Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рулевое управление.

У друга Нива Шевроле.Мастер не смог сделать развал-схождение ,говорит что нужно укоротить рулевые тяги.Другой наоборот - говорит что они длинные.Есть ли разница в этих тягах и какая? Или мастер чушь несет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Может мне и везло,но ни одну ниву не бил,соответственно никогда сход-разрал не делал.И вообще почему стал вопрос о сход-развале,резину ест?
СсылкаПожаловаться
Может мне и везло,но ни одну ниву не бил,соответственно никогда сход-разрал не делал.И вообще почему стал вопрос о сход-развале,резину ест?
СсылкаПожаловаться
Была в аварии,но весь передок поменял на новый,в том числе и балку,говорит что"геометрию"тоже проверял.
СсылкаПожаловаться
Была в аварии,но весь передок поменял на новый,в том числе и балку,говорит что"геометрию"тоже проверял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если весь передок новый,сварен правильно,не на глаз,балка в сборе новая и делать ничего не надо,ее бы на стапель и проверить,а потом отрегулировать длину рулевых тяг,чтобы руль стал прямо и все.А если сварен на глаз,то его и натянуть такому мастеру.
СсылкаПожаловаться
При правильной геометрии,такого не должно быть.Ибо всегда сделав сход один раз на стенде,даже при замене рулевых,(лучше менять парой)просто промеряю штангелем по центрам и ставлю также.Схождение остаётся,спецом для интереса проверял.Может лонжерон загнули?
СсылкаПожаловаться
При правильной геометрии,такого не должно быть.Ибо всегда сделав сход один раз на стенде,даже при замене рулевых,(лучше менять парой)просто промеряю штангелем по центрам и ставлю также.Схождение остаётся,спецом для интереса проверял.Может лонжерон загнули?
СсылкаПожаловаться


Коль вот еще один стопроцентный проверенный метод регулировки развала.
Короче смысл по рисунку наверное понятен?Короче подводишь нитку заднему колесу а ассистент смотрит когда она каснётся борта переднего.
По 5 см на задних колёсах и есть 3 мм схождения(Нива покороче поэтому хватит и 3см
СсылкаПожаловаться


Коль вот еще один стопроцентный проверенный метод регулировки развала.
Короче смысл по рисунку наверное понятен?Короче подводишь нитку заднему колесу а ассистент смотрит когда она каснётся борта переднего.
По 5 см на задних колёсах и есть 3 мм схождения(Нива покороче поэтому хватит и 3см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,слышал про этот метод,один минус,помошник нужен.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,слышал про этот метод,один минус,помошник нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Коль,отвечаю с запозданием,рыбачил.
Включай фантазию-Наклеивай на колесо кусочек фольги с подсоединенным проводом,соединяй с АКБ,а вместо нитки,используй лампочку и тонкую проволочку!8-)))))))
СсылкаПожаловаться


Коль вот еще один стопроцентный проверенный метод регулировки развала.
Короче смысл по рисунку наверное понятен?Короче подводишь нитку заднему колесу а ассистент смотрит когда она каснётся борта переднего.
По 5 см на задних колёсах и есть 3 мм схождения(Нива покороче поэтому хватит и 3см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей это Нива !Общее схождение передних колес должно составлять 0°25'±10' (для спортивной подвески 0°10'±10'). Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Андрей это Нива !Общее схождение передних колес должно составлять 0°25'±10' (для спортивной подвески 0°10'±10'). Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте Игорь.
Таким способом Можно установить *примерно*схождение,понятно ,для каждого типа подвески оно разное
На развал клиентам приходится ездить за 80км,вот и после замены элементов подвески,проверив таким способом схождение можно быть уверенным ,что резину не сожрет,даже если придется покататся дня 2-3,но к развальщику обязательно.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
одному мастеру руки укоротить а другому ноги удленнить,у неё нормальная трапеция,да она отличается не много от классической тем что внешнии наконечники чуть длиннее и прямые,на заводе ещё не совсем дауны сидят, а вам искать НОРМАЛЬНОГО МАСТЕРА НАДО
СсылкаПожаловаться
"Один говорит укоротить,другой наоборот что они длинные"-Дак это не "наоборот" а "то-же"
Там стоят муфты-Пусть укорачивает.Если проблема в длине средней,проверяйте геометрию меж ланжеронами.Поводки(не знаю как точно называются)на маятнике и рул колонке не гнутые?
СсылкаПожаловаться
"Один говорит укоротить,другой наоборот что они длинные"-Дак это не "наоборот" а "то-же"
Там стоят муфты-Пусть укорачивает.Если проблема в длине средней,проверяйте геометрию меж ланжеронами.Поводки(не знаю как точно называются)на маятнике и рул колонке не гнутые?
СсылкаПожаловаться
Привет,Андрей,это сошки,да их фик согнёшь,они кованые и короткие))))
СсылкаПожаловаться
Привет,Андрей,это сошки,да их фик согнёшь,они кованые и короткие))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коль, еще как гнутся! На раз-два. Как и сошки ступиц.
СсылкаПожаловаться
Коль, еще как гнутся! На раз-два. Как и сошки ступиц.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значить мне ещё учится и учиться))))))раздатку отрывал,а сошки не гнул.
СсылкаПожаловаться
Значить мне ещё учится и учиться))))))раздатку отрывал,а сошки не гнул.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вэлком к нам, на рихтовку... Такого насмотришься ))))
СсылкаПожаловаться
Вэлком к нам, на рихтовку... Такого насмотришься ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лётчики))))Ну сошка кстате,это пол беды,пусть лучше она гнётся,поменял и в путь.
СсылкаПожаловаться
Лётчики))))Ну сошка кстате,это пол беды,пусть лучше она гнётся,поменял и в путь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так если балку поменял что там еще? (( По тоннелю сжата? Вряд ли...
СсылкаПожаловаться
Так если балку поменял что там еще? (( По тоннелю сжата? Вряд ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да,дык и грю,чёж не видят если сошка гнута?
СсылкаПожаловаться
Ну да,дык и грю,чёж не видят если сошка гнута?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А оно им надо? По параметрам вогнали, оперение в зазоры, покрасили... Гуд бай, катись к ходовикам, тряси.
СсылкаПожаловаться
Привет,Андрей,это сошки,да их фик согнёшь,они кованые и короткие))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хуже нет теперешних спецов.старые кузовщики делали по веревочке и в точку.
СсылкаПожаловаться
Хуже нет теперешних спецов.старые кузовщики делали по веревочке и в точку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не,ну даже сошка согнута,чё собирают то,не видно?Поменять(проверить сошки) и смотреть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем.
Я наверное сам поеду и проверю.Я тоже думаю что там в с геометрией непорядок.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем.
Я наверное сам поеду и проверю.Я тоже думаю что там в с геометрией непорядок.
СсылкаПожаловаться
Подвеску смотри. Скорее всего сошки ступиц гнуты.
СсылкаПожаловаться
Подвеску смотри. Скорее всего сошки ступиц гнуты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здарова ВСЕМ!Свет отключали,град прошёл.
Сошки на так называемых поворотных кулаках?
А эти которые на маятнике от хорошей ямы гнутся.И заметить тяжело ,только сравнением,да если ещё не знаешь куда смотреть!
СсылкаПожаловаться
Michael
может мастерам виднее. А в чем проблема одну тягу укоротить, а ругую удинить, если у одной не хвататет резьбы. Конечно бывает что после удара не возможно вообще что то сделать, развал там не выводится, но сход то вроде просто сделать. Были даже линейки для схода...две длинные палки и те помогут... Нужно то 1-2 мм схода. Видно это не мастера, а так. Они б объяснить должны в чем там проблема или просто задать вопрос "Битая?". А уж что там с рулем...когда выставил сход-развал и руль встал "не в то положение"...находишь ровную площадку лучше с разметкой или бардюром...едешь вдоль него чуток по прямой пока руль не встанет в свое положение прямолинейное...(рулевое колесо конечно может хоть поперек стоять) снимаешь руль и переставляешь... ))) На стенде можно и ровно руль выставить без всякой езды, но стенд нужен и мастер который хоть что то понимает в сход-развале...
СсылкаПожаловаться
Michael
может мастерам виднее. А в чем проблема одну тягу укоротить, а ругую удинить, если у одной не хвататет резьбы. Конечно бывает что после удара не возможно вообще что то сделать, развал там не выводится, но сход то вроде просто сделать. Были даже линейки для схода...две длинные палки и те помогут... Нужно то 1-2 мм схода. Видно это не мастера, а так. Они б объяснить должны в чем там проблема или просто задать вопрос "Битая?". А уж что там с рулем...когда выставил сход-развал и руль встал "не в то положение"...находишь ровную площадку лучше с разметкой или бардюром...едешь вдоль него чуток по прямой пока руль не встанет в свое положение прямолинейное...(рулевое колесо конечно может хоть поперек стоять) снимаешь руль и переставляешь... ))) На стенде можно и ровно руль выставить без всякой езды, но стенд нужен и мастер который хоть что то понимает в сход-развале...
СсылкаПожаловаться
Переставить то можно, только в одну сторону будет недокручивать, а в другую заламывать.
СсылкаПожаловаться
Переставить то можно, только в одну сторону будет недокручивать, а в другую заламывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не про то что перекрутить, а про то что некоторые и не знают что можно выровнять. Приезжает бывало, а у него 2-3 нитки всего затянуты... И думаешь, кто ему делал??? И заламывать не будет и недокручивать. Просто мастерам все одно как рулевую тягу поставить, потом же на развале все одно делать... и вот тот кто на разале должен хоть что то смотреть и знать...
СсылкаПожаловаться
Michael
я не про то что перекрутить, а про то что некоторые и не знают что можно выровнять. Приезжает бывало, а у него 2-3 нитки всего затянуты... И думаешь, кто ему делал??? И заламывать не будет и недокручивать. Просто мастерам все одно как рулевую тягу поставить, потом же на развале все одно делать... и вот тот кто на разале должен хоть что то смотреть и знать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вам написал не про не затянутые и установленные через жопу тяги. Я пишу про то, что многие сбив цент руля, его тупо переставляют, хотя надо выводить именно тягами. Дабы потом не получилось что вправо колёся крутятся на 25 градусов, а влево на 35. Или наоборот.
СсылкаПожаловаться
Я вам написал не про не затянутые и установленные через жопу тяги. Я пишу про то, что многие сбив цент руля, его тупо переставляют, хотя надо выводить именно тягами. Дабы потом не получилось что вправо колёся крутятся на 25 градусов, а влево на 35. Или наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну если стенд позволяет. Лет 20 переставляли руль... )))) А потом стенд поменяли и на задние колеса флажки линейки и руль - не трогаем. А до этого ну больше никак после замен тяг...выстаивл сход-развал. Садишься...вдоль плиток по шву прокатишься, руль отвернул, перставил...только так...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
ну если стенд позволяет. Лет 20 переставляли руль... )))) А потом стенд поменяли и на задние колеса флажки линейки и руль - не трогаем. А до этого ну больше никак после замен тяг...выстаивл сход-развал. Садишься...вдоль плиток по шву прокатишься, руль отвернул, перставил...только так...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И что в итоге?. Рулевое в среднем имеет 4.5 оборота с края в край, если при регулировке руль ушёл на пол оборота и его переставили, то в одну сторону будет 2.5 оборота, а в другую 2.0. И ещё до кучи, разберите рулевой редуктор с глобоидальным червяком и посмотрите. При малейшем повороте руля зазор по ролику изменяется в сторону уменьшения, что и создаёт дополнительное усилие на руль и с таким усилием ехать прямо - руки отвалятся.
СсылкаПожаловаться
И что в итоге?. Рулевое в среднем имеет 4.5 оборота с края в край, если при регулировке руль ушёл на пол оборота и его переставили, то в одну сторону будет 2.5 оборота, а в другую 2.0. И ещё до кучи, разберите рулевой редуктор с глобоидальным червяком и посмотрите. При малейшем повороте руля зазор по ролику изменяется в сторону уменьшения, что и создаёт дополнительное усилие на руль и с таким усилием ехать прямо - руки отвалятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
раньше только такие авто и были...с червяком ))) а еще до этого рыцари ездили в железе на лошадях...а какие были сильные люди! а с нынешней гидравликой-элетрикой в руле мы уже ослабли до полной... В общем уже все закончилось со сход-развалом. Пришел товарищ с узбекистана, я его обучил (он узнал от меня что есть еще и миллиметры в метре и секунды в угле... ) и гори оно все... )))) Он даже мерсы берет, а у меня никода не было под них ключей...я ему все сдал. )))))))
СсылкаПожаловаться
Вообще трапеции на простой Ниве и шевроле отличаются друг от друга,именно длинной тяг у шевроле прямая тяга длиннее чем у простой Нивы,речь идёт не о самых коротких тягах, а о прямых которые в муфту вкручиваются.
СсылкаПожаловаться
Только что приехал от него,никакой "геометрией" там и не пахнет,он выровнял только расстояния между передними и задними колесами,диагонали вообще не смотрел.
Балка передвинута слева на 4 см. вперед,вообщем посоветовал ему найти хорошего мастера.
Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru