3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рулевое управление.

У друга Нива Шевроле.Мастер не смог сделать развал-схождение ,говорит что нужно укоротить рулевые тяги.Другой наоборот - говорит что они длинные.Есть ли разница в этих тягах и какая? Или мастер чушь несет?
Вредный мужик.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Александр Мазрухо
Может мне и везло,но ни одну ниву не бил,соответственно никогда сход-разрал не делал.И вообще почему стал вопрос о сход-развале,резину ест?
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Может мне и везло,но ни одну ниву не бил,соответственно никогда сход-разрал не делал.И вообще почему стал вопрос о сход-развале,резину ест?
СсылкаПожаловаться
Была в аварии,но весь передок поменял на новый,в том числе и балку,говорит что"геометрию"тоже проверял.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вредный мужик.
Вредный мужик.
Была в аварии,но весь передок поменял на новый,в том числе и балку,говорит что"геометрию"тоже проверял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если весь передок новый,сварен правильно,не на глаз,балка в сборе новая и делать ничего не надо,ее бы на стапель и проверить,а потом отрегулировать длину рулевых тяг,чтобы руль стал прямо и все.А если сварен на глаз,то его и натянуть такому мастеру.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
При правильной геометрии,такого не должно быть.Ибо всегда сделав сход один раз на стенде,даже при замене рулевых,(лучше менять парой)просто промеряю штангелем по центрам и ставлю также.Схождение остаётся,спецом для интереса проверял.Может лонжерон загнули?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
При правильной геометрии,такого не должно быть.Ибо всегда сделав сход один раз на стенде,даже при замене рулевых,(лучше менять парой)просто промеряю штангелем по центрам и ставлю также.Схождение остаётся,спецом для интереса проверял.Может лонжерон загнули?
СсылкаПожаловаться


Коль вот еще один стопроцентный проверенный метод регулировки развала.
Короче смысл по рисунку наверное понятен?Короче подводишь нитку заднему колесу а ассистент смотрит когда она каснётся борта переднего.
По 5 см на задних колёсах и есть 3 мм схождения(Нива покороче поэтому хватит и 3см
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт


Коль вот еще один стопроцентный проверенный метод регулировки развала.
Короче смысл по рисунку наверное понятен?Короче подводишь нитку заднему колесу а ассистент смотрит когда она каснётся борта переднего.
По 5 см на задних колёсах и есть 3 мм схождения(Нива покороче поэтому хватит и 3см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,слышал про этот метод,один минус,помошник нужен.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Спасибо,слышал про этот метод,один минус,помошник нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Коль,отвечаю с запозданием,рыбачил.
Включай фантазию-Наклеивай на колесо кусочек фольги с подсоединенным проводом,соединяй с АКБ,а вместо нитки,используй лампочку и тонкую проволочку!8-)))))))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт


Коль вот еще один стопроцентный проверенный метод регулировки развала.
Короче смысл по рисунку наверное понятен?Короче подводишь нитку заднему колесу а ассистент смотрит когда она каснётся борта переднего.
По 5 см на задних колёсах и есть 3 мм схождения(Нива покороче поэтому хватит и 3см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей это Нива !Общее схождение передних колес должно составлять 0°25'±10' (для спортивной подвески 0°10'±10'). Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Игорь
Игорь
Андрей это Нива !Общее схождение передних колес должно составлять 0°25'±10' (для спортивной подвески 0°10'±10'). Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте Игорь.
Таким способом Можно установить *примерно*схождение,понятно ,для каждого типа подвески оно разное
На развал клиентам приходится ездить за 80км,вот и после замены элементов подвески,проверив таким способом схождение можно быть уверенным ,что резину не сожрет,даже если придется покататся дня 2-3,но к развальщику обязательно.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
одному мастеру руки укоротить а другому ноги удленнить,у неё нормальная трапеция,да она отличается не много от классической тем что внешнии наконечники чуть длиннее и прямые,на заводе ещё не совсем дауны сидят, а вам искать НОРМАЛЬНОГО МАСТЕРА НАДО
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
"Один говорит укоротить,другой наоборот что они длинные"-Дак это не "наоборот" а "то-же"
Там стоят муфты-Пусть укорачивает.Если проблема в длине средней,проверяйте геометрию меж ланжеронами.Поводки(не знаю как точно называются)на маятнике и рул колонке не гнутые?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
"Один говорит укоротить,другой наоборот что они длинные"-Дак это не "наоборот" а "то-же"
Там стоят муфты-Пусть укорачивает.Если проблема в длине средней,проверяйте геометрию меж ланжеронами.Поводки(не знаю как точно называются)на маятнике и рул колонке не гнутые?
СсылкаПожаловаться
Привет,Андрей,это сошки,да их фик согнёшь,они кованые и короткие))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Привет,Андрей,это сошки,да их фик согнёшь,они кованые и короткие))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коль, еще как гнутся! На раз-два. Как и сошки ступиц.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Коль, еще как гнутся! На раз-два. Как и сошки ступиц.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значить мне ещё учится и учиться))))))раздатку отрывал,а сошки не гнул.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Значить мне ещё учится и учиться))))))раздатку отрывал,а сошки не гнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вэлком к нам, на рихтовку... Такого насмотришься ))))
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Вэлком к нам, на рихтовку... Такого насмотришься ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лётчики))))Ну сошка кстате,это пол беды,пусть лучше она гнётся,поменял и в путь.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Лётчики))))Ну сошка кстате,это пол беды,пусть лучше она гнётся,поменял и в путь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так если балку поменял что там еще? (( По тоннелю сжата? Вряд ли...
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так если балку поменял что там еще? (( По тоннелю сжата? Вряд ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да,дык и грю,чёж не видят если сошка гнута?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Ну да,дык и грю,чёж не видят если сошка гнута?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А оно им надо? По параметрам вогнали, оперение в зазоры, покрасили... Гуд бай, катись к ходовикам, тряси.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Привет,Андрей,это сошки,да их фик согнёшь,они кованые и короткие))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хуже нет теперешних спецов.старые кузовщики делали по веревочке и в точку.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария