Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рулевое управление

не большой люфт в рулевой рейки как его устронить. Passat В 3
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Владимир Гнатюк
Ремкомкомплектов похоже нет (не нашел) Попробовать найти мастерскую где занимаются реставрацией
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Регулируется пробкой под внутренний ключ на 22. Ослабляете контрогайку,подтягиваете,контрите.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Забыл предупредить,что вся регулировка производится с низу т.е. без ямы проблематично.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Похоже что на этом авто уже большой износ втулок самого вала, а посему скорее всего подрегулировка, как подсказывает Алексей, не приведет к положительному результату, ну если только не затянуть так, чтобы пропал самовозврат при выходе из разворота! Посему - вероятнее готовиться к замене или к ремонту рейки, как пишет Владимир. Замена на новый неоригинал будет дешевле!
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Втулок, как таковых, там нет ! Сама рейка центрируется за счёт поршня и колец (сальников) . Так,что если рейка не течёт,люфт хоть немного да выбрать можно. Я надеюсь мы о гидрорейке говорим, ни разу "сухие" на пассатах не попадались.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Втулок, как таковых, там нет ! Сама рейка центрируется за счёт поршня и колец (сальников) . Так,что если рейка не течёт,люфт хоть немного да выбрать можно. Я надеюсь мы о гидрорейке говорим, ни разу "сухие" на пассатах не попадались.
СсылкаПожаловаться
Специально проверял через ЭКСИСТ конструкцию На В-3 есть и те и другие но ремкомплектов не дают и регулировать в крайнем левом или правом а то по середине выработка по краям может клинить
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
По поводу регулировки да,согласен целиком и полностью. У меня стоит гидрорейка TRW перебирал прошлый год. Рем комплект на заказ стоил 2200 руб (сальники,кольца,прокладки).
СсылкаПожаловаться
скажите пожалуста у меня на Б3 чтото скрипит с переди кажется колодки на тормоз нажимаю проподает.
Снимал чистил смазывал но не помогает.Колодки еще новые.Может супорт полностью поменять потому что от колодок уже маленькие выемки
СсылкаПожаловаться
скажите пожалуста у меня на Б3 чтото скрипит с переди кажется колодки на тормоз нажимаю проподает.
Снимал чистил смазывал но не помогает.Колодки еще новые.Может супорт полностью поменять потому что от колодок уже маленькие выемки
СсылкаПожаловаться
скажите пожалуста у меня на Б3 чтото скрипит с переди кажется колодки на тормоз нажимаю проподает.Снимал чистил смазывал но не помогает.Колодки еще новые.Может супорт полностью поменять потому что от колодок уже маленькие выемки

У меня тоже была такая же проблема, но у меня немного зажимало передние колодки и тоже был скрип. Причина была в заднем нагрузочном клапане, который стоит на задней балке. Я выкинул клапан и все пустил на прямую, скрипеть перестало, тормоза работают отлично.
СсылкаПожаловаться
Спасибо....завтра попробую.Еще когда на тормоз наж. С право с переди слышен стук какойто кагбуто движок двигается в перет назат.При нажатии на газ тоже
СсылкаПожаловаться
Рома Быстров
как поменять сальники на гидро рейке на пассате B3???
СсылкаПожаловаться
Рома Быстров
подскажите пожалуйста!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru