21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы

рулевое колесо

здравствуйте.извините за глупую тему.ваз 2107 . не плотно садится рулевое колесо на шкив.руль от 05.может подскажите,что можно сделать.спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Вадим Викторович
Это совсем не глупая тема, а очень даже серьёзная и важная. Выработка на шлицах, скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
На валу или в рулевом колесе есть пропущеный шлиц , нужно спилить ответный, только сначала поставь колёса и руль прямо.
СсылкаПожаловаться
ООО
на какой шкив нет такой детали в рулевом
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вместо пятого ставил седьмой руль без проблем.Про пропущенный шлиц слышу первый раз.Посмотри.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
А наоборот? Значит широкий зубец на пятёрочном руле.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Если выработка по шлицам верхнего вала рулевого управления - это замена вала. Если выработка по шлицам на рулевом колесе - это замена рулевого колеса. Если и там и там выработка - замена и вала и рулевого колеса. С рулевым управлением шутки в сторону. Вал стоит недорого, "баранка" подороже.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Если выработка по шлицам верхнего вала рулевого управления - это замена вала. Если выработка по шлицам на рулевом колесе - это замена рулевого колеса. Если и там и там выработка - замена и вала и рулевого колеса. С рулевым управлением шутки в сторону. Вал стоит недорого, "баранка" подороже.
СсылкаПожаловаться
Честно говоря никогда не видел выработки на рулевом и валу.Затягивается гайкой,люфтов в шлицах никаких,при снятии еще по неопытности можно рулем по лицу получить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Честно говоря никогда не видел выработки на рулевом и валу.Затягивается гайкой,люфтов в шлицах никаких,при снятии еще по неопытности можно рулем по лицу получить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Многие в лицо баранкой получали при снятии, абсолютно точно.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Многие в лицо баранкой получали при снятии, абсолютно точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если конкретнее, то по носу.
И что примечательно: мозги начинают работать лучше!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Если конкретнее, то по носу.
И что примечательно: мозги начинают работать лучше!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что верно, то верно, на всю жизнь урок получается ))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Многие в лицо баранкой получали при снятии, абсолютно точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет всем! А я делал так: сам влезал на заднее сиденье и оттуда натягивал руль на себя. Напарник с латунной проставкой через гайку со стороны делал резкий удар. Руль в руках, носы целые, никто не пострадал.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет всем! А я делал так: сам влезал на заднее сиденье и оттуда натягивал руль на себя. Напарник с латунной проставкой через гайку со стороны делал резкий удар. Руль в руках, носы целые, никто не пострадал.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А если гайку не до конца откручивать, такого героизма не потребуется. Но чтобы так научиться, надо сначала рулем по носу получить.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А если гайку не до конца откручивать, такого героизма не потребуется. Но чтобы так научиться, надо сначала рулем по носу получить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет, Евгений! Я думаю, что лучше учиться на чужих ошибках.
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет, Евгений! Я думаю, что лучше учиться на чужих ошибках.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет, Эндрю!
Да кто же спорит, но ведь это так сложно!
Ошибки чужие, а нос то свой!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Привет, Эндрю!
Да кто же спорит, но ведь это так сложно!
Ошибки чужие, а нос то свой!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет! Для того и изобрели "Технику Безопасности". Говорят , что она кровью написана (может и из носа).
СсылкаПожаловаться
Эндрю
Привет! Для того и изобрели "Технику Безопасности". Говорят , что она кровью написана (может и из носа).
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не-е. Технику безопасности изобрели для начальства.
Если бы все так просто было, и учиться на чужих ошибках, и технику безопасности соблюдать. Да много чего еще умного люди придумали. И ведь все без толку! А вот через нос - это конкретно!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Не-е. Технику безопасности изобрели для начальства.
Если бы все так просто было, и учиться на чужих ошибках, и технику безопасности соблюдать. Да много чего еще умного люди придумали. И ведь все без толку! А вот через нос - это конкретно!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну когда на себе испытано - то навсегда.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А если гайку не до конца откручивать, такого героизма не потребуется. Но чтобы так научиться, надо сначала рулем по носу получить.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Точно,и еще снизу коленями подпирал руль.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Многие в лицо баранкой получали при снятии, абсолютно точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
О как,снимал один,на Ниве,ни по носу,ни по лицу,не дали,наверно не за что)))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
О как,снимал один,на Ниве,ни по носу,ни по лицу,не дали,наверно не за что)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
И опыт, сын ошибок трудных... ))) Это было ну очень давно )))
СсылкаПожаловаться
Michael
видимо на Вал руля, а не на шкив. Может шлицы мелкие и крупные? Сравнить то можно, рули же в наличии. Вообще от 2101 до 2107 раньше подходили все без проблем. Может в каком году поменяли? А может руль для 2108 или для Оки...тогда шлицы мелкие.
