Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рулевая рейка

Всем привет! У меня ваз21083 гремит рулевая рейка, в прошлом году на станции меняли втулки! Непомню когда начались стуки думал подвеска оказалось рейка, рукой дергаю верх вниз за крепление тяг болтается и слышен стук! В движении стучит на кочках!!! Может на станции так сделали незнаю, вот что делать????Когда дергаешь как будто сама рейка внутри прыгает, вот вопрос, вычитал там какая то регулировка есть типа пришим рейки, может оно мне помочь??? и как правельно регулировать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Сергей Димитриев
Менять надо, а регулировки - это ни о чем. Мне у друга крутили крутили на 10-ке, а толку нет. Он машину взял и продал вместе с рейкой))) Надоела вся эта хрень
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Правильная регулировка,когда износа нет,ключ специальный нужен,но не зажимать,съест вал,если с нуля не смотрели,уже не поможет.Если конечно у Вас гремит рейка.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Правильная регулировка,когда износа нет,ключ специальный нужен,но не зажимать,съест вал,если с нуля не смотрели,уже не поможет.Если конечно у Вас гремит рейка.
СсылкаПожаловаться
понятно, меняется вся система целиком или можно отдельно заменить рейку и как надежнее будет?, достало уже все каждый год одно и то же, что нужно сделать что бы забыть раз и навсегда, эстэошники нормально немогут сделать только бабло качают!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
понятно, меняется вся система целиком или можно отдельно заменить рейку и как надежнее будет?, достало уже все каждый год одно и то же, что нужно сделать что бы забыть раз и навсегда, эстэошники нормально немогут сделать только бабло качают!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну смотреть же нужно,по месту,что и где,если наконечники живые,а они там живучие,нафик их менять...
СсылкаПожаловаться
Фанис Муртазин
Cамое лучшее это поменять рейку, а перебирать рейку если на новую рейку нет денег
СсылкаПожаловаться
Фанис Муртазин
Cамое лучшее это поменять рейку, а перебирать рейку если на новую рейку нет денег
СсылкаПожаловаться
Если нет денег на новую,то и перебирать точно смысла нет,деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
Николай
На Вазовских машинах зачастую регулировка нарушается из за откручивания от вибрации пробки. Достаточно поставить руль в среднее положение и подтянуть пробку .
СсылкаПожаловаться
Николай
На Вазовских машинах зачастую регулировка нарушается из за откручивания от вибрации пробки. Достаточно поставить руль в среднее положение и подтянуть пробку .
СсылкаПожаловаться
чем крутить??? спец ключ???
СсылкаПожаловаться
link
Про Интернет что-нибудь слышал?))) Вот такой ключ - http://pptds.prom.ua/p5394040-klyuch-dly...
СсылкаПожаловаться
link
Ремонт рейки на самом деле не очень сложный. Нужно купить ремкомплект и кое-какие ключи. Чтобы рейка не болталась внутри корпуса, она поджимается пластиковым упором. Это обеспечивает надежный контакт зубчатого колесика на конце рулевого вала и собственно рейки. Если этот контакт ухудшился - рейка начинает стучать. Последствия такого руления - износ зубьев. Это чревато нарушением управляемости автомобиля и ДТП. Так что меры принимать надо срочно. Для начала хотя бы купить книжку по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2108.
СсылкаПожаловаться
link
Ремонт рейки на самом деле не очень сложный. Нужно купить ремкомплект и кое-какие ключи. Чтобы рейка не болталась внутри корпуса, она поджимается пластиковым упором. Это обеспечивает надежный контакт зубчатого колесика на конце рулевого вала и собственно рейки. Если этот контакт ухудшился - рейка начинает стучать. Последствия такого руления - износ зубьев. Это чревато нарушением управляемости автомобиля и ДТП. Так что меры принимать надо срочно. Для начала хотя бы купить книжку по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2108.
СсылкаПожаловаться
За совет спасибо, про интернет слышал очень интересная и полезная штука, но живое общение никогда не заменит!!! Книжки есть, руки на месте, а вот советы нужны порой даже самому опытному ремонтнику!
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Переберал рейку на 09/10/12, из личного опыта, если сама рейка уже изношена из-за отсутствия смазки (на заводе почти не закладывают смазку в рейку) переберать,подтягивать безсмысленно,болтаться будет в направляющих втулках.У сервисменов если не смотриш как делают тоже смазку не кладут(человек ещё раз приедет ещё денег привезёт)втулки опять изнашиваются.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Переберал рейку на 09/10/12, из личного опыта, если сама рейка уже изношена из-за отсутствия смазки (на заводе почти не закладывают смазку в рейку) переберать,подтягивать безсмысленно,болтаться будет в направляющих втулках.У сервисменов если не смотриш как делают тоже смазку не кладут(человек ещё раз приедет ещё денег привезёт)втулки опять изнашиваются.
СсылкаПожаловаться
Эт точно, но больше я к ним непоеду! Но все же попробую подкрутить, а там видно будет!
СсылкаПожаловаться
Владимир Минькин
ни кого не слушай сперва регулируй. если руль будет тугой значит менять это уже на выбор или рейку или рем комплект. при регулировке не перетяни дергай за тяги и как стук уберешь все. а рем комплекты я менял и себе и друзьям нормально ходят значит тебе не дотянули это плохо если давно так то регулировка может не помочь.
СсылкаПожаловаться
Владимир Минькин
ни кого не слушай сперва регулируй. если руль будет тугой значит менять это уже на выбор или рейку или рем комплект. при регулировке не перетяни дергай за тяги и как стук уберешь все. а рем комплекты я менял и себе и друзьям нормально ходят значит тебе не дотянули это плохо если давно так то регулировка может не помочь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
link
То, что прижимная гайка выкручивается от тряски - сомнительно. Уж больно там мелкая резьба, да к тому же гайку контрят путем удара зубила по кромке. Что касается подтяжки, то тут дело тонкое: сильно затянешь - будет плохо вращаться руль, не будет после поворота возвращаться в исходное положение, слабо затянешь- будет болтаться рейка. Так что подтягивать нужно методом проб. Подтянул слегка - попробовал порулить. Нашел идеальное состояние- законтрил гайку. Что касается смазки, то вряд ли кто, будь то сервисмэн или любитель,не положит фиол в рейку, раз уж её разобрал...
СсылкаПожаловаться
link
То, что прижимная гайка выкручивается от тряски - сомнительно. Уж больно там мелкая резьба, да к тому же гайку контрят путем удара зубила по кромке. Что касается подтяжки, то тут дело тонкое: сильно затянешь - будет плохо вращаться руль, не будет после поворота возвращаться в исходное положение, слабо затянешь- будет болтаться рейка. Так что подтягивать нужно методом проб. Подтянул слегка - попробовал порулить. Нашел идеальное состояние- законтрил гайку. Что касается смазки, то вряд ли кто, будь то сервисмэн или любитель,не положит фиол в рейку, раз уж её разобрал...
СсылкаПожаловаться
Ну тогда остается только гайка, немогла же рейка так быстро сломатся, за год и это при том что я особо не ездил!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Ну тогда остается только гайка, немогла же рейка так быстро сломатся, за год и это при том что я особо не ездил!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К тому же мне помнится когда забрал машину с сто в этот же день у меня руль слетел, потом оказалось они забыли закрутить колонку под торпедой
СсылкаПожаловаться
Владимир Минькин
Гайка не контрится. подтягивай и качай рейку пока люфт не исчезнет. как подшипник. а там конус. смазка не поможет это точно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Минькин
Гайка не контрится. подтягивай и качай рейку пока люфт не исчезнет. как подшипник. а там конус. смазка не поможет это точно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Гурьянов
Про пластиковый упор мне понравилось, интетесно сколько он бы прожил? день, два?)) На самом деле там стоит металлический конусообразный поджим. рабочая поверхность там примерно 3*3 мм. Если она стирается, начинается стук. При попытке отрегулировать такой, поджим рейку начинает закусывать, это намного хуже чем стучащая. В ремкомплекте такие поджимы в 50% случаев брак, а точнее б/у. Надо каждый раз его хорошенько осматривать, на части которая прилегает к рейке должен быть хорошо заматный выступ ( как я уже писал 3*3). Если там поверхность ровная значит брак.
При переборки рейки нужно хорошенько осмотреть сам зубчатый вал, если в районе нейтрального положения заметный износ, или есть малейшие сомнения на этот счет, лучше его тоже поменяйте. В любом случае выйдет дешевле новой рейки.То что рейка новая, не дает гарантий, что она не начнет стучать в течении даже полугода. Я в 11 году делал, не сам, у частника, отдал в общем 1200 р. Год отъездил пез проблем.
СсылкаПожаловаться
Антон Гурьянов
Про пластиковый упор мне понравилось, интетесно сколько он бы прожил? день, два?)) На самом деле там стоит металлический конусообразный поджим. рабочая поверхность там примерно 3*3 мм. Если она стирается, начинается стук. При попытке отрегулировать такой, поджим рейку начинает закусывать, это намного хуже чем стучащая. В ремкомплекте такие поджимы в 50% случаев брак, а точнее б/у. Надо каждый раз его хорошенько осматривать, на части которая прилегает к рейке должен быть хорошо заматный выступ ( как я уже писал 3*3). Если там поверхность ровная значит брак.
При переборки рейки нужно хорошенько осмотреть сам зубчатый вал, если в районе нейтрального положения заметный износ, или есть малейшие сомнения на этот счет, лучше его тоже поменяйте. В любом случае выйдет дешевле новой рейки.То что рейка новая, не дает гарантий, что она не начнет стучать в течении даже полугода. Я в 11 году делал, не сам, у частника, отдал в общем 1200 р. Год отъездил пез проблем.
СсылкаПожаловаться
Здоров! Год назан меняли втулки был большой люфт все остальное сказали в норме, за информацию спасибо очень интересно, вот только вопрос этот пожим, мне получается можно выкрутить ничего не снимая проверить его поверхность????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru