Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вот здравствуйте. Здесь общаются в основном мужчины и в основном все по поводу иномарок и т.п. А я решила поделиться с вами как мы живем с русским микроавтобусом
Скорее это даже не русский и не совсем микро . В общем жители Украины знакомы наверное с таким миксом созданным на базе пассажирской Газели именуемом Рута. Выпускают эти автобусики под Донецком. Несколько лет мы работали на Газели занимаясь пассажирскими перевозками но со временем стали понимать что заработка эта машина нам уже не дает поэтому решили купить что-то побольше. Выбора особого нет - или подержанный микроавтобус типа Мерседес спринтер или Фольксваген или новый но русско-украинского производства. остановились все-таки на Руте,так как все-таки новый автомобиль муж уже хорошо был знаком с устройством и эксплуатацией Газели, а это по сути та же Газель только большая
Думали взять в кредит но подсчитав во что нам это выльется взяли за наличные прямо с завода-изготовителя. На тот момент машина стоила 154 тыс.гривен или почти 20 тыс.долларов
первые сюрпризы начались едва мы отъехали от ворот завода. Заправившись мы поехали из Донецка на Николаев и проехав около ста километров передняя дверь начала слишком тарабанить. Присмотревшись мы обнаружили что один из болтов которыми прикручен ролик бегающий в пазу и держит половину двери вот-вот отвалится. Прикрутить зажать бы а инструментов то нет! в комплектации идет одна отвертка,домкрат и чехол на радиатор. пришлось мне эту дверь держать пока не поймали дальнобойщика с ключами.Путь у нас был около 600км и мы их проехали за 12 часов. Сделав первую остановку мы поняли что мы не можем оставить машину без присмотра так как он ну совсем никак не закрывается, не предусмотрено никакого! замка. хорошо что мы живем в частном доме и машина стоит во дворе. А если негде ставить то сразу же нужно придумывать как закрывать машину. Один из владельцев такой же машины сразу поставил сигнализацию с какими-то замками, что обошлось ему еще в 200 баксов.
дело не в заработках я просто своими мыслями с точки непрофессионала решила поделиться с народом по поводу народной маршрутки может кому-то пригодится.
Ладно дальше по дороге начался дождь. когда муж включил дворники левый ушел совсем влево и зацепился за зеркало))))))))))) опять пришлось ловить дальнобойщика с ключами.
Бензина она скушала полтора бака то есть литров 80.
приехав домой и все рассмотрев мы поняли что это у нас игрушка-конструктор сделай сам
очень много в ней недоработок. первым делом добавили рессоры, изначально их было 2 спереди и 3 сзади.автомобиль большой тяжелый и при загрузке просто садится на колеса, в общем теперь у нас их 3 и 7 соответственно.После этого мы установили ГБУ(4 баллона).
очень много в ней недоработок. первым делом добавили рессоры, изначально их было 2 спереди и 3 сзади.автомобиль большой тяжелый и при загрузке просто садится на колеса, в общем теперь у нас их 3 и 7 соответственно.После этого мы установили ГБУ(4 баллона).
ну тут уж ничего не поделаешь....что конструктор собери-сам - это понятно....но то, что даже замков не предусмотрено, это уже перебор....за ними надо изначально ехать или с комплектом ключей, или запасом мани....)
Я думаю что в России это не движется))))))). В принципе это ездит даже очень ничего теперь,после наших доработок. В принципе мелочи но они очень портят настроение. Масла например было налито только наполовину поэтому опять же мы поменяли сразу же все масла - в моторе,коробке, мосту и т.д. С дверями мы еще мучились долго- они пневматические и совсем толком не отрегулированы, мы долго подбирали длину этих выталкивателей.
Вот мне муж до сихпор и говорит что надо было мерседес брать. Но проблема в том. что на переделанные из грузовых у нас не дают лицензию на пассажирские перевозки.А по поводу расхода топлива так мы ведь на газу работаем заправляемся на 190 гривен и этого нам хватает на 220-230 км.
Вот мне муж до сихпор и говорит что надо было мерседес брать. Но проблема в том. что на переделанные из грузовых у нас не дают лицензию на пассажирские перевозки.А по поводу расхода топлива так мы ведь на газу работаем заправляемся на 190 гривен и этого нам хватает на 220-230 км.
Если не ошибаюсь, то на Украине, как и в России, за деньги можно получить любую лицензию. Вы спросите, а где деньги взять? А я вам отвечу: на мерседес в год вы купите запчастей 1000-1500 $, а на руту в год потратите около 3000$. Вот вам и экономия.
Если не ошибаюсь, то на Украине, как и в России, за деньги можно получить любую лицензию. Вы спросите, а где деньги взять? А я вам отвечу: на мерседес в год вы купите запчастей 1000-1500 $, а на руту в год потратите около 3000$. Вот вам и экономия.
Если не ошибаюсь, то на Украине, как и в России, за деньги можно получить любую лицензию. Вы спросите, а где деньги взять? А я вам отвечу: на мерседес в год вы купите запчастей 1000-1500 $, а на руту в год потратите около 3000$. Вот вам и экономия.
Честно говоря не знаю. У нас говорят что на Газель можно купить на 100 долларов мешок запчастей. Вот недавно один на нашем маршруте на мерсе коробку делал заплатил 1300 евро....
Да ,это не новость ,я о новенькой Газельке. Мы свою 3и года" до ума доводили", И сейчас с ней как" в бой" если перед выездом сам муж техосмотр не проведет,,,,А Украина вся такая....
После установки газа машина ездила очень тупо и тяжело пока мы не нашли компьютерщика который перешил нам наш БК, сделал опережение зажигания. Кроме того масло жрала тоже как недоразвитая пока нам не подсказали заглушить там какую-то трубку (простите не знаю какую) теперь все ОК
первые сюрпризы начались едва мы отъехали от ворот завода. Заправившись мы поехали из Донецка на Николаев и проехав около ста километров передняя дверь начала слишком тарабанить. Присмотревшись мы обнаружили что один из болтов которыми прикручен ролик бегающий в пазу и держит половину двери вот-вот отвалится. Прикрутить зажать бы а инструментов то нет! в комплектации идет одна отвертка,домкрат и чехол на радиатор. пришлось мне эту дверь держать пока не поймали дальнобойщика с ключами.Путь у нас был около 600км и мы их проехали за 12 часов. Сделав первую остановку мы поняли что мы не можем оставить машину без присмотра так как он ну совсем никак не закрывается, не предусмотрено никакого! замка. хорошо что мы живем в частном доме и машина стоит во дворе. А если негде ставить то сразу же нужно придумывать как закрывать машину. Один из владельцев такой же машины сразу поставил сигнализацию с какими-то замками, что обошлось ему еще в 200 баксов.
Бензина она скушала полтора бака то есть литров 80.
приехав домой и все рассмотрев мы поняли что это у нас игрушка-конструктор сделай сам
Честно говоря не знаю. У нас говорят что на Газель можно купить на 100 долларов мешок запчастей. Вот недавно один на нашем маршруте на мерсе коробку делал заплатил 1300 евро....