3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рулевая рейка

Всем привет! У меня ваз21083 гремит рулевая рейка, в прошлом году на станции меняли втулки! Непомню когда начались стуки думал подвеска оказалось рейка, рукой дергаю верх вниз за крепление тяг болтается и слышен стук! В движении стучит на кочках!!! Может на станции так сделали незнаю, вот что делать????Когда дергаешь как будто сама рейка внутри прыгает, вот вопрос, вычитал там какая то регулировка есть типа пришим рейки, может оно мне помочь??? и как правельно регулировать???
Роман Шваб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Сергей Димитриев
Менять надо, а регулировки - это ни о чем. Мне у друга крутили крутили на 10-ке, а толку нет. Он машину взял и продал вместе с рейкой))) Надоела вся эта хрень
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Правильная регулировка,когда износа нет,ключ специальный нужен,но не зажимать,съест вал,если с нуля не смотрели,уже не поможет.Если конечно у Вас гремит рейка.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Правильная регулировка,когда износа нет,ключ специальный нужен,но не зажимать,съест вал,если с нуля не смотрели,уже не поможет.Если конечно у Вас гремит рейка.
СсылкаПожаловаться
понятно, меняется вся система целиком или можно отдельно заменить рейку и как надежнее будет?, достало уже все каждый год одно и то же, что нужно сделать что бы забыть раз и навсегда, эстэошники нормально немогут сделать только бабло качают!
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
понятно, меняется вся система целиком или можно отдельно заменить рейку и как надежнее будет?, достало уже все каждый год одно и то же, что нужно сделать что бы забыть раз и навсегда, эстэошники нормально немогут сделать только бабло качают!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну смотреть же нужно,по месту,что и где,если наконечники живые,а они там живучие,нафик их менять...
СсылкаПожаловаться
Фанис Муртазин
Cамое лучшее это поменять рейку, а перебирать рейку если на новую рейку нет денег
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Фанис Муртазин
Фанис Муртазин
Cамое лучшее это поменять рейку, а перебирать рейку если на новую рейку нет денег
СсылкаПожаловаться
Если нет денег на новую,то и перебирать точно смысла нет,деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
Николай
На Вазовских машинах зачастую регулировка нарушается из за откручивания от вибрации пробки. Достаточно поставить руль в среднее положение и подтянуть пробку .
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Николай
Николай
На Вазовских машинах зачастую регулировка нарушается из за откручивания от вибрации пробки. Достаточно поставить руль в среднее положение и подтянуть пробку .
СсылкаПожаловаться
чем крутить??? спец ключ???
СсылкаПожаловаться
link
Про Интернет что-нибудь слышал?))) Вот такой ключ - http://pptds.prom.ua/p5394040-klyuch-dly...
СсылкаПожаловаться
link
Ремонт рейки на самом деле не очень сложный. Нужно купить ремкомплект и кое-какие ключи. Чтобы рейка не болталась внутри корпуса, она поджимается пластиковым упором. Это обеспечивает надежный контакт зубчатого колесика на конце рулевого вала и собственно рейки. Если этот контакт ухудшился - рейка начинает стучать. Последствия такого руления - износ зубьев. Это чревато нарушением управляемости автомобиля и ДТП. Так что меры принимать надо срочно. Для начала хотя бы купить книжку по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2108.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на link
link
Ремонт рейки на самом деле не очень сложный. Нужно купить ремкомплект и кое-какие ключи. Чтобы рейка не болталась внутри корпуса, она поджимается пластиковым упором. Это обеспечивает надежный контакт зубчатого колесика на конце рулевого вала и собственно рейки. Если этот контакт ухудшился - рейка начинает стучать. Последствия такого руления - износ зубьев. Это чревато нарушением управляемости автомобиля и ДТП. Так что меры принимать надо срочно. Для начала хотя бы купить книжку по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2108.
СсылкаПожаловаться
За совет спасибо, про интернет слышал очень интересная и полезная штука, но живое общение никогда не заменит!!! Книжки есть, руки на месте, а вот советы нужны порой даже самому опытному ремонтнику!
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Переберал рейку на 09/10/12, из личного опыта, если сама рейка уже изношена из-за отсутствия смазки (на заводе почти не закладывают смазку в рейку) переберать,подтягивать безсмысленно,болтаться будет в направляющих втулках.У сервисменов если не смотриш как делают тоже смазку не кладут(человек ещё раз приедет ещё денег привезёт)втулки опять изнашиваются.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Злой Гоблин
Злой Гоблин
Переберал рейку на 09/10/12, из личного опыта, если сама рейка уже изношена из-за отсутствия смазки (на заводе почти не закладывают смазку в рейку) переберать,подтягивать безсмысленно,болтаться будет в направляющих втулках.У сервисменов если не смотриш как делают тоже смазку не кладут(человек ещё раз приедет ещё денег привезёт)втулки опять изнашиваются.
СсылкаПожаловаться
Эт точно, но больше я к ним непоеду! Но все же попробую подкрутить, а там видно будет!
СсылкаПожаловаться
Владимир Минькин
ни кого не слушай сперва регулируй. если руль будет тугой значит менять это уже на выбор или рейку или рем комплект. при регулировке не перетяни дергай за тяги и как стук уберешь все. а рем комплекты я менял и себе и друзьям нормально ходят значит тебе не дотянули это плохо если давно так то регулировка может не помочь.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Владимир Минькин
Владимир Минькин
ни кого не слушай сперва регулируй. если руль будет тугой значит менять это уже на выбор или рейку или рем комплект. при регулировке не перетяни дергай за тяги и как стук уберешь все. а рем комплекты я менял и себе и друзьям нормально ходят значит тебе не дотянули это плохо если давно так то регулировка может не помочь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
link
То, что прижимная гайка выкручивается от тряски - сомнительно. Уж больно там мелкая резьба, да к тому же гайку контрят путем удара зубила по кромке. Что касается подтяжки, то тут дело тонкое: сильно затянешь - будет плохо вращаться руль, не будет после поворота возвращаться в исходное положение, слабо затянешь- будет болтаться рейка. Так что подтягивать нужно методом проб. Подтянул слегка - попробовал порулить. Нашел идеальное состояние- законтрил гайку. Что касается смазки, то вряд ли кто, будь то сервисмэн или любитель,не положит фиол в рейку, раз уж её разобрал...
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на link
link
То, что прижимная гайка выкручивается от тряски - сомнительно. Уж больно там мелкая резьба, да к тому же гайку контрят путем удара зубила по кромке. Что касается подтяжки, то тут дело тонкое: сильно затянешь - будет плохо вращаться руль, не будет после поворота возвращаться в исходное положение, слабо затянешь- будет болтаться рейка. Так что подтягивать нужно методом проб. Подтянул слегка - попробовал порулить. Нашел идеальное состояние- законтрил гайку. Что касается смазки, то вряд ли кто, будь то сервисмэн или любитель,не положит фиол в рейку, раз уж её разобрал...
СсылкаПожаловаться
Ну тогда остается только гайка, немогла же рейка так быстро сломатся, за год и это при том что я особо не ездил!
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Роман Шваб
Роман Шваб
Ну тогда остается только гайка, немогла же рейка так быстро сломатся, за год и это при том что я особо не ездил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К тому же мне помнится когда забрал машину с сто в этот же день у меня руль слетел, потом оказалось они забыли закрутить колонку под торпедой
СсылкаПожаловаться
Владимир Минькин
Гайка не контрится. подтягивай и качай рейку пока люфт не исчезнет. как подшипник. а там конус. смазка не поможет это точно.
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Владимир Минькин
Владимир Минькин
Гайка не контрится. подтягивай и качай рейку пока люфт не исчезнет. как подшипник. а там конус. смазка не поможет это точно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария