Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рывки при разгоне. Ваз 2112.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Недавно появилась такая проблема. Машина при разгоне движется рывками. Причем не всегда, к примеру я проехал 8км без запинок. Остановился минут на 5, затем завелся и загорается чек и машину начинает дергать при разгоне. Остановился, заглянул под капот, а двигатель, что называется "ходуном ходит", а не спокойно работает. Чек то горит, то нет, поэтому заехать на сервис и считать его проблематично. Пробовал ставить заведомо рабочие свечи - не помогло. Заменил фильтр бензонасоса - не помогло. Такое уже было в начале лета, тогда полетел ДПДЗ, я его заменил и все стало отлично. Поэтому на него сейчас думается меньше всего, 3 месяца ещё не срок. Что это ещё может быть и как можно проверить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Дмитрий
как раз таки на него и надо думать в первую очередь, магазинный может через неделю накрыться
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Прочитать ошибку -- никаких проблем! Она в памяти ЭБУ. Если только диагносты нормальные.
В данном случае: модуль, в/в провода. Гидрики тоже под подозрением.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Касницкий
Попробую купить тогда датчикПДЗ этот и поменять. И комплект проводов заодно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Касницкий
Попробую купить тогда датчикПДЗ этот и поменять. И комплект проводов заодно
СсылкаПожаловаться
А марку двигателя в" лом" указать? Максимов правильную " наколку" дает. Конечно в памяти останутся пропуски горения,но причин тому много.А вот катушка(модуль) может подобным образом "чудить".Нормальный диагност вычисляет подобную неисправность на "раз".Не поленись загляни на диагностику,дешевле обойдется ремонт....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вполне возможно, что ДПДЗ, как раз-таки, и неисправен.
Считать код неисправности, как верно заметил Виктор Максимов - не проблема. Коды всегда сохраняются, если только водитель, по совету балбесов, не сотрёт их, сняв клемму с аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
!!!Sonic!!!
Попробуй поменять сетку в баке и сам бензонасос!а если ты говоришь что чек вылазил то скорее всего пропуски зажигания,что значит какая то из катушек на свечах не работает,проверить просто,на заведенный двигатель снимай и ставь фишки на катушках по очереди,при снятии фишки двигатель должен троить и дергатся,если не изменений в работе двигателя при снятии значит катушка нерабочач
СсылкаПожаловаться
!!!Sonic!!!
Попробуй поменять сетку в баке и сам бензонасос!а если ты говоришь что чек вылазил то скорее всего пропуски зажигания,что значит какая то из катушек на свечах не работает,проверить просто,на заведенный двигатель снимай и ставь фишки на катушках по очереди,при снятии фишки двигатель должен троить и дергатся,если не изменений в работе двигателя при снятии значит катушка нерабочач
СсылкаПожаловаться
Автор указал что машина у него ВАЗ 2112, да ещё подтвердил это словами что заменит ВВ провода. А это значит что нет там не каких ошибок по пропускам зажигания и катушек тоже там нету, там стоит модуль зажигания. Эти машины обычно способны показать только обрывы в датчиках и проводах.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы ошибки считайте и проблему вы решите без проблем. Машина может себя так вести из-за ДПДЗ, из-за проводов ДПКВ которые расплавились об глушитель, проводов форсунок которые перетёрлись и замыкают на массу. А у вас точно ВАЗ 2112 с 16 клапанным двигателем и объёмом 1500? А то некоторые и ВАЗ 21124 так же называют.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы ошибки считайте и проблему вы решите без проблем. Машина может себя так вести из-за ДПДЗ, из-за проводов ДПКВ которые расплавились об глушитель, проводов форсунок которые перетёрлись и замыкают на массу. А у вас точно ВАЗ 2112 с 16 клапанным двигателем и объёмом 1500? А то некоторые и ВАЗ 21124 так же называют.
СсылкаПожаловаться
Добрый день Рашит! ВАЗ-21121 тоже называют 2112....А там катушка зажигания....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Добрый день Рашит! ВАЗ-21121 тоже называют 2112....А там катушка зажигания....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ-21121 тоже называют 2112....А там катушка зажигания....
Привет Михаил. Так люди думают что все двенашки совершенно одинаковые. Они ведь только кузов видят.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы ошибки считайте и проблему вы решите без проблем. Машина может себя так вести из-за ДПДЗ, из-за проводов ДПКВ которые расплавились об глушитель, проводов форсунок которые перетёрлись и замыкают на массу. А у вас точно ВАЗ 2112 с 16 клапанным двигателем и объёмом 1500? А то некоторые и ВАЗ 21124 так же называют.
СсылкаПожаловаться
Да, у меня ВАЗ 21120, 16кл. На диагностику свожу или сам может чек считаю, хочу адаптер купить специальный, чтобы не ездить каждый раз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Касницкий
Да, у меня ВАЗ 21120, 16кл. На диагностику свожу или сам может чек считаю, хочу адаптер купить специальный, чтобы не ездить каждый раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочу адаптер купить специальный, чтобы не ездить каждый раз.
Хорошего бортового компьютера вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
хочу адаптер купить специальный, чтобы не ездить каждый раз.
Хорошего бортового компьютера вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Он есть, только после того, как я менял ЭБУ (пришлось, старый сгорел) он перестал показывать ошибки, температуру двигателя даже.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Касницкий
Он есть, только после того, как я менял ЭБУ (пришлось, старый сгорел) он перестал показывать ошибки, температуру двигателя даже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он есть, только после того, как я менял ЭБУ (пришлось, старый сгорел) он перестал показывать ошибки, температуру двигателя даже.
Машина то какого года? Какой ЭБУ стоял и какой поставили? Наверное просто надо настроить на новый ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Он есть, только после того, как я менял ЭБУ (пришлось, старый сгорел) он перестал показывать ошибки, температуру двигателя даже.
Машина то какого года? Какой ЭБУ стоял и какой поставили? Наверное просто надо настроить на новый ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машинка у меня 2002 года. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 был, а вот каким заменил я запамятовал уже, по моему такой же, но с другой прошивкой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Касницкий
Машинка у меня 2002 года. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 был, а вот каким заменил я запамятовал уже, по моему такой же, но с другой прошивкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Машинка у меня 2002 года. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 был, а вот каким заменил я запамятовал уже, по моему такой же, но с другой прошивкой.
В вас возле замка зажигания есть светодиод, он как себя ведёт?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Машинка у меня 2002 года. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 был, а вот каким заменил я запамятовал уже, по моему такой же, но с другой прошивкой.
В вас возле замка зажигания есть светодиод, он как себя ведёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В общем не зря я купил провод для считывания, благодаря ему я подключил свой БК :-D Считал ошибки, их было 4, вот такие -

1. Исчезновение напряжения в борт. сети
2. Обнаружены множественные пропуски питания
3. Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре
4. Обнаружены пропуски зажигания в 2 цилиндре

Завтра буду колдовать с проводами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Касницкий
В общем не зря я купил провод для считывания, благодаря ему я подключил свой БК :-D Считал ошибки, их было 4, вот такие -

1. Исчезновение напряжения в борт. сети
2. Обнаружены множественные пропуски питания
3. Обнаружены пропуски зажигания в 3 цилиндре
4. Обнаружены пропуски зажигания в 2 цилиндре

Завтра буду колдовать с проводами.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У вас что за ЭБУ стоит. Что то не правильно. На вашем родном блоке Январь 5.1 нет таких ошибок, они появились только начиная с 2004 года на блоках Январь 7.2 и БОШ 7.9.7.. А это значит что ваш БК не как не мог прочитать такие ошибки или на вашей машине переставили блок более современный.
Ну а если на самом деле вышли такие ошибки то проблема вернее всего в самом модуле зажигания. А 1 ошибка это просто говорит что АКБ отключали.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У вас что за ЭБУ стоит. Что то не правильно. На вашем родном блоке Январь 5.1 нет таких ошибок, они появились только начиная с 2004 года на блоках Январь 7.2 и БОШ 7.9.7.. А это значит что ваш БК не как не мог прочитать такие ошибки или на вашей машине переставили блок более современный.
Ну а если на самом деле вышли такие ошибки то проблема вернее всего в самом модуле зажигания. А 1 ошибка это просто говорит что АКБ отключали.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ЭБУ я покупал в этом году и менял, я помню только, что не идентичный как и был, точно помню что в прошивке различался. Купил сегодня в-в провода, но бесполезно, все так же пропуски зажигания на 2 и 3 цилиндре. Скорее всего придется модуль менять.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Машинка у меня 2002 года. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 был, а вот каким заменил я запамятовал уже, по моему такой же, но с другой прошивкой.
В вас возле замка зажигания есть светодиод, он как себя ведёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Светодиод у меня вроде как мигает постоянно, я на него внимания не обращаю даже, поэтому сказать не могу.

P.S. Ещё думаю, что может в модуле зажигания ошибка. Вычитал, что вроде как именно на 2-3 цилиндры идет один сигнал к искре. Но как модуль проверить без замены - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Касницкий
Если вдруг кто набредет на эту тему, проблема решилась путем замены модуля зажигания, снова стала резво ехать. Всем спасибо!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru