24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

рулевое колесо

здравствуйте.извините за глупую тему.ваз 2107 . не плотно садится рулевое колесо на шкив.руль от 05.может подскажите,что можно сделать.спасибо.
олег малков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Вадим Викторович
Это совсем не глупая тема, а очень даже серьёзная и важная. Выработка на шлицах, скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
На валу или в рулевом колесе есть пропущеный шлиц , нужно спилить ответный, только сначала поставь колёса и руль прямо.
СсылкаПожаловаться
ООО
на какой шкив нет такой детали в рулевом
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вместо пятого ставил седьмой руль без проблем.Про пропущенный шлиц слышу первый раз.Посмотри.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
А наоборот? Значит широкий зубец на пятёрочном руле.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Если выработка по шлицам верхнего вала рулевого управления - это замена вала. Если выработка по шлицам на рулевом колесе - это замена рулевого колеса. Если и там и там выработка - замена и вала и рулевого колеса. С рулевым управлением шутки в сторону. Вал стоит недорого, "баранка" подороже.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Если выработка по шлицам верхнего вала рулевого управления - это замена вала. Если выработка по шлицам на рулевом колесе - это замена рулевого колеса. Если и там и там выработка - замена и вала и рулевого колеса. С рулевым управлением шутки в сторону. Вал стоит недорого, "баранка" подороже.
СсылкаПожаловаться
Честно говоря никогда не видел выработки на рулевом и валу.Затягивается гайкой,люфтов в шлицах никаких,при снятии еще по неопытности можно рулем по лицу получить.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Честно говоря никогда не видел выработки на рулевом и валу.Затягивается гайкой,люфтов в шлицах никаких,при снятии еще по неопытности можно рулем по лицу получить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Многие в лицо баранкой получали при снятии, абсолютно точно.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Многие в лицо баранкой получали при снятии, абсолютно точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если конкретнее, то по носу.
И что примечательно: мозги начинают работать лучше!
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Если конкретнее, то по носу.
И что примечательно: мозги начинают работать лучше!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что верно, то верно, на всю жизнь урок получается ))
СсылкаПожаловаться
ЭндрюВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Многие в лицо баранкой получали при снятии, абсолютно точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет всем! А я делал так: сам влезал на заднее сиденье и оттуда натягивал руль на себя. Напарник с латунной проставкой через гайку со стороны делал резкий удар. Руль в руках, носы целые, никто не пострадал.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Эндрю
Эндрю
Привет всем! А я делал так: сам влезал на заднее сиденье и оттуда натягивал руль на себя. Напарник с латунной проставкой через гайку со стороны делал резкий удар. Руль в руках, носы целые, никто не пострадал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если гайку не до конца откручивать, такого героизма не потребуется. Но чтобы так научиться, надо сначала рулем по носу получить.
СсылкаПожаловаться
ЭндрюВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
А если гайку не до конца откручивать, такого героизма не потребуется. Но чтобы так научиться, надо сначала рулем по носу получить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет, Евгений! Я думаю, что лучше учиться на чужих ошибках.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Эндрю
Эндрю
Привет, Евгений! Я думаю, что лучше учиться на чужих ошибках.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет, Эндрю!
Да кто же спорит, но ведь это так сложно!
Ошибки чужие, а нос то свой!
СсылкаПожаловаться
ЭндрюВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Привет, Эндрю!
Да кто же спорит, но ведь это так сложно!
Ошибки чужие, а нос то свой!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет! Для того и изобрели "Технику Безопасности". Говорят , что она кровью написана (может и из носа).
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Эндрю
Эндрю
Привет! Для того и изобрели "Технику Безопасности". Говорят , что она кровью написана (может и из носа).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не-е. Технику безопасности изобрели для начальства.
Если бы все так просто было, и учиться на чужих ошибках, и технику безопасности соблюдать. Да много чего еще умного люди придумали. И ведь все без толку! А вот через нос - это конкретно!
СсылкаПожаловаться
ЭндрюВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Не-е. Технику безопасности изобрели для начальства.
Если бы все так просто было, и учиться на чужих ошибках, и технику безопасности соблюдать. Да много чего еще умного люди придумали. И ведь все без толку! А вот через нос - это конкретно!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну когда на себе испытано - то навсегда.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
А если гайку не до конца откручивать, такого героизма не потребуется. Но чтобы так научиться, надо сначала рулем по носу получить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно,и еще снизу коленями подпирал руль.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Многие в лицо баранкой получали при снятии, абсолютно точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О как,снимал один,на Ниве,ни по носу,ни по лицу,не дали,наверно не за что)))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
О как,снимал один,на Ниве,ни по носу,ни по лицу,не дали,наверно не за что)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И опыт, сын ошибок трудных... ))) Это было ну очень давно )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария