Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рывки при наборе скорости

Здравствуйте! У меня VW PASSAT 1.8T B5 1999 г.в ,возникла проблема при наборе скорости,ощущаются равки. Помогите разобраться в чем дело пожалуйста, и как это устранить. Заранее благодарю)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр
рывки несильные, но ощущаются? и именно при ускорении?
была такая проблема на ВАЗ 2110, там на каждой свече стоит отдельный модуль зажигания и вот они-то работали с перебоями
СсылкаПожаловаться
да,рывки не сильные,и при ускорении,свечи поставили новые,все равно проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
да,рывки не сильные,и при ускорении,свечи поставили новые,все равно проблема осталась.
СсылкаПожаловаться
да,рывки не сильные,и при ускорении,свечи поставили новые,все равно проблема осталась.

Наталья вопрос может быть не в самих свечах, а в модуле зажигания. Там как бы на каждую свечу отдельная катушка зажигания
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Там масса вариантов. Если рывки резкие-по зажиганию, если плавные-по топливу. В сервисе выполнить дорожный тест- садишь диагноста, подключаешь сканер и смотришь на ходу...
СсылкаПожаловаться
moskva1963@mail.ru
Наталья тут вариантов да много, если у Вас коробка механика, то это или надо свечи сменить, или проверить угол зажигания как выставлен, а если коробка автомат,то не хочу пугать но всего вероятнее неисправность кроется в блоке управления клапанами коробки. блок можно менять только целиком и цена его не из дешевых, эта известная болезнь фольцов пассат особенно при пробеге более 70 тыс.км
СсылкаПожаловаться
moskva1963@mail.ru
Наталья тут вариантов да много, если у Вас коробка механика, то это или надо свечи сменить, или проверить угол зажигания как выставлен, а если коробка автомат,то не хочу пугать но всего вероятнее неисправность кроется в блоке управления клапанами коробки. блок можно менять только целиком и цена его не из дешевых, эта известная болезнь фольцов пассат особенно при пробеге более 70 тыс.км
СсылкаПожаловаться
блоке управления клапанами коробки
Прости меня но это как? что за механизм такой?
СсылкаПожаловаться
Altermann
блоке управления клапанами коробки
Прости меня но это как? что за механизм такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть такой механизм в АКПП, он заставляет переключатся шестерни передач и если он плохо работает происходят толки при переключении вот и все, по этой причине стоят и Мерседесы, Порше и т.д. чаше всего он начинает барахлить при пробегах в 70 тыс и т.д. потому что раньше делали корпус из легкого чугуна а сейчас делают из стеклоплатика
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Пробег интересно какой и что с турбиной - 11 лет машине все-таки, не хухры-мухры.
СсылкаПожаловаться
Слава
1. Возможно,уровень масла в коробке,если автомат.
2. Если механика,то какой характер рывков...
СсылкаПожаловаться
Денис Трофимов
У меня AUDI A3 1.8T 2002 год. Механика. Был плохой завод и рывки но на холодную. Комп показал, что иногда врет катушка первого цилиндра. Ее заменили. Потом почистили заслонку и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Денис Трофимов
У меня AUDI A3 1.8T 2002 год. Механика. Был плохой завод и рывки но на холодную. Комп показал, что иногда врет катушка первого цилиндра. Ее заменили. Потом почистили заслонку и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Потом почистили заслонку и все прошло.
+1 Чистка ДУ и адаптация, и как бабка отшепчет))
СсылкаПожаловаться
Altermann
Милая девушка вступайте в клуб пассатоводов, там вам все рассказут и пакажут passat-b5.ru.
А по теме если то:
1. Подключить VAG-COM и посмотреть какие ошибки будут выскакивать, желательно ошибки выложи сюда.
2. Проверить катушку БУ и ВВ провода, возможны пропуски зажигания, еще как вариант снять металические колпачки с ВВ, но эта мера временная
3. Проверь проходимость ката и сделай замер давления топлива. Бензонасос может быть. Ну и опрессовка в первую очередь!! Делай опресовку и проверяй всю систему надува.
4. Возможно забиты форсунки, проврить нужно их пропускную способность
5. Самое неприятное возможны проблемы с турбиной, изучи как снять лог по показаниям наддува, заархивируй и выложи сюда
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
свечи новые ,а проводку свечей меняли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru