Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рулевое

мужики подскажите вот переобулся с зимы на летку и вот еду по волнистой дороге ну как бы калья но на освальте машину начинает по тихоньку то в лево то в право а на зимке этого не было!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Ее из-за скольчкого асфальта швыряет!
СсылкаПожаловаться
да нет как бутто в калесах даление разное но накачено все четко
СсылкаПожаловаться
схождение
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Для начала-наружняя температура.Лето при +5-7=уже дубеет-как пластмасса.
А еще-зима-она вся мягче идет-даже слабая-твердость по Шору,поэтому и быстрей летом стираетьса(рекомендуют на лето менять).Ставят лето-сразу чувствуетса-жестче резина,не так комфортней.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Мягкая зимняя резина не так резко реагирует на колейность, она не так четко держит дорогу, как летняя, немного "плавает". Летняя резина - реакции острее, да и скользко еще, летняя "срывается" на скользкой быстрее. Все реакции авто на зимней резине - плавнее, точнее "размазаннее", мягче - то, что нужно на зимней дороге. Это относится и к колейности как одному их элементов наших зимних дорог. Старайтесь удерживаться на гребне, при соскальзывании насильно удерживайте руль как можно под минимальным острым углом к направлению, идеал - отсутствие угла.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Не забывайте,что зимой дорога скользкая и сцепление с нею не такое,как на чистом асфальте. Зимой некоторые ездят и не чувствуют,что колесо порой не вращается.(особенно на переднеприводных не чувствуют "зад" ) Если есть колея,то вы по ней и будете чётко ехать,а если глубокая.то ещё и с трудом вырулите из неё. А на асфальте скольжения нет,резина цепляется за асфальт,потому все не ровности выбирает и стремиться ехать там,где меньше сопротивление колесу(в сторону уклона). А ещё не мешает проверить после зимы развал-схождение. За зиму сколько ямок и кочек ловим.
СсылкаПожаловаться
Есть еще такое явление- мина замедленного действия, когда на ведущую ось ставиться резина с большим коэффициентом увода. И машина поплыла...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru