Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рулевое колесо

здравствуйте.извините за глупую тему.ваз 2107 . не плотно садится рулевое колесо на шкив.руль от 05.может подскажите,что можно сделать.спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Это совсем не глупая тема, а очень даже серьёзная и важная. Выработка на шлицах, скорее всего.
СсылкаПожаловаться
На валу или в рулевом колесе есть пропущеный шлиц , нужно спилить ответный, только сначала поставь колёса и руль прямо.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
на какой шкив нет такой детали в рулевом
СсылкаПожаловаться
Вместо пятого ставил седьмой руль без проблем.Про пропущенный шлиц слышу первый раз.Посмотри.
СсылкаПожаловаться
А наоборот? Значит широкий зубец на пятёрочном руле.
СсылкаПожаловаться
Если выработка по шлицам верхнего вала рулевого управления - это замена вала. Если выработка по шлицам на рулевом колесе - это замена рулевого колеса. Если и там и там выработка - замена и вала и рулевого колеса. С рулевым управлением шутки в сторону. Вал стоит недорого, "баранка" подороже.
СсылкаПожаловаться
Если выработка по шлицам верхнего вала рулевого управления - это замена вала. Если выработка по шлицам на рулевом колесе - это замена рулевого колеса. Если и там и там выработка - замена и вала и рулевого колеса. С рулевым управлением шутки в сторону. Вал стоит недорого, "баранка" подороже.
СсылкаПожаловаться
Честно говоря никогда не видел выработки на рулевом и валу.Затягивается гайкой,люфтов в шлицах никаких,при снятии еще по неопытности можно рулем по лицу получить.
СсылкаПожаловаться
Честно говоря никогда не видел выработки на рулевом и валу.Затягивается гайкой,люфтов в шлицах никаких,при снятии еще по неопытности можно рулем по лицу получить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многие в лицо баранкой получали при снятии, абсолютно точно.
СсылкаПожаловаться
Многие в лицо баранкой получали при снятии, абсолютно точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если конкретнее, то по носу.
И что примечательно: мозги начинают работать лучше!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если конкретнее, то по носу.
И что примечательно: мозги начинают работать лучше!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что верно, то верно, на всю жизнь урок получается ))
СсылкаПожаловаться
Многие в лицо баранкой получали при снятии, абсолютно точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет всем! А я делал так: сам влезал на заднее сиденье и оттуда натягивал руль на себя. Напарник с латунной проставкой через гайку со стороны делал резкий удар. Руль в руках, носы целые, никто не пострадал.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет всем! А я делал так: сам влезал на заднее сиденье и оттуда натягивал руль на себя. Напарник с латунной проставкой через гайку со стороны делал резкий удар. Руль в руках, носы целые, никто не пострадал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если гайку не до конца откручивать, такого героизма не потребуется. Но чтобы так научиться, надо сначала рулем по носу получить.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А если гайку не до конца откручивать, такого героизма не потребуется. Но чтобы так научиться, надо сначала рулем по носу получить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет, Евгений! Я думаю, что лучше учиться на чужих ошибках.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет, Евгений! Я думаю, что лучше учиться на чужих ошибках.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет, Эндрю!
Да кто же спорит, но ведь это так сложно!
Ошибки чужие, а нос то свой!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Привет, Эндрю!
Да кто же спорит, но ведь это так сложно!
Ошибки чужие, а нос то свой!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет! Для того и изобрели "Технику Безопасности". Говорят , что она кровью написана (может и из носа).
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет! Для того и изобрели "Технику Безопасности". Говорят , что она кровью написана (может и из носа).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не-е. Технику безопасности изобрели для начальства.
Если бы все так просто было, и учиться на чужих ошибках, и технику безопасности соблюдать. Да много чего еще умного люди придумали. И ведь все без толку! А вот через нос - это конкретно!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не-е. Технику безопасности изобрели для начальства.
Если бы все так просто было, и учиться на чужих ошибках, и технику безопасности соблюдать. Да много чего еще умного люди придумали. И ведь все без толку! А вот через нос - это конкретно!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну когда на себе испытано - то навсегда.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А если гайку не до конца откручивать, такого героизма не потребуется. Но чтобы так научиться, надо сначала рулем по носу получить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно,и еще снизу коленями подпирал руль.
СсылкаПожаловаться
Многие в лицо баранкой получали при снятии, абсолютно точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О как,снимал один,на Ниве,ни по носу,ни по лицу,не дали,наверно не за что)))
СсылкаПожаловаться
О как,снимал один,на Ниве,ни по носу,ни по лицу,не дали,наверно не за что)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И опыт, сын ошибок трудных... ))) Это было ну очень давно )))
СсылкаПожаловаться
Michael
видимо на Вал руля, а не на шкив. Может шлицы мелкие и крупные? Сравнить то можно, рули же в наличии. Вообще от 2101 до 2107 раньше подходили все без проблем. Может в каком году поменяли? А может руль для 2108 или для Оки...тогда шлицы мелкие.
