Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы

рулевое

мужики подскажите вот переобулся с зимы на летку и вот еду по волнистой дороге ну как бы калья но на освальте машину начинает по тихоньку то в лево то в право а на зимке этого не было!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Ее из-за скольчкого асфальта швыряет!
СсылкаПожаловаться
да нет как бутто в калесах даление разное но накачено все четко
СсылкаПожаловаться
схождение
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Для начала-наружняя температура.Лето при +5-7=уже дубеет-как пластмасса.
А еще-зима-она вся мягче идет-даже слабая-твердость по Шору,поэтому и быстрей летом стираетьса(рекомендуют на лето менять).Ставят лето-сразу чувствуетса-жестче резина,не так комфортней.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Мягкая зимняя резина не так резко реагирует на колейность, она не так четко держит дорогу, как летняя, немного "плавает". Летняя резина - реакции острее, да и скользко еще, летняя "срывается" на скользкой быстрее. Все реакции авто на зимней резине - плавнее, точнее "размазаннее", мягче - то, что нужно на зимней дороге. Это относится и к колейности как одному их элементов наших зимних дорог. Старайтесь удерживаться на гребне, при соскальзывании насильно удерживайте руль как можно под минимальным острым углом к направлению, идеал - отсутствие угла.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Не забывайте,что зимой дорога скользкая и сцепление с нею не такое,как на чистом асфальте. Зимой некоторые ездят и не чувствуют,что колесо порой не вращается.(особенно на переднеприводных не чувствуют "зад" ) Если есть колея,то вы по ней и будете чётко ехать,а если глубокая.то ещё и с трудом вырулите из неё. А на асфальте скольжения нет,резина цепляется за асфальт,потому все не ровности выбирает и стремиться ехать там,где меньше сопротивление колесу(в сторону уклона). А ещё не мешает проверить после зимы развал-схождение. За зиму сколько ямок и кочек ловим.
СсылкаПожаловаться
Есть еще такое явление- мина замедленного действия, когда на ведущую ось ставиться резина с большим коэффициентом увода. И машина поплыла...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть