Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если сделать руль ровно по эмблеме, и медленно (~5 км/ч) ехать так и держа руль то машина по тихонь ку, сходит в права. Вопрос есть еше у кого нить из присутствующих так?
согласен. но по моему мнению и из практики ассеметричная более функциональна.Поэтому давая совет я выпустил из вида направленный рисунок протектора.Да к стати немешало бы проверить давление в шинах
Судя по информации в Вашем гараже, на эмблемме написано ПОРШ, а на шильде еще и Кайён... Ваше имя подсказывает, что Вы девушка... Девушка, отправляйтесь на Вашем Кайёне в любой крутой сервис, пока Вы будете пить кофе и смотреть журналы, профессионалы вам все сделают...
Было такое.Какие причины:облом верхней части пружины, что то там нарушилось в геометрии и начало едва заметно тянуть машину вправо.После замены пружин и регулировки всех необходимых параметров-все стало на свои места.
1. Шина. 2. Подъёмник- осмотр . 3. Стенд сход-развал. 4. А вообще, с толковыми надо решать- что и куда уводит. Может и кастер на не много , а по программе на на этом авто только один заводской угол (!), с дамами и с "гайковёртами" токой вопрос повлечёт ещё кучу непоняток.
Я когда новую резину поставила, тоже тянуло, но влево. Приехела развал-схождение делать, сказали, что проблема в резине. Поменяли местами левые колеса, проблема себя исчерпала.
А еще бывает резина такая... если ее поставить налево - в лево потянет. Тогда в запаску кинуть. На 5 км/ч я бы не стал такой фигней заниматься... на 5 км/ч это не показатель... На скорости пробуйте.
Похожая ситуация. Просто руль установлен чуть под углом. На сервисе могут поточнее выставить, устраняется с регулировкой схода развала. Если на прямом участке отпускаете руль и машина идёт прямо, то не стоит заморачиваться на такие мелочи.
Всем привет! Я поднимал эту тему ранее, все по-разному говорили: резина, сход-развал, прокладка между рулём и педалями... Мучался в сервисах: менял колеса, изменял давление в шинах, настраивали сход/развал, пытался устранить неисправность. Все "умники" говорили: что у кого тянет вправо-тот рас.издяй и растыка))) Прокси, а ты выезжай на центр дороги, где склон шоссейного покрытия ровный и всё будет нормально, а еще лучше езжай по левой полосе, где склон будет влево и машину станет тянуть влево. Вот такая вот х.ень, у нас дороги по ГОСТу имеют склон для слива дождевой воды в зависимости от категорий(1-5). 1-я - шоссе, там а/м прямо едет, на 5-й тянет вправо((( Всё очень просто, хотя меня тоже очень достает увод а/м вправо((( Пока!
мля пипец! В цирк ходить не надо- почитать вопросы достаточно. Ёпть кто вам ваще права выдаёт, того кастрировать надо. Вправо тянет любая машина на шоссе из за уклона дороги. Не знать это может только баран(ну или овца - в зависимости от пола)))
2) Развал схождение колес.