СсылкаПожаловаться
Michael
видимо на Вал руля, а не на шкив. Может шлицы мелкие и крупные? Сравнить то можно, рули же в наличии. Вообще от 2101 до 2107 раньше подходили все без проблем. Может в каком году поменяли? А может руль для 2108 или для Оки...тогда шлицы мелкие.
СсылкаПожаловаться
извиняюсь за безграмотность-конечно вал.вал имеет коническую форму.шлицы вроде достают нормально,но большой зазор между кольцом,которое возращает переключатель поворотов и самим рулем.из-за этого также нет контакта на звуковой сигнал(т.е. он просто не достает) затягивание гайки ничего не дало.
СсылкаПожаловаться
олег малков
извиняюсь за безграмотность-конечно вал.вал имеет коническую форму.шлицы вроде достают нормально,но большой зазор между кольцом,которое возращает переключатель поворотов и самим рулем.из-за этого также нет контакта на звуковой сигнал(т.е. он просто не достает) затягивание гайки ничего не дало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а резьба из под гайки на сколько витков видна
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а резьба из под гайки на сколько витков видна
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно не скажу ,примерно витков 5
СсылкаПожаловаться
олег малков
извиняюсь за безграмотность-конечно вал.вал имеет коническую форму.шлицы вроде достают нормально,но большой зазор между кольцом,которое возращает переключатель поворотов и самим рулем.из-за этого также нет контакта на звуковой сигнал(т.е. он просто не достает) затягивание гайки ничего не дало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подними гитару
СсылкаПожаловаться
олег малков
извиняюсь за безграмотность-конечно вал.вал имеет коническую форму.шлицы вроде достают нормально,но большой зазор между кольцом,которое возращает переключатель поворотов и самим рулем.из-за этого также нет контакта на звуковой сигнал(т.е. он просто не достает) затягивание гайки ничего не дало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так подтяните переключатель ближе. Хомут ослабить и отрегулировать... вроде так должно быть.
СсылкаПожаловаться
олег малков
извиняюсь за безграмотность-конечно вал.вал имеет коническую форму.шлицы вроде достают нормально,но большой зазор между кольцом,которое возращает переключатель поворотов и самим рулем.из-за этого также нет контакта на звуковой сигнал(т.е. он просто не достает) затягивание гайки ничего не дало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мы то думали-отпусти крепление трехрычажника и подними его по валу вверх до момента.когда при нажатии на сигнал он загудит.
СсылкаПожаловаться
олег малков
извиняюсь за безграмотность-конечно вал.вал имеет коническую форму.шлицы вроде достают нормально,но большой зазор между кольцом,которое возращает переключатель поворотов и самим рулем.из-за этого также нет контакта на звуковой сигнал(т.е. он просто не достает) затягивание гайки ничего не дало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
М-да, дело было не в бобине...
СсылкаПожаловаться
М-да, дело было не в бобине...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,прежде чем дать совет-надо пытать и лучше на дыбе.
СсылкаПожаловаться
Да,прежде чем дать совет-надо пытать и лучше на дыбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Абсолютно верно ))
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Пройдите надфилем по шлицам на руле, снимите заусенцы. Только без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Пройдите надфилем по шлицам на руле, снимите заусенцы. Только без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
конус вал
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
конус вал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
И что?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
диаметр начала шлицев вала на 2 - 3 мм меньше диаметра начала шлицев ступицы БАРАНКИ
конус так его
и собственно ничего.
а проблема собственно распространенная кто первый раз меняет на классике баранку
при снятии сдвигают вниз трехпазиц переключатель а посля недоумевают как новая и такой зазор
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
диаметр начала шлицев вала на 2 - 3 мм меньше диаметра начала шлицев ступицы БАРАНКИ
конус так его
и собственно ничего.
а проблема собственно распространенная кто первый раз меняет на классике баранку
при снятии сдвигают вниз трехпазиц переключатель а посля недоумевают как новая и такой зазор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во-первых разница в диаметрах 1-2 мм и на конусе влияние заусенцев на посадку намного сильнее чем на простых шлицах.
Во-вторых: а ничего, что там стоит упор с направляющей и при подъеме переключателя он начинает вращаться?
Не забывайте - это наш автопром и наличие заусенцев на новом руле просто ОБЯЗАТЕЛЬНО!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru