Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рулевая трапеция ваз 2105

Подскажите,пож-та,как проверить исправность рулевой трапеции и маятникого рычага.И отчего и как часто они ломаются?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Игорь Фадеев
необходимо покачать рычаги маятника и рулевого редуктора вверх-вниз люфт должен быть незначителен. если есть рулевой редуктор можно подтянуть, там имеется болт регулировки сверху, маятник также подтягивается если он на втулках, если на потшипниках то не регулируется, но он не так быстро съедается
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
ресурс маятникого рычага предсказать сложно все зависит от того как часто крутите руль когда машина стоит и от качества дорог соответственно. То же касается рулевых наконечников. Мое решение вопроса поставить маятник на подшипниках с тавотницей и врезать тавотницы в наконечники рулевых тяг, шприцевать каждые10 тысяч. Только тавотницы желательно нарезать после пробега не менее 10000-15000 км чтоб образовался минимальный зазор и смазка прошла между пальцем и сухарями. Я так делал на НИВЕ. При пробеге 115000 люфт отсутствовал машина была продана. Да и руль крутился ЛЕГЧЕ, без ГУРа. Рулевой механизи подтягивать каждые 10000 км при необходимости.
СсылкаПожаловаться
Елисей Аврамов
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Aleks
есть ещё один момент в этом вопросе-если машинка с годами,обрати внимание на ланжерон(ы)-в том месте где крепиться и сама рулевая колонка и маятник.часто в этих местах ланжерон лопаеться и создаёться впечатление что пора мерять эти механизмы.но ремонт простой для жестянщика-машинка переворачиваеться на бок,снимаються механизмы и ввариваються по местам косынки из металла.
СсылкаПожаловаться
Aleks
и самому не стоит регулировать рулевую колонку,пусть это делает специалист.он же и определит степень износа
СсылкаПожаловаться
павел мастер
Извиняюсь-ланжероны.что это,к ним есть какое то другое название?
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Они часто ломаются потому что конструкция ФИАТ-124 - это середина прошлого века! Как его не усиливали (после того как купленный для испытаний по советским дорогам ФИАТ-124 развалился к 5000 км настолько, что испытания прекратили), но чтобы он наши дороги держал, усиливать нужно ВЕСЬ автомобиль, а не отдельные узлы, но тогда это будет ДРУГОЙ автомобиль. Это главная причина. На втором месте следствия из этой причины - пыльники рулевых тяг игрушечные (долго не ходят, часто рвутся, причём иногда делают это так незаметно, что выявляется только при демонтаже, а рваный пыльник - однозначно скорый конец шаровому соединению). Производители рулевых тяг экспериментируют с новыми видами пыльников (силиконовые "родной" формы, силиконовые бескаркасные) - это единственное решение, оттягивающее ремонт трапеции. Производители маятников давно освоили маятник на основе подшипников качения, но ВАЗ уверяет, что этот узел достаточно надёжен и в заводской конструкции, поэтому такой маятник покупаем в магазине запчастей, ставим и забываем хотя бы о маятнике (ничтожный люфт, который со временем появляется на этих подшипниках, гораздо предпочтительнее бесконечного геморроя с втулками маятника "родной" конструкции).
Мазать маслом герметичное шаровое соединение нет необходимости, т.к. там смазка заложена на долгие года и вымыта она может быть только черз негерметичное соединение. Мазать негерметичное соединение нет особого смысла, поскольку грязь всё равно доберётся до него и съест (разве что чтобы доехать до места ремонта).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru