь шланги высокого давления ,был случай когда появилась протечка но обнаружить смогли только когда один крутил рулем а второй смотрел на шланги (резиновые) пришлось менять шланг высокого давления.В целом ремонт фигня поработаешь аккуратно еще проездишь . Не падай духом! Дерзай !
СсылкаПожаловаться
Сделал заказ ремкомплекта ГУР в Хабаровске(я на Сахалине). Попробуем осмотреть, как Вы посоветовали, и поменять что возможно. Благодарю за поддержку!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Смажь ...:)
СсылкаПожаловаться
oleg korotkevich
Осыпание изоляции - это применялась какая то химия и это проблема.Из тех кто это проходил , все заказывали новый комплект подкапотной проводки.Локальная изоляция спасала временно и даже остонавливались машины в пути в не очень подходящих местах. Как вариант - Немецкий Мерен и Корейский очиститель 2000 ( и какое-то слово) ,проводка осыпалась через два дня ! ( Расходы- штука баксав при заказе из Германии ) Вот такой печальный опыт .
СсылкаПожаловаться
миша григорьев
на шестерке тоже томоза свистят сказали колодку жесткую поставили
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария