Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рулевые наконечники

как проверить рулевые наконечники cамому?ваз классика 2105
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Алёна Лыкова
Когда я была совсем маленькая,ездила с папой на тех.осмотор.Так там гаишник подставлял мысок сапога к переднему колесу и просил покачать рулём,вот таким образом проверяли наличие лювтов в рулевых механизмах
СсылкаПожаловаться
Алёна Лыкова
Когда я была совсем маленькая,ездила с папой на тех.осмотор.Так там гаишник подставлял мысок сапога к переднему колесу и просил покачать рулём,вот таким образом проверяли наличие лювтов в рулевых механизмах
СсылкаПожаловаться
наколоть такого гаишника "как два пальца"))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
наколоть такого гаишника "как два пальца"))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наколоть такого гаишника "как два пальца"))
Вы не гаишника накалываете, а себя и ещё не дай бог наказываете ни чем не повинных людей.
СсылкаПожаловаться
наколоть такого гаишника "как два пальца"))
Вы не гаишника накалываете, а себя и ещё не дай бог наказываете ни чем не повинных людей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я в Вашей "абсолютно исправной" машине косяк найду))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
в штанах семечки жарить хорошо) вы поди этого даже и не знали?))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
жуй жУвачку мент))
СсылкаПожаловаться
Алёна Лыкова
Когда я была совсем маленькая,ездила с папой на тех.осмотор.Так там гаишник подставлял мысок сапога к переднему колесу и просил покачать рулём,вот таким образом проверяли наличие лювтов в рулевых механизмах
СсылкаПожаловаться
это папа так отвлекал твоё внимание.а сам с гаишником по сто грамм
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
это папа так отвлекал твоё внимание.а сам с гаишником по сто грамм
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мой папа всё бодьше привлекает,а не отвлекает!!!
СсылкаПожаловаться
Алёна Лыкова
Мой папа всё бодьше привлекает,а не отвлекает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а это уже отклонение если он вас привлекает
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а это уже отклонение если он вас привлекает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отклонения у тебя,и явно выраженные!!!!
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Алена,так где тот сапог то взять))))))))).+100.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Алена,так где тот сапог то взять))))))))).+100.
СсылкаПожаловаться
Если вам нужно могу презентовать,у папы в гараже найдутся,точ в точ как у того гаишника.Александру не предлагаю,ему чтото на голову надо,сапоги ему не помогут
СсылкаПожаловаться
Алёна Лыкова
Если вам нужно могу презентовать,у папы в гараже найдутся,точ в точ как у того гаишника.Александру не предлагаю,ему чтото на голову надо,сапоги ему не помогут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аленка - красава!
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Аленка - красава!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ой а Олежек то,ну красовец!!!!
СсылкаПожаловаться
Алёна Лыкова
Ой а Олежек то,ну красовец!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а я почему? Что оценил Ваш тонкий юмор. Я не причем - сами виноваты
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
а я почему? Что оценил Ваш тонкий юмор. Я не причем - сами виноваты
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По чему??? По жизни!!!!И я не виновата в том!!!!
СсылкаПожаловаться
Алёна Лыкова
Если вам нужно могу презентовать,у папы в гараже найдутся,точ в точ как у того гаишника.Александру не предлагаю,ему чтото на голову надо,сапоги ему не помогут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только за деньги и точь в точь ,как у того гаишника.Сколько за пару?
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Только за деньги и точь в точь ,как у того гаишника.Сколько за пару?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не торгую раритетами,папа сказал,если тёти нужно,отдай даром,нам вроде не к чему,а тёте навернонадо.Так что шлите адрес отправлю наложным платежом!!!!
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Исчерпывающий ответ. Респект.
СсылкаПожаловаться
Надо машину вывешивать.если вы этого ни когда не делали.вам не объяснишь.к слесарям и посмотрите.видимо не давно у вас классика.ни чего-скоро вы изучите ее всю.все с этого начинали.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
рулем покачать при вывернутых колесах,если не боишься замораться то можно и рукой люфт проверить
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
На развал, когда поедешь - там Вам все расскажут и даже покажут
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сапогом пусть алёна проверяет, а ты просто рукой ( проверь продольный люфт)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
иди сапогом работай, алёна)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
да какая ж это дама....наличие люВтов, в трынделку, если дама
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
или развал-схождение тоже сами делать будете?
СсылкаПожаловаться
Написано в любой "мурзилке", но: лучше и проще всего смотреть на смотровой яме или эстакаде.
СсылкаПожаловаться
Женис Т.
Крайние наконечники можно проверить следующим образом: поднять домкратом, к примеру переднее левое колесо и попросить товарища покачать его, туда-сюда. Причем его руки должны быть с хватом на "9" и "3" часа и качать нужно не медленно до упора туда, а затем обратно, а слегка, чтобы колесо отклонялось на угол примерно 5-10 градусов. Перекладывать усилие туда-обратно нужно как можно чаще. А Вы это время подлезаете под машину и смотрите непосредственно на левый наконечник. Если имеется люфт, то его сразу видно. То есть при ходе колеса "туда-сюда" движение от цапфы на которой держится колесо, передается на рулевую тягу не сразу, а с запаздыванием. Если все в порядке и люфта нет, то все движется как одно целое. Для проверки остальных наконечников нужно заехать на яму и попросить товарища покрутить, как описано выше рулевое колесо ("туда-сюда" на 10-15 градусов). А Вы в это время, находясь в яме, смотрите на рулевые тяги и также диагностируете. Кстати, качая вывешенное колесо с хватом на "12" и "6" часов, Вы можете проверить люфт и износ шаровых опор (верхней и нижней). Удачи! :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть