Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
Всем доброго дня или вечера приобрел Форд транзит в 2016 нареканий за 2 года не было единственное поменял сальник на полуоси заднего моста почему то начал подкапывать а в остальном все хорошо.
Сколько подтекает ? Есть годами подтекает-в пару месяцев 20 грамм плеснул-дальше.Сошка закисает-намучаешся снимать.Червяк если живой,без раковин,есть куда еще регулировать-чего его менять ?
Проскочило как-то За рулем-дедок забил туда вместо трансмиссионки-Литол-24-полет нормальный.
Кстати-доливать удобно-пузырек от краски для волос.
Буквально пара месяцев его новому редуктору(в сборе он брал)-снизу мокрый уже и грамм с 20 долил.
Знал-бы наперед-подтянул-бы пружинку ему на нижнем сальнике...
При замене редуктора менять маятник нет необходимости. А вот проверить втулки его надо. Раньше делали хорошо, моей копейке было 22 года, ни грамма не подтекало.
Не надо ничего менять,отпускаем болты крышки,подматывем фум-ленту под резьбу,и 2-3 витка по периметру(она сядет на зазор не повлияет),или герметик по резьбе болтов,и затягиваем.Можно,как сказал Юра,набить редуктор смазкой,сам так делал на старой Ниве,всё ходит.только набивал ШРУС-4 смазкой....и всё будет тип топ.
Самое главное забыл-возможно подработалса червяк,люфт пошел,поэтому зазоры появились=попробуйте чуть подтянуть червяк.И в идеале-год прошел,стружка появилась,притерлось рулевое=я шприцем большим с трубочкой-выбрал смазку(стружка была,хоть и меленькая)-новой залил.
Проскочило как-то За рулем-дедок забил туда вместо трансмиссионки-Литол-24-полет нормальный.
Кстати-доливать удобно-пузырек от краски для волос.
Знал-бы наперед-подтянул-бы пружинку ему на нижнем сальнике...