Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У друга Нива Шевроле.Мастер не смог сделать развал-схождение ,говорит что нужно укоротить рулевые тяги.Другой наоборот - говорит что они длинные.Есть ли разница в этих тягах и какая? Или мастер чушь несет?
Если весь передок новый,сварен правильно,не на глаз,балка в сборе новая и делать ничего не надо,ее бы на стапель и проверить,а потом отрегулировать длину рулевых тяг,чтобы руль стал прямо и все.А если сварен на глаз,то его и натянуть такому мастеру.
При правильной геометрии,такого не должно быть.Ибо всегда сделав сход один раз на стенде,даже при замене рулевых,(лучше менять парой)просто промеряю штангелем по центрам и ставлю также.Схождение остаётся,спецом для интереса проверял.Может лонжерон загнули?
При правильной геометрии,такого не должно быть.Ибо всегда сделав сход один раз на стенде,даже при замене рулевых,(лучше менять парой)просто промеряю штангелем по центрам и ставлю также.Схождение остаётся,спецом для интереса проверял.Может лонжерон загнули?
Коль вот еще один стопроцентный проверенный метод регулировки развала.
Короче смысл по рисунку наверное понятен?Короче подводишь нитку заднему колесу а ассистент смотрит когда она каснётся борта переднего.
По 5 см на задних колёсах и есть 3 мм схождения(Нива покороче поэтому хватит и 3см
Коль вот еще один стопроцентный проверенный метод регулировки развала.
Короче смысл по рисунку наверное понятен?Короче подводишь нитку заднему колесу а ассистент смотрит когда она каснётся борта переднего.
По 5 см на задних колёсах и есть 3 мм схождения(Нива покороче поэтому хватит и 3см
Привет Коль,отвечаю с запозданием,рыбачил.
Включай фантазию-Наклеивай на колесо кусочек фольги с подсоединенным проводом,соединяй с АКБ,а вместо нитки,используй лампочку и тонкую проволочку!))))))
Коль вот еще один стопроцентный проверенный метод регулировки развала.
Короче смысл по рисунку наверное понятен?Короче подводишь нитку заднему колесу а ассистент смотрит когда она каснётся борта переднего.
По 5 см на задних колёсах и есть 3 мм схождения(Нива покороче поэтому хватит и 3см
Андрей это Нива !Общее схождение передних колес должно составлять 0°25'±10' (для спортивной подвески 0°10'±10'). Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
Андрей это Нива !Общее схождение передних колес должно составлять 0°25'±10' (для спортивной подвески 0°10'±10'). Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
Здравствуйте Игорь.
Таким способом Можно установить *примерно*схождение,понятно ,для каждого типа подвески оно разное
На развал клиентам приходится ездить за 80км,вот и после замены элементов подвески,проверив таким способом схождение можно быть уверенным ,что резину не сожрет,даже если придется покататся дня 2-3,но к развальщику обязательно.
одному мастеру руки укоротить а другому ноги удленнить,у неё нормальная трапеция,да она отличается не много от классической тем что внешнии наконечники чуть длиннее и прямые,на заводе ещё не совсем дауны сидят, а вам искать НОРМАЛЬНОГО МАСТЕРА НАДО
"Один говорит укоротить,другой наоборот что они длинные"-Дак это не "наоборот" а "то-же"
Там стоят муфты-Пусть укорачивает.Если проблема в длине средней,проверяйте геометрию меж ланжеронами.Поводки(не знаю как точно называются)на маятнике и рул колонке не гнутые?
"Один говорит укоротить,другой наоборот что они длинные"-Дак это не "наоборот" а "то-же"
Там стоят муфты-Пусть укорачивает.Если проблема в длине средней,проверяйте геометрию меж ланжеронами.Поводки(не знаю как точно называются)на маятнике и рул колонке не гнутые?
Коль вот еще один стопроцентный проверенный метод регулировки развала.
Короче смысл по рисунку наверное понятен?Короче подводишь нитку заднему колесу а ассистент смотрит когда она каснётся борта переднего.
По 5 см на задних колёсах и есть 3 мм схождения(Нива покороче поэтому хватит и 3см
Коль вот еще один стопроцентный проверенный метод регулировки развала.
Короче смысл по рисунку наверное понятен?Короче подводишь нитку заднему колесу а ассистент смотрит когда она каснётся борта переднего.
По 5 см на задних колёсах и есть 3 мм схождения(Нива покороче поэтому хватит и 3см
Включай фантазию-Наклеивай на колесо кусочек фольги с подсоединенным проводом,соединяй с АКБ,а вместо нитки,используй лампочку и тонкую проволочку!))))))
Коль вот еще один стопроцентный проверенный метод регулировки развала.
Короче смысл по рисунку наверное понятен?Короче подводишь нитку заднему колесу а ассистент смотрит когда она каснётся борта переднего.
По 5 см на задних колёсах и есть 3 мм схождения(Нива покороче поэтому хватит и 3см
Таким способом Можно установить *примерно*схождение,понятно ,для каждого типа подвески оно разное
На развал клиентам приходится ездить за 80км,вот и после замены элементов подвески,проверив таким способом схождение можно быть уверенным ,что резину не сожрет,даже если придется покататся дня 2-3,но к развальщику обязательно.
Там стоят муфты-Пусть укорачивает.Если проблема в длине средней,проверяйте геометрию меж ланжеронами.Поводки(не знаю как точно называются)на маятнике и рул колонке не гнутые?
Там стоят муфты-Пусть укорачивает.Если проблема в длине средней,проверяйте геометрию меж ланжеронами.Поводки(не знаю как точно называются)на маятнике и рул колонке не гнутые?