СсылкаПожаловаться
Michael
видимо на Вал руля, а не на шкив. Может шлицы мелкие и крупные? Сравнить то можно, рули же в наличии. Вообще от 2101 до 2107 раньше подходили все без проблем. Может в каком году поменяли? А может руль для 2108 или для Оки...тогда шлицы мелкие.
СсылкаПожаловаться
извиняюсь за безграмотность-конечно вал.вал имеет коническую форму.шлицы вроде достают нормально,но большой зазор между кольцом,которое возращает переключатель поворотов и самим рулем.из-за этого также нет контакта на звуковой сигнал(т.е. он просто не достает) затягивание гайки ничего не дало.
СсылкаПожаловаться
олег малков
извиняюсь за безграмотность-конечно вал.вал имеет коническую форму.шлицы вроде достают нормально,но большой зазор между кольцом,которое возращает переключатель поворотов и самим рулем.из-за этого также нет контакта на звуковой сигнал(т.е. он просто не достает) затягивание гайки ничего не дало.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а резьба из под гайки на сколько витков видна
СсылкаПожаловаться
ООО
а резьба из под гайки на сколько витков видна
СсылкаПожаловаться
История переписки
точно не скажу ,примерно витков 5
СсылкаПожаловаться
олег малков
извиняюсь за безграмотность-конечно вал.вал имеет коническую форму.шлицы вроде достают нормально,но большой зазор между кольцом,которое возращает переключатель поворотов и самим рулем.из-за этого также нет контакта на звуковой сигнал(т.е. он просто не достает) затягивание гайки ничего не дало.
СсылкаПожаловаться
История переписки
подними гитару
СсылкаПожаловаться
олег малков
извиняюсь за безграмотность-конечно вал.вал имеет коническую форму.шлицы вроде достают нормально,но большой зазор между кольцом,которое возращает переключатель поворотов и самим рулем.из-за этого также нет контакта на звуковой сигнал(т.е. он просто не достает) затягивание гайки ничего не дало.
СсылкаПожаловаться
История переписки
так подтяните переключатель ближе. Хомут ослабить и отрегулировать... вроде так должно быть.
СсылкаПожаловаться
олег малков
извиняюсь за безграмотность-конечно вал.вал имеет коническую форму.шлицы вроде достают нормально,но большой зазор между кольцом,которое возращает переключатель поворотов и самим рулем.из-за этого также нет контакта на звуковой сигнал(т.е. он просто не достает) затягивание гайки ничего не дало.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А мы то думали-отпусти крепление трехрычажника и подними его по валу вверх до момента.когда при нажатии на сигнал он загудит.
СсылкаПожаловаться
олег малков
извиняюсь за безграмотность-конечно вал.вал имеет коническую форму.шлицы вроде достают нормально,но большой зазор между кольцом,которое возращает переключатель поворотов и самим рулем.из-за этого также нет контакта на звуковой сигнал(т.е. он просто не достает) затягивание гайки ничего не дало.
СсылкаПожаловаться
История переписки
М-да, дело было не в бобине...
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
М-да, дело было не в бобине...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да,прежде чем дать совет-надо пытать и лучше на дыбе.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да,прежде чем дать совет-надо пытать и лучше на дыбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Абсолютно верно ))
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Пройдите надфилем по шлицам на руле, снимите заусенцы. Только без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Пройдите надфилем по шлицам на руле, снимите заусенцы. Только без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
конус вал
СсылкаПожаловаться
ООО
конус вал
СсылкаПожаловаться
История переписки
И что?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
И что?
СсылкаПожаловаться
История переписки
диаметр начала шлицев вала на 2 - 3 мм меньше диаметра начала шлицев ступицы БАРАНКИ
конус так его
и собственно ничего.
а проблема собственно распространенная кто первый раз меняет на классике баранку
при снятии сдвигают вниз трехпазиц переключатель а посля недоумевают как новая и такой зазор
СсылкаПожаловаться
ООО
диаметр начала шлицев вала на 2 - 3 мм меньше диаметра начала шлицев ступицы БАРАНКИ
конус так его
и собственно ничего.
а проблема собственно распространенная кто первый раз меняет на классике баранку
при снятии сдвигают вниз трехпазиц переключатель а посля недоумевают как новая и такой зазор
СсылкаПожаловаться
История переписки
Во-первых разница в диаметрах 1-2 мм и на конусе влияние заусенцев на посадку намного сильнее чем на простых шлицах.
Во-вторых: а ничего, что там стоит упор с направляющей и при подъеме переключателя он начинает вращаться?
Не забывайте - это наш автопром и наличие заусенцев на новом руле просто ОБЯЗАТЕЛЬНО!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru