Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет, подскажите что может быть. Возникает хруст при повороте руля стоя и при движении. При заглушенном двигателе ни какого хруста и стука нету.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
А при чем тут рулевая рейка? У тебя же стоит гидроусилитель? естественно что на заглушенном движке ничего слышно не будет. Я бы сначала проверил ступицы и привода.а потом бы уже рейку.
А при чем тут рулевая рейка? У тебя же стоит гидроусилитель? естественно что на заглушенном движке ничего слышно не будет. Я бы сначала проверил ступицы и привода.а потом бы уже рейку.
Рулевая рейка может стучать в результате износа прижимного стакана или ослабления нажимной пружины. Сломать зуб на рулевой-это надо сильно постараться. А вот не заметить порванных пыльников и набить туда грязи и песка,который будет скрипеть - запросто. Поэтому на мой взгляд есть два варианта:1-снять и сделать ревизию.2-купить и поставить новую рейку.
Блин, КАК можно диагностировать хруст по интернету? В сервис бегом, если сами не можете причину определить. А то наслушавшись ерунды поменяете полмашины)
Блин, КАК можно диагностировать хруст по интернету? В сервис бегом, если сами не можете причину определить. А то наслушавшись ерунды поменяете полмашины)
Блин, КАК можно диагностировать хруст по интернету? В сервис бегом, если сами не можете причину определить. А то наслушавшись ерунды поменяете полмашины)
Это мы с вами понимаем что безопасность намного дороже, но я сам работаю автослесарем и почти каждый клиент сначала считает деньги и потом только вспоминает про безопасность (и то только свою). Про окружающих никто не думает, а вы говорите что 5500 ерунда .Приведу пример чел показывает сто рублей и говорит может поменяешь свечи на 16 клапанном двс без оформления чека, это когда на каждую свечу свой модуль стоит и не дай бог что-то сломаешь. А ломается почти всё --один знакомый диагност рассказал как поменял свечи на авто которого притащили и двс "застучал"--так кое как доказал что он не виноват.
Это мы с вами понимаем что безопасность намного дороже, но я сам работаю автослесарем и почти каждый клиент сначала считает деньги и потом только вспоминает про безопасность (и то только свою). Про окружающих никто не думает, а вы говорите что 5500 ерунда .Приведу пример чел показывает сто рублей и говорит может поменяешь свечи на 16 клапанном двс без оформления чека, это когда на каждую свечу свой модуль стоит и не дай бог что-то сломаешь. А ломается почти всё --один знакомый диагност рассказал как поменял свечи на авто которого притащили и двс "застучал"--так кое как доказал что он не виноват.