Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
мужики подскажите вот переобулся с зимы на летку и вот еду по волнистой дороге ну как бы калья но на освальте машину начинает по тихоньку то в лево то в право а на зимке этого не было!
Для начала-наружняя температура.Лето при +5-7=уже дубеет-как пластмасса.
А еще-зима-она вся мягче идет-даже слабая-твердость по Шору,поэтому и быстрей летом стираетьса(рекомендуют на лето менять).Ставят лето-сразу чувствуетса-жестче резина,не так комфортней.
Мягкая зимняя резина не так резко реагирует на колейность, она не так четко держит дорогу, как летняя, немного "плавает". Летняя резина - реакции острее, да и скользко еще, летняя "срывается" на скользкой быстрее. Все реакции авто на зимней резине - плавнее, точнее "размазаннее", мягче - то, что нужно на зимней дороге. Это относится и к колейности как одному их элементов наших зимних дорог. Старайтесь удерживаться на гребне, при соскальзывании насильно удерживайте руль как можно под минимальным острым углом к направлению, идеал - отсутствие угла.
Не забывайте,что зимой дорога скользкая и сцепление с нею не такое,как на чистом асфальте. Зимой некоторые ездят и не чувствуют,что колесо порой не вращается.(особенно на переднеприводных не чувствуют "зад" ) Если есть колея,то вы по ней и будете чётко ехать,а если глубокая.то ещё и с трудом вырулите из неё. А на асфальте скольжения нет,резина цепляется за асфальт,потому все не ровности выбирает и стремиться ехать там,где меньше сопротивление колесу(в сторону уклона). А ещё не мешает проверить после зимы развал-схождение. За зиму сколько ямок и кочек ловим.
А еще-зима-она вся мягче идет-даже слабая-твердость по Шору,поэтому и быстрей летом стираетьса(рекомендуют на лето менять).Ставят лето-сразу чувствуетса-жестче резина,не так комфортней.