Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
юрий буланый
Сколько подтекает ? Есть годами подтекает-в пару месяцев 20 грамм плеснул-дальше.Сошка закисает-намучаешся снимать.Червяк если живой,без раковин,есть куда еще регулировать-чего его менять ?
Проскочило как-то За рулем-дедок забил туда вместо трансмиссионки-Литол-24-полет нормальный.
Кстати-доливать удобно-пузырек от краски для волос.
Буквально пара месяцев его новому редуктору(в сборе он брал)-снизу мокрый уже и грамм с 20 долил.
Знал-бы наперед-подтянул-бы пружинку ему на нижнем сальнике...
При замене редуктора менять маятник нет необходимости. А вот проверить втулки его надо. Раньше делали хорошо, моей копейке было 22 года, ни грамма не подтекало.
Не надо ничего менять,отпускаем болты крышки,подматывем фум-ленту под резьбу,и 2-3 витка по периметру(она сядет на зазор не повлияет),или герметик по резьбе болтов,и затягиваем.Можно,как сказал Юра,набить редуктор смазкой,сам так делал на старой Ниве,всё ходит.только набивал ШРУС-4 смазкой....и всё будет тип топ.
Самое главное забыл-возможно подработалса червяк,люфт пошел,поэтому зазоры появились=попробуйте чуть подтянуть червяк.И в идеале-год прошел,стружка появилась,притерлось рулевое=я шприцем большим с трубочкой-выбрал смазку(стружка была,хоть и меленькая)-новой залил.
Проскочило как-то За рулем-дедок забил туда вместо трансмиссионки-Литол-24-полет нормальный.
Кстати-доливать удобно-пузырек от краски для волос.
Знал-бы наперед-подтянул-бы пружинку ему на нижнем сальнике...