Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рулевая рейка Toyota Gaia

С наступающим ,форумчане!!! Кто подскажет- должен ли быть осевой люфт рейки во втулках? Замена втулки под хомутом ничего не дала. Менял на полиуретановую "Точка опоры"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Альберт Власин
Небольшой люфт должен быть. Так смягчаются ударные нагрузки на рулевое управление...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Небольшой люфт должен быть. Так смягчаются ударные нагрузки на рулевое управление...
СсылкаПожаловаться
В каких пределах допускается люфт?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Допускается люфт в пределах пластической деформации втулки.
СсылкаПожаловаться
Если есть люфт с левой стороны рулевой рейки ( на праворульной машине) поперек оси самой рейки, то это не есть гуд. Скоро сальники побегут, они в левой части находятся, правда как скоро никто не знает. С правой стороны, где есть регулировка, читай что Альберт написал.
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР ПОГОРЕЛОВ
Люфт осевой приблизительно 5мм, во втулках.Потроха-тьфу-тьфу-в порядке.
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР ПОГОРЕЛОВ
Люфт осевой приблизительно 5мм, во втулках.Потроха-тьфу-тьфу-в порядке.
СсылкаПожаловаться
5 мм не люфт а болтанка. Или вы преувеличиваете.
СсылкаПожаловаться
Вадим Иванов
а тяги менял?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть